17.04.2016, 03:03
|
#1
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Очень легкий руль, не сочтите за занудство
Друзья, не могу все-таки смириться, езжу год на GLK, но после окончания зимы снова почувствовал ощущуение НЕуправляемости машины. Как-бы это объяснить - руль очень легкий и при этом какой-то резиновый чтоли. Вроде авто и реагирует на поворот рулевого колеса, но как-то вальяжно и с задержкой, не чувствую я машину.
Посему 2 вопроса:
1) Где искать возможные неисправности в управлении? Сразу скажу что рулевые наконечники и подвеска в порядке, подшипники ступицы тоже, колеса при проверке на подъемнике не болтаются
2) Можно ли как-то поменять прошивку в рулевом управлении, сделать руль более тяжелым программными методами?
Машина нравится, но вот это немного расстраивает если не сказать подбешивает.
Не сочтите за гонщика, надеюсь на ваши дельные советы.
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
17.04.2016, 13:05
|
#2
|
Абориген
два дизеля
970
|
Схождение точно в порядке ??
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
18.04.2016, 14:22
|
#3
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Схождение точно в порядке ??
|
Вроде как да, делал осенью... Так-то машина ровно идет, не считая еле заметного увода вправо, но это общепринятая и известная glk-ашная норма 
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
18.04.2016, 15:13
|
#4
|
Участник
GLK220CDI
63
|
@rbalakin,
Нет,не норма.
Есть те(а точнее большинство) у кого все нормально,даже с разбитой подвеской машину никуда не водит.
|
18.04.2016, 15:13
|
#5
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от rbalakin
Вроде как да, делал осенью... Так-то машина ровно идет, не считая еле заметного увода вправо, но это общепринятая и известная glk-ашная норма 
|
норма это когда едет ровно
так что ровнять подвеску
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
18.04.2016, 19:32
|
#6
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
норма это когда едет ровно
так что ровнять подвеску
|
Так нет, ребяты, сход-развал был выставлен практически идеально ровно, да и увод еле заметный и то не всегда.
Здесь дело не в этой плоскости скорей всего, т.к. легковесность руля появилась уже позже и совпала с наступлением весеннего тепла.
Возможно, просто почувствовалось это на чистом от снега асфальте.
Где еще можно искать неисправность? Возможно что-то с рейкой, как диагностировать?
и п.№2 - регулируется ли этот параметр - тяжесть на руле - электронными или механическими способами?
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
18.04.2016, 19:40
|
#7
|
Участник
GLK220CDI
63
|
@rbalakin,
Вы еще год назад что то писали про подвеску по переду,по рычагам.
А не было ли серьезных дтп у авто? возможно там и увод кроется 
|
19.04.2016, 10:08
|
#8
|
Абориген
два дизеля
970
|
Цитата:
Сообщение от rbalakin
Так нет, ребяты, сход-развал был выставлен практически идеально ровно, да и увод еле заметный и то не всегда.
Здесь дело не в этой плоскости скорей всего, т.к. легковесность руля появилась уже позже и совпала с наступлением весеннего тепла.
Возможно, просто почувствовалось это на чистом от снега асфальте.
Где еще можно искать неисправность? Возможно что-то с рейкой, как диагностировать?
и п.№2 - регулируется ли этот параметр - тяжесть на руле - электронными или механическими способами?
|
Давайте параметры со стенда и фото резины передних колес только качественное
__________________
за всеми вопросами в личку.
|
19.04.2016, 12:03
|
#9
|
Участник
GLK300
30
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Давайте параметры со стенда и фото резины передних колес только качественное
|
У меня обычно ощущение, что руль легче, при первом снеге
ПС Кто-нибудь знает, где есть сервис с вибростендом?
__________________
WDC2049811F913298
|
19.04.2016, 16:50
|
#10
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от IvanovII
@rbalakin,
Вы еще год назад что то писали про подвеску по переду,по рычагам.
А не было ли серьезных дтп у авто? возможно там и увод кроется 
|
Не, рычаги поперечные были благополучно заменены, авто чистое без аварий, это проверено тщательно было при покупке в т.ч. на толщину лкп.
Да и не стОит имхо акцентировать внимание на уводе, на новой летней резине, поставленной неделю назад, его не ощущается.
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
19.04.2016, 19:54
|
#11
|
Участник
GLK220CDI
63
|
@rbalakin,
Причем тут лкп? в чем проблема поставить новую деталь и ее покрасить? будет отличаться по толщине не более 10-20 единиц при грамотном маляре.
|
20.04.2016, 19:22
|
#12
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от IvanovII
@rbalakin,
Причем тут лкп? в чем проблема поставить новую деталь и ее покрасить? будет отличаться по толщине не более 10-20 единиц при грамотном маляре.
|
10-20 единиц - ну, ну...
Ладно, что-то мы в сторону отошли, еще раз повторяю - с подвеской все норм, сход-развал - норм,
Можно ли усилие на руле как-то отрегулировать?
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
21.04.2016, 07:33
|
#13
|
Участник
GLK220CDI
63
|
@rbalakin,
После чего так стало?
после смены резины? ремонта подвески?
какая то связь должна быть.
|
21.04.2016, 08:42
|
#14
|
Завсегдатай
CLS 400 4 MATIC, Toyota Corolla, Ford Foсus III
513
|
Цитата:
Сообщение от rbalakin
руль очень легкий и при этом какой-то резиновый чтоли. Вроде авто и реагирует на поворот рулевого колеса, но как-то вальяжно и с задержкой, не чувствую я машину
|
Если правильно понимаю, у Вас рестайл?
Был лёгкий руль и подстукивала рейка, подтянул (где-то здесь в форуме делился опытом), стук ушёл, руль чуть плотнее стал. Однако он лёгкий, плавно возвращается в нулевое положение. В любом случае, Вам проверить рейку имеет смысл.
По поводу вальяжности и задержки: какая резина стоит? 17"е бублики? Тогда вполне возможно. На 19" прекрасная обратная связь
П. С. Всё вышесказанное личные умозаключения при наличии некоторого опыта, на истину крайней инстанции не претендуют.
__________________
Счастье не цель, а путь.
|
21.04.2016, 10:48
|
#15
|
Абориген
МБ
6,936
|
Цитата:
Сообщение от Extraordinar
Если правильно понимаю, у Вас рестайл?
Был лёгкий руль и подстукивала рейка, подтянул (где-то здесь в форуме делился опытом), стук ушёл, руль чуть плотнее стал. Однако он лёгкий, плавно возвращается в нулевое положение. В любом случае, Вам проверить рейку имеет смысл.
По поводу вальяжности и задержки: какая резина стоит? 17"е бублики? Тогда вполне возможно. На 19" прекрасная обратная связь
П. С. Всё вышесказанное личные умозаключения при наличии некоторого опыта, на истину крайней инстанции не претендуют.
|
У него 220 дизель , там нет параметрического рулевого управления , которое есть на 300 и 350
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
21.04.2016, 11:06
|
#16
|
Абориген
ДТ75
585
|
ТС медленно ездит )))
|
21.04.2016, 14:46
|
#17
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Extraordinar
Если правильно понимаю, у Вас рестайл?
Был лёгкий руль и подстукивала рейка, подтянул (где-то здесь в форуме делился опытом), стук ушёл, руль чуть плотнее стал. Однако он лёгкий, плавно возвращается в нулевое положение. В любом случае, Вам проверить рейку имеет смысл.
По поводу вальяжности и задержки: какая резина стоит? 17"е бублики? Тогда вполне возможно. На 19" прекрасная обратная связь
П. С. Всё вышесказанное личные умозаключения при наличии некоторого опыта, на истину крайней инстанции не претендуют.
|
Пожалуй, здесь кроется доля истины, потому как при повороте руля в последнее время, особенно стоя на месте, слышится еле уловимое постукивание, Как-то не обращал внимания ранее, но если прислушиваться, особенно после вашего комментария, то что-то есть явно. Спасибо, буду проверять.
Подскажите (если не найду на форуме), что собой представляет сия процедура - подтягивание рейки, и насколько затратное мероприятие?
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
21.04.2016, 17:04
|
#18
|
Новичок
Mercedes GLK 220 CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Extraordinar
Был лёгкий руль и подстукивала рейка, подтянул (где-то здесь в форуме делился опытом), стук ушёл, руль чуть плотнее стал.
|
Позвонил в несколько мест по обслуживанию мерсов, говорят не подтягивается рейка на GLK... Только ремонт и как правило в специализированных местах
Вы ничего не перепутали про подтягивание?
__________________
GLK 220 CDI - 2010
|
21.04.2016, 23:13
|
#19
|
Завсегдатай
CLS 400 4 MATIC, Toyota Corolla, Ford Foсus III
513
|
Цитата:
Сообщение от rbalakin
Вы ничего не перепутали про подтягивание?
|
Не, не перепутал. Подтягивал сам лично.  Постараюсь найти то сообщение. Кратко, на вскидку: снимаем защиту (за одно меняем все её болты на нержавейку М8х25 и забываем про болгарку), откручиваем 4 болта крепления рейки и её сайлентблок (на месте поймёте какой, сейчас ВИС мой рухнул, указать номер не могу), проворачиваем рейку для возможности подлезть к пробке регулировке. Увидеть её не сможете, только на ощупь. Подтягивал империческим путём (пару раз пришлось всё откручивать-прикручивать). Как-то так.
Подробности и тонкости на вскидку не помню (в частности чем крутил пробку подтяжки, помню с какойто резинкой внутри этой пробки возился, не выковыривайте её, она в качестве заглушки).
Это относится к GLK 300 рестайл. Я ещё не знаю, что такое параметрическое управление, о котором говорит Андрей Рублёв. Андрей, где об этом почитать? 
__________________
Счастье не цель, а путь.
|
22.04.2016, 00:47
|
#20
|
Участник
GLK 220 (2013)
14
|
Я думаю, поиск решения такой проблемы может ничем не закончиться.
У меня на машине супруги c-class w204 похожая тема была - как будто легкий руль, на скорости более 110 км машина как будто гуляла немного из стороны в сторону, некомфортно было, и было ощущение, что руль не наливается тяжестью, как это должно быть на скорости. И тоже сход-развал в норме был, подвеску в двух сервисах смотрели - все в идеале. Колеса отбалансированы, причем проблема проявилась и на зимних, и на летних колесах. Да и машина почти новая, меньше 30 тыс пробег, брали в 2012 новой у официалов. Я бы сам может и не обратил внимания, но супруга на уши присела, я поездил, ну и тоже начало казаться, что что-то не так. Типа мой глк определенно уверенней дорогу держит.
В итоге делали какую-то адаптацию рулевой рейки, что-то типа адаптации какого-то клапана усилителя руля, так вроде было написано. Стоило около 2 тыс руб. Ну и вроде бы проблема ушла. Если хотите - попробуйте.
Но я так скажу - я так до конца и не понял, была ли в нашем случае проблема в машине, или в голове...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|