Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > E-class > На сколько км хватает ходовой с нашими ямами?
E class, CLS class
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 26.04.2016, 22:37   #1
AlenaZVEZD
Новичок
Mercedes E200 cupe
Сообщений 46
Регистрация 26.10.2015
На сколько км хватает ходовой с нашими ямами?

Здравствуйте!
Подскажите по опыту, на сколько на Eшке в AMG надежная ходовая?
"Сегодня влетела в срезанный квадрат асфальта (делали делали дорожники и бросили, собаки). Ехала км90, тормозила метров 5, до последнего, перед ямой отпустила тормоз, даже не знаю с какой скоростью влетела. Блин, уже не первый раз так получается( И так по городу лепухи наделали, иной раз лучше объехать, чем ехать по их заделанным ямам, в общем дороги ужас.
Брала авто на пробеге 52тыс, диски амг 18е пришлось прокатывать от предыдущего хозяина все 4, делал ли он ходовую не понятно. Пока все тихо."
Спасибо.
Напишите по делу.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 11:12   #2
Vizorrr
Новичок
W212 E350
Сообщений 98
Адрес Москва
Регистрация 20.07.2013
Пробег уже 150 т.км, ходовая вся родная, вообще ничего не делалось.
ПС: Колеса всю дорогу R17.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 12:38   #3
Molange
Участник
MB C180 2013
Сообщений 310
Регистрация 13.02.2014
А сход-развал при перебортовке делаете? Диски на кривизну проверяете?
От таких наездов на ямы это единственное что может нуждаться в корректировке со временем. Бывают конечно что подвеска летит, но это скорее исключения.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:12   #4
makdi067
Участник
w212
Сообщений 631
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 21.05.2010
Моей W212 E200CGI в комплектации элеганс и обычной подвеской ( не АМГ ) через месяц будет 6 лет. Почти 5 лет она ездила по Питерским дорогам и уже больше года по Подмосковным и Московским у брата жены. Пробег сейчас 95000 км. подвеска оригинальная, совершенно живая как собственно и диски ( 17 лето и 16 зима) не катанные. В марте был в Москве, катался на "своей бывшей", получил большое удовольствие и от машины и от подвески в частности.

Последний раз редактировалось makdi067; 27.04.2016 в 14:25.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:13   #5
Dulit
Участник
no
Сообщений 102
Регистрация 10.12.2013
А литьё гнётся разве? Я думал лопается и всё. Фрезированный участок проезжей части должен быть огорожен, либо стоять ограничение скорости и кромка карты с переходом должна быть, но увы, всем пофиг. В принципе если навернуть колесо, то можно гайцов вызвать и потом судится, но кому это надо...
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:29   #6
AlenaZVEZD
Новичок
Mercedes E200 cupe
Сообщений 46
Регистрация 26.10.2015
Цитата:
Сообщение от Dulit Посмотреть сообщение
А литьё гнётся разве? Я думал лопается и всё. Фрезированный участок проезжей части должен быть огорожен, либо стоять ограничение скорости и кромка карты с переходом должна быть, но увы, всем пофиг. В принципе если навернуть колесо, то можно гайцов вызвать и потом судится, но кому это надо...
Гнётся при чем так нормально. Мне когда прокатывали диски, сказали по сравнению с маздой 6 R19, выравниваются относительно легко. А на мазде долго катали один только диск.
Зато удар в таком случае приходится больше на диск, нежели на мазде на ходовую, из-за того что диск крепче.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:32   #7
AlenaZVEZD
Новичок
Mercedes E200 cupe
Сообщений 46
Регистрация 26.10.2015
Цитата:
Сообщение от Molange Посмотреть сообщение
А сход-развал при перебортовке делаете? Диски на кривизну проверяете?
От таких наездов на ямы это единственное что может нуждаться в корректировке со временем. Бывают конечно что подвеска летит, но это скорее исключения.
Делали в декабре, когда зиму обували, расхождения были в пределах нормы, но все равно поправили.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:32   #8
Dulit
Участник
no
Сообщений 102
Регистрация 10.12.2013
Цитата:
Сообщение от AlenaZVEZD Посмотреть сообщение
Гнётся при чем так нормально. Мне когда прокатывали диски, сказали по сравнению с маздой 6 R19, выравниваются относительно легко. А на мазде долго катали один только диск.
Зато удар в таком случае приходится больше на диск, нежели на мазде на ходовую, из-за того что диск крепче.
Похоже кто-то слишком быстро ездит
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:37   #9
AlenaZVEZD
Новичок
Mercedes E200 cupe
Сообщений 46
Регистрация 26.10.2015
Заметила, что на мерседесе очень чувствителен руль к уклону дороги, при чем незначительному, видимо из-за того что задний привод. На переднем приводе руль отпускаешь, как-то лучше держит дорогу прямо. А тут то вправо, то влево тянет, от уклона. И не так отзывчиво возвращается после поворота, приходиться докручивать если ехать относительно быстро и резко поворачивать.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 14:40   #10
AlenaZVEZD
Новичок
Mercedes E200 cupe
Сообщений 46
Регистрация 26.10.2015
Цитата:
Сообщение от Dulit Посмотреть сообщение
Похоже кто-то слишком быстро ездит
Да то не я их погнула все, а предыдущий хозяин. Я редко быстро езжу, стараюсь притопить только тогда когда дорога получше, чтобы дать продышаться ей хоть не надолго. И то что-нибудь поймаю, как с этим ремонтом дорог.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 15:33   #11
Тохен
Участник
Мерс Е300
Сообщений 142
Адрес г. Обнинск
Регистрация 19.04.2010
Я на своей (см. подпись) откатал 170 тысяч за 4 года (2 года на 18 амг и 2 года на 17 реплики) проблем с подвеской никогда не было! Продал все заводское, так что не переживайте!
__________________
MB W212 E300 "коричневый куприт" Elegance + AMG пакет + панорамная крыша
Цитата Ответить
Старый 27.04.2016, 22:51   #12
Head
Участник
E300 4matic
Сообщений 591
Регистрация 30.10.2013
А я на пробеге 36 заменил по гарантии два передних амморта, после примерно таких же упражнений..
__________________
W212 E300 4matic рестайл AMG пакетик
Цитата Ответить
Старый 28.04.2016, 14:23   #13
Clooney
Участник
W212 E300 4M Рестайл 2013
Сообщений 183
Адрес Москва
Регистрация 03.10.2013
Цитата:
Сообщение от Head Посмотреть сообщение
А я на пробеге 36 заменил по гарантии два передних амморта, после примерно таких же упражнений..
По гарантии ?
Цитата Ответить
Старый 28.04.2016, 15:46   #14
Head
Участник
E300 4matic
Сообщений 591
Регистрация 30.10.2013
Цитата:
Сообщение от Clooney Посмотреть сообщение
По гарантии ?
Ага. Я ж написал))
__________________
W212 E300 4matic рестайл AMG пакетик
Цитата Ответить
Старый 29.04.2016, 12:01   #15
dgo0330
Участник
E220 cdi
Сообщений 150
Адрес Белгород
Регистрация 31.12.2013
w212 e220cdi подвеска 485 (повышенной комфортности, и увеличенным клиренсом). пробег почти 260 тыщ. Пока что все родное тьфу тьфу тьфу
__________________
Был wdd2120021a244541
Сейчас wdb1714421f010579
Цитата Ответить
Старый 29.04.2016, 13:44   #16
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,959
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Цитата:
Сообщение от AlenaZVEZD Посмотреть сообщение
Сегодня влетела в срезанный квадрат асфальта (делали делали дорожники и бросили, собаки). Ехала км90, тормозила метров 5,

И так по городу лепухи наделали
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Цитата Ответить
Старый 29.04.2016, 15:58   #17
Dmitriy74
Участник
Mercedes 222 S63 AMG 4-Matic
Сообщений 143
Регистрация 31.05.2010
На пробеге 120000 км все пневмоамортизаторы 1 раз меняны.
Рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги - все по 3 раза.
Замято до состояния невосстановления 12 колесных дисков, столько же примерно было грыж навылет.
В свое время перешел с 245/45 R17 на 245/50 R17 с вынужденными доработками, стало в этом плане легче.
Но это специфика вождения: на ямы принципиально не обращаю внимания (исключение - пропасти), скорость стараюсь везде в городе 100+, за городом 200+
Иначе бы получалось, что платил за шильдик "500" зря.
__________________
Рекорд Москва-Ярославль (267 км) - 1 час 31 мин.
Средняя скорость - 176 км/ч
Цитата Ответить
Старый 29.04.2016, 19:08   #18
парабеллум
Новичок
c300 4matic,w211 E230
Сообщений 36
Адрес Екатеринбург
Регистрация 01.02.2014
Дмитрий
Цитата Ответить
Старый 29.04.2016, 21:16   #19
мойкотик
Завсегдатай
E250 купе
Сообщений 1,007
Адрес Москва
Регистрация 16.10.2014
Цитата:
Сообщение от Dmitriy74 Посмотреть сообщение
На пробеге 120000 км все пневмоамортизаторы 1 раз меняны.
Рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги - все по 3 раза.
Замято до состояния невосстановления 12 колесных дисков, столько же примерно было грыж навылет.
В свое время перешел с 245/45 R17 на 245/50 R17 с вынужденными доработками, стало в этом плане легче.
Но это специфика вождения: на ямы принципиально не обращаю внимания (исключение - пропасти), скорость стараюсь везде в городе 100+, за городом 200+
Иначе бы получалось, что платил за шильдик "500" зря.
Ну, сдуру можно и шворц сломать...
Цитата Ответить
Старый 03.05.2016, 01:23   #20
Van
Участник
Mercedes w211 280CDI
Сообщений 436
Адрес Prague, Czech
Регистрация 19.08.2009
живу в Праге (Чехия) и 8 лет отьездил на 211-ом. Все отлично но наконечники реально меня достали, впереди раз в год-два стабильно че нибудь менял. В остальном вообще все отлично было
__________________
WDB2110231A760505
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное