Тест-драйв нового A-class

 



 



Обсуждение на форуме ссылка



Одно из главных событий начала 2013 года для компании Мерседес-Бенц РУС - это появление А-class нового поколения в России! И вот настал момент, когда новую "Ашку" уже можно взять на тест-драйв и купить в салонах официальных дилеров, а у нас появилась возможность сделать полноценный обзор. *



Итак! Представляю вашему вниманию новый Mercedes-Benz A200. Внешность описывать детально не буду, я ж не дизайнер, вы все сами видите по фотографиям, например, по сравнению с предыдущим кузовом, новый A-class выглядит более спортивно, и, могу сказать одно, пока проводили тест драйв, владельцы абсолютно всех марок не оставались равнодушными - останавливались, подходили, просили показать и рассказать о новинке. Среди них были и владельцы Audi, BMW, Subaru, VW и так далее. Я даже не ожидал такого эффекта от автомобилистов конкурирующих марок, фактически не давали прохода. Однозначно новый Mercedes-Benz A-class будет хитом!*



С технической точки зрения автомобиль кардинально отличается от своего предшественника, огромное количество опций тому пример: Comand Online, Harman-Kardon, Distronic, кожаная панель, AMG версия и многое другое. Кстати, первое, что бросается в глаза это новые красивые спорт-сиденья (см.фото) *



Что касается ощущений за рулем, я думал, что после Мерседесов классом выше с классическим для них задним и полным приводом, будет некий дискомфорт! Есть, конечно, специфика управления передним приводом, но она не критична! Адаптировался я практически сразу, внутри это настоящий современный Мерседес-Бенц, даже моему другу с ростом под 2 метра после LC 200 было вполне комфортно. Об этом будет подробно в нашем видео-обзоре. Так что если кто-то рассматривает покупку A-class после C или E или других моделей – уверяю, никаких проблем. Обязательно возьмите на тест-драйв и попробуйте!*



Теперь о двигателе и трансмиссии: тестировали версию А200, 156л.с. - динамика схожа по ощущениям с 184сильной ешкой. Понимаю, почему на наш рынок пока не поставляется А250 - модели А200 хватает за глаза. Коробка переключает однозначно лучше, чем DSG на VAGах.*



Также хочу отметить, что компания Мерседес-Бенц больше всех остальных уважает своих клиентов, в отличии от других марок - А200 это А200, А250 это А250, а не какой-нибудь RS, ST, WRX! Только настоящий спорткар Мерседес-Бенц будет называться AMG! Это хорошо показывает, что другим маркам главное продать автомобиль, придумывая всякие маркетинговые приемы. Спасибо компании Мерседес-Бенц, что по-настоящему уважают своих клиентов!*



Теперь о конкурентах. После А-class я сразу взял на тест golf, audi a3 и


BMW 1er. Все очень просто - единственный автомобиль, который хоть как-то можно сравнить с новым A-class, это BMW первой серии, все остальное совсем из другой обоймы! Audi А3 и VW Golf даже рядом не стоит ставить, а учитывая их цену тем более! На сайте Шкоды я вообще не нашел характеристик разгона авто от 0 до 100, видимо, это последнее, что нужно покупателю этой марки* конфигуратор на сайте BMW Россия вообще у меня не запустился, поэтому таблицу заполнил со слов владельцев BMW 1er. Как всегда лучший конфигуратор и интуитивно понятный сайт у компании Mercedes-Benz.

Комментарии (0)
Логин
Ошибка
Пароль
Ошибка
Войти
Восстановление пароля
Смотрите также
preload
Binance
Один из крупнейших международных онлайн-сервисов обмена цифровых валют. Подробнее...