w210 e220cdi дорестайл на механнике ,
собственно после переборки мотора машина пробежала 7т км , все было идеально
сначала мотор как "зазвенел" но звук не как у вкладышей , причем в тяге ничего не изменилось
останосился слазил под капот , ничего не увидел прям сразу . решил что это форсунка какая-то померла
и потихоньку покатился до гаража через примерно пару минут машина заглохла и больше не завелась (
стар диагност выдал ошибку p1354 и показал низкое давление топлива
подскажите куда копать ? к чему готовится (готов уже к худшему в виде доставания и вскрытия мотора но очень не хочется

ибо только в майские его собрал и поставил туда )? если по ошибке смотреть то это перескочила цепь хотя она новая...
если по низкому давлению топлива то может и вправду форсунка какая сдохла ? хотя они перед переборкой все были проверены и две перебранны, клапан давления новый , грешу еще на тнвд , но откуда звон там звон ? да и как это связано с ошибкой ? ибо пару лет назад на таком же мерседесе пустую топливную тнвд у меня прокачивало не просаживая до конца один аккум , а щас крутил 2 аккума посадил и с пускачем еще немного покрутил
сегодня надеюсь успеть после работы замерять компрессию , померять сопротивление датчика коленвала...
посмотреть форсунки на обратку
какое сопротивление или как проверить датчик распреда ?
снять тнвд посмотреть муфту под ним ибо на предыдущем у меня муфта помню когда снимал была треснутая... хотя с чего бы ? (тогда подсказали что такое из-за форсы могло быть )
по итогу буду уже снимать форсунки и снимать крышку что бы метки посмотреть