13.02.2014, 14:49
|
#1
|
Абориген
-----
59
|
Освежим еще одного Е500 W124
Всем привет
Вот взялся за восстановление очередного волка ,на вид из-далека по состоянию тянет на четверку , на самом деле обычный обычнаяй как и все в 90% случаях Московская труха
В общем оживим его ,освежим , все подробности по ходу дела, обо-всем по-порядку.
В планах:
1. оживление кузова ,с максимальной заменой на новые деталюшки, полная замена( а в некоторых случаях просто восстановления, там где нет необходимости покупать новое).
2. ходовой части.
3. улучшение тормозной системы (замена на более мощную ).
4. колеса, обязательно ковка (19-20 радиуса, еще не определились,это будет зависеть от размера тормозюлек).
5. салон, само-собой будет перешит(с установкой передних ковшей Recaro CSE).
6. доработка редуктора заднего моста( с утановкой блокировки).
7. выхлоп прямоток, это само-собой.
Ну и кое-что с мотором помудрим
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 14:55
|
#2
|
Абориген
-----
59
|
речь вот об этом
таким он был раньше.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 14:59
|
#3
|
Абориген
-----
59
|
день первый
Вот так он приехал.
Как видно на фото, он уже подвергся тюнингу только вот видать на тот момент еще не определился до конца, кем хочет стать, АМГ или Брабусом
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 15:10
|
#4
|
Абориген
-----
59
|
день второй.
Завели его ,отмыли, освежился чуток свиду.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 15:14
|
#5
|
Новичок
Mercedes-Benz
|
Аудиосистема
|
13.02.2014, 15:22
|
#6
|
Завсегдатай
w124 2.6 1990 г.в
2
|
Только недавно видел его на автору.Запомнил по аудиосистеме
__________________
Был w123 ,w140 S500
Сейчас w124 260
w116 280 SE D-Jetronic
w126 560 SEC
|
13.02.2014, 15:29
|
#7
|
Абориген
-----
59
|
день третий.
Разобрали салон, скинули обвес-навес-занавэс, и чуток приуныли от увиденного.
Благо заранее прикупил железки к нему, но список еще пополнится естественно,все предусмотреть снаружи невозможно.
Как видно на фото ,ручки местных мастеров там уже побывали.Саморезов по салону , и болтиков от жигулей по всей машине , уже ведерко выкинул.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 15:35
|
#8
|
Абориген
-----
59
|
пол в салоне постоянно вода в коврах, значит что-то с дренажем было ,будем посмотреть.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 15:53
|
#9
|
Абориген
-----
59
|
новое железо
Заранее закупленные железяки.
К большому сожалению многие железки более не поставляются.
Но кое-что еще будем закупать.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 15:54
|
#10
|
Абориген
-----
59
|
Цитата:
Сообщение от Arschloch
Аудиосистема
|
отнее останется только голова, остальное ---- не знаю куда уйдет.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 21:22
|
#11
|
Участник
MB GLE coupe 350 / W140 S420 / W140 S 500 Pullmann / Ferrari 599 GTB Fiorano
22
|
Остальное в сторону помойки отнести
|
13.02.2014, 22:01
|
#12
|
Завсегдатай
W124
32
|
Темур, озвучь, пожалуйста, план работ. И если можно, развернуто. Что, как, чем... Всегда интересно смотреть за метаморфозами изначальных планов. Это с одной стороны. С другой, хочется прямо на старте работ узнать полный перечень закупок по жижам и проч.
Спасибо.
__________________
Тема про восстановление машины: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315011
|
13.02.2014, 22:13
|
#13
|
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
23
|
Аркадий (Дер Хаммер) подивится этой теме
Подписался
|
13.02.2014, 22:42
|
#14
|
Участник
w124
|
Цитата:
Сообщение от Temur 073
6. доработка редуктора заднего моста( с утановкой блокировки).
|
С блокировкой вы имеете ввиду с ASD ?? Спасибо
|
13.02.2014, 22:42
|
#15
|
Завсегдатай
w124 2.6 1990 г.в
2
|
Цитата:
Сообщение от 9000-124
Темур, озвучь, пожалуйста, план работ. И если можно, развернуто. Что, как, чем... Всегда интересно смотреть за метаморфозами изначальных планов. Это с одной стороны. С другой, хочется прямо на старте работ узнать полный перечень закупок по жижам и проч.
Спасибо.
|
Вот здесь есть,что почитать [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
Был w123 ,w140 S500
Сейчас w124 260
w116 280 SE D-Jetronic
w126 560 SEC
|
13.02.2014, 23:02
|
#16
|
Завсегдатай
W124
32
|
С реинкарнацией как раз все понятно. Здесь объем работ интереснее. Интереснее в том смысле, что машина (как я это ощущаю) разбираться на атомы не будет, то есть ремонт хоть и выглядит глобально, но по моим ощущениям будет таки очаговый. А это сильно интереснее и сложнее любой попытки отпескоструить скорлупу и потихоньку ее потом наряжать.
__________________
Тема про восстановление машины: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315011
|
13.02.2014, 23:43
|
#17
|
Абориген
-----
59
|
Цитата:
Сообщение от Armen G.
Остальное в сторону помойки отнести
|
и тебя позвать да?
Мне не интересно куда это все уйдет, завтра отдам все это владельцу, а-то место занимает .
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 23:52
|
#18
|
Абориген
-----
59
|
Цитата:
Сообщение от 9000-124
Темур, озвучь, пожалуйста, план работ. И если можно, развернуто. Что, как, чем... Всегда интересно смотреть за метаморфозами изначальных планов. Это с одной стороны. С другой, хочется прямо на старте работ узнать полный перечень закупок по жижам и проч.
Спасибо.
|
Вить, ты как всегда написал же в начале темы все развернуто, что да как будет, какой план и т.д., откуда ж я тебе сейчас список запчастей накидаю, знаешь сколько там номеров лучше не знать, уйдет несколько часиков на добычу и проверку всего.
1-Сначала кузов будет делался( это самая большая и сложная проблема в этой машине), сегодня полностью разобрали моторный отсек и проводку с салона, там еще куча геморра вылезло, а это не радует. Говорил ему лучше с Япы притащим кузовок-машину , а он все же настоял на своем кузове строить , к тому-же он чеснок( это главное).
2- потом все остальное тюнинг-шмюнинг.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 23:59
|
#19
|
Абориген
-----
59
|
Цитата:
Сообщение от 9000-124
Интереснее в том смысле, что машина (как я это ощущаю) разбираться на атомы не будет, то есть ремонт хоть и выглядит глобально, но по моим ощущениям будет таки очаговый. А это сильно интереснее и сложнее любой попытки отпескоструить скорлупу и потихоньку ее потом наряжать.
|
Вить , машина была сегодня разобрана до гола, осталось только снизу ходовку скинуть
Я противник пескоструйки, но все же подумываю в этот раз ( раньше никогда не приходилось пескоструить кузов) все же отпесочить некоторые труднодоступные места.
__________________
Когда ВОЛКИ воют овцы молчат.
ВОЛКИ сыты - овцы целы.
|
13.02.2014, 23:59
|
#20
|
Завсегдатай
W124
32
|
Что чеснок -- по запчастям и так понятно. Еще не заехал даже, а уже 200000 )))). Как делать будешь? Куча силовых элементов, сам знаешь, что если сразу все, он сложится пополам нахрен.
Я правда всеми этими тонкостями интересуюсь. Для меня оно хоть уже и пройдено, очень хочется посмотреть на твою работу -- мне это ж как в барокамере выспаться, сам же знаешь. Что с практикой будет хорошо я не сомневаюсь. Мне в данном случае интересна теория со всеми ее страхами, охами и ахами.
Про пескоструй разверни мысль. Мой кузовщик упирается. Не могу вырвать у него машину почистить пузо. Орет. Клянется, что отскоблит все. Упертый, блин. Песок боится оставить в машине.
__________________
Тема про восстановление машины: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315011
Последний раз редактировалось 9000-124; 14.02.2014 в 00:02.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|