Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > w210 датчик уровня масла одноконтактный ремонт
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 05.06.2016, 15:14   #1
oleg5555
Новичок
мерседес
Сообщений 12
Регистрация 03.03.2012
w210 датчик уровня масла одноконтактный ремонт

w210 датчик уровня масла расположен слева в поддоне постоянно показывает низкий уровень.
Ремонт.
Сливаемым 2-3 л масла, выкручиваем датчик.
Обтачиваем вальцованный участок, снимаем внутреннюю крышку, на которой находится биметаллическая пластина, перекрывающая сливающее отверстие. Срабатывает при температуре 80 градусов. Не повредить!

Внутри, на полой латунной трубке увидим поплавок, на котором установлен кольцевой магнит (в верхнем отделе внутреннего диаметра).
Аккуратно стачиваем (высверливаем) развальцованный участок трубки (ограничивает движение поплавка вниз). Снимаем поплавок.
Отверткой подходящего диаметра внутри трубки разрушаем стеклянную колбу геркона.
Отпаиваем верхний контакт геркона и прочищаем полость трубки. Промываем датчик.
Подбираем подходящий геркон с двумя контактами (2-3 см, диаметр 03-04 см)
Вставляем геркон в трубку снизу, один контакт выводим через верхнее отверстие трубки - не припеваем!!!!

Одеваем поплавок, магнитным кольцом вверх!
Методом проб определяем (калибруем) положение геркона относительно магнита - В ВЕРНЕЙ КРАЙНЕЙ ТОЧКЕ ПОПЛАВКА ГЕРКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМКНУТ, Т.Е. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!! обязательно
При смещении поплавка вниз на 1-2 мм геркон должен разомкнутся - бесконечное сопротивление.
Припаиваем выводы (нужно использовать паяльную кислоту).

На нижнем торце трубки припаиваем 2 медных проволоки крест накрест для создания ограничителя хода поплавка. К ним можно припаять второй контакт геркона.
Проверяем работу геркона и свободный (без заедания) ход поплавка.
Ставим нижнюю крышку (с учетом направляющего выреза).Можно накернить, щель промазать суперклеем
Вложения
Цитата Ответить
Старый 05.06.2016, 20:17   #2
Vladimir.CDI
Абориген
W213 E43AMG; GLE350d
Сообщений 11,317
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
круто конечно, но простая пайка в этой среде развалится за 2 года а может и раньше так как масса подвешенных на паяке деталей значительная а вибрация в моторе никто не отменял

1500р стоит новый датчик Hella, инструмент необходимый для мероприятия значительно дороже
__________________
...
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


AMG GT BLACK SERIES
Предложите или продайте квоту на AMG GT BS! Подробнее...