Доброго времени суток всем, захотел купить хорошую неприхотливую и надежную машину, т.к. мля старая верка а стала доставать аж невозможно. Предложил знакомый забрать его цешку 180 в 202м с автоматом, кожей, климат на кнопках, все стеклоподьемники, 2 подушки, 94го года. Хочет 250 000 вечнодеревянных. Вот теперь сижу и думаю. Зап части как говорили примерно на 300-400 р дороже чем на мой старый опель. Пугает автомат, я не гонщик, и вопрос: тупая-не тупая меня не волнует, меня вольнует надежность. Свою векрту брал тоже на автомате через полгода поменял его на механику в связи с кончиной первого. Поэтому хотел узнать о его надежностии возможности ремонта ил изамены на б.у. с разбрки. В машине надо сделать: поменять один из 2х передних вентиляторов, муфту большого вентилятора, через 2000 поменять масло, Еще горит SRS (или SRC - не помню), владелец говорит что это скорее всего кранты пиропатронам в ремнях, сколько будет стоить убрать этот косяк? Еще смутило то что двигатель "кушает" масло, со слов владельца так и должно быть, что в мерседесовской книжке так и написано, типа поджирает масло для более долговечной работы двигателя. Расход масла: на замену говорит покупает 8 литров, и то что не влилось в пустой двигатель доливает по следующей замены... Это нормально? Просто 2 литра вливать на 10-15 тысяч мне кажется многовато. А в остальном - за машиной следили все менялось в срок и на новое. Еще интересует, рзьясните чайнику: тормозная система все брембо и задняя подвеска от 124го - хорошо это или плохо? И главное чем. Буду рад советам!!! Помогите с выбором т.к. за 10к как говорит мой старый папа ничего достойного не возьмешь, а мерседес - это мерседес, хотя с другой стороны 13летняя машина - это 13летняя машина.
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 22.10.2007 в 12:33.
Ничего против "старого" 202 не имею, сама ездила на 1.8 1994 года до недавнего времени.Не жаловалась.Коробка надёжная (у меня по крайней мере).Просто обслуживать надо вовремя. Как я и делала.Поэтому возможностью ремонта оной (АКПП) не воспользовалась.В содержании недороха.
А вот конкретно об этой машинке..ИМХО дороговато...
Расход масла 2 литра на 10-15 тыс. - это явный перебор..! Мой 320Е124 при пробеге 220 тыс. вообще в доливе масла от замены до замены не нуждается...! Есть подозрения на приближающийся ремонт двигла...я бы такую не взял.
Полюбому нельзя брать косяков многа и SRS горит, может отключили после серьезной аврии и еще масло расход большой! Лучше поискать другую я бы посоветовал 124 ешку только гораздо лучше и ходовка почти не убиваемая!!!
хм... выходит дело не в пиропатронах каких-то, ну в частности про эту машину понял что не стоит, а вот понра мне 202я цешка, как думаете до 10000 возможно найти в хорошем стостоянии? кожа, люк, электропакет?
ML500 2006г.MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в.
Сообщений 13
Адрес Иваново
Регистрация 23.10.2007
Цитата:
Сообщение от Сан Саныч
хм... выходит дело не в пиропатронах каких-то, ну в частности про эту машину понял что не стоит, а вот понра мне 202я цешка, как думаете до 10000 возможно найти в хорошем стостоянии? кожа, люк, электропакет?