04.06.2016, 16:04
|
#1
|
Новичок
Mercedes
|
не включается компрессор кондиционера CLK W209 2004 год
Здравствуйте.
Автомобиль CLK 240, 112 мотор , W209 2004 год июль месяц.
Перестал работать кондиционер , дуть холодным, стоит климат контроль( версия улучшенный климат контроль).
приехал на диагностику,
подключили компьютер( Bars 4): ошибок нет
проверили: давление в системе 6 атмосфер,
при просмотре текущих параметров, компрессор включен ( 70%) сигнал включает и выключает , в текущих параметрах отображается
сняли фишку- подсоединили вольтметр, кондей включен- есть 12 вольт,
нажимаю кнопку REST-AC off- 12 вольт НЕТ.
приговор: меняйте компрессор,
купил новый компрессор , установил, сделали вакуумацию, подсоединили фреон, давление 6 АТМ, а компрессор не охлаждает.
куда дальше смотреть, подскажите пожалуйста?
какие параметры проверить ?
|
05.06.2016, 10:39
|
#2
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
Может, нужные воздушные заслонки не открываются?
__________________
209.365 (2002)
|
05.06.2016, 21:05
|
#3
|
Новичок
Mercedes
|
про воздушные заслонки тоже думал , когда включаю и отключаю кнопку AC/off воздушный поток меняется, через bars включал каждую заслонку и отключал , все работает как часы.
Я слышал что в 210 кузове перед испарителем есть какой-то датчик который бывает засоряется и он блокирует работу компрессора, как он называется? может там посмотреть ?
|
07.06.2016, 21:17
|
#4
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
Из поста не понятно: дует-не дует? Если дует, то ЧЕМ? У меня, к примеру, иногда проскакивает глюк - если крутилки уставки температур стоят градусах на 20, то открывается заслонка горячего воздуха и с водительской стороны начинает дуть очень тёплый воздух. При этом с пассажирской как надо - прохладный. Устраняется(пока) просто: кручу рукоятку сначала до максимума, потом - до нужного положения. Автоматика одумывается. Т.е. дело вовсе не в компрессоре.
p.s. при нажатии на "AC off" компрессор и должен выключаться!
__________________
209.365 (2002)
|
07.06.2016, 21:37
|
#5
|
Новичок
Mercedes
|
включил авто , за бортом +25, на климате стоит LO , положение заслонки в дуть вперед дует теплый воздух (замеряли+33 град),
нажимаю AC/off(12 вольт пропадает с компрессора) дует +33 по звуку какие-то заслонки что то переключают.
отключаю AC/off(включаю кондей, 12 вольт на нем появляется), дует +33
|
08.06.2016, 20:45
|
#6
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
Видимо, надо потрогать трубки с хладогентом, идущие в салон. Может, что-то прояснится. Правда, я забыл как до них добираться. И ещё: 12В "включают" не сам компрессор, а замыкают его эл/магнитную муфту. Можно её проверить, если окажется, что компрессор не включатся вообще
__________________
209.365 (2002)
|
08.06.2016, 20:58
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,269
|
Цитата:
Сообщение от OLD-SNAKE
И ещё: 12В "включают" не сам компрессор, а замыкают его эл/магнитную муфту. Можно её проверить, если окажется, что компрессор не включатся вообщ
|
а ничего что на этом компрессоре нет электромагнитной муфты
автору надо в профильный сервис на диагностику
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
08.06.2016, 21:29
|
#8
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
 Не знал, так, по старой памяти решил.... А чем включается тогда, если не секрет? Внешне "классически", вроде, выглядит
__________________
209.365 (2002)
|
08.06.2016, 22:56
|
#9
|
Абориген
Мерседес
1,269
|
он постоянно включен, призводительность регулируется эл.магнитным клапаном
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
09.06.2016, 09:36
|
#10
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
Ясно Спасибо!
__________________
209.365 (2002)
|
09.06.2016, 12:03
|
#11
|
Новичок
Mercedes
|
вообщем решил под моим чутким присмотром поехать по сервисам Твери,
Система простая:
компрессор постоянного включения приводится в действие ШИМ сигналом от 20 процентов до 70 согласно программы, из мозгов климата,
мозги климата дают или не дают сигнал на включение компрессора от следующих параметров: положение воздушных заслонок , внешняя температура, темп которую водитель выставляет, давление в системе и температура хладогена от универсального датчика под радиатором, большего там ничего нет.
насколько я понимаю что причины вероятны следующие:
датчик радиатора охлаждения дает не те параметры,
заслонки стоят не верно,
мозг не включает( мы проверяли вольт метром а нужно через лампочку какую-то...)
новый компрессор не исправен.( и старый тоже  )
вечером отпишусь о результате диагностики
|
09.06.2016, 20:09
|
#12
|
Новичок
Mercedes
|
диагностика Стар показала следующее:
вообще все работает компрессор должен работать !
однако тест SAM передний дал ошибку которая не снимается:
отсутсвует масса на компрессоре кондиционера,
залез мастер увидел не застегнутую до конца фишку на новом компрессоре, а так же болтающийся массовый провод на компрессоре, что бы из зафиксировать и закрутить нужно помучаться, я уехал завтра отпишусь , решена ли проблема...
|
15.06.2016, 00:51
|
#13
|
Новичок
Mercedes
|
итог истории:
проблема была в отсутствии контакта между компрессором и мозгами
фишку до конца не застегнули, так как кусочек пластмассового разъема отломился и попал туда.
устранили проблему добавили фреон и дело в шляпе.
а еще в Твери есть оригинальный стар ! и диагностика всего 1000 рублей)))
я был приятно удивлено против -2500 норма час у официалов
Всем спасибо за участие.
|
15.06.2016, 13:11
|
#14
|
Участник
w209 (209.365) 2002
9
|
Вот, и замечательно!
__________________
209.365 (2002)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|