OM642, посторонний шелест, или позвякивание слева двигателя..цепь или ??
друзья есть такой вопрос -имеется посторонний звук при работе двигателя, на холодную отчетливее, но и на горячем моторе его слышно. Субъективно похоже на очень лайтовое побрякивание цепи, шелестит в такт работы мотора, т.е. звук циклический , завязан на вращение чего-то в двигателе.
локализация звука - гораздо лучше при закрытом капоте его слышно со стороны левого переднего колеса.
машина X166 2015 года, пробег 90 000..ну в теории, я покупал машину 2-х годовалой и что там было до меня гарантии нет. Проверить цепь старухой как я понял возможности нет, только вскрытие.
в сервис завтра поеду, но блин на горячую звук слабоват и не фак что человек, который не знает что конкретно надо выслушивать, на фоне общей работы дизеля сможет оценить.
хотелось бы исключить цепь, но не понятно как это сделать))) ибо тока обрыва цепи мне щас не хватало для полнгого комплекта счастья)))
итого вопрос такой: понятно что диагноз по интернету не ставим - хотел услышать лишь предположения что еще гипотетически может там издавать подобные звуки ? что б сразу всё что можно просмотреть в сервисе
Последний раз редактировалось Daring; 20.12.2018 в 12:16.
P.S еще читал что состояние натяжителя можно через горловину увидеть насколько шток выходит - есть такое или это было давно и не правда? вчера заглянул в горлянку и вроде там не видно нифига, сразу идет какая-то металлическая плоскость,по которой масло будет в мотор стекать при заливке. и если там че-то и есть под ней то тока зеркалом разве что увидеть можно
Последний раз редактировалось Daring; 20.12.2018 в 12:24.
Сними ремень и заведи двигатель.Сразу исключишь все навесное . У меня ГУР издавал всякие звуки непонятные. Ролики могут. Обгонная муфта генератора. 90000 - как раз пробег для навесного а не для цепи. Удачи.
Я поменял цепь на 90, лишних шумов не было ни на холодную ни на горячую, после замены ракета полетела... там стоит однорядка и к 90 тыщам она уже тянется при резвых покатушки.. вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук. Что это? Шелест? Цокот? Стук?
Если цокот со стороны левого колеса, можно и предположить, что задир в 6 цилиндре... но надо слушать... сверху, снизу... откуда?
Гидрики на них дохнут редко.. а может банально и форсунка
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 22.12.2018 в 21:34.
Ролики могут. Обгонная муфта генератора. 90000 - как раз пробег для навесного а не для цепи. Удачи.
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
Цитата:
Сообщение от vinitto
вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук.
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания - то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить....вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил - иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема - можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
Цитата:
Сообщение от vinitto
там стоит однорядка
на ОМ642 разве однорядка??? сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде
Цитата:
Сообщение от vinitto
после замены ракета полетела
ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру...
Последний раз редактировалось Daring; 25.12.2018 в 17:34.
благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает
к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания - то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить....вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил - иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема - можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы
на ОМ642 разве однорядка??? сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде.
ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру...
на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка... как-то так. И как я сказал ранее, цепь эта вытягивается к 90 тысячам легко, но не до критического значения, что гремит при старте... Проблема похожая на мою. Еще бы ее услышать... На телефон снимите и сюда выложите...После старта на холодную был стук спустя 5 сек, на горячую после прогрева почти пропадал. Отключение цилиндров выявило уменьшение цокота в районе 6 цилиндра. мастера говорят, что раньше всего страдает именно 6 цилинр по задирам. Толи охлаждения не то. Кстати, заметил, что на GLS охлаждение масла более эффективно работает, чем на GL, может и кажется мне. Так вот, замена цепи мимо, только лучше поехало, снятие распредвалов и замена гидрокомпенсаторов ничего не дало... Двигатель внутри чистый и в отличном состоянии все посадки для распредвалов. Следующая мысль-отдача звуков от гидроктранса коробки, но до этого дело не дошло. Замена форсунок ничего не дало... Осталась мысль про шатун, поршень с задиром или еще что, вкладыш шатунный, а может и коренной. Снимите масляный фильтр на предмет лишних частич, возможно, многое прояснится. Дело на 5 минут... Мотор продолжал отлично ездить и не есть масло, но цокот этот здорово стал бесить...Кстати, подключив АМГ меню зорово дает представление о температуре масла и в двигле и в коробасе... Я умудрялся в городе масло поднять до 105 почти легко в пробках и толкающемся режиме.
Доедьте до сервиса, ехать, как я понял, есть куда. Там все послушают, подключатся и поактивируют или обратно...Там и дадут послушать видео из типсов...
__________________
WDC1668241B
Последний раз редактировалось vinitto; 25.12.2018 в 19:49.
на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка... как-то так
м-да...))) вот ваще не понятен смысл такой "модернизации". вечно они лезут с "модернизациями" куда лезть не надо, где и так все хорошо - так нет, надо залезть и испортить
@vinitto, по типу звука - ну характеру, цикличности (только в разы тише, у меня его еле слышно) - очень похоже на это. И тот факт , что у меня он в разы тише, скорее всего не даст возможности его запечатлеть на камеру, микрофон все-таки не позволит на общем фоне работы мотора его распознать. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата:
Сообщение от vinitto
На телефон снимите
на мой телефон можно только тёлку снять...ну если позвонить по номеру какого-нить интим-салона))) Видео снимать, да тем более со звуком, мой древний кнопочный кирпич не приучен)))
Последний раз редактировалось Daring; 25.12.2018 в 21:11.
по-моему он отличается от того что выложил я только периодичностью - тот что в моем ролике чаще , но суть кмк та же. там это оказалось натяжитель приводного ремня такие звуки издавал, но у вас насколько я понял этот момент был проверен
Последний раз редактировалось Daring; 30.12.2018 в 16:24.
@vinitto, вот еще звук - тоже вроде как у вас, и мотор наш. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но там оказалась цепь, а у вас цепь меняна. короче мутно все)))
по поводу того что задир или вкладыши, они вроде при прогреве пропадать не будут ,а если газовать звук должен усиливаться, не?
Мы тоже все разводили руками, почему на горячую почти нет, а на холодную сильно да. Но ответа не нашлось ни у кого. Все хотели разобрать и дефектовать. Что было проделано, я выше описал... До разбора дело не дошло...Машину забрал дилер без каких-либо вопросов. Но в фильтре появлялись мелкие вкрапления медно-латунного типа. А это уже на вкладыши потягивает...Почему и посоветовал сразу посмотреть на фильтр на наличие посторонних предметов, по цвету можно понять, что точится не так...
друзья есть такой вопрос -имеется посторонний звук при работе двигателя, на холодную отчетливее, но и на горячем моторе его слышно. Субъективно похоже на очень лайтовое побрякивание цепи, шелестит в такт работы мотора, т.е. звук циклический , завязан на вращение чего-то в двигателе.
локализация звука - гораздо лучше при закрытом капоте его слышно со стороны левого переднего колеса.
машина X166 2015 года, пробег 90 000..ну в теории, я покупал машину 2-х годовалой и что там было до меня гарантии нет. Проверить цепь старухой как я понял возможности нет, только вскрытие.
в сервис завтра поеду, но блин на горячую звук слабоват и не фак что человек, который не знает что конкретно надо выслушивать, на фоне общей работы дизеля сможет оценить.
хотелось бы исключить цепь, но не понятно как это сделать))) ибо тока обрыва цепи мне щас не хватало для полнгого комплекта счастья)))
итого вопрос такой: понятно что диагноз по интернету не ставим - хотел услышать лишь предположения что еще гипотетически может там издавать подобные звуки ? что б сразу всё что можно просмотреть в сервисе
Добрый день всем! Нашли причину звука? У меня такая же проблема
Тоже интересно, цокает слева, в арке прям хорошо так слышно. Но не постоянно, и не зависит от температуры двигателя. Звук точно от мотора, навесное не шумит
У меня тоже постукивает, больше похоже на форсунки и после прогрева прекращается. Я думал это нормально. Масло не жрет, тянет нормально. Завтра с утра сниму видео.
У меня тоже постукивает, больше похоже на форсунки и после прогрева прекращается. Я думал это нормально. Масло не жрет, тянет нормально. Завтра с утра сниму видео.
Доброго времени, похожая ситуация, кто что может подсказать, заранее спасибо!
Шелест, дребезг с левой головы по ходу автомобиля, звук циклический, на холодную не проявляется, проявляется отчетливо если перегазнуть немного и обороты уходят на 900, если на 700 то не очень слышно, на 600 оборотов совсем нет, в движении на скорости становится постоянным шелестом.
Мое мнение что вихревая заслонка попадает в резонанс, для цепи думаю рановато тк пробег 82ткм, видео заснял, выложу все отчетливо слышно, на первом без постороннего звука и следующее чуть перегазнул не глуша мотор, обороты 900.