25.05.2016, 17:43
|
#1
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
Эх,отдал своего ГЕШУ......
Отдал своего друга.вместе были с 99года.жалко?знаете-Нет,хотя и хлопот не доставлял, был родной как старый ботинок- сунул ногу и пошел- и все родное.Купил бы сейчас нового ?-наверное нет 
|
26.05.2016, 08:51
|
#2
|
Участник
немецкий
9
|
Какого года был Геша?
Почему отдал?
__________________
Интересы: выставочные макеты, действующие модели, по-настоящему эксклюзивные подарки.
|
26.05.2016, 11:26
|
#3
|
Новичок
Mercedes
0
|
Посоветуйте мне! Почему вы не хотите купить его в более новой версии что останавливает?
Хочу купить но бью себя по рукам, потому что не знаю с чем столкнусь.
|
26.05.2016, 17:27
|
#4
|
Модератор
Mercedes-Benz G55 AMG
414
|
Всё возвращается! 
|
28.05.2016, 11:11
|
#5
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
Не думаю. на первый гелен сел в 95году,поэтому опыта владения думаю достаточно.Но как то высказывать свои мысли тем, кто хочет приобрести, наверное не стоит.тест драйв и прочие "поездки" представления об автомобиле не сделают никакого. даже владения машиной около полугода ничего не решат.
|
29.05.2016, 12:24
|
#6
|
Абориген
Тойота
1,496
|
Цитата:
Сообщение от Victoris
Не думаю. на первый гелен сел в 95году,поэтому опыта владения думаю достаточно.Но как то высказывать свои мысли тем, кто хочет приобрести, наверное не стоит.тест драйв и прочие "поездки" представления об автомобиле не сделают никакого. даже владения машиной около полугода ничего не решат.
|
Купи себе ТЛК 80 в идеале и просто забудь.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
|
30.05.2016, 09:16
|
#7
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
я нехочу сказать что машина меня подводила или часто ломалась и досаждала.Совершенно не в этом дело. наверное настоящий гелендваген спокойно почил где то в 2000-м году.Сейчас попытки делать неубиваемого, практически вечного авто ни к чему не приводят. очередные макияжи, электронные приблуды в большей степени наносят урон марке а не поднимают её пристиж.В своёй G 320 кроме расходников вообще ничего не делалось. сколы малозначительные, на 99г.в. ситуация уже похуже ,но терпимая, а далее-........ актуальность автомобиля практически потерялась, превратившись в дорогой квадратный паркетник, с боязнь. выехать на бездорожье(из за цен на ремонт и восстановление) до неконкуренции на асфальте по комфорту и безопасности .Уступают дорогу??? поверьте- смешно и наивно.....
Ну как то так.Вылазка на природу- действительно ТЛК 80 или Патрол квадратный- безпроблемнее и дешевле. ну а на асфальте- современные авто 100 очков вперед дадут.
Ну и .....брать ради понтов- в условиях кризиса....
|
30.05.2016, 11:00
|
#8
|
Абориген
Тойота
1,496
|
Цитата:
Сообщение от Victoris
я нехочу сказать что машина меня подводила или часто ломалась и досаждала.Совершенно не в этом дело. наверное настоящий гелендваген спокойно почил где то в 2000-м году.Сейчас попытки делать неубиваемого, практически вечного авто ни к чему не приводят. очередные макияжи, электронные приблуды в большей степени наносят урон марке а не поднимают её пристиж.В своёй G 320 кроме расходников вообще ничего не делалось. сколы малозначительные, на 99г.в. ситуация уже похуже ,но терпимая, а далее-........ актуальность автомобиля практически потерялась, превратившись в дорогой квадратный паркетник, с боязнь. выехать на бездорожье(из за цен на ремонт и восстановление) до неконкуренции на асфальте по комфорту и безопасности .Уступают дорогу??? поверьте- смешно и наивно.....
Ну как то так.Вылазка на природу- действительно ТЛК 80 или Патрол квадратный- безпроблемнее и дешевле. ну а на асфальте- современные авто 100 очков вперед дадут.
Ну и .....брать ради понтов- в условиях кризиса....
|
тлк прадо 120 
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
|
31.05.2016, 20:05
|
#9
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
да вообще думаю о целесообразности большого внедорожника. четырехлапого авто вполне хватает за глаза.А летом на "ЖИПЕ" простите- но как председатель колхоза на "козлике" выехал в район на слет доярок. еще хромовые сапоги и телогрейку...
|
27.08.2016, 13:00
|
#10
|
Новичок
G350d
|
У каждого человека "своя правда". Мне Гелендваген нравится. Особая езда удобная посадка, не убиваемый автомобиль. Понты? Чуть есть, но у нас страна такая. Хотя конечно я его покупал не для этого. Передвижение по городу очень удобное. Конечно, на дальняк тяжело, но с остановками в самый раз. Я катаюсь на мотоцикле и люблю ощущение свободы на дороге, так вот, G дает такое ощущение. Кто-то любит отечественный автопром, за уши не оттащишь) Сейчас думаю взять Мультик ФВ для дальняка.
|
13.12.2016, 13:41
|
#11
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
хорошая идея,но..... жестковат мультик-да и посадка над колесом....Присмотрись к Тойоте- у них есть очень неплохая модель.
Последний раз редактировалось Victoris; 13.12.2016 в 13:44.
|
16.12.2016, 11:05
|
#12
|
Участник
G,X350-class
160
|
Никогда не понимал людей,приписывающих G к колхозам и совхозам
А просто"удобно и нравица",не?
Новый,ессно гавно
Я сказал бы"ну не хватает пока денег"
Но премиум клуб не предполагает нехватку средств)))
|
19.12.2016, 11:26
|
#13
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
суть не именно в G - а в том, что в мегаполисе летом, по дорогам с довольно неплохим, а порой и отличным покрытием "утюжить" на полном приводе...... В этом и ассоциация- одел председатель колхоза сапоги, что б по деревне до большака дотопать и поехал в город - в правление.
Сам .за последние года 2-3 ни разу не включал ни одной блокировки, ни понижайку.Ну и.... брутальность,? понты?Ну молодому в 25-30 лет как то простительно, а мужику в 60?Лето катался в кайф в кабрике,-удобно,шикарно, не так накладно в содержании- а сейчас финансы поджимают и приходится считать уже деньги по другому.Вот и вопрос- прежде чем купить такой заряженый автомобиль стоит подумать- а нужен ли? если конечно позволяют финансы и мечта всей жизни.....Но как понял- для повседневности,это .....
|
19.12.2016, 22:06
|
#14
|
Участник
пеший
25
|
не понимаю, как этот обрубок может быть мечтой жизни, если на нем всю жысь охранники ездили
т.е. по факту это авто для людей второго сорта
первый сорт - ездил и ездит на седанах
|
20.12.2016, 09:31
|
#15
|
Модератор
GLE63 AMG
98
|
Сугубо Ваши личные умозаключения
__________________
GLE63AMG
|
20.12.2016, 10:56
|
#16
|
Участник
пеший
25
|
Я думал они ими являются по умолчанию, без комметирования и ненужного подтверждения сего факта другими пользователями
|
20.12.2016, 11:00
|
#17
|
Модератор
GLE63 AMG
98
|
Это совершенно не аксиома.
__________________
GLE63AMG
|
20.12.2016, 15:00
|
#18
|
Участник
пеший
25
|
Т.е. мой комментарий есть мое сугубо личное мнение только после того как это подтвердит его величество модератор и просто заслуженный пользователь сего ресурса?
|
20.12.2016, 15:06
|
#19
|
Участник
пеший
25
|
Цитата:
Сообщение от Victoris
я нехочу сказать что машина меня подводила или часто ломалась и досаждала.Совершенно не в этом дело. наверное настоящий гелендваген спокойно почил где то в 2000-м году.Сейчас попытки делать неубиваемого, практически вечного авто ни к чему не приводят. очередные макияжи, электронные приблуды в большей степени наносят урон марке а не поднимают её пристиж.В своёй G 320 кроме расходников вообще ничего не делалось. сколы малозначительные, на 99г.в. ситуация уже похуже ,но терпимая, а далее-........ актуальность автомобиля практически потерялась, превратившись в дорогой квадратный паркетник, с боязнь. выехать на бездорожье(из за цен на ремонт и восстановление) до неконкуренции на асфальте по комфорту и безопасности .Уступают дорогу??? поверьте- смешно и наивно.....
Ну как то так.Вылазка на природу- действительно ТЛК 80 или Патрол квадратный- безпроблемнее и дешевле. ну а на асфальте- современные авто 100 очков вперед дадут.
Ну и .....брать ради понтов- в условиях кризиса....
|
Простыми словами - вас одолел кризис и нужны были деньги
Желаю скорейшего финансового "выздоровления"
|
21.12.2016, 15:18
|
#20
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
195
|
Цитата:
Сообщение от анубис
не понимаю, как этот обрубок может быть мечтой жизни, если на нем всю жысь охранники ездили
т.е. по факту это авто для людей второго сорта
первый сорт - ездил и ездит на седанах
|
т.е. Вы, если все отнести к форуму- считаете SL.SLR -машинами второго сорта и обрубками?
круто,однако! 
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|