02.05.2016, 11:12
|
#1
|
Новичок
w221
|
Колеблется температура двигателя
Добрый день. w221 S500 WDD2210711A007056 Пару дней назад заметил что температура двигателя плавает в диапазоне 80-90. Зависимости от стиля езды не заметил. Насколько я понимаю ниже 90 она не должна падать вообще на прогретом двигателе. Зимой все было нормально. Антифриз менял осенью на очередном ТО. После чтения форума есть два подозреваемых - термостат и датчик температуры. В связи с чем вопросы - можно ли как-то продиагностировать в чем именно проблема? Стар не покажет ошибки? Возможно проблема еще в чем-то может быть? Заранее спасибо.
|
02.05.2016, 16:20
|
#2
|
Абориген
Zaz
554
|
Так датчик и термостат в одном корпусе, какая разница что из них не работает если на замену одной деталью идет сразу и то и другое?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
02.05.2016, 17:13
|
#3
|
Новичок
w221
|
@V6_3.2
Думал датчик отдельно. Ясно.
Значит проблема 100% в термостате? Есть ли какой-то способ продиагностировать?
|
02.05.2016, 17:38
|
#4
|
Абориген
Zaz
554
|
У вас расхождениеи в температуре незначительное, такие отклонения не просто увидеть. Обычно это снятие термостата, погружение в кастрюлю с градусником и смотреть при какой температуре начинается открытие. Судя по описанию термостат подклинивает при открытии. Если память не изменяет то по моему там 87c начало открытия.
Если пробег больше 150 тыс и термостат родной, то типичная проблема.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
02.05.2016, 18:12
|
#6
|
Абориген
Zaz
554
|
Может и есть, я не в курсе. Снять проверить самый надежный метод, заодно оценить степень отложений в системе. Не нужно усложнять задачу, которая по факту решается минут за 10.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Последний раз редактировалось V6_3.2; 02.05.2016 в 18:16.
|
02.05.2016, 18:19
|
#7
|
Абориген
Zaz
554
|
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
02.05.2016, 18:22
|
#8
|
Абориген
Zaz
554
|
Если антифриз жалко то его можно слить литров 4-5, продиагностить термостат и потом залить обратно до того момента, когда будет куплен новый термостат. Потом уже все разом заменить.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
02.05.2016, 18:41
|
#9
|
Новичок
w221
|
@V6_3.2
Да, засада. Антифриз только недавно поменял. Спасибо за советы, буду разбираться. Про 10 минут - это при наличии гаража и опыта)
По поводу отложений - их будет видно по термостату? Если значительные - как-то нужно промывать систему? Не сталкивался еще с промывкой.
|
02.05.2016, 18:58
|
#10
|
Абориген
Zaz
554
|
Химией лучше не мыть, засрет наглухо придется радиатор менять. Перед заменой промыть дистиллированной водой, подрынчать 5 минут и слить. Что промоется то промоется. Агрессивная мойка смерть радиатору, мне такие методы не нравятся.
Ну а чтобы термостат заменить, нужно только немного ож слить ниже уровня термостата, всю сливать не надо. Сам термостат насколько помню на двух болтах звездочкой.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
02.05.2016, 19:22
|
#11
|
Абориген
Zaz
554
|
Прокладка A2722030180
Термостат в сборе с датчиком A2722000515
Цена примерно 10 тыс.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Последний раз редактировалось V6_3.2; 02.05.2016 в 19:24.
|
24.05.2016, 11:07
|
#12
|
Новичок
w221
|
Итого - поменял термостат (старый к слову был реально на грани), почистил радиатор со снятием, но проблема не ушла. Приехал опять на сто - начали грешить на то что мол езжу с кондиционером в автоматическом режиме. Ок, попробовал выключить кондей - без толку. По наблюдениям колебания происходят когда еду по трассе. В городе не замечаю по крайней мере падений, но есть ощущение что застопоривается на 80-85 дольше чем нужно. А вот по трассе можно наблюдать эффект что нагревается условно до 90 а потом может резко упасть до 81-82. Ниже 80 никогда не падала но все равно напрягает. На диагностике по кондиционеру была ошибка 90A2 ( Мощность нагрева слишком низкая) но я не знаю имеет ли это вообще отношение к текущей проблеме.
Куда дальше копать - непонятно. Может ли такое быть из-за воздушной пробки? Больше вариантов нет, на СТО тоже пожимают плечами.
|
24.05.2016, 11:56
|
#13
|
Абориген
Zaz
554
|
Пробку в мерсе сделать не просто, он ее в расширительный выгонит все равно. Вентелятор радиатора как себя ведет в этот момент? Если термостат новый и радиатор вычещен снаружи то остается только вариант с забитым радиатором изнутри. Если зимой все было ок а летом перегрев, то возможно падение температуры связано с включением куллера.
Проблема в том что продиагностировать забитость радиатора практически невозможно а попытка залить химию убъет его окончательно. Пока такие вот мысли.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
24.05.2016, 12:07
|
#14
|
Новичок
w221
|
Сложно сказать как ведет себя вентилятор в момент когда температура падает. Отдельно его тестировали старом - все норм. Зимой все было ок, внимание к себе не привлекала. Но тут получается что как раз не перегрев а недогрев. Мне вообще непонятно как такое может происходить. Только если вентилятор в какой-то произвольный момент начинает работать не дожидаясь выхода двигателя на рабочую температуру. Может глючат какие-то датчики, которые заставляют вентилятор работать раньше времени? Или может сам датчик температуры двигателя?
|
24.05.2016, 12:13
|
#15
|
Абориген
CL215
190
|
[QUOTE=V6_3.2;3745183]Пробку в мерсе сделать не просто, он ее в расширительный выгонит все равно. Вентелятор радиатора как себя ведет в этот момент? Если термостат новый и радиатор вычещен снаружи то остается только вариант с забитым радиатором изнутри. Если зимой все было ок а летом перегрев, то возможно падение температуры связано с включением куллера.
Проблема в том что продиагностировать забитость радиатора практически невозможно а попытка залить химию убъет его окончательно. Пока такие вот мысли.Неправильные мысли ,все как написал Сергей -легко диагностируется ,тесты все есть ,как раз в климатической установке -проверка эффективности теплоотдачи
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
24.05.2016, 12:52
|
#16
|
Новичок
w221
|
@Povor,
Это делается старом? Видимо надо искать людей которые знают как это делается. На текущем сто по идее должны были знать это. Спасибо за информацию.
|
24.05.2016, 14:47
|
#17
|
Абориген
Zaz
554
|
Как то не сильно ясно представляю себе тест моторного радиатора старом. Расскажите если знаете. Практика показывает что такие вещи эффективно не диагностируются, максимум только по косвенным признакам. Но если кто то умеет, видать это реально гуру своего дела 
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
|
14.07.2017, 16:00
|
#18
|
Новичок
Mercedes
1
|
Была такая же проблема как у тс.Решилась заменой крышки расширительного бачка.
__________________
Benzino Gazolini
|
15.07.2017, 08:57
|
#19
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
+100% машины хоть и современные, но старые, проверенные способы поиска неисправностей никто не отменял- эта первая и самая главная причина.Еще б чуть чуть и дошли б до состояния ГБЦ и поршней
|
15.07.2017, 10:13
|
#20
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
50
|
Цитата:
Сообщение от Benzino Gazolini
Была такая же проблема как у тс.Решилась заменой крышки расширительного бачка.
|
Поддерживаю! Замечал , что если на горячем "здоровом" двигателе приоткрыв крышку расширителя сбросить давление ( 1.4 бар) и закрутить её-давления больше не будет -то начинает плавать температура.
__________________
WDB220026
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|