Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Новости (Главный раздел) > Электромобили не являются нейтральными по выбросам CO2
Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 09.03.2024, 15:24   #1
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 19,508
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
Электромобили не являются нейтральными по выбросам CO2

Казалось, что запрет на двигатели внутреннего сгорания уже решен. В Брюсселе и Берлине решение о том, что с 2035 года в Европе не будет разрешено регистрировать новые автомобили с выбросами CO2, стало доктриной. Однако, как сообщает австрийская газета Kronen-Zeitung, конец ДВС пока не планируется. Соответственно, глава Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен, очевидно, находится в процессе отмены радикального запрета на двигатели внутреннего сгорания. Поводом для переобувания является инициатива Комиссии ЕС по единообразному учету выбросов парниковых газов (значения ПГ) от транспортных средств. Однако значения, зафиксированные из-за электромобилей, заставляют их выглядеть совсем не экологичными и без выбросов.

До сих пор ЕС всегда постулировал, что электронные автомобили сами по себе эквивалентны нулевым выбросам. Но взрывоопасные эталонные значения, доступные Kronen-Zeitung, ставят экологический баланс электромобиля под угрозу. И это, очевидно, вынуждает ЕС развернуться в отношении решения о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания и принять совершенно новый тон.
«Эффект взрыва от электромобилей. «Крах фон дер Ляйен: двигатель внутреннего сгорания выведен из употребления», — так называется доклад Kronen-Zeitung о поворотном моменте в переходе к мобильности. Празднование отмены поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания может быть несколько преждевременным. Официального заявления, соответствующего постановления или чего-то подобного пока нет. Однако президент Комиссии ЕС сделал красноречивое заявление газете Kronen-Zeitung и более четко, чем когда-либо прежде, проголосовал за открытость для технологий. У потребителя нового автомобиля должен быть выбор.

Наконец, можно сказать, что Брюссель честен. Тот факт, что электромобили должны быть абсолютно экологически чистыми, сам по себе был и остается обманом. Это признание того факта, что электромобили, заряженные электроэнергией, вырабатываемой из ископаемого топлива, мало помогают климату. Когда речь идет об экологическом балансе и выбросах парниковых газов от транспортных средств, важно тщательно проанализировать производство, срок службы и утилизацию. В комплексном исследовании, опубликованном в середине декабря 2023 года, VDI (Ассоциация немецких инженеров) изучила весь экологический баланс – от производства до пробега 200 000 км – электромобилей, подключаемых гибридов и автомобилей с традиционными двигателями (дизельными и бензиновыми). . . Основной результат исследования по оценке жизненного цикла VDI: электромобили ни в коем случае не обходятся без CO2. Только после 90 000 километров пробега электромобили компактного класса становятся более экологичными, чем двигатели внутреннего сгорания, утверждают в VDI. Если электромобиль питается от электроэнергии, вырабатываемой из ископаемого топлива, значение пробега увеличивается даже до 160 000 километров.

Климатическую нейтральность нельзя предписать. Если электричество производится «грязно», то и электромобили не являются безэмиссионными — просто их выхлоп расположен где-то в другом месте и выглядит как дымоход угольной или газовой электростанции. Способ изготовления аккумуляторов для электромобилей является еще одним свидетельством ошибочного предположения, что электромобили по своей сути не имеют выбросов. Чтобы это произошло, производство аккумуляторов для электромобилей должно осуществляться с использованием возобновляемой электроэнергии, чтобы поддерживать низкие выбросы парниковых газов во время производства. Как показывает исследование VDI, выбросы парниковых газов аккумуляторных электромобилей во многом определяются производством аккумуляторов.
Читателей это тоже заинтересовало.

Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 112

Размер: 83.9 КбНазвание: csm_VDI_Infografiken_Oekobilanz_2023-11-RZ_THG_bei_Produktion_Saeulen_2beafa10a7.png
Просмотров: 107

Размер: 79.2 Кб
Цитата Ответить
Старый 09.03.2024, 16:29   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Aхахахахахахахахах
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 09.03.2024, 16:53   #3
Adr5
Новичок
Пешеход
Сообщений 14
Регистрация 30.09.2019
Уже несколько лет читаю как учёные пишут о том что вся эта электронная мишура полная ложь и обман людей , объясняя что батареи и электричество не берутся из воздуха , да и мощностей не хватит чтоб в столь короткий промежуток времени заменить все авто с двс. Но повесточка силой навязала странам и людям покупать электрички . Мне вот больше всего интересно кому это так выгодно ? Ведь там не дураки сидят , чтоб брать и хоронить свой автопром .
Цитата Ответить
Старый 09.03.2024, 17:02   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Adr5 Посмотреть сообщение
Уже несколько лет читаю как учёные пишут о том что вся эта электронная мишура полная ложь и обман людей , объясняя что батареи и электричество не берутся из воздуха , да и мощностей не хватит чтоб в столь короткий промежуток времени заменить все авто с двс. Но повесточка силой навязала странам и людям покупать электрички . Мне вот больше всего интересно кому это так выгодно ? Ведь там не дураки сидят , чтоб брать и хоронить свой автопром .
Эт политический заговор
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Цитата Ответить
Старый 09.03.2024, 17:16   #5
_shura
Участник
V167
Сообщений 401
Адрес Беларусь
Регистрация 28.03.2014
Цитата:
Сообщение от Adr5 Посмотреть сообщение
людям покупать электрички
а кто силой заставляет покупать?
электро это удобно-весело-задорно если у вас есть еще дизель есть под попой.
Электрички - логичное решение для второй машины в семье, если дома есть розетка
Цитата Ответить
Старый 09.03.2024, 18:10   #6
Luchevoi
Абориген
аvianoсец проекта W639
Сообщений 6,731
Адрес #zmsk
Регистрация 27.09.2010
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
выбросы парниковых газов аккумуляторных электромобилей во многом определяются производством аккумуляторов.
А что утилизация их ещё больше наносит вред,об этом нам не говорят.
Это так же как с утилизацией солнечных батарей,где вообще мышьяк приносит вреда больше,чем польза от работы самой батареи.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромобили Dbnz1 Основной раздел 5 28.04.2021 19:10
Электромобили Жора Основной раздел 34 01.07.2010 02:52

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


SVG Сервис: СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...