02.06.2016, 13:10
|
#1
|
Новичок
GLK
|
Дёргается коробка на 1 и 2 скорости
Всем привет!
Возникла проблема на GLK 350.
Автомобиль стал дергать на первой и второй скорости. При переключении скоростей. Коробка автомат.
Далее на высоких скоростях все нормально.
Отвезла к официалам. Ничего не нашли. Сказали коробка адаптивная, и так как ездит 2 человека она адаптируется. Сбросили настройки адаптации до нуля.
Отвезла в другой сервис. Ошибок в электронике нет. Потом посмотрели механику. Сказали сгорели фрикционы и надо менять коробку. Стоимость 150 тыщ + сборка/разборка 15
Отвезла в третий сервис. Ошибку в электронике нашли - что-то с гидравликой. Потом подключали какие-то гидронасосы, я плохо в этом разбираюсь, сказали в итоге не поняли что это и надо разбирать коробку. Разбор стоит 38 тыс.
Подскажите, пожалуйста, может ли быть таблеток один сервис видит ошибку а другой нет? Что это может быть? И какая стоимость этого всего? И можете ли посоветовать человека, который может помочь разобраться в проблемеили как-то конкретный сервис?
Очень непонятная ситуация(
Буду очень благодарна.
|
02.06.2016, 15:02
|
#2
|
Новичок
GLK 220cdi
1
|
Вангую что запросят модель коробки сразу или же Vin хотя бы .
Вообще есть раздел про АКПП и там много тем с " Пинается коробка , спасите-помогите"
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Пинается у многих и мало у кого это "прошло" в результате разных ремонтов\замены масла\итд
"Ошибок в электронике нет. Потом посмотрели механику. Сказали сгорели фрикционы и надо менять коробку. Стоимость 150 тыщ + сборка/разборка 15" - прям не разбирая поняли ?
|
02.06.2016, 15:37
|
#3
|
Новичок
GLK
|
думаю, что нет, так как за разборку денег не брали. вряд ли бы сделали это бесплатно.
|
02.06.2016, 15:51
|
#4
|
Участник
Mercedes GLС 220 cdi 4matic
49
|
после чего появились толчки?
|
02.06.2016, 16:27
|
#5
|
Новичок
GLK
|
Цитата:
Сообщение от Morello
после чего появились толчки?
|
конкретных событий нет. но могу сказать, что после нового года где-то (машина неделю стояла возле дома не заведенной)
И еще перед новым годом бензин заканчивался польность и машина вставала. Пришлось немного толкать.
Больше ничего значимого не припомню.
Почитала сейчас ветку про АКПП - из вариантов есть поменять клапан блокировки трансформатора или даже трансформатор.
Я не совсем разбираюсь. для этого надо коробку разбирать?
|
02.06.2016, 16:36
|
#6
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.
что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
02.06.2016, 16:59
|
#7
|
Новичок
GLK
|
Цитата:
Сообщение от gesha
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.
что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
|
в последнем месте говорят, что подключали и все смотрели. но точно сказать не могут и надо разбирать коробку...
|
02.06.2016, 17:01
|
#8
|
Новичок
GLK
|
Цитата:
Сообщение от gesha
неправильное срабатывание блокировки гидротрасформатора легко диагностируется, и при это толчки происходят не при переключении передач.
для начала нужна нормальная диагностика с пробной поездкой с подключенным диагностическим оборудование, что бы четко понимать в какие моменты возникают проблемы и только после этого целенаправленно устранять проблему в конкретном узле.
что за официалы, которые сбрасывают адаптации??? глупость это!!!!
если есть проблемы с переключениями то прежде всего проводят адаптации именно этих конкретных переключений а не сброс всех адапатций.
|
Можете посоветовать специалиста хорошего? который четко знает, что делать нужно?
сейчас мне все ответы от сервисом вызывают серьезные сомнения.
Ощущение что им легче поменять полностью коробку и содрать деньги, чем сидеть и разбираться в проблеме.
|
02.06.2016, 17:36
|
#9
|
Участник
GLK 350
24
|
Цитата:
Сообщение от Daria**
Можете посоветовать специалиста хорошего? который четко знает, что делать нужно?
сейчас мне все ответы от сервисом вызывают серьезные сомнения.
Ощущение что им легче поменять полностью коробку и содрать деньги, чем сидеть и разбираться в проблеме.
|
Вам как раз хороший специалист из сервиса и пишет) Езжайте не пожалеете. С 1995 года его знаю по ремонту мерседесов.
|
03.06.2016, 17:45
|
#10
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
мда....беда с диагностами, и все три сервиса вроде известные в москве,
нет слов.....
в рамках пробной поездки выяснено что проблема с переключением на третью передачу, симптом проявляется стабильно, данные адаптаций К1 в крайних значениях, ну прямо очень сложная диагностика, что бы понимать куда дальше целенаправленно надо лезть и не гадать.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
03.06.2016, 20:48
|
#11
|
Участник
GLK
72
|
Цитата:
Сообщение от gesha
...ну прямо очень сложная диагностика, что бы понимать куда дальше целенаправленно надо лезть и не гадать.
|
Сарказм? Или действительно сложная диагностика?
|
03.06.2016, 21:15
|
#12
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
@ivanchem,
ну если девушка все поняла практически с полуслова :
1.ей показали в движении что проблема именно при переключении на третью передачу, ставишь ограничение диапазона 2, нет проблем, ставишь 3 проблема есть, ставишь выше, проблема только при одном переключении остается....
это сложно???
2.на экране диагностики высвечиваются допустимые граничные значения адаптации -20/20 и -2000/2000, и действительные текущие значения адаптации элемента(К1) 20 и 2000.
сравнить это сложно????
3. и распечатка из WIS задействованных элементов при переключении, К1 подключается именно при включении третьей передачи.
это сложно?
ну так что, все сложно или сарказм? угадайте
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
03.06.2016, 23:16
|
#13
|
Участник
GLK 220CDI
14
|
Узнаю брата Колю! (с) Ну просто Романофф 2! Без обид... 
__________________
GLK 220CDI рестайл
|
03.06.2016, 23:28
|
#14
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
Цитата:
Сообщение от abaks
Узнаю брата Колю! (с) Ну просто Романофф 2! Без обид... 
|
это тупой намек что я кому то подражаю??? если так то бред полный.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
03.06.2016, 23:58
|
#15
|
Участник
GLK 220 рестайлинг
94
|
Попробую угадать - фрикционам хана?
|
04.06.2016, 00:19
|
#16
|
Участник
GLK 220CDI
14
|
Цитата:
Сообщение от gesha
это тупой намек что я кому то подражаю??? если так то бред полный.
|
Вот это уже эксклюзив.
А так, да. Намеками, недоговоренностями и дутьем щек очень на Романофф похоже было. К которому, кстати, с большим уважением отношусь, как и к Вам, впрочем. Видно устали сегодня просто. Бывает...
__________________
GLK 220CDI рестайл
|
04.06.2016, 00:40
|
#17
|
Завсегдатай
ML 250 BlueTEC 4Matic
10
|
Интересно, что же действительно не работает? Может кто-то по русски напишет?
__________________
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
|
04.06.2016, 00:58
|
#18
|
Участник
GLK 250 CDI 4-matic
39
|
Наговорить много не сказав ни хрена это девиз профессионалов на этом форуме((
__________________
_________________
GLK 250 CDI 4-matic
Последний раз редактировалось Andrey.cz; 04.06.2016 в 01:06.
|
04.06.2016, 07:45
|
#19
|
Абориген
Мерседес
1,290
|
Цитата:
Сообщение от VRM
Интересно, что же действительно не работает? Может кто-то по русски напишет?
|
проблема в К1
Цитата:
Сообщение от Andrey.cz
Наговорить много не сказав ни хрена это девиз профессионалов на этом форуме((
|
все сказано выше, и достаточно подробно для вынесения диагноза специалиста, а разъяснять тут более подробно принципы работы АКПП не вижу смысла, все есть в инете, кто не знает и кому это интересно пусть прочитает, клиенту в общих словах было рассказано и показано с применением диагностического оборудования и технических документов.
Цитата:
Сообщение от BigNode
Найти диагноста со старом, усадить его рядом и прокатиться, пусть посмотрит дейcтвительные значения по коробке.
|
сделано и продемонстрировано клиенту
если из всего выше описанного кому то что то непонятно, то проясняю:
Рекламация:
Жёсткое переключение 2-3 или КП буксует
Причина:
Повреждён поршень K1 (данные адаптации переключения 2-3 на положительном/отрицательном упоре, +20/-20 и/или +2000/-2000)
Устранение:
1. АКПП снять/поставить, разобрать/собрать
2. Заменить всё фрикционное сцепление K1 согласно EPC.
3. Затем заново адаптировать а/м.
Попутно:
1.при разборке АКПП провести дефектовку других элементов на предмет предкритических износов, при необходимости заменить детали, дабы в ближайшее время не было необходимости туда лазить
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 04.06.2016 в 08:04.
|
04.06.2016, 14:20
|
#20
|
Завсегдатай
ML 250 BlueTEC 4Matic
10
|
Цитата:
Сообщение от gesha
Рекламация:
Жёсткое переключение 2-3 или КП буксует
Причина:
Повреждён поршень K1 (данные адаптации переключения 2-3 на положительном/отрицательном упоре, +20/-20 и/или +2000/-2000)
Устранение:
1. АКПП снять/поставить, разобрать/собрать
2. Заменить всё фрикционное сцепление K1 согласно EPC.
3. Затем заново адаптировать а/м.
Попутно:
1.при разборке АКПП провести дефектовку других элементов на предмет предкритических износов, при необходимости заменить детали, дабы в ближайшее время не было необходимости туда лазить
|
Вот это уже с толком, с чувством, с расстановкой!
Теперь главное, чтобы после замены все пинки прошли.
__________________
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|