24.10.2018, 20:53
|
#1
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
W212 M272 перевод на евро 2
Доброго времени суток. Автомобиль Е350 М272 W212, с левого катализатора сильно воняет сероводородом, джеки чан и ошибка по эффективности левого катализатора. Расход топлива подскочил, на полный бак разница почти 150 км с тем что было до проблемы. Можно ди как то перекодировать эбу и отключить задние лямбды? На форуме копался но так и не нашел ничего конкретно для данного авто, надеюсь на вашу помощь
|
24.10.2018, 21:20
|
#2
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
Доброго времени суток. Автомобиль Е350 М272 W212, с левого катализатора сильно воняет сероводородом, джеки чан и ошибка по эффективности левого катализатора. Расход топлива подскочил, на полный бак разница почти 150 км с тем что было до проблемы. Можно ди как то перекодировать эбу и отключить задние лямбды? На форуме копался но так и не нашел ничего конкретно для данного авто, надеюсь на вашу помощь
|
задние лямбды только через правку программы, штатными методами никак
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
24.10.2018, 21:48
|
#3
|
Абориген
MB E-300 Авангард
398
|
А зачем это делать? Чтобы все дышали вонью вашего автомобиля?
|
25.10.2018, 00:52
|
#4
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Цитата:
Сообщение от Pvl1
А зачем это делать? Чтобы все дышали вонью вашего автомобиля?
|
Да, именно так, чтоб все дышали
|
25.10.2018, 00:54
|
#5
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
задние лямбды только через правку программы, штатными методами никак
|
Спасибо за ответ, уточните, правка программы это что? Прошивка которую написали в гараже или же все таки через кодировки можно внести изменения?
|
25.10.2018, 09:34
|
#6
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
Спасибо за ответ, уточните, правка программы это что? Прошивка которую написали в гараже или же все таки через кодировки можно внести изменения?
|
через кодировки не делается, только изменением прошивки
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
25.10.2018, 10:53
|
#7
|
Абориген
Автомобиль
1,404
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
Спасибо за ответ, уточните, правка программы это что? Прошивка которую написали в гараже или же все таки через кодировки можно внести изменения?
|
Ага. В гараже. С таким подходом вам лучше к ОД заехать и поставить новые каты. Ах, дорого? Но зато не в гараже.
|
25.10.2018, 12:22
|
#8
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от hamlo
Ага. В гараже.
|
гараж гаражу рознь
видел машины с которыми поработали чиповщики по отключению задних лямбд, и после их работы блок управления двигателем напрочь не видит пропусков зажигания и равномерности работы двигателя, отключаешь катушку зажигания , мотор троит, а по действительным значениям ничего не видно, равномерность 0, пропусков 0, ошибок по пропускам нет.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
25.10.2018, 15:35
|
#9
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
А если полностью отключить лямбда регулирование при помощи кода, разница в езде и расходе топлива какая будет?
|
25.10.2018, 15:41
|
#10
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
А если полностью отключить лямбда регулирование при помощи кода, разница в езде и расходе топлива какая будет?
|
кодированием можно отключить лямбдарегулирование, если все исправно, то разницу не заметите...
но в перспективе процесс диагностики будет затруднен, поскольку не будет самоадаптации смесеобразования, и определить , например, неисправный расходомер или тот же подсос воздуха будет проблематично, также не будет никаких ошибок по смесеобразованию, соответственно не будет загораться лампа ЧЕК из за неправильной смеси и вы не будете знать об имеющейся проблеме со смесеобразованием.
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
26.10.2018, 03:37
|
#11
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
кодированием можно отключить лямбдарегулирование, если все исправно, то разницу не заметите...
но в перспективе процесс диагностики будет затруднен, поскольку не будет самоадаптации смесеобразования, и определить , например, неисправный расходомер или тот же подсос воздуха будет проблематично, также не будет никаких ошибок по смесеобразованию, соответственно не будет загораться лампа ЧЕК из за неправильной смеси и вы не будете знать об имеющейся проблеме со смесеобразованием.
|
Подскажите еще, я менял движок с непосредственного впрыска CGI на простой атмосферник M272, мозги менялись соответственно тоже, имеет значение номер эбу или вообще на м272 нету такой опции?
|
26.10.2018, 09:28
|
#12
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
на м272 нету такой опции?
|
на 272 нет такой кодировки
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
26.10.2018, 16:41
|
#13
|
Завсегдатай
166.024
485
|
А вы уверены, что катализатор закончился-то?
Ошибка "низкая эффективность" не говорит вам, о том, что именно закончился катализатор. Она говорит о том, что данное устройство(катализатор) не может выполнять свои функции по назначению. А какова причина этого - тут нужно разбираться.
Тут вариантов много: от неправильного смесеобразования по той голове, где стоит катализатор, до собственно самого неисправного катализатора.
Простая аналогия. Вам нужно пробежать 3км за 5 минут. Вы это успешно делаете. Но если вам нагрузить 50кг кирпичей в рюкзак, одеть неудобные кроссовки, то вы и за 10 минут не пробежите. Надеюсь понятно о спич.
|
26.10.2018, 16:52
|
#14
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Фаня
А вы уверены, что катализатор закончился-то?
Ошибка "низкая эффективность" не говорит вам, о том, что именно закончился катализатор. Она говорит о том, что данное устройство(катализатор) не может выполнять свои функции по назначению. А какова причина этого - тут нужно разбираться.
Тут вариантов много: от неправильного смесеобразования по той голове, где стоит катализатор, до собственно самого неисправного катализатора.
Простая аналогия. Вам нужно пробежать 3км за 5 минут. Вы это успешно делаете. Но если вам нагрузить 50кг кирпичей в рюкзак, одеть неудобные кроссовки, то вы и за 10 минут не пробежите. Надеюсь понятно о спич.
|
при неправильном смесеобразовании будут ошибки по смесеобразованию
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
26.10.2018, 18:41
|
#15
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Ошибки вылетают по задним лямбдам, первой вылетает P0430 , и если игнорировать так ездить добавляется P0946, собственно все, других ошибок нет
|
26.10.2018, 18:49
|
#16
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
Ошибки вылетают по задним лямбдам, первой вылетает P0430 , и если игнорировать так ездить добавляется P0946, собственно все, других ошибок нет
|
"тетрисом" ошибки считаны?
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 26.10.2018 в 18:54.
|
26.10.2018, 20:35
|
#17
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
"тетрисом" ошибки считаны?
|
Да, геймбоем))))))
Старом смотрели, одна ошибка по эфыективности была, код уже не вспомню. А тетрисом я ошибки сбрасываю когда чек глаза мозолит. Катализатор монометром проверяли, говорят не забит, давление в норме. По утрам замечаю дребезжания под кузовом, не сильное, будто маленький камушек в банке, вот и вывод что катализатор рассыпался, направьте и поправьте где искать пожалуйста
|
27.10.2018, 01:32
|
#18
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Кстате в интернете полно всяких «обманок» на лямбда зонд, от колпачков до всяких транзисторов, схем. Такие методы существуют обмануть ебу или это все пустышки?
|
27.10.2018, 10:31
|
#19
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от Angel Dust
Старом смотрели
|
если старом то ошибки без буквы P
одна по эффективности катализатора, а вторая по подогреву кислородного датчика после катализатора по той же стороне.
не наводит на никакие мысли?
неужели сложно было посмотреть графики лямбдарегулирования и самоадаптации смеси.
перекинуть задние лямбды местами, и еще раз посмотреть графики лямбдарегулирования и самоадаптации смеси?
делов минут на 10.
и многие вопросы бы отпали.
аааа...наверное как обычно, "права купил, ездить не купил"
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
27.10.2018, 16:01
|
#20
|
Новичок
E350 CGI W212
1
|
Цитата:
Сообщение от gesha
если старом то ошибки без буквы P
одна по эффективности катализатора, а вторая по подогреву кислородного датчика после катализатора по той же стороне.
не наводит на никакие мысли?
неужели сложно было посмотреть графики лямбдарегулирования и самоадаптации смеси.
перекинуть задние лямбды местами, и еще раз посмотреть графики лямбдарегулирования и самоадаптации смеси?
делов минут на 10.
и многие вопросы бы отпали.
аааа...наверное как обычно, "права купил, ездить не купил"
|
Кода ошибок которые выдавал стар я не помню, сказали что эффективность. Коды которые я тут написал это элм . Лямбды первым долгом просил поменять местами, разные они с лева и с права, длина проводов разная, не могут местами поменять
П.С. Права 17 лет назад «купил» , 5 мерс по счету, никогда проблем с катами не было, сюда зашел за помощью, покупку прав можем и в другом месте обсудить, из всех к кому обращался до этого, вы единственный кто хоть какие то действия предлагает, вот и спрашиваю у вас
Последний раз редактировалось Angel Dust; 27.10.2018 в 16:14.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|