По приезду на трек, нас ждал инструктаж и новый переводчик
Надо сказать, что в первый день нашей девушки стало дурно от перегрузок , полученной в машине инструктора
и пришлось заменить ее БАБАШКОЙ
Хочу ей выразить огромное уважение и респект
Вы ее увидете на фото, она в голубом костюмчике!
Каталась она в сафити каре с инструктором
Я разговаривал с ней после гонок и выразил ей огромное уважение от всех нас
Вообщем очень боевая женщина
Мне с Ромиком (мой напарник) достался 211
Самая нелюбимая машина всей группы, кому удалось ее покатать на треке
Но мы не расстроились
Все же это АМГ , и гонять на нем очень приятно, вот повороты проходить не очень
. Сносит либо передок, либо задок, смотря как атокавать апексы
После утренних заездов на дорожных АМГ, наш инструктор объявил о том, что у нас будут соревнование между группами (воронежской и московской) по прохождению специальной змейки. И поэтому нам надо потренироваться. Проходить змейку мы должны на специально подготовленных машинах АМГ.
Это были две машинки SLK55AMG Asia Cup , реально боевые, со спортивными ковшами,каркасом внутри, специальным бензобаком в багажнике и максимально облегченные. Машинки были с номерами 1 и 4.
Я гонял на машинке с номером 4.
Вообщем надо сказать, что сама змейка была размеченна пилонами в виде ворот на открытой площадке, но на не ровной, а с перепадами по уровню, но небольшие. Был также размеченна зона старта и финиша.
Гарри показал нам на примере , как нужно проехать эту змейку.
Мы засекли время, он проехал ее примерно 21-22 сек.
Погода в этот день была пасмурная, но дождя небыло.
Поэтому мы тренировались на этой змейке посуху .
Каждому отводилось на тесты - 4 минуты, вместе с подготовеой!
То есть залесть и вылезти из машины!
А я скажу , что это не совсем легко. И без помощи однаму там тяжело
Вообщем нам за это время удалось каждому проехать примерно по три-четыре круга.
НЕЛЕГКО
Это тест на скорость реакции, управление рулем (без перехвата), причем очень активно,управлением газом и тормозом!
Каждый мог выбирать как ему ехать - с ESP или без нее
Забегая вперед скажу: я проехал и с ESP и без нее, что бы понять как ведет себя машина. Без ESP больше возможности
, можно проходить змейку в управляемом заносе
. Но сложность заключалось как раз в том, что створки поворотов трассы находились очень близко друг от друга
!!
Каждый, кто вылезал из машины после прохождения этого этапа - был мокрый!
.Гарри говорил, что во время этого упражнения пульс подскакивает до 200 ударов в минуту
Мне сказали, что я вообще белый вылез
, и говорили - "Андрюх, тебе что - плохо? "
А мне было влажно и сильнго билось сердце
Да и еще , во время этого теста нельзя было сбивать пилоны. За сбив пилона, потом на соревнованиях , за один минус 3 сек
. Так что вот ТАК
Вообщем пока выложу фотки этого этапа
и трассы
Теперь, когда было все закончено с соревнованиями, мы опять пошли в поддок. Там нас ждало вот это ЧУДО
Инструкторы и обслуга из АМГ называло его просто - ТАКСИ
У него даже корпуса фар сделаны из карбона
Во, какая борьба с весом, за каждый грамм
/ message
-->
attachments
-->
В поддоке нам всем представили водителя такси
Зовут Берном
Боевой гонщиГ команды в DTM, и тес пилот формулы 1
рЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕальный пацаН я вам скажу
Вот он нас всех и покатал, правда в дождь, поэтому ощущения были менее экстремальные
И вот наш последний день на треке подходил к концу
, как это не грустно, но все хорошее рано или поздно всегда заканчивается
После того , как нас всех прокатили, устроили общий сбор прям в поддоке
Немцы выразили нам свою признательность и уважение. Сказали что во многих из нас умерли настоящие гонщиГи
.
Что все гуд и машины все целы
Что ждут нас на тестах в Швеции, что рыды новым встречам и т.д., как принято в подобных случаях
Мы им в ответ прочли такуй же лекцию, мол рады и все такой
И теперь, наконец они нам выложили результаты наших соревнований
Скажу сразу, москвичи полностью обошли воронежцов.
Что меня лично поразило только в одном
. Они катались на полу-влажной трассе, когда начинался только дождик и была маленькая-прималенькая изморость
А мы уже гоняли , как я уже говорил на маокрой трассе после обильного дождя. Где-то даже стояли лужи! А изморость так и шла, только более обильная
.
Так что все три первых места заняли парни из Москвы
(2West!
Юра, срочно проводи работу с пацанами
У Вас еще есть время потренироватся до Швеции
)
Ну а теперь - сюрприз!
Я тритий
Порадуйтесь за меня соконфетники
Это и Ваша победа, старался как никак
Первое место - занял Кирил, но я уже писал, что он профи и гоняется в кубке поло
Так, что ему сам бог велел
Второе место - его друг Саша
Походу тоже раньше гонял
Поршиист - ё маё
Тот порш, который на фотках возле гостинницы,это его, весь на фуле , турбо 997
, и уже с тюнингом от EDO-competition
Так, что конкуренты у меня были что надо, и проиграть им мне кажется было незазорно
Ребятам огмный , как говорится , респект и уважуха
Вот фотоматериал
В последний вечер, мы все поехали отмечать закрытие данного тренинга и обмывание свих призов
Все это действо происходило в очень древнем , предревнем пивном ресторане со своей пивоварней
В этом ресторане, в честь немцких парней из АМГ, и парней и девушек из России было не раз произнесено, троекратное Урааааааааааааа!
Два раза отрывисто, третий раз протяжно - Урааааааааа
на весь этот замечательный ресторан
Начали мы с пива
, отполировали все это потом замечательным грушовым шнапсом
(я смотрю воронежцы это практекуют
)
и кто выжил - закончили в баре сконьякм в гостинице
Вот фотки к моим коментариям
Начну с фоток в автобусе
Комментарии (0)
Войдите или зарегистрируйтесь в клубе для того чтобы оставить комментарий