20.04.2016, 15:12
|
#1
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Больше бонусов для владельцев «Мерседес-Бенц»!
«Звезда Столицы Каширка» продолжает радовать владельцев автомобилей «Мерседес-Бенц» сервисом с приятными бонусами. В апреле всех клиентов нашего сервисного центра ждут новые подарки!
Планируете ТО или ремонт автомобиля? Выберите бонус[1] от «Звезды Столицы Каширка», который понравится именно Вам:
• брендированная кепка «Мерседес-Бенц», очистка битумных пятен или очистка колесных дисков – если стоимость обслуживания или ремонта меньше 20 000 рублей;
• зонт или плед с фирменным логотипом любимого бренда или очистка хромированных деталей автомобиля – при обслуживании стоимостью от 20 000 до 60 000 рублей;
• термокружка или жилет «Мерседес-Бенц», полировка одной детали кузова или химчистка салона – если стоимость работ выше 60 000 рублей[2].
Ваш «Мерседес-Бенц» достоин заботы профессионалов, а Вы – особых бонусов [3].
Предложение действительно до 30 апреля 2016 года.
Онлайн–консультант и запись на сервис теперь доступны через Viber и WhatsApp!
Ежедневно с 8 до 22 часов по номеру +7 (916) 136-87-19.
Узнайте подробности в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» или по телефону: +7 (495) 974-10-10.
[1] Данное предложение действует для физических лиц и не суммируется с другими специальными предложениями. Предоставляется один бонус на выбор в зависимости от стоимости ремонта.
[2] При обращении в кузовной цех бонусы предоставляются при стоимости ремонта от 100 000 рублей.
[3] Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
23.04.2016, 19:10
|
#2
|
Абориген
MB E-300 Авангард
379
|
При замене лобового стекла по направлению стр компании бонусы начисляются на карту клиента?
Спасибо за ответ!
|
26.04.2016, 11:24
|
#3
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от Pvl1
При замене лобового стекла по направлению стр компании бонусы начисляются на карту клиента?
Спасибо за ответ!
|
Pvl1, спасибо за вопрос. По правилам бонусной программы баллы начисляются только Клиентам (физическим лицам) при оплате заказ-наряда. К сожалению, когда оплата приходит от страховой компании, баллы не начисляются. Спасибо.
|
26.04.2016, 12:13
|
#4
|
Абориген
MB E-300 Авангард
379
|
Удивительно, но эта работа так же оплачивается и бенефециаром выступаете вы.
|
26.04.2016, 14:08
|
#5
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от Pvl1
Удивительно, но эта работа так же оплачивается и бенефециаром выступаете вы.
|
Pvl1, по правилам бонусной программы оплата должна поступать от физического лица, а страховая компания переводит оплату со счета юридического лица, что не может быть квалифировано в баллы. Надеемся на Ваше понимание. Благодарим, что Вы с нами.
|
26.04.2016, 14:23
|
#6
|
Абориген
MB E-300 Авангард
379
|
Спасибо за ответ
|
28.04.2016, 09:48
|
#7
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Верните мне мою Платиновую карту из Беляево, а свою можете оставить себе, бонусы не о чём!
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
28.04.2016, 13:29
|
#8
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от LTimur
Верните мне мою Платиновую карту из Беляево, а свою можете оставить себе, бонусы не о чём!
|
LTimur, добрый день. Спасибо за Ваш запрос. Пожалуйста, уточните Ваш VIN-номер и контактные данные в личных сообщениях. Мы проверим карту и свяжемся с Вами для решения данного вопроса. Благодарим заранее.
|
28.04.2016, 16:16
|
#9
|
Абориген
Нет
5,617
|
Цитата:
Сообщение от LTimur
Верните мне мою Платиновую карту из Беляево, а свою можете оставить себе, бонусы не о чём!
|
600рублей по бонусам у меня пока. 
Буду дальше "копить"...на пузырь вискаря наверное хватит. 
"Сильная" программа... 
И это с учетом двух ТО и 70000руб уже отдал за них...
Плюс лобовое менял.Отдал еще 30000руб по франшизе.
Итого 100000руб фирме(Звезда Столицы Варшавка) оплачено.
На одном ТО.Даже машину не помыли.Загнали в ремзону грязную и такую же вернули....
Последний раз редактировалось Вадим***; 28.04.2016 в 16:45.
|
28.04.2016, 18:07
|
#11
|
Абориген
MB E-300 Авангард
379
|
Мне тоже на одном ТО в ЗС хотели вернуть грязную машину.
Мастер был неприятно удивлен, что отказался забирать такой автомобиль.
Был неприятно удивлен подобным отношением.
|
28.04.2016, 20:56
|
#12
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Хочу выразить благодарность Светлане, котороюая помогла мне разобраться с бонусами.
Но в продолжение нашего разговора хочу добавить, чтобы персонал работающий в ДЦ не забывал о программе лояльности во всех проявлениях при общении с клиентами.
С Уваженеим,
Тимур.
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
28.04.2016, 22:14
|
#13
|
Абориген
Нет
5,617
|
Цитата:
Сообщение от LTimur
Хочу выразить благодарность Светлане, котороюая помогла мне разобраться с бонусами.
Но в продолжение нашего разговора хочу добавить, чтобы персонал работающий в ДЦ не забывал о программе лояльности во всех проявлениях при общении с клиентами.
С Уваженеим,
Тимур.
|
Ну я от них так просто не отстану.Не зря же я их выбрал.
Думаю найдем консенсус... 
|
28.04.2016, 23:14
|
#14
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
Ну я от них так просто не отстану.Не зря же я их выбрал.
Думаю найдем консенсус... 
|
Вот честно, ну никак не могу заставить себя экономить в данном направлении. Видимо у Вас есть руки, время и желание заниматься своим авто! Значительная экономия получается. А вот низкосортные разводы со стороны сотрудников ЗС - говорят о хорошей школе техники продаж и знание продаваемой номенклатуры, но у Вас не проскочишь 
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
28.04.2016, 23:18
|
#15
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
мля, парни..... это ппц    Вы чего - это каменный век, ёпта!!! Вадим, кого Вы там выбрали.... есть места где всего этого нет.... авто грязное отдать.....   вот, я сегодня приехал, говорю "ребят, извините, что на грязной приехал и тд.... а мне в ответ "не переживайте, у нас мойка есть"!!!! понятно, что помоют не так, как я хочу, но будет чисто!!!! но у них, даже мысли такой нет.....
пс
мля, ЗС, вместо того, чтобы подгонять эс класс Админу, наведите порядок с сервисом!!!!
ппс
но, про Серёгу, тоже не забудьте,   ибо вы (даже с большой буквы вас не хочу писать) - у него в гостях..... ёпта!!!!!
Последний раз редактировалось _Artem; 28.04.2016 в 23:20.
|
29.04.2016, 00:03
|
#16
|
Абориген
CLS 350
1,214
|
Цитата:
Сообщение от Pvl1
Удивительно, но эта работа так же оплачивается и бенефециаром выступаете вы.
|
ты пойми, жадность коварная штука.... они тебя не расценивают как клиента, когда ты приходишь от страховой... со страховой - у них, свои бонусы 
они никак не поймут, что если клиенту будет удобно и выгодно, он будет и страховаться к ОД приезжать, а потом, зайдет чашечку кофе выпить, брелочек жене прикупит, в след раз, когда закончиться гарантия, приедет масло поменять по старой памяти и тд.... они этого не догоняют.... для них - и ты и страховая - РАЗНЫЕ КЛИЕНТЫ!!
|
29.04.2016, 05:11
|
#17
|
Абориген
MB E-300 Авангард
379
|
@_Artem,
Это действительно так. Неужели менеджмент ЗС не понимает, что в страховой на замену стекла я беру направление туда, где мне выгодно и удобно? И приношу свои деньги, пусть и через кассу СК, именно этому ОД.
И если мне выгодно и удобно, и я уверен в качестве, то и после окончания гарантии я продолжу обслуживаться у того же ОД. Несмотря на цены. А когда пытаются отдать грязную машину и еще с долей высокомерного отношения, то возникает вопрос качества выполненных работ.
Когда же ЗС научится ценить клиента?
Мне и бонусы не интересны, меня интересует отношение как к потенциальному клиенту а дальнейшем. А это отношение и складывается из подобного.
|
29.04.2016, 08:56
|
#18
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от LTimur
Хочу выразить благодарность Светлане, котороюая помогла мне разобраться с бонусами.
Но в продолжение нашего разговора хочу добавить, чтобы персонал работающий в ДЦ не забывал о программе лояльности во всех проявлениях при общении с клиентами.
С Уваженеим,
Тимур.
|
LTimur, благодарим Вас за обратную связь. Обязательно учтём Ваши пожелания. Будем рады видеть Вас вновь в наших сервисных центрах.
|
29.04.2016, 09:19
|
#19
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от Вадим***
600рублей по бонусам у меня пока. 
Буду дальше "копить"...на пузырь вискаря наверное хватит. 
"Сильная" программа... 
И это с учетом двух ТО и 70000руб уже отдал за них...
Плюс лобовое менял.Отдал еще 30000руб по франшизе.
Итого 100000руб фирме(Звезда Столицы Варшавка) оплачено.
На одном ТО.Даже машину не помыли.Загнали в ремзону грязную и такую же вернули....
|
Вадим***, добрый день. Пожалуйста, уточните Ваш VIN-номер и контактные данные в личных сообщениях. Мы проверим правильность начисления бонусов и свяжемся с Вами. Спасибо.
|
29.04.2016, 13:00
|
#20
|
Banned
"Мерседес-Бенц"
41
|
Цитата:
Сообщение от Pvl1
Неужели менеджмент ЗС не понимает, что в страховой на замену стекла я беру направление туда, где мне выгодно и удобно? И приношу свои деньги, пусть и через кассу СК, именно этому ОД.
И если мне выгодно и удобно, и я уверен в качестве, то и после окончания гарантии я продолжу обслуживаться у того же ОД. Несмотря на цены. А когда пытаются отдать грязную машину и еще с долей высокомерного отношения, то возникает вопрос качества выполненных работ.
Когда же ЗС научится ценить клиента?
Мне и бонусы не интересны, меня интересует отношение как к потенциальному клиенту а дальнейшем. А это отношение и складывается из подобного.
|
Pvl1, благодарим за то, что Вы с нами, для нас это важно и ценно. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение по изменению бонусной программы для обращений по страховым компаниям.
Цитата:
Сообщение от Pvl1
Мне тоже на одном ТО в ЗС хотели вернуть грязную машину.
Мастер был неприятно удивлен, что отказался забирать такой автомобиль.
Был неприятно удивлен подобным отношением.
|
По поводу случая с Вашим автомобилем, пожалуйста, сообщите детали: дату, имя менеджера, VIN-номер автомобиля в личных сообщениях, мы постараемся разобраться. Но, в будущем, пожалуйста, сообщайте о подобном более оперативно, так нам будет проще и быстрее решать подобные вопросы.
Благодарим Вас за доверие еще раз.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|