Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Всем привет.
Кто что думает ? Сам фильтр более качественно сделан, чем оригинал, его хвалят в Германии
В России стоит в среднем 20евро
В Германии почему то 50евро
Вложения
Последний раз редактировалось Admin; 19.04.2023 в 23:42.
Тут есть соседняя тема в 166 где-то. Там взвешивали оригинал, манн, хенгст блю.. и совсем дешевый кажется кортеко. По весу и добротности выиграл оригинал (манн), по памяти по 245 грамм за каждый, хотя просто манн по 145 грамм кажется. Остальные около 100 грамм и ниже. Вот и вся философия. Каждый выбирает сам чем дышать
Возможно, в других моделях дела обстоять по-другому... Ну надо просто сравнить ориг хотя бы и все остальное.
Последний раз редактировалось vinitto; 20.04.2023 в 09:57.
Как по мне так нормальный фильтр.В чем колхоз то? В том что дешевле чем в Европах продается,так это не показатель.
Владимир...
Я по фотографии экспертизы, честно не делаю...
"Колхоз" - была шутка. Судя по всему понятная "не только лишь всем".
Просто есть достаточное количество владельцев автомобилей марки МБ, начисто отрицающих неоригинал, в любом виде. Любые переделки. Любые неоригинальные доработки и конечно же запчасти и расходники - туда же!
Ну и да... шутка моя, она как следствие наших прошлых с Админом дискуссий на предмет колхоз-не колхоз.
В общем, надеюсь теперь все норм и я буду понят правильно.
Всем добра!
__________________
До завтра ещё далеко, а сегодня уже сейчас...
Тут есть соседняя тема в 166 где-то. Там взвешивали оригинал, манн, хенгст блю.. и совсем дешевый кажется кортеко. По весу и добротности выиграл оригинал (манн), по памяти по 245 грамм за каждый, хотя просто манн по 145 грамм кажется. Остальные около 100 грамм и ниже. Вот и вся философия. Каждый выбирает сам чем дышать
Возможно, в других моделях дела обстоять по-другому... Ну надо просто сравнить ориг хотя бы и все остальное.
Привет!
Если бы все было так просто - взвесил и сразу ясно, какой фильтр лучше! Эх... мечты, мечты...
Если нужно, если в один прекрасный день мы будем фильтра выбирать по весу - условный дядюшка Ляо не напрягаясь утяжелит свои поделия до любого необходимого для повышения продаж веса. Никто надеюсь в этом не сомневается?
А вот, к примеру, состав испльзованного в конструкции фильра клея - этого весы не покажут. Некоторые китайские подделки, к примеру, из-за этого клея начинают разрушаться и отдавать частицы фильтра в масло... делая двигателю "пизнец" по полной программе.
Можно представить, для того же салонного воздушного фильтра чем дышит владелец авто, если дядюшка ляо пропитал фильтр экономненьким антисептиком с токсичным составом... Или использовал, к примеру, токсичный клей, который потихоньку испаряется и в микродозах травит всех, кто находится в авто... Может взрослому это и пофиг.. ну, минус 3 года жизни (но это не точно) и не заметит... А если в машине, скажем младенец перевозится? Как вам такое?
Короче, понятно, что то о чем я пишу выше - это экстремальные варианты от наиболее наглых поддельщиков. Но они таки есть и продают свой продукт через маркетплейсы тысячами штук.
Оригинал в этом смысле должен быть безопасен со всех сторон - он, как минимум сертифицирован.
Хороший аналог оригинана по моему мнению тоже православно и все такое... но только если сертифицирован, а не "вот это вот все" - я имею в виду сказки венского леса а-ля, "да он идет на конвейер" и прочее если оно не подкреплено документально.
Как-то так...
__________________
До завтра ещё далеко, а сегодня уже сейчас...
Последний раз редактировалось Cavaler; 21.04.2023 в 20:34.
Всем привет.
Кто что думает ? Сам фильтр более качественно сделан, чем оригинал, его хвалят в Германии
В России стоит в среднем 20евро
В Германии почему то 50евро
Заказал в другом месте еще, другая коробка.
Не знаю ставить или нет, сделан лучше оригинала, но привык к оригиналу
Заказал в другом месте еще, другая коробка.
Не знаю ставить или нет, сделан лучше оригинала, но привык к оригиналу
MAHLE/KNECHT - это одноклассник MANN FILTER и прямой его конкурент.
Производит на конвейер и в ориг.запчасти даймлеру.
В чем именно сомнения? Можно ставить смело..
MAHLE/KNECHT - это одноклассник MANN FILTER и прямой его конкурент.
Производит на конвейер и в ориг.запчасти даймлеру.
В чем именно сомнения? Можно ставить смело..
MAHLE/KNECHT - это одноклассник MANN FILTER и прямой его конкурент.
Производит на конвейер и в ориг.запчасти даймлеру.
В чем именно сомнения? Можно ставить смело..
Любопытно, в чем разница между mahle и khecht? Судя по цене оригинал самый качественный, дальше khecht и потом mahle. Вряд ли производитель сделал три отдельные линии с разным качеством комплектующих и производства. И маркировка на всех трех одинаковая если правильно помню. Или ОТК так сортирует с конвейера по степени соответствия заданным параметрам.
К лету с оказией обещали привезти из германии масло и расходники, попросил купить все у дилера. Но человек говорит, что зря загоняюсь, дешевле и без потери качества купить в германии через автодок или другой интернет магазин. Якобы у них пеленку не продают...
Любопытно, в чем разница между mahle и khecht? Судя по цене оригинал самый качественный, дальше khecht и потом mahle. Вряд ли производитель сделал три отдельные линии с разным качеством комплектующих и производства. И маркировка на всех трех одинаковая если правильно помню. Или ОТК так сортирует с конвейера по степени соответствия заданным параметрам.
К лету с оказией обещали привезти из германии масло и расходники, попросил купить все у дилера. Но человек говорит, что зря загоняюсь, дешевле и без потери качества купить в германии через автодок или другой интернет магазин. Якобы у них пеленку не продают...
Нету никаких градаций качества, Mahle купил конкурента Knecht некоторое время назад, его производство и аналы сбыта, и некоторое время сохранял брендинг из-за сильных позиций кнехта в коммерческом сегменте.
Сейчас Малле постепенно, планомерно и системно удаляет с рынка бренд Кнехт, объединяя всю линейку под брендом Малле.
Множество оригинальных фильтров Даймлера производится Малле.
Насчёт автодока и палёнки я бы не был так глубоко уверен. Компания с руководителем и собственником с украинским именем и фамилией, наверное ещё может практически продемонстрировать немцам значение поговорки "А чё, так можно было?"
Последний раз редактировалось yuramail; 22.04.2023 в 00:45.
Стоит новый оригинал
Поставлю его, если он лучше оригинала ?
Конечно ставь - если и есть разница в качестве с оригиналом, то в пределах индустриальных допусков, причем в обе стороны.
У Малле и Мана есть версии этого фильтра даже продвинутее чем оригинал - с антибактериальным слоем активированного угля или похожей лабуды.
Если бы все было так просто - взвесил и сразу ясно, какой фильтр лучше! Эх... мечты, мечты...
Если нужно, если в один прекрасный день мы будем фильтра выбирать по весу - условный дядюшка Ляо не напрягаясь утяжелит свои поделия до любого необходимого для повышения продаж веса. Никто надеюсь в этом не сомневается?
А вот, к примеру, состав испльзованного в конструкции фильра клея - этого весы не покажут. Некоторые китайские подделки, к примеру, из-за этого клея начинают разрушаться и отдавать частицы фильтра в масло... делая двигателю "пизнец" по полной программе.
Можно представить, для того же салонного воздушного фильтра чем дышит владелец авто, если дядюшка ляо пропитал фильтр экономненьким антисептиком с токсичным составом... Или использовал, к примеру, токсичный клей, который потихоньку испаряется и в микродозах травит всех, кто находится в авто... Может взрослому это и пофиг.. ну, минус 3 года жизни (но это не точно) и не заметит... А если в машине, скажем младенец перевозится? Как вам такое?
Короче, понятно, что то о чем я пишу выше - это экстремальные варианты от наиболее наглых поддельщиков. Но они таки есть и продают свой продукт через маркетплейсы тысячами штук.
Оригинал в этом смысле должен быть безопасен со всех сторон - он, как минимум сертифицирован.
Хороший аналог оригинана по моему мнению тоже православно и все такое... но только если сертифицирован, а не "вот это вот все" - я имею в виду сказки венского леса а-ля, "да он идет на конвейер" и прочее если оно не подкреплено документально.
Как-то так...
Я привел пример конкретно для фильтра кондея для 166 мерса. Они и на вид и на ощуть все более хлипкие и тонкие по сравнению с оригиналом. И только с оригиналом нет камазовой вони, а на остальных есть. Это все не подделки, а более дешевые варианты нежели оригинал. Условно, оценить цена-качество.
Я привел пример конкретно для фильтра кондея для 166 мерса. Они и на вид и на ощуть все более хлипкие и тонкие по сравнению с оригиналом. И только с оригиналом нет камазовой вони, а на остальных есть. Это все не подделки, а более дешевые варианты нежели оригинал. Условно, оценить цена-качество.
Вам наверное не повезло с подбором фильтра, или подборщики кривые были. У Манна и Малле, например, есть 2 версии одной модели фильтра - с активированным углем и ещё какой-то лабудой и без онных. В первом случае никаких камазов нету, во втором - не в курсе. Первый дороже на % 40-50.
Поэтому указанные сравнения не корректны ибо неодноранговые изделия сравниваете.
Конечно ставь - если и есть разница в качестве с оригиналом, то в пределах индустриальных допусков, причем в обе стороны.
У Малле и Мана есть версии этого фильтра даже продвинутее чем оригинал - с антибактериальным слоем активированного угля или похожей лабуды.
у меня сейчас стоит оригинал и вот думаю ставить ли этот 5 слойный с карбоном
Вам наверное не повезло с подбором фильтра, или подборщики кривые были. У Манна и Малле, например, есть 2 версии одной модели фильтра - с активированным углем и ещё какой-то лабудой и без онных. В первом случае никаких камазов нету, во втором - не в курсе. Первый дороже на % 40-50.
Поэтому указанные сравнения не корректны ибо неодноранговые изделия сравниваете.
Останусь при своем мнении. Ориг лучший в данном случае