Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 02.06.2016, 10:41   #1
Arch3r
Новичок
Mercedes Benz E240 (W211)
Сообщений 45
Регистрация 03.01.2015
М111 троит

WDB2100351A081811 Система HFM

Друзья помогите, сил моих больше нет(( не могут у нас в городе дать ума моей машине, уже долго мучаюсь.

С приходом потепления стало глючить постоянно!

Симптомы:
Утром еду на работу все отлично, доезжаю без нареканий. В обед завожу машину стразу начинает троить, обороты на нейтралке больше 2000 не поднимает. Раз 5-10 надо заглушить и завести и тогда вроде проходит. И так же когда хочу уехать с работы к концу рабочего дня троит. Наверное потому как утром машина полностью остывшая, а за 4 часа не успевает остынуть. Но бывает еще на ходу это проявляется как потеря тяги, но только после прогрева двигателя!

Началось все это после вырезания катализатора, но не знаю есть ли связь с этим так как после катализатора нету лямды.

Диагностика никаких отклонений не показывала кроме ошибки ДМРВ. Мастера у нас в городе одно слово... Им только новые авто подавай делать...

Делалось:
Замена ДМРВ (3 раза)
замена ДПКВ
замена свечей и наконечников
замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев (пропускали масло)
проверка на подсос воздуха
Переборка косы моторной (кроме проводов на катушки, были в норм состоянии)

Попал на ремонты и диагностики уже тысяч 15(
Цитата Ответить
Старый 02.06.2016, 11:40   #2
сергей44
Абориген
заз 968М
Сообщений 3,997
Адрес Москва, ВАО, Гоп рай
Регистрация 18.09.2009
давление в топливной магистрали мерили? для сравнения нужно с утра на полностью остывшую и в момент неисправности
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
Цитата Ответить
Старый 03.06.2016, 00:31   #3
Arch3r
Новичок
Mercedes Benz E240 (W211)
Сообщений 45
Регистрация 03.01.2015
Сегодня подключались, и как раз трясти начало... Показало время впрыска 4-5 миллисекунд, а когда тряска прошла стало 2,8-2,7. То есть почему то богадит смесь! Теперь надо выяснять почему...
Цитата Ответить
Старый 03.06.2016, 12:24   #4
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,446
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Трубки вакуумные черные проверь на герметичность ,ведь подсос идет ,адаптации валятся машину колбасит
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 03.06.2016, 20:56   #5
Arch3r
Новичок
Mercedes Benz E240 (W211)
Сообщений 45
Регистрация 03.01.2015
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Трубки вакуумные черные проверь на герметичность ,ведь подсос идет ,адаптации валятся машину колбасит
Можешь сказать какие именно трубки? и как проверяются?
Цитата Ответить
Старый 04.06.2016, 09:27   #6
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,446
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
8мм за левой фарой от дросселя к клапану мот ,что щелкает -это место проверь
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 04.06.2016, 21:21   #7
Arch3r
Новичок
Mercedes Benz E240 (W211)
Сообщений 45
Регистрация 03.01.2015
Трубка эта у меня целая проверил, а вот стар сегодня показала ошибки:

b1472 coolant temperature sensor B11/4
024 O2 sensor upstream of CAT G3/2
035 Lamda control Rich stop\mixture too lean
036 Lamda control lean stop\mixture too Rich

Что посоветуете делать?

Последний раз редактировалось Arch3r; 04.06.2016 в 21:23.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное