06.06.2007, 15:15
|
#1
|
Новичок
|
проскальзывание при переключении передач АКПП w210
W210 АКПП 722699 03 366835 После замены масла и фильтра в коробке началось проскальзывание при переключении с 3-й на 4-ю. При переключении на секунду-полторы обороты возрастают где-то на 1000, а скорость машины не меняется (около 60км.ч). На холодном масле эфект малоощутим, только прогреется начинается пробуксовка. Отвез к офф диллеру. Стардиагност ошибок по коробке не нашел вооще. Мастер прибывал в большом замешательстве - так и не смог внятно озвучит, что за хрень. После тестовой поездки - тоже точного ответа - что навернулось е сказал. Посоветывал, как вариант поменять клапаны, а ежели не поможет - то менять диски в коробке. Второе стоит около 30- 35т.руб Воообщем не дешево - но хрен с ним. Но ведь это не точный диагноз ( а ессли бабки ввалить а толку не будет???? В иннете на форуме находил тот же глюк - но ответов не было, адресок хозяина уже не работает (. Уважаемые специалисты помогите советом, может у когото был подобный глюк. Заранее всем огромное спасибо. Ответы так же можно кидать на boss_serge@e-mail.ru или icq 22414196
|
06.06.2007, 16:56
|
#2
|
Участник
Mercedes-Benz W221 S350 4matic '07
|
а уровень масла проверяли?
|
06.06.2007, 22:22
|
#3
|
Участник
w210# ML W164 #GLE
|
privet u menja toze samoe no s 2 na 3. , verdikt iz neskolkih istocnikov / vskritie pokazat/ budu etim zanimaca c 25juni. esli ti dozdjossa to raskozu. korobka 722.4 preblizitelno skazali cenu v rajone 900eu eto v Litve.
Цитата:
Сообщение от sergw210
W210 АКПП 722699 03 366835 После замены масла и фильтра в коробке началось проскальзывание при переключении с 3-й на 4-ю. При переключении на секунду-полторы обороты возрастают где-то на 1000, а скорость машины не меняется (около 60км.ч). На холодном масле эфект малоощутим, только прогреется начинается пробуксовка. Отвез к офф диллеру. Стардиагност ошибок по коробке не нашел вооще. Мастер прибывал в большом замешательстве - так и не смог внятно озвучит, что за хрень. После тестовой поездки - тоже точного ответа - что навернулось е сказал. Посоветывал, как вариант поменять клапаны, а ежели не поможет - то менять диски в коробке. Второе стоит около 30- 35т.руб Воообщем не дешево - но хрен с ним. Но ведь это не точный диагноз ( а ессли бабки ввалить а толку не будет???? В иннете на форуме находил тот же глюк - но ответов не было, адресок хозяина уже не работает (. Уважаемые специалисты помогите советом, может у когото был подобный глюк. Заранее всем огромное спасибо. Ответы так же можно кидать на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] или icq 22414196
|
|
07.06.2007, 10:07
|
#4
|
Новичок
|
969-75-29 юрий , можно проконсультироваться!!
|
07.06.2007, 13:46
|
#5
|
Новичок
|
to Master AKPP
я из Ростова на Дону. Звонить проблематично - можно консульмацию получить сдесь или в рамках вашего форума??
|
07.06.2007, 13:48
|
#6
|
Новичок
|
to Апчхи
Уровень масла слегка больше нормы
|
07.06.2007, 14:16
|
#7
|
Новичок
|
коробка буксует! можно убить её совсем!!
|
07.06.2007, 14:42
|
#8
|
Новичок
|
ну это понятно, что убить можно - а в чем причина, по вашему мнению??
в панавто говорили о трех возможных исходах, замена дисков, гидроблока или клапанов. точно не говорят т.к стардиагност не показал явно не чего, в том числе и пробуксовки. цена ремонта не маленькая, но пугает то что точного диагноза нет - заменят что нить - а неисправность сохранится. беспокоит еще и то что до замены масла этог то не было
|
07.06.2007, 19:24
|
#9
|
Участник
W210/280
|
проверьте все-таки уровень масла поначалу.
|
07.06.2007, 23:27
|
#10
|
Новичок
RAV 4
|
пружинка ломается там в гидравлической плите управления
|
08.06.2007, 09:50
|
#11
|
Новичок
|
угу! как вариант можно "мозги" перетряхнуть для начала!!
|
08.06.2007, 10:59
|
#12
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от pp14
пружинка ломается там в гидравлической плите управления
|
Интересная мысль - а, что это за зверюга и насколько трудно ее найти и поменять??
|
08.06.2007, 11:00
|
#13
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от грека
проверьте все-таки уровень масла поначалу.
|
уровень масла слегка выше нормы
|
08.06.2007, 11:27
|
#14
|
Завсегдатай
CL65 AMG W216, RRV SC 2010 MY, MV Agusta F4 AGO.
1
|
Цитата:
Сообщение от sergw210
уровень масла слегка выше нормы
|
Так сделай чтобы была норма
|
08.06.2007, 13:15
|
#15
|
Новичок
RAV 4
|
Цитата:
Сообщение от sergw210
Интересная мысль - а, что это за зверюга и насколько трудно ее найти и поменять??
|
Сливается масло, снимается поддон, снимается гидравлическая плита упр. АКПП, откручивается одна из боковых пластин(торокс на 20), вынимается один из поршней, а там и есть оно
|
08.06.2007, 15:22
|
#16
|
Новичок
|
а эта проблема с приужинкой во всех коробках 95-97 всплывает или только в последних ресталинговых моделях моделях (дата выпуска моего авто 14 12 2001)
|
09.06.2007, 09:12
|
#17
|
Новичок
RAV 4
|
да, на этой АКППе гидравлическая плита по другому сделана, там нет такой пружинки, значит хана ей настаёт
|
11.06.2007, 11:45
|
#18
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от pp14
да, на этой АКППе гидравлическая плита по другому сделана, там нет такой пружинки, значит хана ей настаёт
|
Ясно. подлежит ли эта гидравлическая плита ремонту(восстанвлению), сколько примерно она стит? и сколько будет стоить примерно работа???
Последний раз редактировалось sergw210; 11.06.2007 в 13:27.
|
13.06.2007, 16:22
|
#19
|
Новичок
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|