Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 19.04.2022, 15:04   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,236
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
EQS SUV 2022 - официально !

Ну вот и показали официально новый большой EQ внедорожник - EQS SUV (7 местный)

Название: 1ED21726-ACC2-42DA-9C7D-DE288EDF4E0D.jpg
Просмотров: 545

Размер: 302.9 Кб

Название: 02116C92-1050-4806-B5CD-2972B7CCE249.jpg
Просмотров: 510

Размер: 241.1 Кб

Название: 44F27D18-F479-4E93-A1BE-9F8FCCF79CBB.jpg
Просмотров: 510

Размер: 320.6 Кб

Название: 3B63F24E-58E9-4433-AE92-6F955A8FDDC4.jpg
Просмотров: 506

Размер: 285.0 Кб

Название: CA244D47-8087-48B9-9AD4-4514E5E9E554.jpg
Просмотров: 502

Размер: 246.8 Кб

Название: F6EE57ED-CF2E-4D3C-B9CA-094C543CFA09.jpg
Просмотров: 503

Размер: 292.8 Кб

Название: 86A4E6C8-B610-44B7-90DE-758D0DCF8F72.jpg
Просмотров: 499

Размер: 215.5 Кб

Название: CF3294E8-B8AC-45EF-B8A3-ED478FAEB580.jpg
Просмотров: 504

Размер: 392.4 Кб

Название: D7742B23-10E7-436A-823F-FDE578799F18.jpg
Просмотров: 502

Размер: 375.0 Кб

Название: 696B857A-2160-45A9-852B-13450467E819.jpg
Просмотров: 500

Размер: 259.9 Кб

Название: 80D6A442-67FE-489F-A043-608E9FC41075.jpg
Просмотров: 498

Размер: 257.9 Кб

Название: 2C5E17CD-F1C0-4077-9328-6D7020586D3C.jpg
Просмотров: 497

Размер: 292.2 Кб
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 15:06   #2
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,236
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Желания обладать таким авто - нет, воспринимается мной, как бизнес такси))
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 15:20   #3
RBS
Участник
GL400 (166)
Сообщений 202
Адрес СПб
Регистрация 25.07.2014
тут живьем
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 15:58   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Желания обладать таким авто - нет, воспринимается мной, как бизнес такси))
100пудофф

Корпаративная машина
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 19.04.2022 в 22:03.
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 17:23   #5
RBS
Участник
GL400 (166)
Сообщений 202
Адрес СПб
Регистрация 25.07.2014
Мне нравится. Зарядка справа это канеш очень нехорошо. В паркинге к гнезду не подойти. Продублировали бы штоль или как опция выбор стороны где зарядка.
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 19:46   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от RBS Посмотреть сообщение
тут живьем
В нее бы V8 bi turbo)))
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 21:18   #7
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


ВНЕДОРОЖНИК EQS: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ

С роскошным седаном EQS и более спортивным бизнес-седаном EQE Mercedes-Benz также вступил в новую, полностью электрическую эру в верхних сегментах рынка. Теперь внедорожник EQS (до семи мест) следует за третьей модельной серией, основанной на архитектуре, разработанной для электромобилей.



Новый внедорожник EQS предлагает много места, комфорта и возможностей подключения для семи пассажиров в авангардном роскошном интерьере. Благодаря мощным электродвигателям, быстродействующему полному приводу 4MATIC и интеллектуальной программе привода OFFROAD внедорожник EQS отлично справляется и с пересеченной местностью.

Внедорожник EQS с колесной базой седана EQS

У нового внедорожника EQS такая же длинная колесная база (3210 миллиметров), что и у седана EQS, но он выше последнего более чем на 20 сантиметров. Размеры в деталях: 5 125/1 959/1 718 миллиметров (длина/ширина2/высота как у 5-местного автомобиля). Внутренние размеры выигрывают от этих больших размеров внедорожника и преимуществ целевого дизайна, адаптированного к электрической платформе. Второй ряд сидений в стандартной комплектации имеет электрическую регулировку. В багажник помещается до четырех сумок для гольфа. В качестве опции доступен третий ряд сидений с двумя дополнительными отдельными сиденьями, а также всестороннее оснащение для обеспечения комфорта всех пассажиров.





Электрический силовой агрегат ЕАТС

Все внедорожники EQS имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси, версии с 4MATIC также имеют eATS на передней оси. В моделях 4MATIC функция Torque Shift обеспечивает интеллектуальное бесступенчатое распределение крутящего момента между задним и передним электродвигателями и, таким образом, использование наиболее эффективной системы eATS в каждом случае. Электродвигатели на передней и задней осях представляют собой синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM). К преимуществам этой конструкции относятся высокая удельная мощность, высокая эффективность и стабильно высокая производительность.



Шасси нового внедорожника EQS имеет четырехрычажную ось спереди и многорычажную сзади. Пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ входит в стандартную комплектацию. Уровень автомобиля можно поднять на несколько сантиметров. В дополнение к программам DYNAMIC SELECT ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL версии 4MATIC с OFFROAD имеют еще одну программу для движения по бездорожью. Управление задними колесами с углом поворота до 4,5 градусов также входит в стандартную комплектацию. Это обеспечивает большую маневренность в городе и маневренность по стране. Версия с углом поворота до 10 градусов доступна в качестве опции, а также через обновление OTA.







Применяются принципы интегральной безопасности

Принципы интегральной безопасности, особенно безопасности при несчастных случаях, применяются независимо от платформы. Таким образом, как и все другие модели Mercedes-Benz, внедорожник EQS имеет жесткий пассажирский отсек, специальные зоны деформации и современные удерживающие системы. Европейская версия внедорожника EQS — первая модель Mercedes-Benz, способная определять, действительно ли задние сиденья заняты. Если пассажир не пристегнут сзади, водитель получает специальное сообщение. Также новинкой Mercedes-Benz является так называемое напоминание о присутствии человека. Эта система может предупредить вас о детях, которые могли остаться в задней части автомобиля. Напоминание входит в стандартную комплектацию автомобилей для Европы, Австралии и Новой Зеландии.

























Звуковая система Dolby Atmos во внедорожнике EQS

Звуковая система Dolby Atmos выводит качество звука во внедорожнике EQS на новый уровень. Отдельные инструменты или голоса в студийном миксе можно разместить в зоне прослушивания. Таким образом, возможен новый тип звуковой анимации: в то время как обычные стереосистемы обычно имеют лево-правую динамику, Dolby Atmos может использовать весь диапазон и создавать 360-градусное восприятие.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 21:27   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК EQS: ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДЕТАЛИ СЕМИМЕСТНОГО ВНЕДОРОЖНИКА

Mercedes-Benz наконец-то представляет публике модель внедорожника EQS — третью модель на недавно разработанной платформе EVA2 для чисто электрических транспортных средств. Новая модель предлагает внедорожные функциональные возможности и вмещает до семи пассажиров.



Самые важные размеры заранее

Внедорожник EQS разделяет длинную колесную базу в 3210 миллиметров с моделью EQS, но на 20 сантиметров выше. Габариты внедорожника EQS составляют 5 125 мм в длину, 1 959 мм в ширину (без наружных зеркал) и 1 718 мм в высоту (как 5-местный автомобиль). Из-за габаритов и преимуществ платформы EVA2 прежде всего выигрывают внутренние размеры.

Радиус поворота модели SUV составляет 11,9 метра при 4,5 градусах поворота задней оси и 11 метров при 10 градусах. Объем багажника указан как 645-2100 литров в пятиместной версии и 565-2020 литров в семиместной. Однако в пресс-релизе не указана масса модели без порожка, которая, согласно заявлениям на выездной презентации, должна составлять внушительные 2,7 тонны. Однако с нагрузкой вы все еще ниже пределов обычных водительских прав категории «В». Грузоподъемность прицепа составляет 1800 кг.





Приводы: вариант Maybach уже в разработке

Что касается приводов, для модели электрического внедорожника доступны три разных двигателя, которые немного отличаются от седана EQS. В дополнение к EQS 450+ с чистым задним приводом мощностью 265 кВт и крутящим моментом 568 Нм существуют также два полноприводных варианта 4MATIC: EQS 450 4MATIC мощностью 265 кВт/800 Нм и EQS 580 4MATIC мощностью 400 кВт и 858 Нм. Нм крутящий момент.

Все варианты имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси, варианты 4MATIC также имеют eATS на передней оси. Варианты 4MATIC используют Torque Shift для распределения крутящего момента между двумя электродвигателями. Электродвигатели представляют собой синхронные машины с постоянным возбуждением (ПСМ). Как и в случае с EQS, модель может заряжаться последовательно от 11 кВт переменного тока (опционально 22 кВт) и до 200 кВт постоянного тока. Mercedes-Benz указывает время зарядки на станции быстрой зарядки от 10 до 80% как 31 минуту. Кривая зарядки, вероятно, должна быть почти идентична седану.





радиус действия и потребляемая мощность

Запас хода (по предварительным данным) для EQS 450+ составляет 536–660 км, для EQS 450 4MATIC — 507–613 км, а для EQS 580 4MATIC — 507–613 км. Что касается энергопотребления, Mercedes-Benz также дает только предварительные значения. EQS 450+ составляет 23–18,6 кВтч на 100 км (согласно WLTP), EQS 450 4MATIC и EQS 580 4MATIC — 24–20 кВтч каждый.

Как известно, модели AMG не будет, но уже готовится вариант Maybach для внедорожника EQS.

Во многом переняты технологии седана EQS, что касается как привода, так и аккумулятора. Рекуперация и тепловая концепция также идентичны, как и системы помощи и вождения. Тепловой насос, которого лимузин не получил, также не предлагается.



Дизайн внедорожника EQS

Как и все другие автомобили EQ, внедорожник EQS сразу узнаваем. Передняя часть имеет обычную решетку радиатора черной панели с центральной звездой. В сочетании с экстерьером AMG Line также присутствует трехмерный узор в виде звезды (узор Mercedes-Benz). Датчики различных ассистентов вождения расположены за поверхностью.

Динамичным силуэтом Mercedes-Benz хотел бы продемонстрировать аэродинамическую эффективность даже в стандартной версии. Он начинается с круглой передней части и динамично перетекает через сильно наклоненную переднюю стойку и конструкцию крыши к заднему спойлеру. Стойка C была отодвинута далеко назад, чтобы обозначить просторный салон. Боковые поверхности окон большие. Вместе с большими колесами и мускулистой плечевой зоной вы подчеркиваете спортивный характер автомобиля. Эксклюзивно для внедорожника предлагаются 22-дюймовые колесные диски с многослойным лакокрасочным покрытием черного/глянцевого цвета.



Наружные зеркала расположены на приборной панели по аэродинамическим и аэроакустическим соображениям. Обшивка рулевой рубки черная, как и боковые юбки. Подножка доступна в качестве опции. Дверные ручки заподлицо входят в стандартную комплектацию, двухмодульный панорамный люк предлагается в качестве опции. В задней части находится световая полоса в виде трехмерной спирали, которая в сочетании с самой световой полосой демонстрирует безошибочный световой почерк Mercedes-EQ.

Когда мы впервые посмотрели на него, нам понравилась модель внедорожника EQS, которая по габаритам даже явно превосходит Model X от американского производителя Tesla. Однако на месте машина не выглядела такой массивной. Высота сиденья позволила нам легко сесть и по-прежнему иметь возможность ясно видеть вещи. К сожалению, без комфортных дверей седана в модели внедорожника придется обойтись.







Шасси внедорожника EQS

Шасси использует четырехрычажную ось на передней оси и многорычажную ось на задней. Пневматическая подвеска AIRMATIC с системой ADS+ входит в стандартную комплектацию. Так называемая функция « спящий полицейский » также позволяет сохранять позиции GPS, чтобы автомобиль мог автоматически подниматься в определенных точках («функция подъема автомобиля»), например, на порогах для успокоения движения или у крутых въездов в гаражи. Автомобиль можно поднять на 25 мм.

Варианты 4MATIC имеют программу OFFROAD в дополнение к программам вождения ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL. Здесь также доступна функция ABS для бездорожья. Рулевое управление задней оси с углом поворота 4,5 градуса входит в стандартную комплектацию.



интерьер

Внедорожник EQS также использует преимущества электропривода в дизайне интерьера. В интерьере есть много элементов, которые уже известны по седану EQS, в том числе опциональные гиперэкраны MBUX. Центральная консоль соединяется с передней частью панели приборов и свободно стоит в салоне, тем более что трансмиссионный туннель не нужен. Поскольку расстояние до центральной консоли больше, чем в седане EQS, лоток посередине предлагает больше места для аксессуаров. Базовая модель без MBUX Hyperscreen имеет другую центральную консоль. В задней части есть мягкий подлокотник. Это сначала оптически прерывается, прежде чем оно будет передано на плавающий центральный дисплей.





Вариант внедорожника, с другой стороны, предлагает значительно больше места для хранения, что также относится к дверным карманам. Подходящие для рынка США, они теперь также предлагают место для больших бутылок для напитков.

Новой особенностью внедорожника EQS является элемент отделки салона деревом с рисунком «Мерседес-Бенц» в виде алюминиевых вставок. Для этого на древесине ясеня с открытыми порами лазером наносится звездообразный рисунок, при этом лист нержавеющей стали вдавливается сзади и вдавливается в звездообразные полости. Высококачественная отделка позже также будет доступна в седане EQS, но пока зарезервирована для модели внедорожника.



Декоративные элементы с трехмерным рельефом антрацитового цвета с мелкими металлическими пигментами и лазерной резкой, подсвеченные узором «Мерседес-Бенц», также создают особую атмосферу. Узор в виде звезды нанесен лазером на пластиковую отделку и имеет адаптивную подсветку. Также доступны декоративные детали из дерева, например, липа линейная структура антрацит с открытыми порами или корабельная палуба из орехового дерева с открытыми порами.





Вместимость до семи человек

Пространства, доступного в внедорожнике EQS, довольно много: высота над головой в первом ряду сидений составляет 1035 миллиметров с люком в крыше, 1030 миллиметров во втором и 900 миллиметров в третьем. Пространство для плеч и локтей в первом и последующих рядах сидений также выше среднего. Сиденья второго ряда в стандартной комплектации могут электрически регулироваться вперед и назад на 130 миллиметров. В результате
пространство для коленей на втором ряду сидений составляет от 830 до 960 миллиметров — комфортная величина. Спинки
второго ряда сидений можно наклонять электроприводом: на 14 градусов вперед и на 4 градуса назад. Соответствующие
переключатели расположены в дверях справа и слева.



Поскольку второй ряд сидений в стандартной комплектации имеет электрическую регулировку, багажник можно
бесконечно увеличивать с 645 литров (для максимального места для ног) до 880 литров. Это означает, что пять пассажиров
могут перевозить до 24 ящиков минеральной воды или четыре сумки для гольфа . При сложенном втором
ряду сидений объем багажника достигает 2100 литров. С опциональным третьим рядом сидений
также имеется большой объем багажника: до 800 литров за вторым рядом сидений и 2020 литров, когда они сложены. Если используются все семь сидений, за третьим рядом сидений остается объем в 195 литров.



Спинки сидений можно разделить и сложить в соотношении 40:20:40. Они также могут быть электрически отрегулированы по наклону. В так называемом грузовом положении они соответственно круче. Тогда более крупные предметы можно будет перевозить, не складывая. Грузовое положение можно активировать с помощью переключателей в салоне. Высота под открытой дверью багажника составляет 1 978 миллиметров — достаточно места для высоких людей для достаточного пространства над головой при загрузке.



По запросу внедорожник EQS имеет третий ряд сидений с двумя дополнительными отдельными сиденьями. Сиденья внедорожника EQS механически складываются из грузового пола. Со сложенными сиденьями это уровень. В сочетании с третьим рядом сидений функция EASY ENTRY входит в стандартную комплектацию второго ряда сидений. Для облегчения подъема до упора спинка спинки выдвигается вперед за пределы обычного диапазона регулировки, всего до 290 миллиметров.



Пассивная безопасность

Внедорожник EQS имеет жесткий салон, специальные зоны деформации и современные удерживающие системы. Вариант для Европы — это первый автомобиль Mercedes-Benz, способный распознавать, действительно ли задние сиденья заняты. Также новым является так называемое напоминание о присутствии человека, которое указывает на то, что дети могли быть оставлены в задней части автомобиля.

Каркас кузова внедорожника EQS в основном изготовлен из различных марок стали. В основном этаже
используется арматура из высокопрочной стали . Усилители из закаленной
стали разумно интегрированы в конструкцию кузова и сочетаются с высокопрочными стальными компонентами горячей штамповки.
Горячедеформированные стали в стойках A и D частично закалены в области фланцев,
поэтому там они проходят специальную термообработку. В случае аварии это может предотвратить образование трещин
. Таким образом выполняются строгие требования Mercedes-Benz по защите от столкновений.





Системы помощи при вождении внедорожника EQS

В внедорожнике EQS пакеты оборудования предлагаются в виде пакета. Расширенный пакет с пакетом помощников уже входит в стандартную комплектацию. Опционально доступны пакеты Advanced Plus, Premium или Premium Plus, в которые также входит пакет Driving Assistant Plus.

Пакет ассистентов включает в себя системы помощи при вождении Active Distance Assist DISTRONIC, Blind Spot Assist с функцией предупреждения о выезде и Active Lane Keeping Assist. Пакет «Ассистент вождения плюс» включает в себя активную систему помощи при рулевом управлении, систему помощи при уклонении от поворота, активную систему помощи в слепых зонах с функцией предупреждения о выезде и активную систему помощи при торможении с функцией пересечения.

Внедорожник EQS в стандартной комплектации имеет парковочный пакет с камерой заднего вида. В сочетании с пакетом помощи водителю предлагается функция экстренного торможения. Удаленный помощник при парковке, помощник при парковке с памятью (SAE Level 2) и предварительная установка для INTELLIGENT PARK PILOT (AVP, SAE Level 4) доступны в качестве дополнительных парковочных систем.

Степень, в которой внедорожник EQS может позже получить DRIVE PILOT от S-класса или седана EQS, еще не была подтверждена на месте. Однако на ближайшем рисунке контуров текущих моделей EQ на платформе EVA2 отчетливо видна отмеченная антенна на крыше внедорожника EQS. Поэтому возможно, что эта опция будет добавлена ​​позже.



подушки безопасности

В дополнение к подушкам безопасности водителя и переднего пассажира водитель получает коленную подушку в качестве стандартного оборудования. Оконная сумка также входит в стандартную комплектацию - здесь в разных вариантах, как пяти-, так и семиместных. Третий ряд сидений также имеет систему боковой защиты головы. В Европе автомобили также оснащены центральной подушкой безопасности, которая может позиционироваться в зависимости от направления удара. Центральная подушка безопасности расположена в спинке сиденья водителя.

Пиротехнические натяжители ремней и ограничители усилия входят в стандартную комплектацию всех крайних сидений, включая второй и третий ряды сидений. Есть опциональные боковые подушки безопасности для второго ряда сидений. Они закрывают
грудь пассажиров крайних задних сидений в случае серьезного бокового удара и дополняют защиту, обеспечиваемую стандартными оконными подушками. В сочетании с эксклюзивным кожаным пакетом Nappa в комплект входят дизайнерские пряжки ремней безопасности с подсветкой. Освещение постоянно, когда неподвижно и на низкой скорости. EQS SUV стандартно поставляется с креплениями для детских кресел i-Size на двух крайних сиденьях второго ряда. Точки крепления Top Tether за задними подголовниками обеспечивают дополнительную поддержку.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 21:49   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 21:52   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 21:55   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 61,366
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007




__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 19.04.2022 в 22:05.
Цитата Ответить
Старый 19.04.2022, 23:29   #12
NOVAUNIQUE
Участник
AMG
Сообщений 270
Адрес СПБ
Регистрация 09.05.2010
ix M60 в живую тут видел , впечатление производит конечно! а тут тоже в живую смотреть надо
Цитата Ответить
Старый 20.04.2022, 14:20   #13
Владелец
Абориген
мерседес, бмв
Сообщений 4,477
Адрес Москва
Регистрация 18.02.2009
Шикардос. Как всегда, сначала многие поплюются, потом скажут что годный аппарат

1 Отрицание
2 Гнев
3 Торг
4 Депрессия
5 Принятие
Цитата Ответить
Старый 25.04.2022, 19:31   #14
alzp
Абориген
мб
Сообщений 14,560
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
топовый 580 0-100 5 секунд.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2022, 11:55   #15
Luchevoi
Абориген
аvianoсец проекта W639
Сообщений 4,999
Адрес zmsk
Регистрация 27.09.2010
Бомбический тачан! Высь инженерной мысли! По мне только "прилавок" между водителем и пассажиром всё портит. Ну как там обнять и поцеловать жену,а кому не жену, стоя в пробке под перекрытием где-нибудь около Внучке,порой более 20 минут томлюсь там.
А обновляться он будет в РФ? Или как порш,все техно-плюшки превратятся в "кирпич"?

Последний раз редактировалось Luchevoi; 27.04.2022 в 11:58.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EQE 2022 _Artem Новости (Главный раздел) 60 13.04.2022 22:41
Smart #1 2022 - официально ! Admin smart 6 12.04.2022 20:22
Новый SL-class 2022 официально !! Admin Новости (Главный раздел) 158 07.04.2022 16:35
EQS SUV - 2022 McDime Новости (Главный раздел) 1 16.03.2022 12:04
2022 bas45 ML W164 0 31.12.2021 13:35

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


OBDtech - отключение Bluetec\Adblue
Качественное отключение Adblue\Bluetec(мочевину) на любом дизеле без подводных камней! Запись +7(995)900-07-69 Подробнее...