Всем привет! Я владелец Viano 2011 г\в.Ambiente 2,2cdi ! Полный фарш! Задумался о покупке 2-3 годовалого W447 тоже не ниже Ambiente! Подскажите о опциях W447 и как определить их по фотографиям! Вроде над переключателем света есть кнопки которые мне интересны или искать где?
Подскажите о опциях W447 и как определить их по фотографиям! Вроде над переключателем света есть кнопки которые мне интересны или искать где?
Как мне кажется - лучше запрашивать вин и по вину смотреть все опции с завода (если говорим о заводских опциях).
По фото можно рассмотреть разве что: бурмистр по планкам на динамиках; кол-во кнопок стеклоподьемников говорит об открывающихся или нет задних форточках; кол-во камер (если владелец сфоткал); вариантах салона (исполнения сидений). Пожалуй и все что можно по фото понять об опциях.
Последний раз редактировалось агент 007; 01.03.2021 в 16:51.
Если на торпеде прошивка кожей, то на сиденьях наппа. И это в принципе говорит о богатой комплектации.
Если на коже перфорация, то есть вентиляция сидений.
Дисплей если с рамками, то маленький и без навигации скорее всего. Тогда и комплектация тоже не очень в целом. Если без рамок, то это Команд с навигацией.
Если на дверях пульты сидений, то сиденья с электроприводами и памятью.
На блоке кнопок слева управление Дистроником и камерой 360.
Если между передними сиденьями подлокотник с холодильником, то это наверняка топовый Эксклюзив, в котором даже в салоне одиночные сиденья с вентиляцией и обогревом.
В чем прикол шильдика с комплектацией? Расшифровывайте VIN и смотрите что там внутри. Устраивает или нет. У меня AMG на тряпке - все удивляются, типа что за извращение?
А мне вот эта кожа даром не нужна, тем более белая. Потом вся сморщенная и синюшная уже через год редкой езды.
Также выбираю v class, 2014 года. Вопрос, как там с мочевиной и сажевым фильтром в нашей действительности?
Что проверять по движку 190 лс при покупке пробег 150-200к?
какие типовые болячки этих машин основные и критичные?
Да нормально все с мочевиной и сажевым. Сломается отошьешь мочевину, но особых проблем ни у кого нет. Болячки есть у любых машин, пробега не бойся, у них после 200 000 км жизнь только начинается)
В своей нише по мне это лучший автомобиль)
Также выбираю v class, 2014 года. Вопрос, как там с мочевиной и сажевым фильтром в нашей действительности?
Что проверять по движку 190 лс при покупке пробег 150-200к?
какие типовые болячки этих машин основные и критичные?
У меня пробег 260000. На подходе задние тормозные диски. Ещё ни разу не менял. Задние колодки второй раз менять буду. Спереди ещё походит. Сажевый, мочевина, всё с завода... Но у меня чисто "трассовая" машина. Заменил только правую шаровую на 200000 км. И всё.
Правильно выше написано. Только жить начинает..))))
Как ни странно, но на моем опыте первые авто (14-15 год выпуска) более надежными оказались, чем 18-19 год. На свежих колечки интеркулера потекли на 3-х машинах через 3 года, 14-15 год - через 6 лет! Радиаторы: на старых - ничего не делал, на свежих - заменил радиатор кондея и интеркулера.
Из болячек - электрозамки сдвижных дверей, вышеописанные проблемки с радиаторами, датчики NOx. Глобально - оч надежный аппарат получился! Подробнее на ютуб-канале рассказываю.
Всем привет!
Обновлю тему: Подбираю замену Альфарду.
Задача: перемещение семьи с максимальным комфортом.
Альфард подходит по всем параметрам: комфортные сиденья 2 ряда, презентабельный, НО: пробег 150000км + отсутствие полного привода.
Поэтому на замену присматриваю V класс или Виана.
В сегодняшних реалиях смотрю 2019-2020 годы, бюджет 5-6млн, пробег до 60000км.
Хочется воспользоваться лизингом, но тогда покупка у дилеров, а это + 1,0млн к цене.
Правильно я понимаю, что 163л.с., 190л.с. 239л.с. = движок и коробка одинаковые, а разница только в прошивке?
Последние Вианы это 2014 года,вряд ли вам это надо.
На полный привод в V классе особый спрос,без него зима это тот ещё квест))
А как там в Альфарде с шумоизоляцией?
Ошибся, ВИТО не виана = правильно понимаю что тот же V-класс, только передняя панель попроще?
Тойота официал 2017г.в. купил за 1 мес до выхода рестайла. С шумкой все печально - делал дополнительно, стало хоть как-то боле-менее. До этого был хундай-экус - вообще космос.
И сразу еще вопрос в догонку:
В какой комплектации идут комфортные сиденья (подогрев, вентиляция, оттоманка и т.п.)? Или это только прерогатива VIP басов, под заказ?
А то тут смотрел в Майджоре. Пробег 60 000км, а сиденья ходуном ходят - как табуретка.
правильно понимаю что тот же V-класс, только передняя панель попроще?
Нет,там ещё движки разные,есть дизельные 1.6,они только на Вито 447 ставятся,они переднеприводные,как правило барабан эдишн))
Цитата:
Сообщение от GoldGar
С шумкой все печально - делал дополнительно,
Здесь придётся делать тоже самое.
Цитата:
Сообщение от GoldGar
До этого был хундай-экус - вообще космос.
Ну минусов хватает тачану этому,но кнопка Relax на задних креслах это космос точно,почему такое не делает мерс, не понятно.
Утечкой воздуха из пневмы зимой из-за коррозии штуцеров не радовал экус?
А медиа не глючила?
Нет,там ещё движки разные,есть дизельные 1.6,они только на Вито 447 ставятся,они переднеприводные,как правило барабан эдишн))
Здесь придётся делать тоже самое.
Ну минусов хватает тачану этому,но кнопка Relax на задних креслах это космос точно,почему такое не делает мерс, не понятно.
Утечкой воздуха из пневмы зимой из-за коррозии штуцеров не радовал экус?
А медиа не глючила?
Медиа глюкнула при пробеге 60-70тыс. Дилер приговорил дод замену магнитолу = 80 000 руб (2016год был на дворе).
Умельцы за 2000руб перепаяли, вместе со снятием/установкой.
Потом был какой-то косяк с ручкой пассажирской двери и все, больше проблем не было.
Зато Экус - машина сделана для заднего пассажира. В тойоте нет такого ощущения. По первым просмотрам в Мерсе тоже не так.
- нет зарядок для телефона
- нет управления медиа со второго ряда.
Медиа глюкнула при пробеге 60-70тыс. Дилер приговорил дод замену магнитолу = 80 000 руб (2016год был на дворе).
Умельцы за 2000руб перепаяли, вместе со снятием/установкой.
А почему по гарантии не поменяли? Хунд даёт её на 5 лет.
Цитата:
Сообщение от GoldGar
Потом был какой-то косяк с ручкой пассажирской двери и все, больше проблем не было.
Да ручка двери там больное место у всех,меняется только в сборе,в ней же насос,сам механизм и блок открывания на прикосновение,забыл его названия.
Цитата:
Сообщение от GoldGar
Зато Экус - машина сделана для заднего пассажира.
100% так,особенно когда откидываешь задний подлокотник и ты властелин всего,кстати, если водитель выше 180 см,то поместиться за рулём очень сложно,видимо корейцы думали только о себе не высоких.