Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
1. Секретки
2. Поискать GSM-пейджер с CAN-модулем, который умеет вылавливать в шине события сигнализации (но я таких реализаций не знаю, редко когда какой-то модуль умеет настолько детально разбирать кановскую схему передачи сообщений машин)
3. Поставить нештатную недорогую сигналку, типа Сталкера LAN3 Lite - на брелок обратная связт от машины отлично бъет даже в городе, можно доставить GSM-модуль. Все это может оказаться дешевле, проще и безглючнее варианта 2.
4. Штамповка 16 радиуса и резина 65 профиля шириной 195
Недостаточно, мерс это не тойота и не бмв. Нужно будет еще прописать ключ в кучу других блоков.
Какая куча других блоков и где? Имею в виду старые модели выпуска до 2001г., там где FSB3 шина.
Цитата:
Сообщение от Head
Единственный путь для быстрого увода таких машин
Это на новых то бесключевой доступ имеется с ним такой можно провернуть.
Цитата:
Сообщение от Medvede
На штатном можно все 4 колеса поменять и он ни разу не сработает!!!
Датчик наклона ничего любой не дает, кроме попытки погрузки эвакуатором. Потому что когда воруют колеса, то домкратом автомобили не поднимают насколько я знаю...
Когда воруют колёса, то под авто ставятся чурбаки или кирпичи, после чего колёса спускаются и спокойно снимаются. Авто при этом остаётся стоять на чурбаках или кирпичах, практически не меняя своего положения и сигналка не срабатывает.
Что простейшее можно поставить в GLA, чтобы нельзя было уехать, взяв без спроса ключ? Раньше на прежней машине была простая система с реле на бензонасосе и тумблере.
Это всё предложения для Москвы. Можно ли приобрести эти устройства по почте с инструкцией по установке?
Меня, конечно, интересует более простой и дешёвый вариант. Можно ли включать реле в цепь предохранителя бензонасоса или в саму цепь питания бензонасоса? И как на это отреагирует система диагностики?
А что скажете про blackbug? Авто ml350 disel 2010. Стоит ли его ставить? На сколько надёжен. Или порекомендуйте противоугонку на данную модель.
Блек баг бывает разных моделей. Странно, что на МЛ 2010го года поставили эту систему. Уже в то время на рынке было много систем, работающих красивее.
Есть информация, что метка 433Мгц ретранслируется удочкой. Следовательно, в теории машину относительно просто угнать.
С точки зрения замены или доработки - то выбор за Вами. Можно заменить систему(я бы сразу еще кейлесс прикрыл). Можно доработать(интеллектуальный иммобилайзер с управлением щтатной кнопкой).
__________________
Индивидуальные противоугонные системы. Выезд по России и Европе.
Блек баг бывает разных моделей. Странно, что на МЛ 2010го года поставили эту систему. Уже в то время на рынке было много систем, работающих красивее.
Есть информация, что метка 433Мгц ретранслируется удочкой. Следовательно, в теории машину относительно просто угнать.
С точки зрения замены или доработки - то выбор за Вами. Можно заменить систему(я бы сразу еще кейлесс прикрыл). Можно доработать(интеллектуальный иммобилайзер с управлением щтатной кнопкой).
У меня ничего не стоит на данный момент, просто порекомендовали жука... Да и у жены стоит...
Блек баг бывает разных моделей. Странно, что на МЛ 2010го года поставили эту систему. Уже в то время на рынке было много систем, работающих красивее.
Есть информация, что метка 433Мгц ретранслируется удочкой. Следовательно, в теории машину относительно просто угнать.
С точки зрения замены или доработки - то выбор за Вами. Можно заменить систему(я бы сразу еще кейлесс прикрыл). Можно доработать(интеллектуальный иммобилайзер с управлением щтатной кнопкой).
Метка жука не ломается электронным путем. Альтоника первая кто выдала диалоговый код на своих системах, да не на частоте 2,4 как теперь это модно. Но зато единственная система, где работает почти идеально функция "свободные руки" - Blac k Bug Super.
Кроме того на современных (относительно конечно) жуках две частоты работы метки.
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
Метка жука не ломается электронным путем. Альтоника первая кто выдала диалоговый код на своих системах, да не на частоте 2,4 как теперь это модно. Но зато единственная система, где работает почти идеально функция "свободные руки" - Blac k Bug Super.
Кроме того на современных (относительно конечно) жуках две частоты работы метки.
Ярослав, здравствуйте!
Блек Баг действительно применил впервые алгоритм ДИД(DID), полностью согласен с Вами, но.
1) вы хотите сказать, что в штатных ключах на мерседесах используется не диалоговый код? При этом сигнал замечательно ретранслируется.
2) При ретрансляции не важна сложность ключа, важна только одна характеристика - время отклика. Каково время отклика на жуке?
3) На всех, ну и ли почти на всех автомобилях кейлесс ентри реализован на двух частотах. Это разработка компании Микрочип (на кейлесс от микрочип есть даташит, если его посмотреть и сравнить со схемотехникой ББ, можно найти много общего, возможно по этому свободные руки на супере так красиво работают). Эта же разработка послужила основой к созданию Блек Баг от 7-й серии и далее. И именно по этому и есть вероятность того, что метка блек бага может ретранслироваться(ну раз все остальное ретранслируется, шанс имеется?).
Я никогда не утверждаю того, что не видел сам. Именно по этому и пишу, что есть информация о том, что жук подвержен взлому. И тому есть причины, о которых я написал выше. Если бы я увидел своими глазами взлом жука удочкой, написал бы по другому.
Диалоговые системы на частоте 2.4 Ггц реализованы на нордиковских процессорах, время отклика у которых значительно меньше. Это по сути является единственным препятствием для их ратрансляции(тут тоже уже есть кое какая информация...скажем так, если не использовать принцип работы Волны, а просто усиливать роутером в обе стороны сигнал, то кое что уже поддается взлому)
__________________
Индивидуальные противоугонные системы. Выезд по России и Европе.
Ярослав, здравствуйте!
Блек Баг действительно применил впервые алгоритм ДИД(DID), полностью согласен с Вами, но.
1) вы хотите сказать, что в штатных ключах на мерседесах используется не диалоговый код? При этом сигнал замечательно ретранслируется.
2) При ретрансляции не важна сложность ключа, важна только одна характеристика - время отклика. Каково время отклика на жуке?
3) На всех, ну и ли почти на всех автомобилях кейлесс ентри реализован на двух частотах. Это разработка компании Микрочип (на кейлесс от микрочип есть даташит, если его посмотреть и сравнить со схемотехникой ББ, можно найти много общего, возможно по этому свободные руки на супере так красиво работают). Эта же разработка послужила основой к созданию Блек Баг от 7-й серии и далее. И именно по этому и есть вероятность того, что метка блек бага может ретранслироваться(ну раз все остальное ретранслируется, шанс имеется?).
Я никогда не утверждаю того, что не видел сам. Именно по этому и пишу, что есть информация о том, что жук подвержен взлому. И тому есть причины, о которых я написал выше. Если бы я увидел своими глазами взлом жука удочкой, написал бы по другому.
Диалоговые системы на частоте 2.4 Ггц реализованы на нордиковских процессорах, время отклика у которых значительно меньше. Это по сути является единственным препятствием для их ратрансляции(тут тоже уже есть кое какая информация...скажем так, если не использовать принцип работы Волны, а просто усиливать роутером в обе стороны сигнал, то кое что уже поддается взлому)
Вы теорию хотите услышать или у Вас есть практические данные по взлому метки жука? Кроме того эти слухи, о взломе метки и возможной ретрансляции метки жука муссируются чуть ли не 5 лет, даже больше. Это была одна из популярных тем на авто.ру
Только на практике так и не показали как и что.
Кроме того замечу, чтоб отдать дань моде и Альтоника и Magic Ring - метки которого и без диалога не ломаются, выпустили один басту (мягко говоря не лучшее произведение) второй новые метки на 2,4 - просто потому, что так продавать легче.
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66
Последний раз редактировалось ugona.net; 09.01.2016 в 17:07.
Имеется w204 2012 года со штатной сигналкой, которая не реагирует на наклоны и удары. Возможно ли доустановить доп сигнализацию? Если да, то что лучше выбрать?
Когда покупал машину, говорили, что автозапуск невозможно поставить без серьезных и дорогих вмешательств. Сейчас ничего не изменилось? Все также дорого поставить автозапуск?
Имеется w204 2012 года со штатной сигналкой, которая не реагирует на наклоны и удары. Возможно ли доустановить доп сигнализацию? Если да, то что лучше выбрать?
Когда покупал машину, говорили, что автозапуск невозможно поставить без серьезных и дорогих вмешательств. Сейчас ничего не изменилось? Все также дорого поставить автозапуск?
Можно установить систему slave, дабы не добавлялись лишние брелки. Смотрите что-то из призраков - если без оповещения на телефон то серии 7**, если с оповещением, то 8**.
__________________
С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
8-800-725-04-66