16.07.2023, 14:18
|
#1
|
Новичок
221
1
|
Плоскости прилегания впускного коллектора ом 642
Добрый день, мотор ом 642.932. Почистил впускные коллектора и задался вопросом какой зазор допустим между впуском и ГБЦ.
|
16.07.2023, 14:19
|
#2
|
Новичок
221
1
|
Лекальная линейка есть, а допусков не могу найти. Прокладка металлическая.
|
17.07.2023, 23:58
|
#3
|
Новичок
221
1
|
Хоть кто ни будь снимал коллектора? Как очищали поверхность? Один мастер предложил добавить герметик на прокладку. Как думаете смысл есть?
|
19.07.2023, 16:55
|
#4
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от d!mon
Хоть кто ни будь снимал коллектора? Как очищали поверхность? Один мастер предложил добавить герметик на прокладку. Как думаете смысл есть?
|
Там одноразовые стальные прокладки, какой герметик?
|
20.07.2023, 11:06
|
#5
|
Новичок
221
1
|
Цитата:
Сообщение от NexD
Там одноразовые стальные прокладки, какой герметик?
|
Собираю мнения мастеров. Один говорит не нужен второй не нужен. Согласен если с завода установили стальную прокладку значит ее и надо ставить.
Вопрос с использованием герметика возникает из за отсутствия ответов на предыдущие вопросы.
1. Чем зачистить поверхность ГБЦ, от окислений
2. Когда нужно прекратить зачищать? На сколько ровной должна быть поверхность
Например на плоскости прилегания ГБЦ и блока допуски под металлическую прокладку около 0,001-0,002. Там используется поверочная линейка и щюпы. И после измерений можно понять нужно шлифовать или нет.
Полез менять впускные коллектора, чтобы почистить вихревые заслонки. Проблем с уходом антифриза нет.
На дымогенератор не возил, 100% утверждать что нет подсоса воздуха не могу.
Перегревался ли мотор.... наверное нет. Масло не уходит от замены до замены.
|
20.07.2023, 12:09
|
#6
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от d!mon
Собираю мнения мастеров. Один говорит не нужен второй не нужен. Согласен если с завода установили стальную прокладку значит ее и надо ставить.
Вопрос с использованием герметика возникает из за отсутствия ответов на предыдущие вопросы.
1. Чем зачистить поверхность ГБЦ, от окислений
2. Когда нужно прекратить зачищать? На сколько ровной должна быть поверхность
Например на плоскости прилегания ГБЦ и блока допуски под металлическую прокладку около 0,001-0,002. Там используется поверочная линейка и щюпы. И после измерений можно понять нужно шлифовать или нет.
Полез менять впускные коллектора, чтобы почистить вихревые заслонки. Проблем с уходом антифриза нет.
На дымогенератор не возил, 100% утверждать что нет подсоса воздуха не могу.
Перегревался ли мотор.... наверное нет. Масло не уходит от замены до замены.
|
Не являюсь мастером, но коллектора мне ремонтировали, я присутствовал. Прежде всего вопрос - откуда идея чистки вихревых заслонок? В чем причина? С чего разговор про подсос? При чем тут перегрев? При нем повело бы голову и подсос воздуха вас бы уже не волновал.
Потом, что значить менять коллектора? Новые коллектора имеют новые заслонки, что там чистить?
И вообще вся это дорогостоящая процедура по снятию коллекторов производилась только для очистки заслонок без каких-либо других проблем в виде как минимум износа тяг заслонок, гибели М55?
Когда мне ремонтировали коллектора, кроме как растворителями посадочные плоскости не чистили ( визуальных дефектов плоскостей не было), новые прокладки специальной формы, обжимаются при монтаже, моменты затяжки прописаны. Этим обеспечивается герметичность. Зачем все остальное? При любой зачистке гбц какая-то часть этой срани все равно попадает в камеры сгорания, как ни старайся. В ней и так достаточно абразива. Добавлять еще частицы металла от механической зачистки гбц?
Тогда уж скидывать головы и их вычищать/вымывать. А заодно уж и перебрать, раз залезли.А дальше можно и движок откапиталить.
Без обид. Дело ваше, но выглядит вся эта история нелогично.
|
20.07.2023, 13:31
|
#7
|
Новичок
221
1
|
1. Идея чистки заслонок возникла из за того что трубка картерных газов после дросселя на половину забита. Следовательно впуск тоже забит отложениями. После вскрытия подтвердилось предположение о скоплении сажи на заслонках. Отложения перекрывали половину сечения впускного канала.
2. Подсос воздуха между головой и впуском говорит о не ровности плоскости. Когда приходим к доктору говорим о симптомах и ИЗВЕСТНЫХ травмах и болезнях. У машины много хозяев, много сервисов и разное отношение к ремонту и качеству его выполнения и много НЕИЗВЕСТНОГО. И чтобы прояснить состояние машины на данный момент описываю фактические данные, которые по идее должны сократить количество уточняющих вопросов в последующей переписке.
3. Перегрев - п.2. У меня наверное, не было машин с перегретым двигателем. Скорее всего перегрев это капиталка, но можно немного перегреть уйдет пару тысячных и будет по 1 капле антифриза уходить в 1000 км.
4 Менять коллектора, имел ввиду чистку коллекторов.
5. Данная процедура совмещена: с ремонтом турбины, тяг коллетора, прокладки теплообменника.
6. "визуальных дефектов плоскостей не было" - к сожалению глазомер у нас сотки и тысячные не видит.
7. Зачистка согласен плохо, можно закрыть тряпками и скотчем сверху чтобы минимизировать. Но есть окислы на плоскости около резьбового соединения. Ногтем заметен нарос. Чтобы понять на сколько он критичен нужны допуски плоскости.
8. Снял коллетор, вези на шлифовку, раз снял коллектор, нужно шлифовать голову, снял голову, вези на шлифовку и голову и блок. Все это можно делать не зная допусков.
9. По поводу нелогичности, если все просто протирают
растворителем и нет проблем это хорошее практическое наблюдение. Но хочется документального с цифрами. Для блока же есть допуски.... почему для гбц я не могу найти и ни кто подсказать не может, не знаю(
|
20.07.2023, 14:44
|
#8
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от d!mon
1. Идея чистки заслонок возникла из за того что трубка картерных газов после дросселя на половину забита. Следовательно впуск тоже забит отложениями. После вскрытия подтвердилось предположение о скоплении сажи на заслонках. Отложения перекрывали половину сечения впускного канала.
2. Подсос воздуха между головой и впуском говорит о не ровности плоскости. Когда приходим к доктору говорим о симптомах и ИЗВЕСТНЫХ травмах и болезнях. У машины много хозяев, много сервисов и разное отношение к ремонту и качеству его выполнения и много НЕИЗВЕСТНОГО. И чтобы прояснить состояние машины на данный момент описываю фактические данные, которые по идее должны сократить количество уточняющих вопросов в последующей переписке.
3. Перегрев - п.2. У меня наверное, не было машин с перегретым двигателем. Скорее всего перегрев это капиталка, но можно немного перегреть уйдет пару тысячных и будет по 1 капле антифриза уходить в 1000 км.
4 Менять коллектора, имел ввиду чистку коллекторов.
5. Данная процедура совмещена: с ремонтом турбины, тяг коллетора, прокладки теплообменника.
6. "визуальных дефектов плоскостей не было" - к сожалению глазомер у нас сотки и тысячные не видит.
7. Зачистка согласен плохо, можно закрыть тряпками и скотчем сверху чтобы минимизировать. Но есть окислы на плоскости около резьбового соединения. Ногтем заметен нарос. Чтобы понять на сколько он критичен нужны допуски плоскости.
8. Снял коллетор, вези на шлифовку, раз снял коллектор, нужно шлифовать голову, снял голову, вези на шлифовку и голову и блок. Все это можно делать не зная допусков.
9. По поводу нелогичности, если все просто протирают
растворителем и нет проблем это хорошее практическое наблюдение. Но хочется документального с цифрами. Для блока же есть допуски.... почему для гбц я не могу найти и ни кто подсказать не может, не знаю(
|
Наконец-то все по местам расставили. Объем работ понятный и адекватный. Все разобрать, промыть, поменять уплотнения.
По п.8 - кто вам это сказал? Сопряжение -блок-голова - да , там это важно, как минимум степень сжатия меняется, также возможны течи во все стороны - ответственное место. А сопряжение коллектор-голова - другое дело. Если по какой-то реальной причине нужно десятку - две фрезернуть - на работе это никак не скажется, поэтому никаких цифр нигде и нет. Мое мнение - чувствуется нарост - нулевкой подработать и нормально все будет . Вы ,по-моему, слишком загоняетесь.
|
20.07.2023, 16:45
|
#9
|
Участник
w220 320cdi 2001г.
53
|
При вдувании турбиной "подсоса воздуха" не может быть- избыточное давление ... Подтеки масла бывают.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|