Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

C class, CLC class, CLK class
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 16.05.2016, 13:59   #1
Dee_Ma
Новичок
Mercedes-Benz c300
Сообщений 10
Регистрация 20.06.2014
W204 C300 Вибрация по кузову

Друзья, подскажите, в чем может быть проблема. Появилась свое время вибрация по кузову, отдающая и в сиденья и в руль и вообще по всему кузову. Поменял три подушки, поездил немного, вибрация появилась снова. Появляется при включенной передаче D или R, на N вибрация отсутствует.
Так же сильно ощущается при наборе скорости на высоких оборотах. При езде накатом, и в диапозоне от 40-80 фактически ее нет.
Грешу на подушку коробки..так как сейчас особо сильно чувствуется это на сиденье.
Кто сталкивался или решал подобную проблему, подскажите
Заранее спасибо
Цитата Ответить
Старый 16.05.2016, 22:51   #2
stilo
Участник
C3004M
Сообщений 430
Адрес москва
Регистрация 21.10.2008
Заменить все три опоры ( двигатель +коробка). Если у вас полный привод и замена опор не решит проблемы ( что вероятно) - забить!
Цитата Ответить
Старый 16.05.2016, 23:53   #3
iron
Участник
Иж Планета 5
Сообщений 843
Адрес Метрополия
Регистрация 26.02.2009
Раздатку надо смотреть,а не подушки - это при условии наличия полного привода
При моно приводе подвесной кардана
Цитата Ответить
Старый 17.05.2016, 00:06   #4
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,922
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 17.05.2016, 00:50   #5
stilo
Участник
C3004M
Сообщений 430
Адрес москва
Регистрация 21.10.2008
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
там дело либо в передней полуси(ях) либо в подшипнике промежуточного вала левой полуоси
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
Цитата Ответить
Старый 17.05.2016, 09:34   #6
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,922
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
@stilo, цена вас огорчит когда подшипник промежуточного вала провернет в поддоне..
на форуме была тема про это
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 17.05.2016, 09:51   #7
Андрей Рублёв
Абориген
МБ
Сообщений 18,315
Адрес ЦФО
Регистрация 20.09.2011
Цитата:
Сообщение от stilo Посмотреть сообщение
если подшипник промежуточного вала виноват, то его можно и нужно менять, а вот если полуоси сами, то ценник совсем не адекват....
Геннадий, поправьте, если я ошибся
о промежуточной опоре карданного вала идёт речь ?
мне на Х204 вместе с подшипником промежуточной опоры A0089814325 меняли и вал промежуточный А2213300701


Но вибрации такие были ранее при нагрузке и пропали с заменой подушки АКПП или как её называли «третья опора»
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
Цитата Ответить
Старый 17.05.2016, 12:55   #8
stilo
Участник
C3004M
Сообщений 430
Адрес москва
Регистрация 21.10.2008
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
@stilo, цена вас огорчит когда подшипник промежуточного вала провернет в поддоне..
на форуме была тема про это
Я, собственно, это и имел ввиду.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Старый 24.05.2016, 11:50   #9
Dee_Ma
Новичок
Mercedes-Benz c300
Сообщений 10
Регистрация 20.06.2014
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
Цитата Ответить
Старый 25.05.2016, 04:37   #10
Hot Pants
Участник
C 63 AMG, SL 63 AMG, С300 4MATIC
Сообщений 144
Адрес Приморский Край
Регистрация 12.05.2010
Интересна причина смерти привода и характер повреждений.
Цитата Ответить
Старый 25.05.2016, 10:33   #11
stilo
Участник
C3004M
Сообщений 430
Адрес москва
Регистрация 21.10.2008
Цитата:
Сообщение от Dee_Ma Посмотреть сообщение
Друзья, спасибо за ответы, сегодня приговорили правую внутреннюю гранату, а соответственно весь привод в сборе к замене, ибо оно умерло! Сказали что это может быть основной причиной.
Подушки все менял, так то они новые стоят
фото попросите
Цитата Ответить
Старый 26.06.2016, 12:29   #12
Lonely_boy
Новичок
C280 4matic w204
Сообщений 3
Регистрация 13.12.2014
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?

Последний раз редактировалось Lonely_boy; 26.06.2016 в 12:34.
Цитата Ответить
Старый 28.06.2016, 20:58   #13
fake2fake
Участник
e200
Сообщений 120
Регистрация 16.10.2013
У меня такая же проблема, мастер на подъемнике что-то там пошевелил, я подозреваю защиту отогнул - вибрация прошла но небольшая совсем присутствует
Машина 180 пробег 57000 - разве могли за это время подушки умереть?
Цитата Ответить
Старый 18.07.2016, 14:32   #14
Dee_Ma
Новичок
Mercedes-Benz c300
Сообщений 10
Регистрация 20.06.2014
Цитата:
Сообщение от Lonely_boy Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Имею в пользовании C280 4matic в амг кульке 2008 года выпуска. Была сильная вибрация по всему кузову при положении коробки в D И R и, собственно, сильная вибрация при разгоне, но, как только отпускаешь газ и машина идет накатом, вибрации тут же пропадали. Виной тому был правый передний привод, а именно: внутренний трипод. В последствии из-за этой вибрации сломало внешний гранат правого шруса. Заменил, но небольшая вибрация при разгоне всё же осталась. Скорее всего виной тому служит небольшой износ левого шруса. Решил я посмотреть пыльник левого шруса, вывернул руль и обратил внимание на то, что шрус стоит наизлом из-за низкого клиренса. Купил вперед проставки 3 см чтобы поднять морду и вибрация пропала совсем. Это конечно можно считать, по большому счету, полумерой для избавления вибрации. Привод, скорее всего, менять придется. Но я всё это к чему: может причиной выхода из строя внутреннего трипода является именно низкая посадка амг кулька? По ходу трипод в таком положении начинает закусывать... Просто как предположение... Старый трипод разобрал. Там слетел один ролик, рассыпались игольчатые подшипники и сам ролик сплющило. Что интересно: стакан визуально не имеет никаких внутренних повреждений...Просьба сильно не пинать за то, что довел шрус до такого плачевного состояния) кто что думает по поводу причины износа триподов?
Спасибо большое, за историю. теперь еще больше убедился в правильности работы мастера
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...