1988 Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer
Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя - Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: "седан, который едет как Ferrari Testarossa''.
В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час.
Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть. Шестицилиндровый двигатель уступал V8, который первоначально был сделан для более крупного 560. Позже компания AMG разработала и установила (DOHC). При желании, AMG могла установить двигатель вместо 5.6 на 6.0 литров с 375.л.с.
Кроме того, AMG использовала четырехступенчатую АКППу от S-класса, заменила задний подрамник более мощным и поставила самый большой дифференциал Gleason-Torsen. Специальная подвеска от AMG с короткими пружинами, более жесткими амортизаторами,* 17-дюймовые литы едиски, и шины Pirelli P700: 215/45VR-17 передняя и 235/45VR-17 задняя – дополнили образ впечатляющего Мерседеса. Чтобы улучшить сопротивление ветра до коэффициента 0.25 были добавлены передний спойлер и боковые обтекатели, а так же утиный клюв, плавно переходящий в крышку багажника.
Перечисленные спецификации относятся к 6.0-литровому Хаммеру, который считался намного быстрее, чем 5.6 авто, и побивал все рекорды достигая 186 миль в час во время тестов Road & Tracks.
Супергерой Хаммер трогался с легкостью, спокойно двигался в пространстве, подобно ветру мчался сквозь все препятствия на скорости 186 миль в час. На пике скорости опера, звучавшая из утонченной стереосистемы авто, могла привести любого в экстаз!
Неизвестно сколько автомобилей, все таки, было сделано на заказ. Это урок для всей индустрии, в частности, марки премиум класса бесспорно приняли его близко к сердцу. BMW сделали M-серию в США, а Audi создали свою S-линию спортивных седанов.
Одним словом, всё меркло вокруг, когда вы ехали за рулём Хаммера.