03.01.2017, 23:58
|
#1
|
Новичок
w220
1
|
W221 4matic - можно брать?
Доброго времени суток и с новым годом,
Скажите, стоит ли боятся полного привода у w221? Есть ли слабые места?
|
04.01.2017, 10:23
|
#2
|
Завсегдатай
G55 AMG
91
|
Если задаешь этот вопрос,значит ограничен в деньгах и боишься слова Мерседес.Это не наезд,не подумай,это констатация факта.
Я бы брал и не думал.Все ломается и чинится.Если хочешь ,конечно.
|
04.01.2017, 11:53
|
#3
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
Слабое место - вал из раздатки к переднему приводу. Неразборный узел , направленный естественно вперед и под чехлом у раздатки нет сливного отверстия . мы не нашли . Попала грязь-вода и вскоре кирдык.
__________________
WDB220026
|
04.01.2017, 17:10
|
#4
|
Новичок
w220
1
|
евген81, На данный момент катаюсь на 220-ом. Хотелось бы сменить на 221-ый. Есть предложения с полным приводом. Вот и спросил. Как бы большой нужды нет в полом приводе, но на днях в большой снегопад ехал с товарищем по заснеженной дороге на audi quatro - был очень приятно удивлен тем, как полный привод себя показал. Задумался о 4matic.
Серега23rus, при покупки этот узел можно диагностировать? Или как кот в мишке?
|
04.01.2017, 17:33
|
#5
|
Участник
S-320
37
|
Цитата:
Сообщение от huntry
евген81, На данный момент катаюсь на 220-ом. Хотелось бы сменить на 221-ый. Есть предложения с полным приводом. Вот и спросил. Как бы большой нужды нет в полом приводе, но на днях в большой снегопад ехал с товарищем по заснеженной дороге на audi quatro - был очень приятно удивлен тем, как полный привод себя показал. Задумался о 4matic.
Серега23rus, при покупки этот узел можно диагностировать? Или как кот в мишке?
|
все можно обратить внимание на пром вал - рекомендую!!!
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
|
05.01.2017, 02:07
|
#6
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
для чего спрашиваешь, если все равно купишь, как правило, желающие купить это, никого не слушают, смело покупай, а потом расскажешь , свою печальную историю, такую же, как и у многих других людей.
|
05.01.2017, 05:35
|
#7
|
Участник
C216
46
|
Цитата:
Сообщение от Серега23rus
Слабое место - вал из раздатки к переднему приводу. Неразборный узел , направленный естественно вперед и под чехлом у раздатки нет сливного отверстия . мы не нашли . Попала грязь-вода и вскоре кирдык.
|
у 221 раздатка имеет общий объем масла с АКПП поэтому у нее и нет отдельного сливного отверстия
|
05.01.2017, 09:51
|
#8
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
Цитата:
Сообщение от skyordie
у 221 раздатка имеет общий объем масла с АКПП поэтому у нее и нет отдельного сливного отверстия
|
Читаем внимательно- ВАЛ раздатки . Он вместе собран вместе со Шрусом , который закрыт чехлом и там своя смазка.
__________________
WDB220026
|
05.01.2017, 11:08
|
#9
|
Участник
S-320
37
|
Цитата:
Сообщение от Серега23rus
Читаем внимательно- ВАЛ раздатки . Он вместе собран вместе со Шрусом , который закрыт чехлом и там своя смазка.
|
нет там смазки .. масло коробочное))) раздатка интегрирована в акпп и имеет тоже масло что в акпп . все меняется все чинится!!!!
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
|
05.01.2017, 14:27
|
#10
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
Цитата:
Сообщение от Alexx-zetta
нет там смазки .. масло коробочное))) раздатка интегрирована в акпп и имеет тоже масло что в акпп . все меняется все чинится!!!!
|
Еще раз повторюсь- на выходе раздатки стоит карданчик ( спутал , не шрус) спереди закрытый смешной крышкой -пыльником и далее выходит вперед вал на передний редуктор. Карданчик встроен внутри шестерни ( она уже в раздатке в масле) и заварен . т.е. неразборный узел. Заменить узел сложно ,надо открывать раздатку. После замены мы набили этот узел водостойкой смазкой BP Energrease LS и закрыли гофрированным чехлом с рулевой рейки.
Еще проблема в левом подшипнике переднего привода . находящегося в левой части картера мотора. Его заклинивает и проворачивает в корпусе -картер под замену! Проверить можно снизу . проверяя вал на легкость вращения и люфт.
__________________
WDB220026
|
05.01.2017, 14:33
|
#11
|
Участник
S-320
37
|
Цитата:
Сообщение от Серега23rus
Еще раз повторюсь- на выходе раздатки стоит карданчик ( спутал , не шрус) спереди закрытый смешной крышкой -пыльником и далее выходит вперед вал на передний редуктор. Карданчик встроен внутри шестерни ( она уже в раздатке в масле) и заварен . т.е. неразборный узел. Заменить узел сложно ,надо открывать раздатку. После замены мы набили этот узел водостойкой смазкой BP Energrease LS и закрыли гофрированным чехлом с рулевой рейки.
Еще проблема в левом подшипнике переднего привода . находящегося в левой части картера мотора. Его заклинивает и проворачивает в корпусе -картер под замену! Проверить можно снизу . проверяя вал на легкость вращения и люфт.
|
все можно обратить внимание на пром вал - рекомендую!!!
так пыльник на кардане штатный если граната целая то и сальник и пыльник будут нормальными!!! делов то, много раз делали!!!
__________________
не тот счастлив у кого много добра а тот у кого жена верна !!!
|
05.01.2017, 18:49
|
#12
|
Участник
Вездеход
38
|
у фрматика есть не бюджетные зап части такие как передние рычаги , идущие только в оригинале и стоящие коньцена
|
06.01.2017, 11:54
|
#13
|
Завсегдатай
r129 w221
16
|
Цитата:
Сообщение от звездочет
у фрматика есть не бюджетные зап части такие как передние рычаги , идущие только в оригинале и стоящие коньцена
|
А по-моему наоборот.Во всяком случае мне пришлось покупать оригинальные рычаги,тогда как на полный привод я находил не оригинальные.
|
06.01.2017, 12:41
|
#14
|
Участник
w221 S500 4matic
88
|
На фирматик неоригинальных рычагов нет! Стоят оригиналы небюджетно! 4 рычага - 100 тыр.
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
|
06.01.2017, 12:43
|
#15
|
Участник
w221 S500 4matic
88
|
Ещё они ремонтируются, но ненадолго!
__________________
W221 S500 4matic 10.2008г.
|
06.01.2017, 16:46
|
#16
|
Завсегдатай
X250
118
|
Слабых мест у каждой машины может быть вагон и маленькая тележка. Все зависит от прежнего собственника. Чего-то прямо сильно особенного нет.
Ключевые моменты: пневма, двигатель, плата АКПП, коллектор...ну и переодичеость и полнота обслуживания.
Если полный привод не нужен, то рекомендую взять 221-ый на АВС подвеске
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
|
06.01.2017, 19:05
|
#17
|
Banned
Brabus E V12 7.3 S W124
174
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 63
Слабых мест у каждой машины может быть вагон и маленькая тележка. Все зависит от прежнего собственника. Чего-то прямо сильно особенного нет.
Ключевые моменты: пневма, двигатель, плата АКПП, коллектор...ну и переодичеость и полнота обслуживания.
Если полный привод не нужен, то рекомендую взять 221-ый на АВС подвеске
|
взять, и с полна получить кучу гимороев, клапана, насос, шланги, и все это в купе с другими болячками 221 .
|
06.01.2017, 19:18
|
#18
|
Завсегдатай
X250
118
|
Цитата:
Сообщение от papiton
взять, и с полна получить кучу гимороев, клапана, насос, шланги, и все это в купе с другими болячками 221 .
|
Пустые разговоры ))) факты ?
Учимся читать сообщения в ПОЛНОМ объёме
__________________
Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле.
|
06.01.2017, 22:03
|
#19
|
Участник
Вездеход
38
|
абц на 221 без проблемная , правда шла с большими моторами только
|
06.01.2017, 23:15
|
#20
|
Завсегдатай
r129 w221
16
|
Цитата:
Сообщение от aandd
На фирматик неоригинальных рычагов нет! Стоят оригиналы небюджетно! 4 рычага - 100 тыр.
|
Глянул в каталоги,уже есть и на задний и на полный.Года полтора назад точно не мог на задний найти.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,677,540
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,104
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,092,441
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,927
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,081
Перейти в тему
|
|