Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Олдтаймеры: R107, w113 Pagode, W126, W123... Daimler Phoenix. Раздел о классических моделях Мерседес-Бенц.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.05.2016, 21:30   #1
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
R107 SL560

На днях стал счастливым обладателем SL560, сразу двух. Их покупка это некий компромисс между желаниями/возможностями/ имеющимися вариантами за адекватные деньги. Хотелось конечно сразу идеальную машину, но к сожалению так и не нашел. Опыт приведения в желаемое состояние имеющегося 126 седана вселил в меня уверенность что машину мечты можно сделать из хорошего полуфабриката. Поэтому определил для себя самый важный критерий искомой машины- это хорошее общее состояние кузова и занялся поиском. При этом почти не важно в каком состоянии находится все остальное - все агрегаты , узлы, хромированные, пластиковые и резиновые детали, обшивка салона у большинства машин 30 лет и старше требуют замены. Восстановление моего 126 привело именно к этому выводу, хотя он на фоне многих других изначально являлся очень даже бодрым. Поэтому переплачивать за почти хороший салон и почти хорошее состояние подвески и агрегатов у машины перевалившей за 30 лет я был не готов , так как изначально для себя решил - что все это уйдет под замену. Не очень понятно было где брать многие детали, но благодаря советам опытных людей , которых на форуме все знают и которым огромное спасибо за эти подсказки определил где и что смогу приобрести.
В общем вот первое после покупки фото ( создание машины мечты начал может не с самой необходимой опции " установка правильных номеров"):
Вложения
Цитата Ответить
Старый 30.05.2016, 21:36   #2
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,933
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Поздравляю, держи в курсе событий.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Цитата Ответить
Старый 30.05.2016, 21:37   #3
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
ну и сразу продолжу : машины имеют одинаковую комплектацию , климат, электростекла, только цвет салона у одной черный у другой синий. ( не тот не тот не нравится). А нравится вот эти вот цвета кузова и цвет салона паломино:
Вложения
Цитата Ответить
Старый 30.05.2016, 21:41   #4
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
В общем в идеале хочу получить светлую машину с американскими фарами , но новыми европейскими бамперами и красную полностью американку. Бампера мне покупать один комплект новые в любом случае , а из имеющихся соберу один идеальный.
Просьба : накидайте красивых фото , есть очень большое желание сделать пару дополняющих друг друга авто.

Последний раз редактировалось Иван е93; 30.05.2016 в 22:02.
Цитата Ответить
Старый 30.05.2016, 21:44   #5
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
Цитата Ответить
Старый 30.05.2016, 22:00   #6
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
Поздравляю, держи в курсе событий
Спасибо. Событий пока планируется не много, планируется накопление опыта и принятие решения , как будут в итоге выглядет эти авто. Но точно они не останутся белыми .
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 01:06   #7
Dr. Diesel
Эксперт
Велосипед + 600 (3.200 mm)
Сообщений 3,087
Адрес CH
Регистрация 24.03.2008
Arrow

Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
выпускные коллекторы + выпуск без ката
демонтаж воздушного насоса
распределитель топлива + измеритель воздуха
кулачковые валы
поршни (мотор имеет степень сжатия 9.0:1)
блок управления KE и EZL
резисторы КЕ и EZL
модулятор автоматической трансмиссии (хотя у 300 PS версии коробка передач с другими передаточными числами)
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 10:31   #8
faust
Завсегдатай
R107 560SL
Сообщений 1,043
Адрес Москва
Регистрация 07.11.2008
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
И есть желание сделать из американского 5.6 242 л.с. нормальные европеиские 300л.с. Ни у кого нет опыта такого ? подскажите кто что думает насчет сложности реализации этой идеи.
Вань, я плотно изучал эту тему и скажу тебе честно, что овчинка выделки не стоит. Перечень замен перечислил уважаемый Доктор. Можно просто убрать катализатор и машина заметнее будет резвей. Хватает за глаза - поверь. Я на этом и остановился.
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 11:43   #9
Luxury
Участник
Не Мерседес
Сообщений 380
Регистрация 26.07.2010
Мои поздравления!


Восхищен!!!
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 14:57   #10
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Вань, я плотно изучал эту тему и скажу тебе честно, что овчинка выделки не стоит. Перечень замен перечислил уважаемый Доктор. Можно просто убрать катализатор и машина заметнее будет резвей. Хватает за глаза - поверь. Я на этом и остановился.
да перечень замен существенный. видимо к тому моменту когда катализатор помрет его и выкину. там после вырезания катализатора надо что нибудь с блоком управления делать ? как поступить с лямбда зондом ?
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 15:13   #11
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 26,933
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
да пока ты созреешь на переделку- освежи то, что имеешь- я уверен, что никаких даже 240 лс у тебя там нет ))
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 17:17   #12
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение
да пока ты созреешь на переделку- освежи то, что имеешь- я уверен, что никаких даже 240 лс у тебя там нет ))
я тоже в этом уверен. Пока собираю информацию, делать буду чуть позже. В планах ДВС посностью разбирать и смотреть что с ним.

Последний раз редактировалось Der Hammer; 31.05.2016 в 19:23.
Цитата Ответить
Старый 31.05.2016, 18:23   #13
faust
Завсегдатай
R107 560SL
Сообщений 1,043
Адрес Москва
Регистрация 07.11.2008
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
да перечень замен существенный. видимо к тому моменту когда катализатор помрет его и выкину. там после вырезания катализатора надо что нибудь с блоком управления делать ? как поступить с лямбда зондом ?
Ничего делать с блоком ни надо! Проверено на себе
Цитата Ответить
Старый 24.08.2016, 09:30   #14
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
рядом с основным блоком диагностики имеется вот такой вот:
Вложения
Цитата Ответить
Старый 24.08.2016, 09:31   #15
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
в доступных описаниях не нашел как правильно им пользоваться, подскажите пожалуйста у кого есть опыт или может инструкция ?
Цитата Ответить
Старый 19.09.2016, 21:37   #16
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Работа над одной из машин началась .
Очень внимательно изучил темы и сообщения которые ранее были на форуме по 107 кузову, но именно по модификации с двигателем 5.6 информации почти нет.
Поэтому решил что интересно будет показать некоторые технические моменты которые характерны для 107 кузова с двс 5.6.
Для начала решил провести ревизию тормозов. Столкнулся с тем что по оригинальному каталогу не предусмотрены к поставке поршни передних тормозных суппортов. Замер показал что диаметр поршней 40мм и они подходят от задних суппортов 140 кузова. Так как полной уверенности в точном сопадении не было , то заказал недорогие заменители . по два комплекта на один суппорт. ( модификауция 140, от которых подходят ремкомплекты имеет сзади двухпоршневые суппорты). На фото видно номера и комплектацию пришедших деталей. Они оказались вполне приемлевого качества ( сравнивал с пришедшими для задних суппортов деталями Ате) и суппорта были благополучно собраны. Все размеры всех деталей полностью совпали. Сами суппорты были в очень плачевном сотоянии, но оцинковка их взяла без дополнительной механической обработки.
Вложения
Цитата Ответить
Старый 19.09.2016, 22:05   #17
Олегыч
Абориген
E200/W212
Сообщений 8,643
Адрес Москва, Южный Порт
Регистрация 02.05.2009
Интересно, продолжай. Мне с коричневым предстоит гимор с супортами.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Цитата Ответить
Старый 19.09.2016, 22:13   #18
faust
Завсегдатай
R107 560SL
Сообщений 1,043
Адрес Москва
Регистрация 07.11.2008
Иван, а зачем менять было поршни? Они были кародированы? Мне переберали 3 комплекта точно таких же суппуртов и проблем с поршнями небыло. Всегда ограничивались только классическими ремкомлектами для переборки суппуртов.
Цитата Ответить
Старый 20.09.2016, 08:33   #19
Иван е93
Участник
MB W251 R350 CDI 2011> E350D 4m All Terrain 2018, MB W126 SEL500, MB W107 SL560
Сообщений 367
Адрес Россия Екатеринбург
Регистрация 01.02.2015
Цитата:
Сообщение от faust Посмотреть сообщение
Иван, а зачем менять было поршни? Они были кародированы? Мне переберали 3 комплекта точно таких же суппуртов и проблем с поршнями небыло. Всегда ограничивались только классическими ремкомлектами для переборки суппуртов.
поршни были перегреты и подклинивали, коррозия тоже была. тормозную жидкость видимо со дня выпуска не меняли
Цитата Ответить
Старый 20.09.2016, 10:43   #20
faust
Завсегдатай
R107 560SL
Сообщений 1,043
Адрес Москва
Регистрация 07.11.2008
Цитата:
Сообщение от Иван е93 Посмотреть сообщение
поршни были перегреты и подклинивали, коррозия тоже была. тормозную жидкость видимо со дня выпуска не меняли
Американцы - этим все сказано. У меня есть лишний комплект перебранных 4-х поршневых суппортов. Могу продать, если нужны.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное