08.06.2024, 11:48
|
#1
|
Администратор
AMG GT
3,161
|
Элекро-хайп закончился. Mercedes и Stellantis остановили строительство батарейного завода
Второй гигазавод Automotive Cells Company (ACC) должен был быть построен в Кайзерслаутерне, на месте завода по производству компонентов Opel. ACC была основана в 2020 году как совместное предприятие по разработке и производству аккумуляторных элементов и модулей для электромобилей группами Stellantis и TotalEnergies вместе с их дочерней компанией Saft. Mercedes-Benz присоединился в качестве третьего партнера в 2022 году. Производство на заводе в Кайзерслаутерне должно было начаться в 2025 году с первоначальной мощностью 13,4 ГВт-ч и вскоре увеличиться до 40 ГВт-ч, чтобы иметь возможность оснащать батареями от ACC более 600 000 автомобилей в год. ACC хотела инвестировать в Кайзерслаутерн около двух миллиардов евро. Федеральное и земельное правительства субсидировали проект, выделив почти 450 миллионов евро. На момент запуска завода в 2025 году в Кайзерслаутерне будет работать 700 человек, а к 2030 году - 2 000, причем большинство из них - квалифицированные рабочие.
Вчера компания ACC объявила о временном прекращении строительства завода по производству аккумуляторов в Кайзерслаутерне. Вероятно, на эту меру компанию вынудил пойти спад продаж электронных автомобилей на мировых рынках. Судя по всему, завод Gigafactory был запланирован слишком оптимистично, чтобы удовлетворить спрос. Поэтому сейчас ACC пересматривает свои планы. Как сообщает SWR, город Кайзерслаутерн предполагает, что завод по производству аккумуляторных батарей может быть построен меньше, чем планировалось изначально. ACC хочет принять решение по этому вопросу до конца года.
![Название: Gigafactory ACC de Billy-Berclau 1.jpg
Просмотров: 183
Размер: 160.3 Кб](https://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=750267&d=1717832881)
|
11.06.2024, 15:26
|
#2
|
Модератор
много разных
7,718
|
Ахахахахахахахахах
|
11.06.2024, 15:28
|
#3
|
Модератор
много разных
7,718
|
Цитата:
Сообщение от Admin
Элекро-хайп закончился. Mercedes и Stellantis остановили строительство батарейного завода
|
Для меня и не начинался воовсе ![Cool](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/cool.gif) ![Wink](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/wink.gif)
|
11.06.2024, 15:36
|
#4
|
Модератор
много разных
7,718
|
офф топ
И тут новость от Феррари такая ненавящивая ![Рокнролл](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/super.gif) ![Рокнролл](https://www.benzclub.ru/forum/images/smilies/super.gif)
Ferrari будет продолжать производить двигатели V-12, пока они не будут объявлены вне закона
Вы знаете, что Ferrari полна решимости сохранить свой двигатель V-12 по той простой причине, что ее последняя машина названа в честь количества цилиндров, которые у нее есть: двенадцать. Модель 12Cilindri — это не конец истории силового агрегата большого объема, поскольку дом Маранелло намерен сохранить его в рабочем состоянии настолько долго, насколько это возможно по закону. Итальянская экзотическая марка заявляет, что будет продолжать выпускать автомобили с 6,5-литровым монстром, пока его не объявят вне закона.
В беседе с австралийским изданием Car Expert директор Ferrari по маркетингу продукции и маркетинговой разведке Эмануэле Карандо заверил энтузиастов, что у мощного двигателя все еще есть будущее: «Мы будем производить безнаддувные двигатели V-12 до тех пор, пока закон [больше] не позволит нам это делать. Мы надеемся, что закон» в будущем продолжит демонстрировать возможности, возможно, работая над новым бензином, который будет более экологичным».
В новых 12Cilindri Coupe и Spider 6,5-литровый двигатель раскручивается до 9500 об/мин, но технически двигатель способен развивать скорость до 10 000 об/мин. Руджеро Чеволани, человек, отвечающий за программу V-12, говорит, что нижний предел оборотов был выбран намеренно, чтобы максимизировать подачу мощности и избежать «снижения ощущения постоянного ускорения».
Он добавил, что Ferrari — это, прежде всего, «инжиниринговая компания», поэтому производительность имеет приоритет над достижением магического барьера в 10 000 об/мин. Это все равно не был бы самый высокооборотный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожный автомобиль. до Gordon Murray Automotive T.50 с впечатляющими 12 100 об/мин. Aston Martin Valkyrie также громче, чем 12Cilindri, достигая максимальной скорости 11 100 об/мин. Еще одно примечательное упоминание - Ariel Atom V8 с частотой 10 600 об/мин.
Ранее главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони признал, что V-8 с турбонаддувом лучше с точки зрения производительности, чем V-12, добавив, что двенадцатицилиндровый агрегат не самый эффективный двигатель . Тем не менее, компании приходится «бороться за этот движок», чтобы сохранить его как можно дольше, поскольку он более эмоционален, чем меньшие предложения.
Ferrari — не единственный бренд высокого класса, который все еще инвестирует в двигатели V-12. У Aston Martin на подходе новый Vanquish с таким же количеством цилиндров и даже большей мощностью, хотя это некорректное сравнение, поскольку он оснащен двумя турбокомпрессорами. Будущий двигатель Gaydon имеет мощность 824 л.с. и 738 Нм, тогда как 12Cilindri выдает 818 л.с. и 500 Нм.
|
11.06.2024, 15:43
|
#5
|
Модератор
много разных
7,718
|
Тем временем в Америке
Большинство потребителей вряд ли или очень маловероятно купят электромобиль
Поддержка электромобилей падает, а число людей, говорящих «нет», растёт.
Новое исследование предполагает, что потребители отвернулись от электромобилей.
Подавляющее большинство (63%) заявили, что они «маловероятно или очень маловероятно» купят электромобиль.
Хотя потребители, похоже, охладели к электромобилям, они более открыты для гибридов.
Электрическая революция продолжает наносить удары по лежачим полицейским за лежачими полицейскими, и новое исследование проливает мрачный свет на ситуацию. В частности, всего 18% респондентов заявили, что они «весьма вероятно» или «вероятно» купят новый или подержанный электромобиль.
Исследование было проведено агентством AAA , которое отмечает, что это на 5% меньше, чем год назад. Хуже того, организация отметила, что 63% респондентов заявили, что они «маловероятно или очень маловероятно» приобретут электромобиль в качестве своего следующего автомобиля.
Последняя цифра должна напугать автопроизводителей, поскольку за год эта цифра выросла на 10%. Более того, количество неопределившихся – так называемых «ни вероятных, ни маловероятных» – упало с 24% в 2023 году до 19% в этом году. Все это говорит о том, что потребители уже определились с выбором электромобилей, и ответ — решительное «нет».
Что касается того, почему потребители отказываются от электромобилей? Ответы — обычные подозреваемые, включая стоимость, беспокойство по поводу дальности и отсутствие инфраструктуры зарядки. ААА также отметила, что 30% людей «ссылаются на невозможность установить зарядную станцию там, где они живут», что является распространенной проблемой для жителей квартир.
Директор автомобильных исследований AAA Грег Брэннон сказал: «У первых пользователей, которые хотели электромобиль, он уже есть. Оставшаяся группа людей, которым еще предстоит использовать электромобили, учитывает практичность, стоимость, удобство и опыт владения, и для некоторых это достаточно большие препятствия, чтобы удержать их от перехода на полностью электрический вариант».
Хотя потребители не предпочитают электромобили, они более открыты для гибридов. 31% людей заявили, что они «весьма вероятно» или «вероятно» купят гибрид .
Автопроизводители, похоже, заметили этот сдвиг, поскольку многие из них теперь говорят о гибридах и подключаемых гибридах . Это серьезное изменение для некоторых компаний, которые считали эти автомобили пережитком прошлого.
![](https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/webp/2024/06/24-1153-AUTO_EV-Survey-Graph_Likelihood-1024x002-1.webp)
|
11.06.2024, 17:08
|
#6
|
Участник
V167
117
|
у меня 2 авто, это дизель и электро - все отлично
если вопрос стоит - покупать ли электричку если она единственная машина в семье - ответ скорее нет, чем да.
Если же у вас есть уже дизельное авто и своя розетка, то ответ конечно - однозначно покупать электричку как авто для недалеких поездок. Как то так.
Массового перехода на электро не произойдет, пока электро бюджетки хотя бы 500км с зарядки не поедут ...
Последний раз редактировалось _shura; 11.06.2024 в 17:12.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|