14.04.2016, 00:21
|
#1
|
Участник
Lexus GS
7
|
Om642 замыкание всех форсунок
Всем доброго дня! Ребят, выручайте, висит ошибка по всем 6 форсункам - замыкание на массу. Проводку с эбу на форсунки проверил, все звонится. Понимаю, что нет плюса с эбу на форсунки, точнее этот плюс не доходит до эбу. Вопрос, на каком пине в маленьком разъеме, на проводке, которая идет из салона в эбу приходит плюс именно на форсунки? Так же не могу понять, по wis распиновка на форсунки частично совпадает?
Авто gl320 2008.
|
14.04.2016, 00:42
|
#2
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,010
|
напряжение на форсунки формируется внутри блока управления двигателем
если ошибки по всем форсункам наиболее вероятно что сгорело что то внутри блока. Ремонт (крайне маловероятно) или замена блока
__________________
...
|
14.04.2016, 00:51
|
#3
|
Участник
Lexus GS
7
|
Странно, машина простояла 1.5 месяца. Немного подзарядили акб, завели, прокатились минут 20. Затем поставили на полную зарядку акб. После - перестала заводится и появилась эта ошибка. Насколько я помню, в маленьком(58 контактов) 4 плюса, но вот какой идет на форсунки?
|
14.04.2016, 09:20
|
#4
|
Абориген
CL215
190
|
Код неисправности какой ?в правом моторном ящике преды все проверили ? вероятнее всего сервопривод впускного коллектора отъехал и замыкание .50-1,73-2,74-3,75-25,49-26,51-27 -это по порядку адреса форсунок к блоку управления -сопротивление мерьте
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
14.04.2016, 10:30
|
#5
|
Участник
Lexus GS
7
|
Спасибо! Код ещё раз гляну, сопротивление с отключенного разъема до форсунки - бесконечность (мерил согласно рекомендациям DAS 50 пин - масса). Правда только 3 с одной стороны проверил. Меня смущает, что нет напряжения на форсунке. Насчет сервопривода, тоже первоначально грешил на него, но тогда бы постоянно предохранитель горел. А так предохранители целые в моторном отсеке справа, но разъем с сервопривода не снимал. Еще заметил странность, раньше была ошибка актуальная и сохраненная, сейчас только сохраненная, после очистки и попытки завода, вновь появляется как сохраненная. Так же ещё не проверил напряжение на 4 пинах на разъеме 58 контактов. Машина стояла загородом, под открытым небом, может крыса где-то жгут который из салона в подкрылок идет зацепила, года 3 назад была подобная ситуация в этом же месте на Honda Pilot))
|
14.04.2016, 13:52
|
#6
|
Участник
Lexus GS
7
|
Ещё не подскажите, на данных форсунках +12 появляется при включении зажигания или при обороте двигателя? Управляются они по отрицательному проводу?
|
14.04.2016, 14:02
|
#7
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Boriska
Ещё не подскажите, на данных форсунках +12 появляется при включении зажигания или при обороте двигателя? Управляются они по отрицательному проводу?
|
какие нафик 12 вольт
??????????????????????
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
14.04.2016, 14:14
|
#8
|
Участник
Lexus GS
7
|
Образно 12В)) понятно что импульсы до 120В бываю, имею ввиду, что какое-то напряжение при включении зажигания должно быть?
|
14.04.2016, 14:17
|
#9
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от Boriska
Образно 12В)) понятно что импульсы до 120В бываю, имею ввиду, что какое-то напряжение при включении зажигания должно быть?
|
никакого
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
14.04.2016, 14:19
|
#10
|
Абориген
CL215
190
|
Я вот только что на вите правда ,нашел вкрученный полгода назад в левый локер шуруп -последний замыкал жгут питания ,не работало реле свечей накаливания ,датчик наружной температуры ,человек 3 блока управления в помойку отправил ,надеюсь никаких манипуляций с допами небыло ,питание по 2 проводам к каждой форсунке подается непосредственно от блока управления ,нет единой скрутки -не пойму как Вы смотрите схему ,адреса я ведь вам дал
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
14.04.2016, 14:34
|
#11
|
Участник
Lexus GS
7
|
Да, по схеме я проверил, прозвонил провода, обрывов, замыкания нет. Т.е. провода идущие от эбу к форсункам целые. Импульс пока проверить не могу, поэтому интересуюсь. Должно ли быть напряжение при включении зажигания на положительном контакте форсунки? Или она управляется как положительным так и отрицательным импульсами? Осциллографа, к сожалению, под рукой нет. Уважаемый Povor, а распиновку Вы брали из WIS? Вчера по wis было несовпадение. Т.е. часть форсунок по контактам совпадала, часть нет, по типу должно 50-1, было 49-1. Грешил на ошибку в схеме. Причем контакты все из того же набора, но частично перепутаны.
Насчет допов не могу сказать, машина друга, он точно ничего не ставил. Не понятно только, почему провода перепутаны.
Последний раз редактировалось Boriska; 14.04.2016 в 14:41.
|
14.04.2016, 14:48
|
#12
|
Абориген
CL215
190
|
Могли ошибиться когда считали пины -самое простое что я бы сейчас сделал ,так это снял бы колесо и подкрылок и жгут моторный осмотрел бы в местах прохождения через муфты на предмет коррозии ,разъем отсоединил бы от блока управления там бы все осмотрел и потом еще раз какие коды выдает DAS ?Каким оборудованием смотрите ошибку ?
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
14.04.2016, 14:50
|
#13
|
Абориген
CL215
190
|
По очереди фишки с каждой форсунки поотключайте и смотрите ,будет что то меняться или так и будет писать что все замыкают ?
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
14.04.2016, 14:57
|
#14
|
Завсегдатай
mercedes vito
78
|
Boriska, снимите разьем с форсунки и замерте ее сопротивление, вот это сопротивление Вы должны наблюдать на жгуте со стороны блока ЭБУ, (с учетом цветовой маркировки проводов там и здесь), но в Вашем случае дополнительно нужно каждый провод проверить по отношению к корпусу автомобиля.
|
14.04.2016, 14:59
|
#15
|
Участник
Lexus GS
7
|
Смотрю старом, подкрылок сняли, разъемы отсоединили. Через разъем прозванивал контакты которые идут к форсунке. Насчет ошибиться вряд ли, 3 раза смотрел. На разъеме же есть нумерация + по некоторым форсункам было совпадение. Грешил, что схема не та, брал разных годов, но от 2008 года. Везде распиновка не менялась. Насчет жгута, странно изолента была подрезана на выходе из кузова в подкрылок. Но явных обрывов не обнаружил. Коды ошибок смогу скинуть только как к авто попаду. Не могли поставить некое реле от сигналки в разрыв проводки на форсунки?
|
14.04.2016, 15:03
|
#16
|
Участник
Lexus GS
7
|
@VinVal, спасибо! Что-то вчера не догадался сравнить цветовую маркировку на выходящих и входящих проводах, может действительно умельцы сигналку воткнули в разрыв.
|
14.04.2016, 15:08
|
#17
|
Участник
Lexus GS
7
|
Цитата:
Сообщение от Povor
По очереди фишки с каждой форсунки поотключайте и смотрите ,будет что то меняться или так и будет писать что все замыкают ?
|
Вечерком попробую, что интересно, стираю ошибку, включаю зажигание, ошибок нет, начинаю заводить, выскакивает.
|
14.04.2016, 15:33
|
#18
|
Завсегдатай
mercedes vito
78
|
Цитата:
Сообщение от Boriska
Вечерком попробую, что интересно, стираю ошибку, включаю зажигание, ошибок нет, начинаю заводить, выскакивает.
|
Так и должно быть, при переводе замка в режим зажигания БУ тестирует форсунки на величину сопротивления, если оно больше пишет что обрыв, если меньше то пишет замыкание на массу, в итоге блокирует форсунки. Думаю Ваша цель соответствие сопротивления и его отсутствие на массе, как писал выше.
|
14.04.2016, 21:34
|
#19
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,010
|
Цитата:
Сообщение от VinVal
Думаю Ваша цель соответствие сопротивления и его отсутствие на массе, как писал выше.
|
точно - в один момент коротнули все 6 штук
__________________
...
|
14.04.2016, 23:35
|
#20
|
Завсегдатай
mercedes vito
78
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
точно - в один момент коротнули все 6 штук
|
Ага. От БУ к трем форсункам идут по одному проводу, вторые концы от трех форсунок объединяются в один провод и идут в БУ, т.е при повреждении одного провода ошибки будут на трех форсунках, при повреждении двух проводов на шести.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|