Воздух в топливной системе
Добрый день. Срочно нужна помощь.
У меня Mercedes-Benz w210 E300 Turbo Disel
модель двигателя: 606962 Год выпуска 1998 год пробег 300 тыс.
коробка передач : АКПП
Описание проблемы: в процессе эксплуатации начались проблемы связанные с остановкой и выключением двигателя в любое не предсказуемое время. Т.е. Машина могла в разные периоды передвижения просто заглохнуть и встать, заводилась после этого она с трудом и не сразу. ( топливо всегда было пол бака и более ). Открыв капот обнаружил, что на подаче топливо собрался большой пузырь, мне сказали заменить все трубки топливной системы ( пластиковые ). Произвел замену трубок, всех кроме одной, которая от подачи саляры идет на фильтр. Попытались завести машину далось трудно, по системе гулял воздух. Поменял подачу и обратку, воздух не ушел. Начал подавать саляру не через бак, а почти напрямую, воздух также не уходил. Потом машина вовсе перестала заводиться. Прсимотрелся на электрчиеский клапан, который стоит на ТНВД там саляра, снял фишку контактов и прям на ней салярка, как я понял и это не нормально, думаю купить рем комплект и поменять резинки, а также ту трубку которую не поменял на подаче. У меня вопрос, кто сталкивался с такими проблемами и как решить эти проблемы????
__________________
Ехал я домой с работы в Мерседесе 600м, взял я тачку на выходные, чтоб прикупить штаны блатные)))
|