Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 27.02.2018, 13:11   #1
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
W210 320 cdi падает давление в топливной рейке

Добрый день!
Хотелось бы услышать мнения и советы, может кто сталкивался с подобной ситуацией.

W210 320CDI om613

Сначала по теплу делал 5 оборотов и только потом запускался.
Когда похолодало перестал запускаться с 1го раза. Сейчас не запускаеться вовсе.
Диагностика показала, что давление в топливной рейке падает моментально после остановки мотора.
И потом снова маслать стартером пока закачает.
В момент работы на хх давление в рейке стабильное.
Коррекция форсунок в допуске.
Грешил на резинки на регуляторе давления, думал может они не держат но после замены результата нет.

АКБ новый
Свечи накала новые все
Датчик распредвала новый


Может ли быть неисправен регулятор давления топлива в рейке из-за этого сразу сбрасывать давление в обратку?

Кто что скажет по этому поводу?
Спасибо за потраченное время и ответы!
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 27.02.2018, 14:05   #2
Nick_MV
Участник
Mercedes GL 164
Сообщений 793
Адрес Москва
Регистрация 21.09.2008
А форсунки как проверяли? Откуда информация, что они в допуске? Сколько они прошли?
__________________
Mercedes-Benz GL 164
Цитата Ответить
Старый 27.02.2018, 18:08   #3
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Цитата:
Сообщение от DIRECTOR-AMG Посмотреть сообщение
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнения и советы, может кто сталкивался с подобной ситуацией.

W210 320CDI om613

Сначала по теплу делал 5 оборотов и только потом запускался.
Когда похолодало перестал запускаться с 1го раза. Сейчас не запускаеться вовсе.
Диагностика показала, что давление в топливной рейке падает моментально после остановки мотора.
И потом снова маслать стартером пока закачает.
В момент работы на хх давление в рейке стабильное.
Коррекция форсунок в допуске.
Грешил на резинки на регуляторе давления, думал может они не держат но после замены результата нет.

АКБ новый
Свечи накала новые все
Датчик распредвала новый


Может ли быть неисправен регулятор давления топлива в рейке из-за этого сразу сбрасывать давление в обратку?

Кто что скажет по этому поводу?
Спасибо за потраченное время и ответы!
Ваша диагностика ничего не показала.Какое давление в рейке при прокрутке стартером.Для пуска не менее 120.Если их нет,включаем мозги
Цитата Ответить
Старый 27.02.2018, 22:06   #4
VinVal
Завсегдатай
mercedes vito
Сообщений 1,492
Адрес г.Тверь
Регистрация 27.06.2009
@DIRECTOR-AMG, Возможно причина скидывания давления топлива в рейки, после остановки двигателя, является клапан регулятор топлива (точнее износ формы шарика плохо прилегающего к седлу). Отсюда и плохой набор давления в рейке. Также внимание нужно уделить прокладкам на клапане, иначе всегда (не зависимо от погоды) будет плохо заводиться и ездить.
На работоспособность изношенных форсунок (в следствии увеличения зазоров) большое влияние оказывает температура. Проверенные форсунки на стенде или во время работы двигателя в режиме коррекции не говорит о том что они исправны при запуске холодного двигателя.
Цитата Ответить
Старый 27.02.2018, 22:15   #5
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Зачем все так сильно усложнять.Плохой старт-нет давления.Либо оно стравливается после насоса--утечка обратки форсунки.Либо оно--давление--не создается.Посос воздуха.Снимите колечки с трубопроводов,они будут квадратные.Вот и все причины.Либо сильно забит фильтр и тянет воздух мимо него.Опять же на уплотнительных кольцах

Последний раз редактировалось Sergey121212; 27.02.2018 в 22:17.
Цитата Ответить
Старый 27.02.2018, 22:34   #6
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Цитата:
Сообщение от VinVal Посмотреть сообщение
@DIRECTOR-AMG, Возможно причина скидывания давления топлива в рейки, после остановки двигателя, является клапан регулятор топлива (точнее износ формы шарика плохо прилегающего к седлу). Отсюда и плохой набор давления в рейке. Также внимание нужно уделить прокладкам на клапане, иначе всегда (не зависимо от погоды) будет плохо заводиться и ездить.
На работоспособность изношенных форсунок (в следствии увеличения зазоров) большое влияние оказывает температура. Проверенные форсунки на стенде или во время работы двигателя в режиме коррекции не говорит о том что они исправны при запуске холодного двигателя.
Вы очень хорошо знаете тему и я всегда читаю Ваши посты.Но как то заунывно Вы,академически все это подаете.Несведующий человек ну ни черта не понимает.А может оно ему и не нужно знать.Там ремонту этой машине 15 минут с перекурами
Цитата Ответить
Старый 28.02.2018, 12:35   #7
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Nick_MV Посмотреть сообщение
А форсунки как проверяли? Откуда информация, что они в допуске? Сколько они прошли?

Смотрели программой DAS, сколько прошли не знаю так как владею автомобилем 1год
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 28.02.2018, 12:36   #8
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Ваша диагностика ничего не показала.Какое давление в рейке при прокрутке стартером.Для пуска не менее 120.Если их нет,включаем мозги
180 начальное и потом при работе 350 вроде, точно не помню.
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 28.02.2018, 12:38   #9
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от VinVal Посмотреть сообщение
@DIRECTOR-AMG, Возможно причина скидывания давления топлива в рейки, после остановки двигателя, является клапан регулятор топлива (точнее износ формы шарика плохо прилегающего к седлу). Отсюда и плохой набор давления в рейке. Также внимание нужно уделить прокладкам на клапане, иначе всегда (не зависимо от погоды) будет плохо заводиться и ездить.
На работоспособность изношенных форсунок (в следствии увеличения зазоров) большое влияние оказывает температура. Проверенные форсунки на стенде или во время работы двигателя в режиме коррекции не говорит о том что они исправны при запуске холодного двигателя.
Уплотнительные кольца на регуляторе заменил, толку 0. Остаётся попробовать заменить регулятор а если нет, то лезть в форсунки?
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 28.02.2018, 12:40   #10
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Зачем все так сильно усложнять.Плохой старт-нет давления.Либо оно стравливается после насоса--утечка обратки форсунки.Либо оно--давление--не создается.Посос воздуха.Снимите колечки с трубопроводов,они будут квадратные.Вот и все причины.Либо сильно забит фильтр и тянет воздух мимо него.Опять же на уплотнительных кольцах
Фильтра все новые, замена каждые 5тыс.км
Вы имеете ввиду на всех шлангах заменить уплотнительные кольца?
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 28.02.2018, 12:41   #11
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Вы очень хорошо знаете тему и я всегда читаю Ваши посты.Но как то заунывно Вы,академически все это подаете.Несведующий человек ну ни черта не понимает.А может оно ему и не нужно знать.Там ремонту этой машине 15 минут с перекурами
Подскажите пожалуйста куда лезть, раз уж там немного делов.
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 01.03.2018, 13:12   #12
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 621
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
Начните с проверки слива форсов в обратку - можно шприцами . негодная форсунка сразу потечет. Либо регулятор давления .проверяется только в стенде или подменой.
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Старый 01.03.2018, 13:32   #13
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Неправильный подход.Читаем начало---Сначала по теплу делал 5 оборотов и только потом запускался.
Когда похолодало перестал запускаться с 1го раза. Сейчас не запускаеться вовсе.Мультиметр на датчик давления--средний сигнальный и массу.Включаем зажигание--напряжение 0.5 вольта.Крутим стартер с помощником.За пару секунд напряжение в исправной системе должно подняться до 0.8 вольт.Это соответствует примерно 120.поступает команда на открытие форсунок--двигатель запускается.Далее---0.8 вольт не достигается---в форсунки не лезем,ибо если нет нужного давления в рампе,через обратку может не потечь.Вытираем топливные трубки до подкачивающего насоса и после него на ТНВД и смотрим наличие воздуха.Воздух есть--меняем все уплотнительные колечки на трубопроводах.если есть сопли и колхоз устраняем.Воздуха нет--шприцы в обратку форсунок.Неисправная выявится визуально по гораздо большему колличеству сливаемого топлива из форсунки.Если все эти меры не дали результата--проверяем ТНВД.На поставлю на то,что в связи с плохой прокачиваемостью солярки зимой---где то сосет воздух.Дерзайте
Цитата Ответить
Старый 01.03.2018, 13:43   #14
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Да,еще вдогонку--поскольку автор не указал регион проживание,непонятно при какой температуре производится пуск двигателя.Наличие новых свечей накала не означает,что они работают.если свечи накала имеют короткое замыкание,перегорают предохранительные перемычки в блоке управления свечами накала.и по сему проверяем присутствует ли напряжение на наконечниках свечей.Если отсутствуют,напаиваем перемычки.естественно не болт М6
Цитата Ответить
Старый 01.03.2018, 16:27   #15
Серега23rus
Участник
w220 320cdi 2001г.
Сообщений 621
Адрес Кубань
Регистрация 21.06.2012
Мало информации- после холодного и долгого запуска двигатель работал ровно ? после прогрева в течении дня как заводился ?
__________________
WDB220026
Цитата Ответить
Старый 03.03.2018, 15:35   #16
Sergey121212
Участник
Мерседес W210 2.7CDI
Сообщений 195
Адрес Темрюк
Регистрация 20.02.2013
Советы уже не нужны.Спасибо тоже
Цитата Ответить
Старый 04.03.2018, 10:07   #17
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Серега23rus Посмотреть сообщение
Начните с проверки слива форсов в обратку - можно шприцами . негодная форсунка сразу потечет. Либо регулятор давления .проверяется только в стенде или подменой.
Подкину регулятор с другой машины и заменю уплотнительные резинки на шлангах, если нет то отгонять дизелисту пускай лезет в форсунки
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 04.03.2018, 10:08   #18
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Да,еще вдогонку--поскольку автор не указал регион проживание,непонятно при какой температуре производится пуск двигателя.Наличие новых свечей накала не означает,что они работают.если свечи накала имеют короткое замыкание,перегорают предохранительные перемычки в блоке управления свечами накала.и по сему проверяем присутствует ли напряжение на наконечниках свечей.Если отсутствуют,напаиваем перемычки.естественно не болт М6
Сейчас уже без разницы какая температура окружающей среды, хоть +10 хоть -10 он завуздушен и не запускается. Все предохранители целые
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 04.03.2018, 10:10   #19
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Серега23rus Посмотреть сообщение
Мало информации- после холодного и долгого запуска двигатель работал ровно ? после прогрева в течении дня как заводился ?
Да, мотор работал ровно без каких-либо нюансов.
В течении дня запуск также «тяжёлый» был.
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Старый 04.03.2018, 10:10   #20
DIRECTOR-AMG
Новичок
Mercedes-Benz
Сообщений 33
Регистрация 12.05.2016
Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Советы уже не нужны.Спасибо тоже
Когда будут не нужны, я поблагодарю от своего имени.
__________________
"One Man, One Engine"
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Клубный сервис Mercedes-Benz
Все виды обслуживания и команда мастеров. Умный стенд сход-развал и инклинометром, кузовной ремонт с гарантией. Подробнее...