Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 05.05.2019, 07:45   #1
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
W221 M275 вопрос по задирам и капиталке

У меня на авто стоит 275 мотор
Работает - шепчет
Заводится приятным звуком, работает ровно, На холодную троит и не чихает
Не дымит и не делает ничего АБСОЛЮТНО что свойственно делать подуставшим двигателям

Ориинальный пробег 162000 км

Но информация которая валяется На просторах инета - озадачила...
Типа если прозевать момент, то можно попасть еще и на поршни ценой в 350usd штука

У меня вопрос именно к сервисменам.
У вас на виду есть автомобили моторы которых ( M275) чувствуют себя изумительно На таком или даже большем пробеге?
Или все поголовно гильзованы или полутрупном состоянии?
Старый 05.05.2019, 07:48   #2
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
На холодную троит
Съел "не"
НЕ троит
Масло НЕ ест

Топливо - 11 по трассе, город 16-20 литров
Старый 05.05.2019, 21:56   #3
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
закройте тему

со всеми вопросами разобрался

у вас в стране бензин дерьмо
плавит каталики, крошатся, и их затягивает в цилиндры

вопрос закрыт
проблемы с M275 только в России и бывшем СНГ
в странах с евротопливом о задирах не слышали
только в редких случаях смерти катализатора

разговаривал с дилером
все что говорят в ютьюбах, типа гильзуй пока не поздно - это реклама говносервисов гаражных
не более того

всем удачи
Старый 05.05.2019, 21:59   #4
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
и не знаю была тут инфа или нет
но мало ли вдруг кому пригодится

проблема в задирах этого мотора (и не только) - БЕНЗИН и КАТАЛИЗАТОРЫ
никакого конструктивного просчета нет (а про него так ссут в уши просто ппц)
Старый 06.05.2019, 00:44   #5
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
+ лонглайф интервал с ГСМ уровня cccрнефть и лукойл, который уже /по-ходу/ официально заливают на ТО... думаю, это относится ко всем AL турбо v8 и v12 с прямым впрыском (по причине всего вышесказанного отказался от N63). Нежная форсунка, нарушенный распыл/не герметичность - льёт непосредственно на стенку цилиндра, масло уже испорчено топливом - приехали))

Последний раз редактировалось Versace; 06.05.2019 в 00:54.
Старый 06.05.2019, 09:57   #6
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
У моего авто 162.000 км и 17 сервисов замены масла. Видать людей предупредили и на спичках не экономили
Старый 06.05.2019, 13:27   #7
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Видимо есть на кого гипноз не действует
Старый 06.05.2019, 13:44   #8
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
+ лонглайф интервал с ГСМ уровня cccрнефть и лукойл, который уже /по-ходу/ официально заливают на ТО... думаю, это относится ко всем AL турбо v8 и v12 с прямым впрыском (по причине всего вышесказанного отказался от N63). Нежная форсунка, нарушенный распыл/не герметичность - льёт непосредственно на стенку цилиндра, масло уже испорчено топливом - приехали))
N63 кстати - там разве не инжектор как Дизельная форсунка?
И без обид - как можно сравнивать BMW с Мерседес?
Бумер по сравнению с мерседесом - дешевый корейский выродок
Старый 06.05.2019, 14:00   #9
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
N63 кстати - там разве не инжектор как Дизельная форсунка?
И без обид - как можно сравнивать BMW с Мерседес?
Бумер по сравнению с мерседесом - дешевый корейский выродок
Не переводи на личное Скоро все там окажутся.
На N63 - пьезофорсунка (потом ушли от неё). Но суть прямого впрыска не меняется - льет в цилиндр.
Старый 06.05.2019, 14:03   #10
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Да не перевожу. Лучшая комплектация БМВ и рядом не стоит с лучшей комплектацией MB

Да и бич вариантов это тоже касается

Непосредственному впрыску уже Лет 30...
А вот пьезо это новомодная хрень
И 1 бензонасос На бумер стоит косарь евро
Старый 06.05.2019, 14:32   #11
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Авто не только из комплектации состоит. Например, оранжевые пикающие точки на потолке тоже не верх искусства. А вот активные стабы и задняя рейка вещи крайне интересные. В целом тебя поддерживаю, но в более нейтрален в оценках, каждому своё.

Слушай, я в терминах не силён. Прямой впрыск - когда топливо попадает сразу в цилиндр. Обычный впрыск - на клапан и потом в цилиндр.
Старый 06.05.2019, 14:39   #12
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Про впрыск думаю Ты прав.
Про подвеску - у мерса Все проще. У него ABC
И BMW к сожалению в очередной раз курит со своими активными стабами

Потому как кроме стаба есть еще и стойка. Которая у бмв пасует. А мерсу пофиг. Любые стыки наглухо нвелируются работой стоек. По трассе не кренится От слова совсем .
А БМВ всего лишь не кренится . И ее стойки с регулировкой жесткости и рядом не стоят с ABC

Последний раз редактировалось vabis; 06.05.2019 в 14:42.
Старый 06.05.2019, 14:43   #13
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Про качество материалов отделки вовсе лучше промолчать
Старый 06.05.2019, 14:50   #14
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
Про впрыск думаю Ты прав.
Про подвеску - у мерса Все проще. У него ABC
И BMW к сожалению в очередной раз курит со своими активными стабами

Потому как кроме стаба есть еще и стойка. Которая у бмв пасует. А мерсу пофиг. Любые стыки наглухо нвелируются работой стоек. По трассе не кренится От слова совсем .
А БМВ всего лишь не кренится . И ее стойки с регулировкой жесткости и рядом не стоят с ABC
кстати да, ABC! Но с активной задней рейкой 7 рулится круто. ABC не пробовал
Старый 06.05.2019, 14:51   #15
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
Про качество материалов отделки вовсе лучше промолчать
Даже не обсуждается. В S-классе - как дома, в 7 - как в суши баре.
Старый 06.05.2019, 14:52   #16
vabis
Banned
Mercedes
Сообщений 133
Регистрация 29.04.2019
Рулить надо на M3
Или AMG C63
S класс и 7-er заточены под другие дороги и стиль езды
Старый 06.05.2019, 15:03   #17
Versace
Участник
современный
Сообщений 986
Адрес СПб
Регистрация 22.12.2008
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
Рулить надо на M3
Или AMG C63
S класс и 7-er заточены под другие дороги и стиль езды
Вот. Тут и кроется отличие. Кто сказал, что надо именно так? Тот, кто сказал, что теперь у нас лонглайф интервалы.
Старый 06.05.2019, 20:06   #18
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,123
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Цитата:
Сообщение от Рыбл Посмотреть сообщение
что бы вы понимали, машина с пробегом 162000, эксплуатируемая в Москве, да еще и как поджопник босса, полный труп по части двигателя, объясняю.

если вы обратите внимание на параметр средней скорости в Москве, то значение будет около 23-27 км ч, то есть пробег в 162000 км , это около 5600 часов отработки двигателя, в мерседесе данного параметра для оценки в доступе с консоли нет, по этому многие даже не думают об этом, а теперь перенесем эти параметры наработки двс скажем на автобан германии, и будем считать что хозяин клея ездит монотонно на 100, это автоматом превращает пробег авто к гипотетическим 560000 км, при которых машина будет оставаться на ходу, хотя и не без проблем, если сюда добавить тот факт что машина из под босса стоит и маслает в ожидании, то все будет намного хуже, статистика показывает, что мерседесы с истекшей гарантией покупать не стоит, так же как и мерседесы с наработкой двс более 3000 часов, применимо к 275 мотору, тема выглядит как желание придать ликвидности машинам с этим мотором на рынке, но это не поможет, машины с этими моторами боль и слезы их владельцев, частое посещение сервиса, огромные затраты, беда этих машин заключается в следующем, их ресурс прагматично подогнан под окончание срока гарантии, по пробегу и по сроку, главный вывод следующий, при наличии денег и желания покупать мерседес новым, с пробегом, с истекшей гарантией не покупать вообще, все это давно уже поняли и машины эти перестали покупать.
петун, вы ли это?
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Старый 06.05.2019, 21:36   #19
петрович.
Завсегдатай
Mercedes-Benz
Сообщений 1,347
Адрес Ekaterinodar
Регистрация 02.03.2014
по ходу это он и есть..)
__________________
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами нужно плотно закусывать. Шекспир
Старый 07.05.2019, 01:15   #20
gord1985
Участник
w221 s600 biturbo
Сообщений 605
Адрес Ставропольский край
Регистрация 24.06.2010
Цитата:
Сообщение от vabis Посмотреть сообщение
закройте тему

со всеми вопросами разобрался

у вас в стране бензин дерьмо
плавит каталики, крошатся, и их затягивает в цилиндры

вопрос закрыт
проблемы с M275 только в России и бывшем СНГ
в странах с евротопливом о задирах не слышали
только в редких случаях смерти катализатора

разговаривал с дилером
все что говорят в ютьюбах, типа гильзуй пока не поздно - это реклама говносервисов гаражных
не более того

всем удачи
На машинах с м275 есть функция продувки катализаторов при пуске, не слушайте делитантов
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


NEMIFIST
Мощные игровые ПК, собранные из топовых компонентов с кастомным водяным охлаждением. Подробнее...