16.05.2016, 13:59
|
#1
|
Новичок
Mercedes-Benz c300
|
W204 C300 Вибрация по кузову
Друзья, подскажите, в чем может быть проблема. Появилась свое время вибрация по кузову, отдающая и в сиденья и в руль и вообще по всему кузову. Поменял три подушки, поездил немного, вибрация появилась снова. Появляется при включенной передаче D или R, на N вибрация отсутствует.
Так же сильно ощущается при наборе скорости на высоких оборотах. При езде накатом, и в диапозоне от 40-80 фактически ее нет.
Грешу на подушку коробки..так как сейчас особо сильно чувствуется это на сиденье.
Кто сталкивался или решал подобную проблему, подскажите
Заранее спасибо
|
16.05.2016, 22:51
|
#2
|
Участник
C3004M
3
|
Заменить все три опоры ( двигатель +коробка). Если у вас полный привод и замена опор не решит проблемы ( что вероятно) - забить!
|
16.05.2016, 23:53
|
#3
|
Участник
Иж Планета 5
15
|
Раздатку надо смотреть,а не подушки - это при условии наличия полного привода
При моно приводе подвесной кардана
|
17.05.2016, 00:06
|
#4
|
Абориген
Мерседес
1,272
|
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
17.05.2016, 00:50
|
#5
|
Участник
C3004M
3
|
Цитата:
Сообщение от gesha
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
|
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
|
17.05.2016, 09:34
|
#6
|
Абориген
Мерседес
1,272
|
@stilo, цена вас огорчит когда подшипник промежуточного вала провернет в поддоне..
на форуме была тема про это
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
17.05.2016, 09:51
|
#7
|
Абориген
МБ
6,936
|
Цитата:
Сообщение от stilo
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
|
о промежуточной опоре карданного вала идёт речь ?
мне на Х204 вместе с подшипником промежуточной опоры A0089814325 меняли и вал промежуточный А2213300701
Но вибрации такие были ранее при нагрузке и пропали с заменой подушки АКПП или как её называли «третья опора»
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
24.05.2016, 11:50
|
#9
|
Новичок
Mercedes-Benz c300
|
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
|
25.05.2016, 04:37
|
#10
|
Участник
C 63 AMG, SL 63 AMG, С300 4MATIC
15
|
Интересна причина смерти привода и характер повреждений.
|
25.05.2016, 10:33
|
#11
|
Участник
C3004M
3
|
Цитата:
Сообщение от Dee_Ma
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
|
фото попросите
|
26.06.2016, 12:29
|
#12
|
Новичок
C280 4matic w204
|
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?
Последний раз редактировалось Lonely_boy; 26.06.2016 в 12:34.
|
28.06.2016, 20:58
|
#13
|
Участник
e200
3
|
У меня такая же проблема, мастер на подъемнике что-то там пошевелил, я подозреваю защиту отогнул - вибрация прошла но небольшая совсем присутствует
Машина 180 пробег 57000 - разве могли за это время подушки умереть?
|
18.07.2016, 14:32
|
#14
|
Новичок
Mercedes-Benz c300
|
Цитата:
Сообщение от Lonely_boy
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?
|
Спасибо большое, за историю. теперь еще больше убедился в правильности работы мастера
|
17.03.2020, 08:51
|
#15
|
Новичок
Mercedes c300 4matic (W204)
1
|
Dee_Ma, Dee_Ma,
Скажите пожалуйсиа, проблема была решена заменой привода?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|