30.12.2023, 04:28
|
#1
|
Новичок
W211
|
W211 OM642 вырос расход до 17 литров, толчки при резком ускорении, переключение АКПП завышены
В общем W211 om642 пробег 380К, вырос расход до 17 литров, толчки при резком ускорении, переключение АКПП завышены.
В мае Вырезал фильтр сажевый и программно отключил ЕГР, перепрошился, проездил лето все было ОК. А осенью началась такая петрушка как в заголовке. Из проделанного был заменен датчик противодавления (бестолку как выяснилось-на прошитой машине он всегда показывает 0, заменен привод геометрии турбины). За этот период на прошлой неделе машина после ночной стоянки заработала как положено, но после повторного завода опять ситуация вернулась назад. Ошибок по мотору нет, куда лезть не понятно. Да и при резком ускорении или когда пинается при резком ускорении дымит черным. Есть стар через опен порт - ничего подозрительного не выявил.
|
30.12.2023, 05:13
|
#2
|
Banned
Mercedes W164
482
|
У меня мл с тем же мотором по городу может быть и 10,5 а могу и 18 сделать. Тоже все вырезано перепрошито в зависимости как езжу.. зимой по пробкам когда совсем нет наката было и 20 В таких случаях я звоню товарищу у него прадо и спрашиваю его расход и когда он говорит что по 30 я успокаиваюсь. А вообще что вы хотели от столетней машины с таким пробегом? Проверьте форсунки они явно работают уже в крайне допустимых диапазонах. Машина пока ещё может ими управлять не показывая ошибок, но это уже далеко не те режимы когда работа их с максимальным КПД подключите к старухе и все увидите.
|
30.12.2023, 05:23
|
#3
|
Новичок
W211
|
Цитата:
Сообщение от antonanton
У меня мл с тем же мотором по городу может быть и 10,5 а могу и 18 сделать. Тоже все вырезано перепрошито в зависимости как езжу.. зимой по пробкам когда совсем нет наката было и 20 В таких случаях я звоню товарищу у него прадо и спрашиваю его расход и когда он говорит что по 30 я успокаиваюсь. А вообще что вы хотели от столетней машины с таким пробегом? Проверьте форсунки они явно работают уже в крайне допустимых диапазонах. Машина пока ещё может ими управлять не показывая ошибок, но это уже далеко не те режимы когда работа их с максимальным КПД подключите к старухе и все увидите.
|
Я понимаю что зима и так далее - но машина однозначно ведет себя неправильно. пока грешу на ЕГР нужно проверить его дополнительно или на вихревые. Больше вариантов у меня нет, на новогодних планирую добраться до вихревых и посмотреть что там.
|
30.12.2023, 17:22
|
#4
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Если ждёте профессионального ответа то тему надо размещать в разделе Сервис и указывать вин. И сервисмены вроде как советуют сначала вернуться к заводским прошивкам, а потом всё остальное.
|
30.12.2023, 20:44
|
#5
|
Новичок
W211
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Если ждёте профессионального ответа то тему надо размещать в разделе Сервис и указывать вин. И сервисмены вроде как советуют сначала вернуться к заводским прошивкам, а потом всё остальное.
|
Да, я сам это понимаю - однако эта проблема настолько часто встречаема что надеялся на некую статистику накопленную сообществом. )
WDB2110201A962189
|
31.12.2023, 00:10
|
#6
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от mike814
Я понимаю что зима и так далее - но машина однозначно ведет себя неправильно. пока грешу на ЕГР нужно проверить его дополнительно или на вихревые. Больше вариантов у меня нет, на новогодних планирую добраться до вихревых и посмотреть что там.
|
В вихревые полезешь это 99 процентов удалять это значит алюс ещё один литр расхода плюс ..... если лесть в вихревые то сначала купи ремонтные направляющие. Раньше их делали только в питере но прошло уже куча лет , думаю сегодня это не вопрос . Лучше заменить ,чем удалить. Я лично жалею что удалил а не заменил. Хотя на машине это ни как не сказывается, покраснел мере глазу не заметно, просто нак я понял на низких не нужен такой поток воздуха ну и возможно экономия топлива. Плюс сразу бери прокладки , а то затянешь ремонт. Плюс сразу смотри в развал на наличие масла если есть и не из турбины , то поменяй сразу прокладку под маслохлодителем. Стоит 5 евро но добраться до неё без полного разбора сверху не реально. Если сухо то лучше оставить и прикручивать только щинамометрическим ключей и по феншую как того требует мерседес. Иначе все коту под хвост. Прокладка сама синего цвета. Это не оригинал но приличный заменитель ( информацию поточнее найдёшь тут же, помню лет 10 назад обсуждали)
Новые коллектора с заслонками это по 500 за штуку . Или плюс один литр на 100 км.Посчитай стоит оно того или нет я бы ремонтировать
Ты говорил что тебе перепрошивали. Там есть разные варианты есть с отключением моторчик а есть без если моторчик отключён ,.то после ремонта его нужно будет снова подключить.
|
31.12.2023, 00:20
|
#7
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Если ждёте профессионального ответа то тему надо размещать в разделе Сервис и указывать вин. И сервисмены вроде как советуют сначала вернуться к заводским прошивкам, а потом всё остальное.
|
А какой там ответ? Приезжайте к нам сделаем? Машине уже 20лет делано все переделанно плюс тут отзывы тех кто это имеет ну и как мне видется столь древний автомобиль где все известно мерседес сервис не нужен. Нужен пормальный мастер кто в теме. В космос 462 мотор не летает.
|
31.12.2023, 19:34
|
#8
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Вы просто оптимист далёкий от реальности, а автору и нужен именно такой ответ: Приезжайте к нам сделаем. Или напишите ему адрес нормального мастера кто в теме до кого он сможет доехать.
|
01.01.2024, 20:57
|
#9
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Вы просто оптимист далёкий от реальности, а автору и нужен именно такой ответ: Приезжайте к нам сделаем. Или напишите ему адрес нормального мастера кто в теме до кого он сможет. доехать.
|
машина должна ремонтироваться там где она на свою стоимость получит максимальный выхлоп-КПД. У меня две машины за которую я плачу сам и вторая которую отлачивает фирма. Так вот прежде чем заняться ремонтом первой я взвешивают все 200 раз, где, как, что, какими деталями, и стоит ли это вообще делать, а вот в служебной я даже коврики не вытрушую еду на мойку в профильный сервис. Там конечно в 3 раза дороже, но там готовят вкусный кофе и удобные кресла для ожидания, это я к тому если есть бабло или машина гарантийная то едешь к дилеру, а если машине 20 лет то у дилера ей делать нечего. Ну хотя бы потому что те же оригинальные запчасти на мерседесе могут минимум процентов на 30 - 40 дороже, чем бы вы купили сами. Потом у каждого большего дилера и сто есть свой юрист. На тот случай если накосячат.. Может они и ставят пистон тому кто накосячил но это будет по том и вы этого не узнаете, а представлен он будет если шо, как спец без которого остановится сервис. На мерседеса я езжу лет 30 и на новых и не совсем новых. Я не помню случая что если есть поломка связанная с какими то сомнениями или поиском её получалось устранить с первого раза. Ну и виноват конечно в этом я или автомобиль
|
01.01.2024, 21:51
|
#10
|
Абориген
w203, С200 CDI
697
|
Вас очень интересно читать, но, увы, не автору вопроса.
|
02.01.2024, 00:46
|
#11
|
Banned
Mercedes W164
482
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
Вас очень интересно читать, но, увы, не автору вопроса.
|
А что автору? Автор я думаю все прочел в разных ветках и сделал правильный вывод по телефону не вылечить. А причины расхода ему указали . Я бы начинал от простого. Сначала понять на что хватит денег и потом с дизилистов
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,621
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,612
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,921
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,468
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,574
Перейти в тему
|
|