Обсуждение официальных дилеров Mercedes-Benz: Мерседес-Бенц РУС, Звезда Столицы, Авилон, Лукавто, МБ-Измайлово, Автофорум, Панавто, МБ-Беляево и другие. Отзывы о дилерах Мерседес-Бенц.
Окраска абсолютно любой детали – всего 7500 рублей!
Подарите Вашему «Мерседес-Бенц» яркость цвета по ошеломляющей цене! В дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» стоимость окраски любой детали составляет всего 7500 рублей[1] - вне зависимости от размера этой детали и модели автомобиля!
Иногда в результате аварии или из-за негативного воздействия окружающей среды лакокрасочное покрытие нуждается в качественном восстановлении. Если Ваш «Мерседес-Бенц» потерял свой восхитительный лоск, дилерский центр «Звезда Столицы Каширка» предлагает Вам головокружительное преимущество - окраску абсолютно любой детали по неизменной цене! Все окрасочные материалы включены в стоимость работ.
Также мы предлагаем Вам новую услугу – экспресс-покраску Вашего «Мерседес-Бенц».[2] Теперь вы можете забыть о долгих сроках ожидания и автомобиль вернется к вам в кратчайшие сроки, например окрас бампер занимает 2 дня.[3]
Ваш «Мерседес-Бенц» достоин того, чтобы сиять во всей красе! Подарите ему заботу профессионалов в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка»!
Онлайн–консультант и запись на сервис теперь доступны через Viber и WhatsApp!
Ежедневно с 8 до 22 часов по номеру +7 (916) 136-87-19.
Узнать подробности и условия приобретения автомобилей Вы можете в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» или по телефону (495) 974-22-23.
[1] указанная стоимость не включает арматурные работы
[2] Предложение действует только для физических лиц.
[3] Обращаем ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
звездочет, Фунтик, благодарим за вопрос. Подготовка к покраске и колеровка включены в стоимость нашего предложения. Уточнить детали по данной акции или записаться на окраску Вы можете в сервисный центр "Звезда Столицы Каширка" по телефону +7 (495) 974-10-10, или оставьте свой номер телефона, и наш мастер Вам перезвонит.
Не понимаю, почему многие считают это лохотроном!? Я звонил узнавал - покраска бампера - 10-12тыс, если нет повреждений, крыло, дверь 10-13тыс., единственное - заднее крыло на ГЛК 23тыс. объявили из-за того, что переход делают под молдингом форточки и ее при этом меняют...
По-моему, цены более чем дешевые, если учесть, что красят нормально и с керамолаком, что в принципе очень дорого по Москве
__________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
Я пользовался услугами покраски, дилер сделал покраску с сильной шагренью, как будто красили в гараже, полировка ничего не дала, два раза переделывали, после второго раза сказали что лучше сделать не могут, однозначно не буду рекомендавать там что то красить!!!!!!!! Получите качество окраски как у лады калины.....
Я пользовался услугами покраски, дилер сделал покраску с сильной шагренью, как будто красили в гараже, полировка ничего не дала, два раза переделывали, после второго раза сказали что лучше сделать не могут, однозначно не буду рекомендавать там что то красить!!!!!!!! Получите качество окраски как у лады калины.....
"Не верю !"(с) красил бампер на GLE - идеально покрасили. А где красить? В гаражах где шапкой красят? Походу такие негативные отзывы без конкретики эти самые гаражи и пишут
"Не верю !"(с) красил бампер на GLE - идеально покрасили. А где красить? В гаражах где шапкой красят? Походу такие негативные отзывы без конкретики эти самые гаражи и пишут
Какая еще конкретика нужна Vin машины, рост приемщика, я пишу про шагрень которая сильно видна на фоне остальных некрашенных элементов кузова, которую я вижу, сам мастер видит и не отрицает ее. Если вы не обращаете внимание на это , то это не говорит о том, что этого нет. Я реальный пользователь услуг данного дилера. Я не сказал, что не попали по цвету, я сказал что явно видна шагрень от лака, на покрашенном элементе!
Какая еще конкретика нужна Vin машины, рост приемщика, я пишу про шагрень которая сильно видна на фоне остальных некрашенных элементов кузова, которую я вижу, сам мастер видит и не отрицает ее. Если вы не обращаете внимание на это , то это не говорит о том, что этого нет. Я реальный пользователь услуг данного дилера. Я не сказал, что не попали по цвету, я сказал что явно видна шагрень от лака, на покрашенном элементе!
В таких случаях пишут "делал тогда-то такую машину, заказ-наряд такой-то, приемщик такой-то". Дальше суть истории и как завершилось - вернули деньги, либо оплатили перекрас в другом месте, или просто послали к нехорошей маме. Тогда официальный предствавитель дилера может дать свои коментарии по этому случаю и каждый для себя сможет сделать какие-то выводы. Надо ведь выслушать и другую сторону. А просто написАть "красил - всё гавно зелёное" может каждый, даже у кого машины нет а только ник на форуме. Я лично не верю, что официальный дилер мерседеса, работающий не первый день, НЕ МОЖЕТ покрасить без шагрени деталь в авто
Последний раз редактировалось BenBow; 20.06.2018 в 20:00.
В таких случаях пишут "делал тогда-то такую машину, заказ-наряд такой-то, приемщик такой-то". Дальше суть истории и как завершилось - вернули деньги, либо оплатили перекрас в другом месте, или просто послали к нехорошей маме. Тогда официальный предствавитель дилера может дать свои коментарии по этому случаю и каждый для себя сможет сделать какие-то выводы. Надо ведь выслушать и другую сторону. А просто написАть "красил - всё гавно зелёное" может каждый, даже у кого машины нет а только ник на форуме. Я лично не верю, что официальный дилер мерседеса, работающий не первый день, НЕ МОЖЕТ покрасить без шагрени деталь в авто
Вот документы : Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 28.05.18 (задний бампер) ,это первый раз брали на покраску, после получения авто ужаснулся сделанному и мне предложил ее отполировать, приемщик сам сказал что конечно шагрень видна.......
После полировки , мастер сказал что надо перекрашивать , что то пошло не так.....
Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 07.06.18 , отдал на перекраску бампера.
Получил через неделю машину ,дилер пытался полировать, шагрень так же видна, мастер сказал, что мы лучше сделать не можем........Какой смысл мне было оставлять у него машину, если ничего не меняется, а я остаюсь без машины еще на неделю!
Еще раз повторю, что красить качеством уровня дилера мерседеса дилер Звезда - Столицы не может!
Вот документы : Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 28.05.18 (задний бампер) ,это первый раз брали на покраску, после получения авто ужаснулся сделанному и мне предложил ее отполировать, приемщик сам сказал что конечно шагрень видна.......
После полировки , мастер сказал что надо перекрашивать , что то пошло не так.....
Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 07.06.18 , отдал на перекраску бампера.
Получил через неделю машину ,дилер пытался полировать, шагрень так же видна, мастер сказал, что мы лучше сделать не можем........Какой смысл мне было оставлять у него машину, если ничего не меняется, а я остаюсь без машины еще на неделю!
Еще раз повторю, что красить качеством уровня дилера мерседеса дилер Звезда - Столицы не может!
Наверное , люди , которые могли красить хорошо больше там не работают. Печально...
Качество окраса у дилеров всегда хромало. В месяц приезжает примерно 20-30 авто на перекрас после окраса у дилеров. 70 процентов - это явное не попадание в цвет
Вот документы : Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 28.05.18 (задний бампер) ,это первый раз брали на покраску, после получения авто ужаснулся сделанному и мне предложил ее отполировать, приемщик сам сказал что конечно шагрень видна.......
После полировки , мастер сказал что надо перекрашивать , что то пошло не так.....
Заказ наряд №20298564 от 25.05.18 дата приемки 07.06.18 , отдал на перекраску бампера.
Получил через неделю машину ,дилер пытался полировать, шагрень так же видна, мастер сказал, что мы лучше сделать не можем........Какой смысл мне было оставлять у него машину, если ничего не меняется, а я остаюсь без машины еще на неделю!
Еще раз повторю, что красить качеством уровня дилера мерседеса дилер Звезда - Столицы не может!
Slavik550, благодарим Вас, что сообщаете о данной ситуации. Ответили Вам в личных сообщениях. Пожалуйста, в будущем сообщайте нам напрямую для более оперативного решения вопроса.
Уже решил давно вопрос в другом месте.
Красил до этого у вас на Каширке.
Просто стыдно- сколько людей потратили своё и мое время на то, чтобы доказать, что по другому покрасить нельзя. Стыдно.
В другом месте перекрасили за 10 тр.
Ничего не объясняли, просто покрасили как надо.
Даже вспоминать не хочу потраченное время.
Уже решил давно вопрос в другом месте.
Красил до этого у вас на Каширке.
Просто стыдно- сколько людей потратили своё и мое время на то, чтобы доказать, что по другому покрасить нельзя. Стыдно.
В другом месте перекрасили за 10 тр.
Ничего не объясняли, просто покрасили как надо.
Даже вспоминать не хочу потраченное время.
Pvl1, в любом случае, благодарим, что держите в курсе подобных ситуаций. Пожалуйста, все же, если сохранился номер заказа, сообщите его в личных сообщениях, мы проведем внутреннюю проверку. Нам важно исключить повторения подобной ситуации в будущем. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь напрямую к нам, мы стараемся помогать максимально оперативно. Спасибо.
Это было несколько лет назад. Красил на Каширке задний бампер по направлению страховой компании.
Непопадание в цвет пытались оправдать всем коллективом. Это во второй мой приезд за получением машины из ремонта. В первый раз просто пытались отдать машину с потеком краски на бампере. Никого не интересует потраченное время клиента.
Когда оправдывали непопадание в цвет не смогли только ответить на один вопрос- почему передний бампер одного цвета с машиной, а задний нет?
История воинствующего непрофессионализма.
Это было несколько лет назад. Красил на Каширке задний бампер по направлению страховой компании.
Непопадание в цвет пытались оправдать всем коллективом. Это во второй мой приезд за получением машины из ремонта. В первый раз просто пытались отдать машину с потеком краски на бампере. Никого не интересует потраченное время клиента.
Когда оправдывали непопадание в цвет не смогли только ответить на один вопрос- почему передний бампер одного цвета с машиной, а задний нет?
История воинствующего непрофессионализма.
Pvl1, благодарим за информацию. Попробуем восстановить Ваш заказ и разобрать его с руководителем. Спасибо, что не остаетесь равнодушными. Пожалуйста, в будущем сообщайте нам для оперативного решения ситуации. Также будем рады ответить на любые другие Ваши вопросы.
Комплектация авто с номером двигателя (на Русском языке); Принтскрин электронной сервисной книжки EVA. История Т.О. у официальных дилеров + работы по гарантии. Все с фиксацией даты и пробега. Подробнее...