w166 кузов. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о 166 кузове.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 03.06.2016, 08:23   #1
Nikola013
Новичок
GLE coupe 350D
Сообщений 45
Регистрация 20.02.2016
Вибрация при торможении GLE coupe

С некоторых пор появилась мелкая вибрация при торможении, проявляется при скоростях ниже 40. При торможении на высоких скоростях всё ок. Именно перед остановкой. Если тормозить интенсивно до полной остановки, то не проявляется.
Что такое поведённые диски, я знаю, основные причины появления знаю и всегда их избегаю - после резких длительных торможений в лужи не заезжаю, перед мойкой а/м пару км стараюсь практически не тормозить, т.е. не допускаю сильного нагрева тормозных механизмов.
При поведённых дисках, как правило, при торможении с любых скоростей, причём чем выше нагрев, тем сильнее бьет. Здесь же отметил, что при нагреве вибрация практически уходит. Цвет дисков ровный, явной синевы нет.
В общем какие то чудеса. В чем может быть дело? Или все-таки повело?
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 17:13   #2
Nikola013
Новичок
GLE coupe 350D
Сообщений 45
Регистрация 20.02.2016
Хм. Как-будто что- то неприличное спросил...
Поеду биение замерять што ль.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 18:11   #3
SBP
Участник
GL
Сообщений 674
Регистрация 10.11.2013
Цитата:
Сообщение от Nikola013 Посмотреть сообщение
Хм. Как-будто что- то неприличное спросил...
Поеду биение замерять што ль.
На предыдущем GL 166 три раза за 20000 км менял тормозные диски - их вело.
Проявлялось легкой вибрацией руля при торможении в диапазоне 60-50 км/ч. Почему вело не понимаю... Первый раз повело вообще при обкатке (тормоза были обычные без АМГ пакета).

Проверьте биение чтобы понять диски ли это.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 18:16   #4
AlexMosk
Участник
E-200 купе
Сообщений 190
Регистрация 13.12.2014
Цитата:
Сообщение от Nikola013 Посмотреть сообщение
С некоторых пор появилась мелкая вибрация при торможении, проявляется при скоростях ниже 40. При торможении на высоких скоростях всё ок. Именно перед остановкой. Если тормозить интенсивно до полной остановки, то не проявляется.
Что такое поведённые диски, я знаю, основные причины появления знаю и всегда их избегаю - после резких длительных торможений в лужи не заезжаю, перед мойкой а/м пару км стараюсь практически не тормозить, т.е. не допускаю сильного нагрева тормозных механизмов.
При поведённых дисках, как правило, при торможении с любых скоростей, причём чем выше нагрев, тем сильнее бьет. Здесь же отметил, что при нагреве вибрация практически уходит. Цвет дисков ровный, явной синевы нет.
В общем какие то чудеса. В чем может быть дело? Или все-таки повело?
Такая же фигня только на ML. На сервисе смотрели все ок. Узнаете напишите пожалуйста. Если сам разберусь напишу.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 21:45   #5
Nikola013
Новичок
GLE coupe 350D
Сообщений 45
Регистрация 20.02.2016
Цитата:
Сообщение от SBP Посмотреть сообщение
На предыдущем GL 166 три раза за 20000 км менял тормозные диски - их вело.
Проявлялось легкой вибрацией руля при торможении в диапазоне 60-50 км/ч. Почему вело не понимаю... Первый раз повело вообще при обкатке (тормоза были обычные без АМГ пакета).

Проверьте биение чтобы понять диски ли это.
Спасибо за инфу.
Соглашусь, что надо проверить биение, да и по мне так совсем не похоже на поведённые тормозные диски, хотя частично симптомы похожи
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 21:46   #6
Nikola013
Новичок
GLE coupe 350D
Сообщений 45
Регистрация 20.02.2016
Цитата:
Сообщение от AlexMosk Посмотреть сообщение
Такая же фигня только на ML. На сервисе смотрели все ок. Узнаете напишите пожалуйста. Если сам разберусь напишу.
Без вопросов! Выясню -> напишу.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 22:53   #7
chasik
Абориген
пуля
Сообщений 3,458
Адрес Москва
Регистрация 09.10.2012
Цитата:
Сообщение от SBP Посмотреть сообщение
На предыдущем GL 166 три раза за 20000 км менял тормозные диски - их вело.
Проявлялось легкой вибрацией руля при торможении в диапазоне 60-50 км/ч. Почему вело не понимаю... Первый раз повело вообще при обкатке (тормоза были обычные без АМГ пакета).

Проверьте биение чтобы понять диски ли это.
Поменять - слишком просто. Тем более гавно на гавно (в смысле качества).
А можно было усложнить задачу, и проточить диски прямо на ступице.
Производитель экономит, поэтому отливая заготовку для диска быстренько ее охлаждает (время-деньги), в результате чего в металле возникают очаги напряжения. После нагрева при эксплуатации диска, напряжения снимаются порой с очень сильным изменением геометрии. Последующая проточка снимает симптомы в 99 случаях из ста.
Цитата Ответить
Старый 06.06.2016, 23:53   #8
SBP
Участник
GL
Сообщений 674
Регистрация 10.11.2013
Цитата:
Сообщение от chasik Посмотреть сообщение
Поменять - слишком просто. Тем более гавно на гавно (в смысле качества).
А можно было усложнить задачу, и проточить диски прямо на ступице.
Производитель экономит, поэтому отливая заготовку для диска быстренько ее охлаждает (время-деньги), в результате чего в металле возникают очаги напряжения. После нагрева при эксплуатации диска, напряжения снимаются порой с очень сильным изменением геометрии. Последующая проточка снимает симптомы в 99 случаях из ста.
На новой машине как то не приходит в голову точить диски... Ожидаешь что мерседес следит за качеством оригинальных деталей...

Хотя возможно проточка и помогла бы решить проблему малой кровью
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное