Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 18:53   #1
Мужской yaric88
Участник
 
Аватар для yaric88
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 366
как прокачать топливную систему от воздуха (только системы с подкачивающим насосом!)

меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
yaric88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 19:29   #2
Мужской yaric88
Участник
 
Аватар для yaric88
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 366
если не ошибаюсь нужно в топливной рейке крутить?
yaric88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 20:03   #3
-mer163
Участник
 
Аватар для -mer163
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Калужская обл
Сообщений: 596
Ни чего не надо крутить. Заполнили фильтр, завели, остатки воздуха прогонятся в обратку.
Если не заводится проверьте уплотнительное кольцо .
__________________
ML270CDI.03г.европа
Иваныч
-mer163 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 20:27   #4
ev2
Участник
 
Аватар для ev2
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 100
Цитата:
Сообщение от yaric88 Посмотреть сообщение
меняли топливный фильтр,заливали сверху топливо...воздух остался...как его можно удалить из системы..что нужно откручивать?
машина w210 E220 Cdi ресталинг.
Мне вебастовские установщики завоздушили систему, а точнее топливопровод от бака до фильтра. Двигатель запустился, сжег соляру после фильтра и заглох.
Парень-установщик вставил трубочку в топливопровод, чтобы не залезать на блок и ртом высосал воздух, пока солярка не пошла из бака. Потом надел трубку на штуцер фильтра, отплевался и сказал "заводи". Стартер покрутил подольше обычного, пока насос заполнил фильтр и систему после него топливом и двигатель завелся.
__________________
W163/ML270 2002
ev2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:18   #5
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
писали уже. жигулевский механический насос должен ездить в багажнике ЦДИшек(611,612,613) всегда .
можно и не возить, но придется насиловать стартер, АКБ, ТНВД и т.п.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 29.01.2010 в 13:20..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 18:00   #6
Мужской yaric88
Участник
 
Аватар для yaric88
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 366
отдал в близлещащий сервис....поменять топливный фильтр....завести авто...итог ....фильтр поменяли а завести не могут...крутит а схваток нет....и они сказали что это не наш профиль...мы мол не знаем что да как...вот такие у нас сервисы в рф со стопроцентным спектром услуг...до морозов все было ок...после них не схватывает...вроде и боксе погрелась пару дней а толку нет...
yaric88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 18:16   #7
Мужской Антонка
Абориген
 
Аватар для Антонка
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 4,405
Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от yaric88 Посмотреть сообщение
отдал в близлещащий сервис....
напрасно вы это сделали...

ev2 вроде все верно описал, как оно это делается по-спартански.
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
Антонка вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 21:45   #8
Мужской 202cdi
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: город герой москва
Сообщений: 97
я снимаю шланг обратки от топливной рейки и подключаю вакуумный отсос весь воздух моментом уходит
202cdi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 01:27   #9
Мужской yaric88
Участник
 
Аватар для yaric88
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 366
давление в бак+ постояный долив в фильтр топлива+реанимация(устройство подачи тока)= завелась)...
yaric88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 01:24   #10
xcx
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1
Была такая проблема. Снял обратку с фильтра, в бутылку её, отверстие в фильтре заткнул и стартером... Воздух через обратку выгнало!
xcx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 06:29   #11
220cdiambiente
Участник
 
Аватар для 220cdiambiente
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 280
При каждой замене топливного фильтра рекомендуется устранять воздух. У меня ручной насос подкачки типа камазовского солдатика. Только солдатик ещё и механический, а этот только ручной.
220cdiambiente вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:37   #12
Мужской sparce
Абориген
 
Аватар для sparce
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Я уеду жить в Лондон
Сообщений: 3,549
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
__________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтёте нужным. Я имею право не соответствовать вашим взглядам.
sparce вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:58   #13
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
Цитата:
Сообщение от sparce Посмотреть сообщение
У меня была такая же ситуация, возможно не настолько серьезная, но решилось все так: в момент запуска двигателя выполнялись одновременные нажатия на педаль газа, что и привело к автоматической прокачке, успешному запуску (на все это ушло секунд 10, не более).
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:59   #14
220cdiambiente
Участник
 
Аватар для 220cdiambiente
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 280
Если воздуха хапнет, то стартером редко удается прокачать. Механический топливный насос не в силах протянуть топливо через воздушную пробку.
Для эффективной прокачки топливной системы используют элекробензонасос от запорожца. Дешево и сердито.
220cdiambiente вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:23   #15
Мужской RIDER
Завсегдатай
 
Аватар для RIDER
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Город ветров
Сообщений: 1,290
Профиль Facebook Профиль Instagram
Тем у кого присутствует электрический насос в баке достаточно, включить несколько раз зажигание со снятым подающим шлангом из фильтра.
пока оттуда не пойдет солярка.
У меня на 400-м насос включается один раз если окрыть замок где то секунд на пять, надо либо подождать, затем опять вкл замок, либо покрутить стартером тогда насос работает постоянно. Позле заполнения фильтра машина стартует через 5 секунд макс.
__________________
Сельхозтехника

E320CDI

S400CDI

W140 S350

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
RIDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 06:15   #16
220cdiambiente
Участник
 
Аватар для 220cdiambiente
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 280
В моем автомобиле электрический насос в баке не присутствует. Видимо не нужен. Но был бы рад, если бы штатно был установлен насос ручной подкачки. Чтобы не использовать для прокачки воздуха внешнее устройство.
220cdiambiente вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 10:35   #17
Мужской sparce
Абориген
 
Аватар для sparce
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Я уеду жить в Лондон
Сообщений: 3,549
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
педаль газа электронная и никак не может содействовать прокачке
Не знал, но тогда за счет чего она завелась?
__________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтёте нужным. Я имею право не соответствовать вашим взглядам.
sparce вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:55   #18
samches
Участник
 
Аватар для samches
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 365
а там не везде ручные насосы? в 210ом 100% насос ручной стоит и в 203ем тоже есть правда он перемотан чемто и я его не трогал. (недано его только заметил)
__________________
WDB2030061A036735
samches вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 15:21   #19
220cdiambiente
Участник
 
Аватар для 220cdiambiente
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 280
Нет ручного насоса. И электрического тоже нет. Насос подкачки топлива приводится механически от двигателя, впрочем, как и насос высокого давления.
По регламенту прокачка воздуха осуществляется внешним устройством. У меня такое устройство носит название "Насос ручной подкачки топлива предпусковой ЕВРО" производства Ярославского завода дизельной аппаратуры. Купил его в камазовском магазине. Дополнительно докупил два штуцера и топливный шланг.
Подсоединяюсь в топливопровод который из бака в фильтр(подающий топливопровод). Получается качает из бака в фильтр. Начинаешь качать и в прозрачных трубках топливных линий видны убегающие в обратку веселые пузырьки воздуха. Таким образом из системы удаляется воздух. Процедура простая.
220cdiambiente вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 10:50   #20
olegario
Новичок
 
Аватар для olegario
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 62
Та же проблема - каждый раз при смене топливного фильтра мучаюсь с завоздушкой топливной системы.
На днях снимал впускной коллектор, а следовательно и топливный фильтр, рампу и т.д. Опять головняк с завоздушкой.
Делаю так: заливаю полный фильтр соляры, завожу мотор, глушу, доливаю в фильтр опять соляры, подсасываю из бака солярку ртом, быстренько вставляю патрубок в фильтр и завожу.
Вчера три раза повторял эту последовательность - задолбался толку нет. Поставлю сегодня прозрачные патрубки в подющую магистраль и в обратку, чтобы видеть, что там происходит.
Запарился совсем, да и солярка на вкус не очень.
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
olegario вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)
Ramcik
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное