31.03.2016, 18:27
|
#1
|
Участник
Mercedes W212, S212
37
|
ML и GL
Расскажите об особенностях того и другого, плиз. Был бы благодарен за отзывы тех, кто успел поюзать и то, и другое. Рассматриваются машины 2006-2010 годов.
Подумываю о смене седана-сарая на что-то повыше, не меняя марку.
Спасибо.
с ув.
Александр
__________________
Александр Г.
|
31.03.2016, 23:17
|
#2
|
Участник
GL 550
5
|
Если для города и не нужен третий ряд сидений - то МЛ
Если для дальних поездок - ГЛ
__________________
Все будет замечательно
|
31.03.2016, 23:30
|
#3
|
Участник
TAXI
117
|
И ГЛ по моему шел только на пневме. А МЛ возможны варианты.
И смотрите машины со второй половины 08г. В рестайле многие болячки устранили. И наверное лучше дизель. Говорят, надежнее.
Хотя у меня две МЛ 164 бензинки и проблем не испытывал. Только налог раздражает((
__________________
ML 350 13 г.в.-продана
ML 350 08 г.в.-продана
ML 350 06 г.в.-продана
Последний раз редактировалось Лайновский; 31.03.2016 в 23:43.
|
31.03.2016, 23:59
|
#4
|
Участник
GL 550
5
|
Если интерес есть, то задумываюсь о продаже своего - GL550, 2008г.
__________________
Все будет замечательно
|
01.04.2016, 07:48
|
#5
|
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
414
|
Если манера вождения близкая к спорту, то только ML63 AMG.
Бензиновые GL x164 V8 - вёдра.
|
01.04.2016, 10:43
|
#6
|
Абориген
W164 ML320 4Matic
402
|
Цитата:
Сообщение от Лайновский
И ГЛ по моему шел только на пневме. А МЛ возможны варианты.
|
Да, только пневма. МЛ на 70% тоже на пневме.
Цитата:
Сообщение от Лайновский
В рестайле многие болячки устранили
|
Да и выглядит поинтереснее.
__________________
The best or nothing.
W164 ML320 2009
|
01.04.2016, 11:59
|
#7
|
Новичок
W164.186, W204.048
11
|
Цитата:
Сообщение от Avesti
успел поюзать и то, и другое
|
Я успел, легковые МБ тоже были и есть.
1. МЛ/ГЛ по сравнению с легковыми не провоцируют на активную езду за счёт высокого центра тяжести и инерции. Особенно ГЛ;
2. Комфорт в ГЛ (пневма) несколько выше, чем у МЛ на пружинах;
3. Практичность МЛ/ГЛ несоизмеримо выше, чем у легковых;
4. На МЛ бензин 272 количество проведённых ремонтов и их стоимость у меня зашкаливали.
5. Что ещё - спрашивайте
|
01.04.2016, 16:29
|
#8
|
Участник
Mercedes W212, S212
37
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay21
Я успел, легковые МБ тоже были и есть.
1. МЛ/ГЛ по сравнению с легковыми не провоцируют на активную езду за счёт высокого центра тяжести и инерции. Особенно ГЛ;
2. Комфорт в ГЛ (пневма) несколько выше, чем у МЛ на пружинах;
3. Практичность МЛ/ГЛ несоизмеримо выше, чем у легковых;
4. На МЛ бензин 272 количество проведённых ремонтов и их стоимость у меня зашкаливали.
5. Что ещё - спрашивайте
|
Николай, спасибо. А ГЛ у вас есть/был какой по двигателю? И много ли на нем было ремонтов? А что там по расходу у ГЛ и МЛ? Спасибо.
__________________
Александр Г.
|
01.04.2016, 17:46
|
#9
|
Новичок
W164.186, W204.048
11
|
Цитата:
Сообщение от Avesti
Николай, спасибо. А ГЛ у вас есть/был какой по двигателю? И много ли на нем было ремонтов? А что там по расходу у ГЛ и МЛ? Спасибо.
|
Александр, ГЛ 3л дизель. Проехал немного, с ремонтами ПОКА практически не сталкивался.
По расходу - в районе 15 литров МЛ бензин (когда он исправен, и не забудьте учесть расход масла))), и около 13 литров дизель. По трассе меньше на 2-3 литра оба.
Последний раз редактировалось Nikolay21; 01.04.2016 в 17:52.
|
01.04.2016, 18:44
|
#10
|
Участник
Mercedes W212, S212
37
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay21
Александр, ГЛ 3л дизель. Проехал немного, с ремонтами ПОКА практически не сталкивался.
По расходу - в районе 15 литров МЛ бензин (когда он исправен, и не забудьте учесть расход масла))), и около 13 литров дизель. По трассе меньше на 2-3 литра оба.
|
Понятно. В общем, надо видимо и то и то посмотреть и проехаться. Пока интуитивно больше нравится ГЛ. Но и подороже выходит. А у вас какие впечатления? Что лучше?
__________________
Александр Г.
|
01.04.2016, 19:03
|
#11
|
Участник
Mercedes-Benz GL 350 CDI
13
|
ГЛ реально больше + 3 ряд сидений. Добротный семейный автомобиль. Рестайлинговые ГЛ и МЛ от 2010 года выхаживают до 200 тыс.без особых проблем. Пневма скорее плюс чем минус. Реально даёт хорошую мягкость хода и т.п. Болячки пневмы давно устранены. Если не ездить в поднятом положении по буеракам до 100 тыс выхаживают. А так машины примерно одинаковые.
|
01.04.2016, 20:01
|
#12
|
Новичок
W164.186, W204.048
11
|
Все как spaktv написал. Если есть деньги - лучше ГЛ. Если подешевле, то МЛ тоже годится. Основная проблема - найти не запущенную машину, все-таки года уже "лохматые" по меркам Мерседеса.
|
03.04.2016, 00:35
|
#13
|
Участник
Mercedes W212, S212
37
|
спасибо за мнения. хотя про года категорически не согласен. в гараже несколько мерсов и все по таким меркам лохматые получаются, и все отлично бегают
__________________
Александр Г.
|
04.04.2016, 17:40
|
#14
|
Новичок
W164.186, W204.048
11
|
Когда машина в руках человека, уважающего технику, то соглашусь с вами. Но сколько обращался к вторичному рынку - 90 процентов машин, такое ощущение, ездили в Афганистане. За рекордный срок в 3-5 лет новые дорогие машины превращаются в ведра. Вторые и, особенно, дальнейшие собственники редко достойно содержат машины. Поэтому найти в Москве ухоженную машину, тем более от не первого хозяина (а меняются хозяева в среднем раз в 2-3 года) - задача сложная.
И ещё добавлю: при обсуждении крупных поломок и дорогостоящих ремонтов на форумах рассматриваются альтернативы: ремонтировать или продавать машину.
Как будто мы продаём свои машины на Луну! Нет, они достаются другим бедолагам (конечно же, при продаже считается нормальным забыть сказать о дефекте))
Последний раз редактировалось Nikolay21; 04.04.2016 в 17:52.
|
04.04.2016, 20:30
|
#15
|
Участник
Е212
5
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay21
Когда машина в руках человека, уважающего технику, то соглашусь с вами. Но сколько обращался к вторичному рынку - 90 процентов машин, такое ощущение, ездили в Афганистане. За рекордный срок в 3-5 лет новые дорогие машины превращаются в ведра. Вторые и, особенно, дальнейшие собственники редко достойно содержат машины. Поэтому найти в Москве ухоженную машину, тем более от не первого хозяина (а меняются хозяева в среднем раз в 2-3 года) - задача сложная.
И ещё добавлю: при обсуждении крупных поломок и дорогостоящих ремонтов на форумах рассматриваются альтернативы: ремонтировать или продавать машину.
Как будто мы продаём свои машины на Луну! Нет, они достаются другим бедолагам (конечно же, при продаже считается нормальным забыть сказать о дефекте))
|
Крик души 
|
07.04.2016, 13:44
|
#17
|
Новичок
Mersedes GL
5
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay21
Когда машина в руках человека, уважающего технику, то соглашусь с вами. Но сколько обращался к вторичному рынку - 90 процентов машин, такое ощущение, ездили в Афганистане. За рекордный срок в 3-5 лет новые дорогие машины превращаются в ведра. Вторые и, особенно, дальнейшие собственники редко достойно содержат машины. Поэтому найти в Москве ухоженную машину, тем более от не первого хозяина (а меняются хозяева в среднем раз в 2-3 года) - задача сложная.
И ещё добавлю: при обсуждении крупных поломок и дорогостоящих ремонтов на форумах рассматриваются альтернативы: ремонтировать или продавать машину.
Как будто мы продаём свои машины на Луну! Нет, они достаются другим бедолагам (конечно же, при продаже считается нормальным забыть сказать о дефекте))
|
Согласен с вами на все 100%, лично я перед покупкой своего желе, просмотрел 18 экземпляров в течении 2,5-3 месяцев.(были определенные параметры поиска) Вы правильно сказали - когда машина в руках человека, уважающего технику и ее сост. подтверждено, то ее нужно брать в 90% случаях. Выгоднее потратить время и деньги на диагностику, чем потом потратить больше времени и гораздо больше денег на ремонт.
|
17.04.2016, 23:48
|
#18
|
Завсегдатай
Mercedes ML (W166) 350 Bluetec
579
|
Честно говоря, если в семье не куча детей (3+), то GL лично для меня большеват. Конечно, о вкусах не спорят, но размеры ML очень привлекают: в нём комфортно располагаются 4 взрослых и на дальние расстояния в том числе. При этом вполне сносные габариты кататься по центру города, паркуешься как седан, а вот на GL уже и не везде залезешь. В общем, катаюсь сам на ML, искренне его могу другим рекомендовать и не париться по поводу отсутствия третьего ряда сидений. За ту же цену, как GL, можно взять ML в более богатой комплектации. А так, конкретно водительское место у них практически не отличается.
|
18.04.2016, 10:36
|
#19
|
Абориген
GL x166 / CL w216
650
|
Был мл 164 рестайл с 350 дизелем.
Отъездил 100т км вообще кроме ТО ничего не делая.
Вполне комфортен, даже если есть дети и даже если нужно кататься на дальняк иногда.
Но я пришел к GL, т.к. детей двое и каждый раз на дальняке либо места в багажнике не хватало, либо ехала бабушка на втором ряду и дальняя поездка превращалась в плотнонабитый трип...
По ощущениям 166 гл рулится интересней 164 мыла, на одинаковых двигателях. Насчет рулежки 164 GL - ничего не знаю...
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
18.04.2016, 11:51
|
#20
|
Абориген
W220, W251 R500 - были, GLA250 4matik у жены есть.
611
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Но я пришел к GL, т.к. детей двое и каждый раз на дальняке либо места в багажнике не хватало, либо ехала бабушка на втором ряду и дальняя поездка превращалась в плотнонабитый трип...
|
Я по этой же причине пришёл к Эрке, а сейчас в раздумьях Q7 или GL.....?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|