11.11.2013, 19:46
|
#1
|
Завсегдатай
MB w140 300SE, MB w221 S550, LANDROVER RR2014, RRSC Black Edition
1
|
Е32 М70 на М62
друг заразился моим дурным примером покупки умеренной классики для поездок по регионам.
но хочет е32, а не w140.
нашли ему очень неплохую 750ю в сохране.
теперь главный вопрос когда умрет м70, а не брать или не брать.
возможна ли умеренно геморная замена двс м70 на м62?
есно с заменой корабаса
|
11.11.2013, 20:57
|
#2
|
Фунтик
mercedes е320 4matic w210
104
|
ты форумом ошибся...
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
|
12.11.2013, 09:55
|
#3
|
Завсегдатай
MB W140 S320 чёёёрный MB W220 S430L.2001г.в.-продан MB W220 S430L.14.08.2001г.в.
18
|
А зачем менять не убиваемый м70 (v12) на m60 или m62?? Которые очень капризны и почти всегда работают не ровно?
__________________
БМВ 750iL
MB W140 S320
MB W220 S430L 2001г.
MB W220 S500L 2001г.
BMW X5 3,5D 2009г.
|
12.11.2013, 10:04
|
#4
|
Участник
CL500
8
|
Цитата:
Сообщение от Depo
А зачем менять не убиваемый м70 (v12) на m60 или m62?? Которые очень капризны и почти всегда работают не ровно?
|
Тут нечего возразить, М62 движок совсем не айс. если уж умрет М70, то я бы делал его.
__________________
WDDEJ71X17A002499
|
12.11.2013, 10:10
|
#5
|
Абориген
W220/500
32
|
Если умрет капиталить М70
|
12.11.2013, 11:55
|
#6
|
Завсегдатай
MB W140 S320 чёёёрный MB W220 S430L.2001г.в.-продан MB W220 S430L.14.08.2001г.в.
18
|
А уж если кончится М70, можно будет купить контрактный М73 ( этот двигатель устанавливался на BMW кузов E38(семерка) , и имел объем уже 5,4л), цены сопоставимы с М70.
P.S.
С удовольствием приобрел бы себе BMW 750 iL High Line, в 32 кузове)))
Она четырех местная)))
__________________
БМВ 750iL
MB W140 S320
MB W220 S430L 2001г.
MB W220 S500L 2001г.
BMW X5 3,5D 2009г.
|
12.11.2013, 21:01
|
#7
|
Завсегдатай
MB w140 300SE, MB w221 S550, LANDROVER RR2014, RRSC Black Edition
1
|
м73 состыкуется с родной коробкой от м70?
о м73 как то даже и не подумал. доводилось в штатах на е38 с механикой при таком объеме ездить.
Агонь
|
19.12.2013, 01:51
|
#8
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
я капиталил некогда м60 никасиловый на е32... гильзовать его пришлось... было дорого и больно...
а так машина вышак конечно, моя еще и на ручной коробке...
живых их давно не видно на улицах, одну более-менее приличную в Рязани встретил на днях, фиолетовую...
но это совсем уж древность, я б тогда е38 искал, раз уж таким непростым путем решили идти...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
19.12.2013, 03:30
|
#9
|
Участник
w222, c292
49
|
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
|
19.12.2013, 10:30
|
#10
|
Абориген
W220/500
32
|
Цитата:
Сообщение от rizo28
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
|
+100
Как то раз на своём 220/500 не смог обогнать 750 Е32 в отличном состоянии на федеральной трассе, скорости до 250 км/ч доходили
|
20.12.2013, 18:50
|
#11
|
Участник
W 210 e 240
|
|
30.01.2015, 16:08
|
#12
|
Абориген
Тойота
1,504
|
Цитата:
Сообщение от rizo28
Поддержу идею e32. В отличном состоянии смотриться как классика - е38 просто как старый автомобиль... Когда будет время побольше свободного наверное сломаю голову в выборе между e32 и w140...
|
Подниму тему: тоже загорелся вопросом какую е 32 брать: какой мотор взять- какое надёжнее? Посматриваю на 750. Но лонг не хочу.
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
|
30.01.2015, 20:21
|
#13
|
Завсегдатай
W211 E500
4
|
Цитата:
Сообщение от Магич
+100
Как то раз на своём 220/500 не смог обогнать 750 Е32 в отличном состоянии на федеральной трассе, скорости до 250 км/ч доходили
|
Странно, я их (32 и 38) 750 пачками драл на стоке 211 500
///На фото тачка бомба
__________________
W211 500
W219 55
Куча дров:)
|
31.01.2015, 12:23
|
#14
|
Участник
w222, c292
49
|
Цитата:
Подниму тему: тоже загорелся вопросом какую е 32 брать: какой мотор взять- какое надёжнее? Посматриваю на 750. Но лонг не хочу.
|
Самый надежный - рядная шестерка 730/735, но не едет.
Самый современный - V8 M60 740 - но там никасил - задиры почти наверняка, если не поменяли блок (у меня был как раз ремонтный блок).
750 - отличный мотор, просто тяжко найти в достойном состоянии, все-таки в основном такие машины доживают свое время у небогатых людей и обслуживать v12 достойно - далеко не каждый это делает.
В целом получается 740 и 750 едут одинаково.
Лонг применительно к e32 - не такой уж и лонг сразу можно и не заметить, а места в салоне реально в коротыше мало.
|
01.02.2015, 00:59
|
#15
|
Абориген
GAZ-1M
5
|
|
01.02.2015, 03:13
|
#16
|
Участник
Субару
1
|
740d последний кузов бери и в цене не упадет и не капризный . Бенз моторы все, что стояли, и все что ставятся все проблемные.
__________________
K8strasse
|
04.02.2015, 14:11
|
#17
|
Завсегдатай
MB W140 S320 чёёёрный MB W220 S430L.2001г.в.-продан MB W220 S430L.14.08.2001г.в.
18
|
Константин, по опыт советую брать 750, не пожалеешь.
И тяга хорошая и ресурс у этого мотора хороший, все остальные моторы для этого кузова слабоваты... ( ездил от 730 до 750)
Было и такое, но думаю сейчас уже не найти такого экземпляра:
В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".
И опять же, именно я бы посоветовал искать 750iL HighLine.
Это четырех местная модификация, с большим набором опций)))
Очень удобно как за рулем так и сзади.
Гидроподвеска с изменением жесткости + поддержание одинакового дорожного просвета)))
В поворотах автомобиль почти не кренится.
Задние сиденья: бар, холодильник, раздельный двухзонный климат, электро шторки, электро сидухи с обогревом (меняют угол наклона), двойной стеклопакет.
Если найдешь в идеале не пожалеешь, надеюсь в скором будущем займусь поиском такое себе))
__________________
БМВ 750iL
MB W140 S320
MB W220 S430L 2001г.
MB W220 S500L 2001г.
BMW X5 3,5D 2009г.
|
04.02.2015, 14:18
|
#18
|
Завсегдатай
MB W140 S320 чёёёрный MB W220 S430L.2001г.в.-продан MB W220 S430L.14.08.2001г.в.
18
|
Вот нашел чуть официальной информации:
BMW 750iL Highline была топ-оф-линии модель E32, с большим количеством добавил роскошь для задних пассажиров, как полная кожа, двойное управление радио, двойной климат-контроль с coolbox установлен в центральной консоли, с электрическим подогревом и регулируемой Задние сиденья, шпон ореха откидные столики, две хрустальные бокалы аккуратно помещается в coolbox, legrests и козырек от солнца все вокруг задних / боковых окон. В комплекте с автономным отоплением и вентиляцией, он также добавил, второй аккумулятор в багажник и второй генератор для подачи питания на все эти предметы роскоши. «Highline» пакет опций стоимостью более € 10 000, и была доступна только на 750iL, в результате чего общая стоимость до более чем вдвое больше, чем 730i "базовый"
__________________
БМВ 750iL
MB W140 S320
MB W220 S430L 2001г.
MB W220 S500L 2001г.
BMW X5 3,5D 2009г.
|
04.02.2015, 15:53
|
#19
|
Абориген
Тойота
1,504
|
Цитата:
Сообщение от Depo
Константин, по опыт советую брать 750, не пожалеешь.
И тяга хорошая и ресурс у этого мотора хороший, все остальные моторы для этого кузова слабоваты... ( ездил от 730 до 750)
Было и такое, но думаю сейчас уже не найти такого экземпляра:
В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".
И опять же, именно я бы посоветовал искать 750iL HighLine.
Это четырех местная модификация, с большим набором опций)))
Очень удобно как за рулем так и сзади.
Гидроподвеска с изменением жесткости + поддержание одинакового дорожного просвета)))
В поворотах автомобиль почти не кренится.
Задние сиденья: бар, холодильник, раздельный двухзонный климат, электро шторки, электро сидухи с обогревом (меняют угол наклона), двойной стеклопакет.
Если найдешь в идеале не пожалеешь, надеюсь в скором будущем займусь поиском такое себе))
|
Благодарю за развёрнутый ответ! А какое отличие короткого кузова от лонга?
__________________
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
|
04.02.2015, 17:47
|
#20
|
Завсегдатай
MB W140 S320 чёёёрный MB W220 S430L.2001г.в.-продан MB W220 S430L.14.08.2001г.в.
18
|
Лонг на 15 см. длиннее)))
Мне в повседневной езде не очень мешало лишних 15 см,
а вот места сзади за счёт этого гораздо больше.
__________________
БМВ 750iL
MB W140 S320
MB W220 S430L 2001г.
MB W220 S500L 2001г.
BMW X5 3,5D 2009г.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|