26.04.2016, 22:37
|
#1
|
Новичок
Mercedes E200 cupe
|
На сколько км хватает ходовой с нашими ямами?
Здравствуйте!
Подскажите по опыту, на сколько на Eшке в AMG надежная ходовая?
"Сегодня влетела в срезанный квадрат асфальта (делали делали дорожники и бросили, собаки). Ехала км90, тормозила метров 5, до последнего, перед ямой отпустила тормоз, даже не знаю с какой скоростью влетела. Блин, уже не первый раз так получается( И так по городу лепухи наделали, иной раз лучше объехать, чем ехать по их заделанным ямам, в общем дороги ужас.
Брала авто на пробеге 52тыс, диски амг 18е пришлось прокатывать от предыдущего хозяина все 4, делал ли он ходовую не понятно. Пока все тихо."
Спасибо.
Напишите по делу.
|
27.04.2016, 11:12
|
#2
|
Участник
W212 E400
1
|
Пробег уже 150 т.км, ходовая вся родная, вообще ничего не делалось.
ПС: Колеса всю дорогу R17.
|
27.04.2016, 12:38
|
#3
|
Участник
MB C180 2013
14
|
А сход-развал при перебортовке делаете? Диски на кривизну проверяете?
От таких наездов на ямы это единственное что может нуждаться в корректировке со временем. Бывают конечно что подвеска летит, но это скорее исключения.
|
27.04.2016, 14:12
|
#4
|
Участник
w212
22
|
Моей W212 E200CGI в комплектации элеганс и обычной подвеской ( не АМГ ) через месяц будет 6 лет. Почти 5 лет она ездила по Питерским дорогам и уже больше года по Подмосковным и Московским у брата жены. Пробег сейчас 95000 км. подвеска оригинальная, совершенно живая как собственно и диски ( 17 лето и 16 зима) не катанные. В марте был в Москве, катался на "своей бывшей", получил большое удовольствие и от машины и от подвески в частности.
Последний раз редактировалось makdi067; 27.04.2016 в 14:25.
|
27.04.2016, 14:13
|
#5
|
Участник
no
11
|
А литьё гнётся разве? Я думал лопается и всё. Фрезированный участок проезжей части должен быть огорожен, либо стоять ограничение скорости и кромка карты с переходом должна быть, но увы, всем пофиг. В принципе если навернуть колесо, то можно гайцов вызвать и потом судится, но кому это надо...
|
27.04.2016, 14:29
|
#6
|
Новичок
Mercedes E200 cupe
|
Цитата:
Сообщение от Dulit
А литьё гнётся разве? Я думал лопается и всё. Фрезированный участок проезжей части должен быть огорожен, либо стоять ограничение скорости и кромка карты с переходом должна быть, но увы, всем пофиг. В принципе если навернуть колесо, то можно гайцов вызвать и потом судится, но кому это надо...
|
Гнётся при чем так нормально. Мне когда прокатывали диски, сказали по сравнению с маздой 6 R19, выравниваются относительно легко. А на мазде долго катали один только диск.
Зато удар в таком случае приходится больше на диск, нежели на мазде на ходовую, из-за того что диск крепче.
|
27.04.2016, 14:32
|
#7
|
Новичок
Mercedes E200 cupe
|
Цитата:
Сообщение от Molange
А сход-развал при перебортовке делаете? Диски на кривизну проверяете?
От таких наездов на ямы это единственное что может нуждаться в корректировке со временем. Бывают конечно что подвеска летит, но это скорее исключения.
|
Делали в декабре, когда зиму обували, расхождения были в пределах нормы, но все равно поправили.
|
27.04.2016, 14:32
|
#8
|
Участник
no
11
|
Цитата:
Сообщение от AlenaZVEZD
Гнётся при чем так нормально. Мне когда прокатывали диски, сказали по сравнению с маздой 6 R19, выравниваются относительно легко. А на мазде долго катали один только диск.
Зато удар в таком случае приходится больше на диск, нежели на мазде на ходовую, из-за того что диск крепче.
|
Похоже кто-то слишком быстро ездит 
|
27.04.2016, 14:37
|
#9
|
Новичок
Mercedes E200 cupe
|
Заметила, что на мерседесе очень чувствителен руль к уклону дороги, при чем незначительному, видимо из-за того что задний привод. На переднем приводе руль отпускаешь, как-то лучше держит дорогу прямо. А тут то вправо, то влево тянет, от уклона. И не так отзывчиво возвращается после поворота, приходиться докручивать если ехать относительно быстро и резко поворачивать.
|
27.04.2016, 14:40
|
#10
|
Новичок
Mercedes E200 cupe
|
Цитата:
Сообщение от Dulit
Похоже кто-то слишком быстро ездит 
|
Да то не я их погнула все, а предыдущий хозяин. Я редко быстро езжу, стараюсь притопить только тогда когда дорога получше, чтобы дать продышаться ей хоть не надолго. И то что-нибудь поймаю, как с этим ремонтом дорог.
|
27.04.2016, 15:33
|
#11
|
Участник
Мерс Е300
|
Я на своей (см. подпись) откатал 170 тысяч за 4 года (2 года на 18 амг и 2 года на 17 реплики) проблем с подвеской никогда не было! Продал все заводское, так что не переживайте!
__________________
MB W212 E300 "коричневый куприт" Elegance + AMG пакет + панорамная крыша
|
27.04.2016, 22:51
|
#12
|
Участник
E300 4matic
37
|
А я на пробеге 36 заменил по гарантии два передних амморта, после примерно таких же упражнений..
__________________
W212 E300 4matic рестайл AMG пакетик
|
28.04.2016, 14:23
|
#13
|
Участник
W212 E300 4M Рестайл 2013
28
|
Цитата:
Сообщение от Head
А я на пробеге 36 заменил по гарантии два передних амморта, после примерно таких же упражнений..
|
По гарантии ?
__________________
E3004M W 212
|
28.04.2016, 15:46
|
#14
|
Участник
E300 4matic
37
|
Цитата:
Сообщение от Clooney
По гарантии ?
|
Ага. Я ж написал))
__________________
W212 E300 4matic рестайл AMG пакетик
|
29.04.2016, 12:01
|
#15
|
Участник
E220 cdi
10
|
w212 e220cdi подвеска 485 (повышенной комфортности, и увеличенным клиренсом). пробег почти 260 тыщ. Пока что все родное тьфу тьфу тьфу
__________________
Был wdd2120021a244541
Был wdb1714421f010579
сейчас WDB2304741F043228
сейчас WDD2120741A694057
|
29.04.2016, 13:44
|
#16
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,844
|
Цитата:
Сообщение от AlenaZVEZD
Сегодня влетела в срезанный квадрат асфальта (делали делали дорожники и бросили, собаки). Ехала км90, тормозила метров 5,
И так по городу лепухи наделали
|

__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
29.04.2016, 15:58
|
#17
|
Участник
Mercedes 222 S63 AMG 4-Matic
5
|
На пробеге 120000 км все пневмоамортизаторы 1 раз меняны.
Рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги - все по 3 раза.
Замято до состояния невосстановления 12 колесных дисков, столько же примерно было грыж навылет.
В свое время перешел с 245/45 R17 на 245/50 R17 с вынужденными доработками, стало в этом плане легче.
Но это специфика вождения: на ямы принципиально не обращаю внимания (исключение - пропасти), скорость стараюсь везде в городе 100+, за городом 200+
Иначе бы получалось, что платил за шильдик "500" зря.
__________________
Рекорд Москва-Ярославль (267 км) - 1 час 31 мин.
Средняя скорость - 176 км/ч
|
29.04.2016, 19:08
|
#18
|
Новичок
c300 4matic,w211 E230
1
|
Дмитрий  
|
29.04.2016, 21:16
|
#19
|
Завсегдатай
E250 купе
238
|
Цитата:
Сообщение от Dmitriy74
На пробеге 120000 км все пневмоамортизаторы 1 раз меняны.
Рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги - все по 3 раза.
Замято до состояния невосстановления 12 колесных дисков, столько же примерно было грыж навылет.
В свое время перешел с 245/45 R17 на 245/50 R17 с вынужденными доработками, стало в этом плане легче.
Но это специфика вождения: на ямы принципиально не обращаю внимания (исключение - пропасти), скорость стараюсь везде в городе 100+, за городом 200+
Иначе бы получалось, что платил за шильдик "500" зря.
|
Ну, сдуру можно и шворц сломать...
|
03.05.2016, 01:23
|
#20
|
Участник
Mercedes w211 280CDI
7
|
живу в Праге (Чехия) и 8 лет отьездил на 211-ом. Все отлично но наконечники реально меня достали, впереди раз в год-два стабильно че нибудь менял. В остальном вообще все отлично было
__________________
WDB2110231A760505
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|