20.05.2016, 23:27
|
#1
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Нужен совет по выбору 221-ого рест!!!
Добрый вечер!
Господа, уверен тема не новая и уже обсуждалась, но найти я её не смог. Планирую покупку 221-ого от 2012 года, но какой выбрать мотор не понимаю, по налогу +- так же, езжу по городу, трассы минимум. Конечно с радостью выбрал бы 3л дизель, но из-за бугра такие машины хорошие не пригоняли((( Привод рассматриваю только 4matic. Опытные Други, может есть опции излишни капризные которые нужно избегать? В общем, буду рад дельным советам! Заранее Спаибо.
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
20.05.2016, 23:38
|
#2
|
Новичок
222 д Кадиллак Эск,w221 д были W140 420 W 140 SEC G320 400 S220 CL215 w164
13
|
Почему не пригоняли ? Полно хороших ухоженных машин с пробегом до 200 т км . Просто ввозить накладно . Здесь цены привлекательней но зато кот в мешке .
|
20.05.2016, 23:48
|
#3
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Цитата:
Сообщение от ВЛАД1961
Почему не пригоняли ? Полно хороших ухоженных машин с пробегом до 200 т км . Просто ввозить накладно . Здесь цены привлекательней но зато кот в мешке .
|
Предложений мало, точнее я видел только одно ( в Воронеже, на стрёмных дисках) долго продать не могут, видимо мутно что-то, прочил у продавца ПТС, но ))))Ввезти сейчас нереально, точнее совсем не выгодно. Кота в мешке, буду досконально просвечивать на рентгене и проверять родословную :-) а пробеге 100+ меня вообще пугают, машин 10 последних были новые, или очень близки к новым....
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
20.05.2016, 23:58
|
#4
|
Новичок
222 д Кадиллак Эск,w221 д были W140 420 W 140 SEC G320 400 S220 CL215 w164
13
|
Для дизеля пробег 300 т вообще ерунда но это в Европе . У моего товарища чуть менше 300 т на 221 за четыре года и машина как новая во всех отношениях хороший дизельный рестайл будет стоить от 2 млн
|
21.05.2016, 00:08
|
#5
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Цитата:
Сообщение от ВЛАД1961
Для дизеля пробег 300 т вообще ерунда но это в Европе . У моего товарища чуть менше 300 т на 221 за четыре года и машина как новая во всех отношениях хороший дизельный рестайл будет стоить от 2 млн
|
Посмотрел рынок, их очень мало! Про дизель и надёжность, как повезёт! Был у меня GL 164-й пригнанный "надёжным" перегонщиком, на момент продажи реальный пробег был 224000км, как оказалось,но машинка капризничала и на данный момент доставляет хлопоты новому хозяину.
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
21.05.2016, 00:09
|
#6
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Бюджет понятен, больше практические советы интересны:
1. Какой мотор выбрать?
2. Чего из опций избегать!
Владислав, спасибо за поболтать.
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
21.05.2016, 01:16
|
#7
|
Участник
W221S500 4-Matik
36
|
Ну что ты хочешь услышать?))все пережевано дцать раз)))221 хорошая тачка,но ездиет без проблем ровно до 100.000 потом рассыпается)его собирают в кучу и опять ездиет 100.000)))потом все повторяется)))мотор,если налог пофиг то брать 500й)))динамика отличная,косяки все известны...поэтому я бы не стал не рассматривать авто с пробегом больше 100.000 а наоборот ибо скорее всего основные моменты уже починили,со своего примера:покупал 350й с пробегом 119.000 из вложений за 300.000 проезженных км это две стойки передние,рычаги,коллектор впускной,плата акпп,кардан передний,подшипники ступиц,причем первые 150.000 км вообще практически без вложений,а вот второй взял 500й с пробегом 67.000км состояние ляля и муха не сношалась,один хозяин все дела...так вот он проехал до 100.000 и высосал потом в течении пару месяцов 500.000р)))стойки передние,поддон двс,компрессор подвески,блок клапанов,акб,коллектор,кардан,опять же плата акпп,бублик,рычаги,рейка,стаб...вообщем тут либо с пробегом 30.000) либо уже 110.000)))
__________________
Слава Путину)))
|
21.05.2016, 01:20
|
#8
|
Участник
W221S500 4-Matik
36
|
И самый прикол что когда появляется опыт по новым моторам понимаешь что старые были не такие уж и ломучие и очень даже афигенные)))это я про 272-273 моторы)))у меня у одного мерина пробег уже 510.000км с 272 мотором)))менял цепи на 420.000 состояние поршневой очхорошее)))акпп кстати тоже не ремонтировалась только плата менялась один раз,даже бублик родной)
__________________
Слава Путину)))
|
21.05.2016, 13:48
|
#9
|
Абориген
Нет
5,617
|
100000км спецом что ли рассчитали гады, в МБ?
Как же это мало.... 
Знакомый купил недавно ухоженный 221 дизель 4матик.
Все почти есть в комплектации.Вроде супер.
А вложил сразу после покупки 500000руб. 
И прям суммы совпадают.
Эти гады в МБ,"программу" прям написали... 
Купил до 100000 радуйся чуток.Потом сразу все летит в счет 500тыр. 
|
23.05.2016, 16:29
|
#10
|
Абориген
GL x166 / CL w216
650
|
Цитата:
Сообщение от LTimur
Добрый вечер!
Господа, уверен тема не новая и уже обсуждалась, но найти я её не смог. Планирую покупку 221-ого от 2012 года, но какой выбрать мотор не понимаю, по налогу +- так же, езжу по городу, трассы минимум. Конечно с радостью выбрал бы 3л дизель, но из-за бугра такие машины хорошие не пригоняли((( Привод рассматриваю только 4matic. Опытные Други, может есть опции излишни капризные которые нужно избегать? В общем, буду рад дельным советам! Заранее Спаибо.
|
Вы сами для себя определитесь, что в приоритете.
Налоги, расход бензина, надежность, наименьшая стоимость ЗЧ, комфорт и т.д.
По сути фирматик - это уже капризная опция, которую есть смысл избегать))
По остальным опциям-на мой взгляд реально стоящие: ABC-подвеска, найтвижен, дистроник+, мультиконтурные сиденья с подкачкой, вебасто.
Остальное я бы в своём авто выбросил, т.к. не пользуюсь вообще. Даже зимой подогрев сиденья включал пару раз, т.к. вебасто с прогревом салона много лучше справляется...
Массажи и прочие тв-тюнеры, чейнджеры, холодильники и тому подобное-просто развод на деньги, за ненужные опции.
Двигатель либо 500, как наиболее эффективный по цена обслуживания/качество характеристик, либо 600, чтоб не испытывать дискомфорт, в любом диапазоне скоростей. Но 600 может попрошайничать денег, не хуже цыганского табора...
__________________
GL 350 X166 | CL 500 W216
|
23.05.2016, 16:41
|
#11
|
Участник
190E W201, GL350(166) was ->GLA250, GLK300(204fl) and A180 (176) Gle400,G55,Cl55
60
|
Цитата:
Сообщение от GLT
Вы сами для себя определитесь, что в приоритете.
Налоги, расход бензина, надежность, наименьшая стоимость ЗЧ, комфорт и т.д.
По сути фирматик - это уже капризная опция, которую есть смысл избегать))
По остальным опциям-на мой взгляд реально стоящие: ABC-подвеска, найтвижен, дистроник+, мультиконтурные сиденья с подкачкой, вебасто.
Остальное я бы в своём авто выбросил, т.к. не пользуюсь вообще. Даже зимой подогрев сиденья включал пару раз, т.к. вебасто с прогревом салона много лучше справляется...
Массажи и прочие тв-тюнеры, чейнджеры, холодильники и тому подобное-просто развод на деньги, за ненужные опции.
Двигатель либо 500, как наиболее эффективный по цена обслуживания/качество характеристик, либо 600, чтоб не испытывать дискомфорт, в любом диапазоне скоростей. Но 600 может попрошайничать денег, не хуже цыганского табора...
|
На рынке больше бензиновых машин, по этому налог как не крути будет и я к этому спокойно отношусь. Сколько езжу на 4matic и тьфу тьфу тьфу не подводил и не капризничал!
Просто больше беспокоят тонкости моторов от 350 до 500. Дизель с радостью бы взял, но их как уже говорил очень мало, там бы и налог и надёжность, а по опциям конкретно понимаю что хочу 
__________________
Лучшее или .... Только лучшее!
|
23.05.2016, 18:38
|
#12
|
Завсегдатай
G55 AMG
89
|
Тогда уж лучше 500-й конечно,чем 350,а еще лучше 600-й,но о полном приводе забудь...Тяжелая машина,не хватит ей мало лошадей.
По опциям что точно интересно-подвеска гидро интереснее,но она только у 600-х,ты хочешь полный привод,поэтому такой опции не получишь.
Диджитроник-интересная игрушка.По мне ерунда.
холодильник,не соглашусь с Ладо-я пользуюсь часто.Холодит хорошо.
телеки-нужная опция,особенно если дети есть.
присоски на дверях-приятная опция.
ночное видение-блажь.
Мультиконтурные сидения-удобно очень.
панорамный потолок-очень радует всех
наличие двух телефонов автомобильных-пользовался только первое время,баловался)
вебасто-крайне важная опция
Спрашивай,если что интересно.
Последний раз редактировалось евген81; 23.05.2016 в 18:42.
|
23.05.2016, 18:39
|
#13
|
Завсегдатай
G55 AMG
89
|
дубль.Удалил текст.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|