Обсуждение официальных дилеров Mercedes-Benz: Мерседес-Бенц РУС, Звезда Столицы, Авилон, Лукавто, МБ-Измайлово, Автофорум, Панавто, МБ-Беляево и другие. Отзывы о дилерах Мерседес-Бенц.
ТО на X166 - а надо ли менять все что хочет дилер?
Был на очередном ТО 4 месяца назад, меняли все фильтра и масло. С тех пор накатал 10 000км по М10 (дом-дача), по городу машина не использовалась практически. Сейчас мерин снова просится на ТО по пробегу, дилер опять собрался менять все расходники, я думаю отказаться от замены фильтров - салонного и кондиционера, поменять только масло, масляный фильтр и воздушный двигателя. Это разумно? Или не стоит кроить? Общий пробег порядка 40 000.
Был на очередном ТО 4 месяца назад, меняли все фильтра и масло. С тех пор накатал 10 000км по М10 (дом-дача), по городу машина не использовалась практически. Сейчас мерин снова просится на ТО по пробегу, дилер опять собрался менять все расходники, я думаю отказаться от замены фильтров - салонного и кондиционера, поменять только масло, масляный фильтр и воздушный двигателя. Это разумно? Или не стоит кроить? Общий пробег порядка 40 000.
фильтры воздушные по регламенту менять не нужно на 40 тыщ, но сами купите и поменяйте в другом профильном сервисе со сбросом воздушника. А можете и не менять.
40 тыщ? А в каком месте книжечки можно об этом прочитать? Я по содержанию как то не заметил. А то посмотрел в калькулятор стоимости сервиса, там каждое ТО пишут замену фильтров воздушных для мотора и салона и замену тормозной жидкости.
И задумался, можт заплатить этим кровопийцам 200к за сервисный контракт на обслуживание до 60000 км.
40 тыщ? А в каком месте книжечки можно об этом прочитать? Я по содержанию как то не заметил. А то посмотрел в калькулятор стоимости сервиса, там каждое ТО пишут замену фильтров воздушных для мотора и салона и замену тормозной жидкости.
И задумался, можт заплатить этим кровопийцам 200к за сервисный контракт на обслуживание до 60000 км.
Есть тема про расшифровку кода ТО. Подходит ТО, посмотрите код и здесь его расшифруйте. Тормозуха меняется раз в два года. До 50 тысяч точно меняется только масло и масляный фильтр. Остальное по желанию ВАШЕМУ, а не дилера.
Сервисный контракт "Исключительный" меняют все что нужно. Подозреваю, что в этом случае воздушный фильтры меняют через 40 тысяч, салонный фильтр ещё реже.
Мне в МБ Измайлово сказали про топливный на 350 что надо менять через 40 т.км
воздушные меняю вместе с заменой масла. салонный раз в 20 т.км хотя наверное было бы логичнее менять масло раз в 7-8 а воздушный раз в 15 наверное а салонный можно и продуть видимо
__________________
Не смотрю Соловьева. Голосую против Путина.
Сервисный контракт "Исключительный" меняют все что нужно. Подозреваю, что в этом случае воздушный фильтры меняют через 40 тысяч, салонный фильтр ещё реже.
В том то дело.Вы можете заплатить за кота в мешке.
Такие нравы и люди сейчас.Не верьте никому.
Читайте-анализируйте и решайте.
По мне так масло и фильтр надо менять на 8т.км
Воздушный раз в 10-15т.км
Салонный раз в 25т.км
Топливный на дизеле раз в 30т.км.
Тормозуху раз в два года или 40т.км
Акпп масло-фильтр 60т.км а можно и на 100т.км.В регламенте на 120т.км.
И все это в ТРИ раза дешевле,если покупать самому и менять не в ОД.
Спор у вас ни о чем. Меняйте что угодно и когда угодно. Но если хотите все по регламенту, пусть его распечатают. Они его для себя и так печатают при ТО, где четко все расписано. Хотите не развестись: четко по пунктам, что нужно делать обязательно!!! а что дополнительно по желанию клиента!!! Вот и покажут они вам только масло с фильтром. На слова не ведитесь. Но вы все должны понимать, что регламент для нас всех разом не совсем подходит. Менять воздушник только после 50-ти? Перебор. Пылевик тоже будет засран. Там два фильтра. Грубый и за пол года забивается вхлам. Топливник зависит от заправок. тема про разрезы топливника с пробегами есть тут. Тормозуху меняйте как положено. Что тут особо спорить. В коробасе лучше на 60 поменять. Собрались продавать, на свое усмотрение... Для меня самый лучший вариант: по ассисту смотреть код ТО и менять, что он требует. Но что-то самому, что-то там, где проверено и терпимо по цене. Масло и масляный фильтр можно и у дилера. Дороже, чем просто где-то, но зато история ТО всегда есть...
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 08.06.2016 в 10:24.
Не подскажите сколько литров моторного масла требуется на гл400?
9.5 вроде как.
По теме.
я на каждом то не дожидаясь дилера менял всегда все фильтра и масло. масло каждые 5 с фильтром
в коробке каждые 60. в раздатке и мостах каждые 80.
а на х166 по крайней мере нет регламента на раздатку вообще.
запчасти брал всегда сам и к дилеру еду, это пока гарантия.
9.5 вроде как.
По теме.
я на каждом то не дожидаясь дилера менял всегда все фильтра и масло. масло каждые 5 с фильтром
в коробке каждые 60. в раздатке и мостах каждые 80.
а на х166 по крайней мере нет регламента на раздатку вообще.
запчасти брал всегда сам и к дилеру еду, это пока гарантия.
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
1) для того что всегда на свежем масле . от режимов езды зависит.
2) затем же зачем и в 1-м пункте
3) выше написал как и в предыдущих авто
как правило я не жду наступления поломки или предписания од. делаю заранее и я спокойно могу уехать от дома тыс на 5-7 км.
1. Зачем менять масло и фильтр в двигателе каждые 5 тыс.? Меняйте каждую тыс. км. - будет еще лучше.
2. В АКПП зачем каждые 60 тыс. км.?
3. Мостов нет на данном авто.
На дизеле каждые 5 тысяч очень даже хорошо, да и на бензине не хуже каждые максимум 10. Чем чаще, тем лучше.
2. Даже за 60 тысяч там все черное, особенно первые 60 тыщ.
3. два редуктора и раздатка.
И все это нужно обслуживать. Чем чаще, тем лучше. Сложно пытаться объяснять почему свежее масло лучше старого.....!!!
К примеру: масло в двигателе не реже 1 раз в год -не наводит Вас на мысли какие-нить? Это только один пример. А их масса.
Был пример из совдепии на ВАЗ 2113. Жигулевского масла было полно. Мужик работал на легковой машине и каждую тыщу сливал и заливал новое масло. Его полно, яма под боком. Как воду с системы охлаждения на 131 зиле. Вечером слил, утром залил. двиг проходил более 100 тыщ с идеальным ресурсом. Соседские машины не могли похвастать таким же результатом.
Замена всего или не всего в своем авто-личное дело каждого и индивидуальный подход к своему автомобилю.
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 18.06.2016 в 11:28.
На дизеле каждые 5 тысяч очень даже хорошо, да и на бензине не хуже каждые максимум 10. Чем чаще, тем лучше.
2. Даже за 60 тысяч там все черное, особенно первые 60 тыщ.
3. два редуктора и раздатка.
И все это нужно обслуживать. Чем чаще, тем лучше. Сложно пытаться объяснять почему свежее масло лучше старого.....!!!
К примеру: масло в двигателе не реже 1 раз в год -не наводит Вас на мысли какие-нить? Это только один пример. А их масса.
Был пример из совдепии на ВАЗ 2113. Жигулевского масла было полно. Мужик работал на легковой машине и каждую тыщу сливал и заливал новое масло. Его полно, яма под боком. Как воду с системы охлаждения на 131 зиле. Вечером слил, утром залил. двиг проходил более 100 тыщ с идеальным ресурсом. Соседские машины не могли похвастать таким же результатом.
Замена всего или не всего в своем авто-личное дело каждого и индивидуальный подход к своему автомобилю.
Странно то, что для пробега 100 тыщ потребовалось так часто менять масло. Я в студенческие годы ездил на ваз 21063 менял масло когда деньги были и покупал то масло на которое денег хватало. Пробег машины 250тыщ с отличной компрессией во всех цилиндрах, даже не было необходимости менять маслосъемные колпачки. не было и намека на жор масла или сизый дым. А Вы про смену масла раз в 1 тыщу. Реально не в этом дело, у ВАЗа основным фактором был элемент везения и он от масла не зависил.