15.05.2022, 22:34
|
#1
|
Участник
clk 240
91
|
722.6 толчки После переключения
Коллеги, появились у меня слабые непривычные симптомы при неторопливом разгоне с переключением 2-3:
Разгоняемся, обороты растут, передача повышается мягко, стрелка идет вниз - тут все ОК. Но сразу после этого происходит небольшой подскок стрелки и слабый пинок, после чего дальше все нормально. Раньше не замечал такого поведения.
Стар показал какие-то "самоадаптации". Мастер сказал, что так может чудить расходомер. Заменил расходомер, сбросили адаптации, ничего не изменилось. Масло в коробке менялось тысяч 30 тому назад частичной заменой.
Опять масло менять? Полностью или частично? Может есть еще идеи?
Wdb2093611f011303
__________________
CLK240
|
17.05.2022, 17:17
|
#2
|
Новичок
Mercedes-Benz Viano (639)
1
|
Цитата:
Сообщение от c096bh
Коллеги, появились у меня слабые непривычные симптомы при неторопливом разгоне с переключением 2-3:
Разгоняемся, обороты растут, передача повышается мягко, стрелка идет вниз - тут все ОК. Но сразу после этого происходит небольшой подскок стрелки и слабый пинок, после чего дальше все нормально. Раньше не замечал такого поведения.
Стар показал какие-то "самоадаптации". Мастер сказал, что так может чудить расходомер. Заменил расходомер, сбросили адаптации, ничего не изменилось. Масло в коробке менялось тысяч 30 тому назад частичной заменой.
Опять масло менять? Полностью или частично? Может есть еще идеи?
Wdb2093611f011303
|
Я не спец, но возможно соленоид блокировки бублика. Арт. А240 270 17 00.
Но перепроверьте у специалиста.
Масло менять лучше полностью с заменой фильтра, а также разъёма АКПП.
На моей коробке даже с бублика была возможность слить масло.
|
17.05.2022, 17:51
|
#3
|
Участник
clk 240
91
|
Цитата:
Сообщение от SpringlFox
Я не спец, но возможно соленоид блокировки бублика. Арт. А240 270 17 00.
Но перепроверьте у специалиста.
Масло менять лучше полностью с заменой фильтра, а также разъёма АКПП.
На моей коробке даже с бублика была возможность слить масло.
|
Стар не видит ошибок по коробке. Не хотелось бы менять рабочее на новое, тем более сейчас, при нынешних ценах...
Но за подсказку спасибо. Буду иметь в виду. Вот только все говорят, что этот клапан генерирует пинки на холодную, а с прогревом они исчезают. У меня от прогрева не зависит.
Для начала попробую полную замену масла. Это в любом случае нужно делать.
|
17.05.2022, 18:19
|
#4
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от c096bh
Для начала попробую полную замену масла. Это в любом случае нужно делать.
|
в вашем варианте я бы делал замену масла методом промывки.
также промыл бы гидроблок и заменил клапан муфты блокировки гидротрансформатора
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
17.05.2022, 18:23
|
#5
|
Участник
clk 240
91
|
Цитата:
Сообщение от gesha
в вашем варианте я бы делал замену масла методом промывки.
также промыл бы гидроблок и заменил клапан муфты блокировки гидротрансформатора
|
Георгий, одно уточнение: Метод промывки это не то же самое, что полная замена с "вытеснением"? Вы имеете в виду залить свежее масло, покататься, слить и залить свежее еще раз?
|
17.05.2022, 18:28
|
#6
|
Абориген
Мерседес
1,380
|
Цитата:
Сообщение от c096bh
Георгий, одно уточнение: Метод промывки это не то же самое, что полная замена с "вытеснением"? Вы имеете в виду залить свежее масло, покататься, слить и залить свежее еще раз?
|
1. не Георгий
2. методом вытеснения, процесс описан в ремонтной документации, на форуме точно в какой то из тем выкладывали документ с описанием
3. я не имею ввиду залить покататься и слить
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
17.05.2022, 18:29
|
#7
|
Участник
clk 240
91
|
Цитата:
Сообщение от gesha
1. не Георгий
2. методом вытеснения, процесс описан в ремонтной документации, на форуме точно в какой то из тем выкладывали документ с описанием
3. я не имею ввиду залить покататься и слить
|
Сэнкс. Исчерпывающе.
|
18.11.2022, 02:03
|
#8
|
Новичок
W221
0
|
Цитата:
Сообщение от c096bh
Коллеги, появились у меня слабые непривычные симптомы при неторопливом разгоне с переключением 2-3:
Разгоняемся, обороты растут, передача повышается мягко, стрелка идет вниз - тут все ОК. Но сразу после этого происходит небольшой подскок стрелки и слабый пинок, после чего дальше все нормально. Раньше не замечал такого поведения.
Стар показал какие-то "самоадаптации". Мастер сказал, что так может чудить расходомер. Заменил расходомер, сбросили адаптации, ничего не изменилось. Масло в коробке менялось тысяч 30 тому назад частичной заменой.
Опять масло менять? Полностью или частично? Может есть еще идеи?
Wdb2093611f011303
|
как вылечили проблему ?
|
18.11.2022, 14:19
|
#9
|
Участник
clk 240
91
|
С коробкой пока вообще ничего не делал. НО. По ходу решения другой проблемы была обновлена прошивка мозгов до последней версии. Т.е. произошел "Хард-ресет", "сброс до заводских" и т.п. После чего машин поехал чуть иначе, и пинки уменьшились. Я подозреваю, что дело в том, что были сброшены все адаптации, и это улучшило ситуацию. Попробуйте начать с этого.
|
18.11.2022, 14:31
|
#10
|
Новичок
W221
0
|
Адаптации сбрасывали, не помогло. Но ПО не обновлял, говорят может быть хуже, а откатить нельзя.
|
28.11.2022, 18:24
|
#11
|
Участник
clk 240
91
|
Ситуация развивается, похоже, к худшему. После пары дней простоя на морозце при очередной поездке коробка встала в аварийный режим и ехала только на 3-й передаче. Прочитал через OBDII : Сохраненная ошибка Р0730 (неправильное передаточное соотношение), ЧЕКа не было. Перезапустил мотор, стер ошибку. Пока не повторялось.
Заехал в известную в городе контору по коробкам на диагностику. Результат : Р2502 (Недостоверная передача или КП буксует) - сохраненная ошибка.
Обещали отремонтировать с гарантией тысяч на 200 за ... 120-140 тыр.
Сказали, что пинки (см 1-й пост здесь) - от того же. Сказали, что менять масло нет смысла - только хуже станет. Кстати, уровень масла проверили - норм.
Что посоветует коллективный разум - ремонтировать или искать б/у коробку?
Понятно, что пока симптомы редки, будем ездить так. Но готовиться к неприятностям придется ...
И вопрос: Когда проблема прогрессирует, может ли коробка резко отказаться ехать в какой-то момент? Или ждет долгое и постепенное ухудшение качества жизни?
Последний раз редактировалось c096bh; 28.11.2022 в 18:35.
|
28.11.2022, 20:03
|
#12
|
Абориген
Мерседес Е280 4матик
4,477
|
Я бу бы взял с разборки японцев.
35 тыров не велики деньги.
|
28.11.2022, 23:56
|
#13
|
Участник
clk 240
91
|
Цитата:
Сообщение от Дидя
Я бу бы взял с разборки японцев.
35 тыров не велики деньги.
|
Ну если 35, тогда вопросов нет. Соотношение цен коробки и ремонта 1:4. Я еще не приценивался.
__________________
CLK240
|
14.01.2023, 13:00
|
#14
|
Участник
W210 E320
3
|
Цитата:
Сообщение от c096bh
Коллеги, появились у меня слабые непривычные симптомы при неторопливом разгоне с переключением 2-3:
Разгоняемся, обороты растут, передача повышается мягко, стрелка идет вниз - тут все ОК. Но сразу после этого происходит небольшой подскок стрелки и слабый пинок, после чего дальше все нормально. Раньше не замечал такого поведения.
Стар показал какие-то "самоадаптации". Мастер сказал, что так может чудить расходомер. Заменил расходомер, сбросили адаптации, ничего не изменилось. Масло в коробке менялось тысяч 30 тому назад частичной заменой.
Опять масло менять? Полностью или частично? Может есть еще идеи?
Wdb2093611f011303
|
Может Ваш случай https://youtu.be/4CMczSCJlcU
|
14.01.2023, 23:26
|
#15
|
Участник
clk 240
91
|
Цитата:
Сообщение от diman210
|
Видео толковое. Спасибо. Возможно, что и мой случай. Пока эффект не сильно досаждает и не прогрессирует, буду ездить так. А если будет ухудшаться, то там поглядим - то ли соленоиды, то ли коробку целиком... За цену глубокой капиталки коробки можно перебрать 3 акпп с японских распилов, да еще и останется на работы по снятию и установке каждой.
|
10.02.2023, 16:21
|
#16
|
Участник
W204 C180 Kompressor 5G-Tronic
77
|
после обновления ПО блока EGS53 тоже появился толчок (именно толчок, а не пинок) при плавном разгоне на 2-ой передаче.
как это обусловлено: подъезжаешь к асфальтовому лежачему полицейскому на тормозе, коробка скидывает до 2-ой передачи, смотрю в AMG меню цветной приборки (в режиме С или Е всегда включена 2-ая передача, не первая), переваливаешься через него и плавно нажимаешь газ, в этот момент стрелка тахометра поднимается до 1400-1500 оборотов, дальше резко падает до 800-900 оборотов и резко снова поднимается до 1500 оборотов, в следствии чего происходит толкание машины (как если бы вы на механике резко отпустили сцепление и ввалили газу).
это и есть толчок (не путать с пинками - когда изношены фрикционы и требуется капиталка коробки).
на штатной прошивке такого не было, но и машина ехала как овощ.
новая прошивка просто огонь, подрыв с места и разгон пушка.
лечить толчки нужно следующим образом:
1. после прошивки (замены масла) поездить какое-то время, дав коробке само адаптироваться. этот процесс может затянуться аж до 5000 км.
2. если само адаптация не помогает, нужно сделать пере адаптацию нужных передач через Xentry. скидывать адаптацию полностью нельзя! полностью адаптация скидывается только в случае капиталки коробки.
3. если пере адаптация не помогает нужно менять соленоид гидротрансформатора с полной заменой масла.
|
10.02.2023, 16:27
|
#17
|
Участник
clk 240
91
|
Мне в профильном сервисе скидывали адаптации, но ничего не изменилось. Может на более новых иначе?..
Сейчас наблюдаю такие симптомы чаще на холодную и при плавном разгоне. Если вваливать, то нет толчка. Не успевает что-то отработать?
|
10.02.2023, 16:30
|
#18
|
Участник
W204 C180 Kompressor 5G-Tronic
77
|
если вваливать, или ездить в режимах S или A (или M если есть под рулевые лепестки), то соленоид просто не успевает устроить этот толчок, и создаётся впечатление что всё ок.
в соседней теме [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] точно такая же проблема была на 204
Цитата:
Была такая же проблема на w204 на 7 g-tronic, вылечили заменой соленоида в гидроблоке, который отвечает за блокировку гидротрансформатора
|
|
10.02.2023, 16:34
|
#19
|
Участник
W204 C180 Kompressor 5G-Tronic
77
|
касаемо моего случая - я не знаю, может мне поможет банальная замена масла.
у меня машина 2008 года из Голландии, там до меня никто в ДВС не лазил (я впервые вскрывал двиг и менял звезды с цепью), а в коробку уж подавно никто не лазил и масло там с завода, которому 15-ый год пошёл.
но пробег 159000 оригинальный.
проблема в том, что не знаю есть ли смысл сразу менять соленоид или просто обойтись заменой масла, которая поможет или не поможет в равной степени неизвестности.
|
10.02.2023, 16:49
|
#20
|
Участник
clk 240
91
|
Масло так и так стоило бы поменять. Полностью (не просто слив - налив).
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|