Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > A-class > про мнимые проблемы,самовнушение,история поиска причин (о вреде самодиагнозов по форуму)
A class, B class, CLA class, GLA class, GLB class и Vaneo
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 14.01.2014, 01:04   #1
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
про мнимые проблемы,самовнушение,история поиска причин (о вреде самодиагнозов по форуму)

для ленивых - окончание проблемы


Интересно было бы почитать про процесс адаптации DCT на W246.

Вчера у ОД обновил ПО. Были нарекания на двигатель ("троение" или типа того на холостых при хорошем бензине) и на коробку - в пробках дёргала то ли между 1 и 2 то ли вообще в пределах первой. Длинный ход педали тоже доставал, хотя это был и негарантийный случай.

После обновления, ход вроде бы убавился.
На низах дерганий поначалу не было. Но сегодня в пробке этот коробас просто взорвал мне мозг.

По ощущениям, появилась чудовищная задержка между нажатием педали и откликом автомобиля! Точнее, увеличилась с той, что была. Впередистоящий трогается, я жму, не трогается, через полсекунды - на, поехал. Но как поехал! Оттормаживаюсь в него, уже тормозящего. И так на каждом старте. Нет контроля при нажатии педали - непонятно, до какой степени я её нажал (и задержал в ожидании эффекта) и до какой степени сейчас автомобиль поедет. Вот такой взрыв мозга (всё на E). Если компенсировать эту задумчивость+рвение с места меньшим нажатием педали, то вообще, во всём потоке остаёшься самым тормозом. Попытался спастись переключением на спорт - стало, конечно, хуже. Не нашёл другого выхода, кроме как переключать руками. Но и тут от задержки было не уйти. Засада!

Ну а к вечеру, после заправки простым 95 (за неимением другого) поехал комфортно. Правда, не в пробке. Со скоростями от 0 до 100, по пустым заснеженным дорогам в Московской области. И всё отлично ехало, на E.

Отсюда вопрос - как именно коробас адаптируется... возможно, он пока не понял как надо ехать, и интересно какой у него ресурс понимания. Поначалу после обновления ПО показалось, что подаётся более богатая смесь, но обороты держатся ещё ниже по сравнению с прошлым ПО. Возможно, отсюда пошёл временный жор бензина? Под вечер он снизился.

Второй вопрос - что будет с адаптацией коробки, если автомобилем пользуются двое? Один и которых - жена со своим женским стилем, конечно же.

И ещё неприятный момент - уже раза три при трогании с места был резкий рывок - включаешь, даешь немного газа, а передача по факту включается уже после нажатия на педаль и резко дергает. По звуку и ощущениям - как будто сработал EcoStartStop на выключение, и в этот момент была нажата педаль, двиг не успел заглохнуть и завелся снова, дернув. Но вроде он не должен был срабатывать в той стиуации. Непонятно...

Касается 1 передачи (2 раза) и заднего хода (1 раз). На прошлой прошивке не припомню такого. Лишь бы не хардверная проблема.
ОД сказал, если что не понравится ПО, приежайте на перепрошивку летом, выйдет следующая версия )) Надо как-то дожить при такой езде до послезавтра а не до лета

Вопрос следующий. Есть ли способ:

1)вручную залезть в настройки переключения корбоки через редактор ПО и залить своё? И сделать это безопасно? Чисто теоретический вопрос )) На случай если ничего не поможет.

2)Вернуть старую прошивку, сделать даунгрейд если проблемы не уйдут?

3)От скольки миллисекунд задержки на нажатие педали начинается понятие "дефект" и регламентируется ли это вообще? Слава Богу, у тормоза задержки не чувствуется ))) У руля, у газа, delay....

Да, и ещё, после перепрошивки в не сильной пробке + режим "свободный город" пошёл расход 15 л. Увидел, обалдел, сбросил, поездил ещё... расход уменьшился, но всё же остался больше чем был.. Непонятно...

В связи с этим ещё один вопрос: кто знает, где раздобыть информацию о том, что конкретно изменили в очередной версии прошивки? Обычно списки изменений к телефонам выпускают, как насчёт коробки?

P.P.S. пр прощ. за многобукав
__________________
W246

Последний раз редактировалось романофф; 30.03.2014 в 12:35.
Старый 14.01.2014, 02:30   #2
DimaEVO_X
Участник
EVO X
Сообщений 875
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 12.08.2012
Попробуйте 98
__________________
MB
Старый 14.01.2014, 14:19   #3
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
романофф, вин WDD2462421N062064. Подпись почему-то не получается отредактировать, добавил бы.

Cosmet, пробег 12000, думаю, ещё не тот износ.
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 14.01.2014 в 14:24.
Старый 14.01.2014, 14:22   #4
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
DimaEVO_X, пробовал. Правда, не в контексте коробки. Эффекта почти ноль. Думал, хоть расход упадёт, не упал. Сижу читаю о присадках, выборе АЗС вторую неделю подряд...
Автомобиль действительно то едет превосходно (с точки зрения ровности и мощности момента), то не едет. Был на днях в Варшаве, заехал в местный Мерседесцентр, поузнавать по ценам на апгрейд движка Мне порекомендовали заехать в Брабус в Люблине, что со временем и сделаю. У них должно быть значительно дешевле чем в Москве.
Но понять логику этих перепадов тяги я бы тоже оч. хотел. АЗС все брендовые, в основном Газпром и ТНК, топливо 95+. На белорусском 95 неплохо ехалось. На литовском тоже...

На холодном движке лучше тяга имхо, ровней. ОД сказал, что на холодный просто подаётся более богатая смесь. Если бы все эти небольшие перепады не скакали вокруг грани комфорта! А то иногда на обгонах чувствую себя как Mitsubishi Colt (

И ещё, до перепрошивки отчётливо падала тяга при наличии бензина от половины бака и ниже. Для себя пока сделал вывод, что действительно по прошествии времени после заправки падает октановое число. Это в теории объясняет перепады в работе дыижка, который наверное в этой ситуации вынужден менять угол зажигания, причем делать это регулярно. Пока не нашёл информации, за какое время он адаптируется к новому октановому число (как вниз так и вверх). Минуты, секунды, дни?
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 14.01.2014 в 14:34.
Старый 14.01.2014, 15:02   #5
Барс
Завсегдатай
Мерседес-Бенц B-180
Сообщений 2,026
Адрес Ростовская область
Регистрация 17.04.2010
Цитата:
Сообщение от Coolaz Посмотреть сообщение
Для себя пока сделал вывод, что действительно по прошествии времени после заправки падает октановое число. Это в теории объясняет перепады в работе дыижка, который наверное в этой ситуации вынужден менять угол зажигания, причем делать это регулярно. Пока не нашёл информации, за какое время он адаптируется к новому октановому число (как вниз так и вверх). Минуты, секунды, дни?
На мой взгляд, это предположение от бессилия, что-то изменить
Октановое число бензина, не тот параметр, который может испариться наподобие летучего спирта, или эфира...
__________________
A-140, A180, B-180 WDD2462421N081899
Старый 14.01.2014, 15:35   #6
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Цитата:
Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
На мой взгляд, это предположение от бессилия, что-то изменить
Как вариант ) Вычитал, что бензины 95,98 на присадках теряют о ед. в день.

Так или иначе бессилие временное )
__________________
W246
Старый 15.01.2014, 00:21   #7
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Цитата:
Сообщение от Coolaz Посмотреть сообщение
романофф, вин WDD2462421N062064. Подпись почему-то не получается отредактировать, добавил бы.

Cosmet, пробег 12000, думаю, ещё не тот износ.
обновляли климат, птс, коробку и мотор.

проблем быть не должно.
Старый 17.01.2014, 11:37   #8
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
о рывках

Появились изменения.

Большая часть рывков ушла после заливки 98 бензина на BP. А после - перехода 95+ там же.
Странно, до этого тоже была не бодяга, в основном Газпром и всегда 95+ с примесью 98. Неужели, такая разница в топливе между заправками?

Остался рывок при включении заднего хода и рывки то ли между 1 и 2 то ли в пределах 1. Появляться стали редко, причины пока не ясны, т.к. при одной и той же работе педалью то есть, то нет.

Описанную большую задержку в отклике на педаль я связываю со следующим. Реальная задержка в реакции была ниже, но не было тяги из-за недостаточно хорошего топлива. Приходилось добавлять, и момент появлялся слишком резко и на неправильных оборотах. Короче, из-за топлива видимо сильно изменился угол опережения зажигания, слишком сильно упала тяга и рассинхронизировалась система коробка-мотор.

После приведения этого в норму, вернулось реальное удовольствие от вождения и ощутился весь нужный спектр возможностей - на экономе "степенный", но ощутимый, управляемый разгон, на спорте - бодрый. С таким в принципе не обязательно и апгрейд движка. делать, если ездить не гружёному.
До этого достаточно сильно ощущалась разница между поездкой пустому и с пассажиром. Сейчас вроде не ощущается. Багажник пустой как был так и есть.

Далее, возможно, система при разгоне, понимая, что его нет постоянно понижала передачу, да ещё и при нерасчётной тяге, отсюда постоянные дёргания. Сейчас я даже специально резко поработал педалью - всё равно не дёргает. Но и меньше переключает, судя по тахометру.

Насчёт мелких рывков станет ясно со временем. В понедельник покажу дёрг на задней при повторном визите к ОД (который с первого раза не соизволил поправить парктроники). Неделю уже без них езжу, напрягает.

Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
обновляли климат, птс, коробку и мотор.

проблем быть не должно.
Спасибо.

А что есть ПТС? Мне, кстати, сказали что ПО парктроников обновили. И ещё сказали, что не знают о проблеме с их резиновыми уплотнителями и льдом в них на w246 А срабатывающий при торможении передний на приёмке предательски замолчал ) Даже салон скрипеть перестал, как сговорились! Зато крепление ремня поскрипывало, его и исправили - перебрали, смазали.

Цитата:
Сообщение от Dmitry.A Посмотреть сообщение
Попробуйте на некоторое время изменить свой стиль вождения на более спокойный и размеренный, и посмотрите что будет с задержками и испарением октанового числа бензина .
Педаль, в порядке экспериментов нажималась вообще на пределе плавности. Да и в пробках особо не погоняешь ) Кстати, при отпускании тормоза почти не ехал автомобиль. Сейчас же в пробках реально и газ стал почти не нужен. Я думаю, основная причина найдена - это топливо.
Надеюсь, за время предыдущих дёрганий в механизмах не появилось никаких повреждений

Цитата:
Сообщение от Dmitry.A Посмотреть сообщение
Судя по расходу, вы неплохо педалируете, либо ездите с груженым прицепом. Любая АКПП, изначально рассчитана и настроена на некоторый средний тип езды в зависимости от тех возможностей и маркетингового позиционирования модели, и если вы отклоняетесь от этого среднего, то получаете рывки при переключении, зависания и т.п., вашу ситуацию возможно усугубила перепрошивка коробки что сбило память адаптации и т.п. По своей машине могу отметить, что небольшое подтормаживание коробки случается если завести и сразу поехать и на улице мороз, а зависания коробки бывают только если проехать на хорошей скорости по сильно выпуклым трамвайным рельсам или лежачему полицейскому, но это зависание ни на что не влияет и жена его вообще не замечает когда едет за рулем. Либо у вашей машины проблемы вообще не в коробке раз вы ощущаете потерю октанового числа бензина.
Спасибо за ответ.Интересно, как долго оптимально заполняется эта память адаптации.

Расход, конечно же, ощутимо снизился. Про отклонения от среднего типа езды не соглашусь - я попробовал и попедалировтаь сверх меры на экономе - просто не слишком резко разгоняется, но таких резких рывков нет. Есть незначительные, даже не рывки и перепады момента на понижении, но по-другому и быть не может. Для резкой езды есть режим спорт, своё он отрабатывает нормально.

Зависаний после перепрошивки не было. Вчера только при переключении на спорт не повышались обороты вообще. Скорее всего из-за снежной каши, в которой я плавал весь день по Москве. Несколько попыток переключить не приводили ни к чему, в итоге я решил "разморозить" её, дав команду на понижение передачи через газование - помогло. Тут же попереключал - все повело себя как прежде, то есть, нажимаешь "спорт", сразу понижается передача, на 1 или 2 ступени.

Кстати, подбешивает несрабатывание кнопки переключения, когда нужно перейти со спорта на эконом. Два подряд не воспринимает, нужно давить, делать задержку и давить второй раз. Остальные кнопки срабатывают при быстром нажатии (например обогрев сидений), значит, тормозит комп
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 17.01.2014 в 11:52.
Старый 19.01.2014, 02:53   #9
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Ну вот я уже по ночам не сплю, на форум полез, может что напишут с коробкой :_ весь день по пути тренировался, искал момент, на котором можно гарантированно показать рывки ОД. Жесть конечно езда, дождаться бы понедельника ) на меня пассажиры косятся, дескать, что дергаешь, новичок - как будто я на механике еду ) Сегодня с утра поездил, кстати, на простеньком WW Polo на ручке, так даже удовольствие от езды получил ((( Газ без задержки, рывков нет. Как так? Вот и не спится теперь )))

У себя локализовал рывки точнее:
Если ехать в пробке некоторое время, отпустив педаль газа, чувствуется некое переключение и появляется сопротивление накату. Видимо, переходит на 1 передачу. При касании педали газа - рывок, переключается на вторую. Поначалу думал, что при отпускании газа через секунды 4 происходит размыкание сцепления (скорость допустим 5км/ч). Но откуда тогда сопротивление качению. Значит, первая.
Больше всего неудобства, когда пробка вроде поехала, начинаешь ускоряться и переключений происходит два, возможно два понижения (скорость допустим, около 25 км/ч). И тогда рывка два подряд, оч. неприятно.
На втором месте тормознутость реакции на газ - вокруг люди поехали, я отреагировал, газу дал, даже на упреждение а автомобиль ждёт полсекунды или больше, ехать ему или нет. В итоге ещё и дёргает.

Не хочу создавать негативного флёра вокруг модели! Хочу надеяться что точно есть решение. Я бы ничего вообще не писал, если бы был уверен, что ОД 1)всё увидит 2)признает 3)исправит.
Но судя по прошлому разу, это не гарантировано. Сервис напрямую в MB тоже, пока непонятно к кому ехать. Был один визит не скажу в какой офис, так там сервисмен минут 10 пытался включить ДХО, думая что это противотуманки. Сам я понял что это только благодаря инструкции и форуму )

Сам пользуюсь преселективной коробкой первый раз. До этого - простой робот на Mitsu Colt жены. Да, провалы в тяге были, но как-то не напрягали, даже не обращал внимания. А тут вроде 2 сцепления, всё круто должно быть. Толчков в спину не должно быть вообще, как не педалируй, по идее. Буду благодарен за любую информацию.
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 19.01.2014 в 02:58.
Старый 19.01.2014, 12:13   #10
Кто-то Некто
Участник
a180 2013
Сообщений 162
Регистрация 26.06.2013
[QUOTE=Coolaz;3146548]Появились изменения.

Большая часть рывков ушла после заливки 98 бензина на BP. А после - перехода 95+ там же.
Странно, до этого тоже была не бодяга, в основном Газпром и всегда 95+ с примесью 98. Неужели, такая разница в топливе между заправками?

на каком гм остановились?
Старый 19.01.2014, 15:27   #11
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
[QUOTE=Кто-то Некто;3148295]
Цитата:
Сообщение от Coolaz Посмотреть сообщение

на каком гм остановились?
Гм это топливо? Сегодня езжу на 95+ от BP, снова дерготня. Неужели только на 98 теперь ездить

Читал где-то на днях, как один человек не заправляет полных баков из-за уменьшения октанового числа, а брызгает туда порцию на день )) Когда читал, не обратил внимания, а вот теперь вспомнил... Интересно все же байка это про уменьшение на 1 ед в день или нет.
__________________
W246

Последний раз редактировалось романофф; 19.01.2014 в 17:57.
Старый 20.01.2014, 02:23   #12
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Спасибо.
__________________
W246
Старый 20.01.2014, 08:58   #13
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Почитал тему про 7G Tronic. На удивление, масса схожих симптомов. Проверил, по аналогии с владельцами GL на неисправность - стоя на месте попереключал с нейтрали на первую. Отчётливый удар.
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 20.01.2014 в 09:01.
Старый 20.01.2014, 12:41   #14
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Вот и я считаю, что ерунда полная! Однако, только что на приёмке сервисмен этот удар увидел, зафиксировал и сообщил мне, что это есть норма. Более того, он мне как раз и сказал, что передача включилась физически ))))
Я заявил, что раньше такого не было.
На что мне был дан ответ - что да, бывает, сначала нет, а со временем проявляется )))

Предложили оплатить диагностику коробки за 4500 р, а то "немцы не оплатят". ОД Лукойл Центрнефтепродукт на новой Риге. Отказался, думаю куда теперь ехать и кому показывать.

Так же проявили себя и рывки при ускорении после движения накатом в пробке. Вердикт - "это же робот, переключения чувствуются" и "не вижу ничего криминального". Увидел бы наверное, прокатись по пробке часок. При этом, есть чёткая разница между нормальными переключениями, когда просто меняется крутящий момент, и этими с рывком. Чаще в небольшую горку, с горы нет.

На вопрос, почему на дамском Митсу Кольт (стоял рядом, на нем я потом уехал) с роботом с 1 сцеплением такого нет и моё предложение это продемонстрировать был дан ответ - ну это же бешка, всего лишь. Вот на С такого нет.

Про остальные мелочи не пишу, обещали поправить. Забавно, при заезде на заправку (с сервисменом) лючок сначала не открывался, потом не закрылся ) Так и отдал с открытым ) Льда там много постоянно. Ну что ж, сказали, отогрреем, будет закрываться
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 20.01.2014 в 12:51.
Старый 20.01.2014, 13:10   #15
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
только если с паркинга снялось.
Именно не с паркинга, а между N и D(1), при переходе с N на D(1). Ощутимый, передаваемый на корпус автомобиля удар.
__________________
W246
Старый 20.01.2014, 15:32   #16
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Значит, и приёмщику одновременно со мной.
Попробую на видео заснять, если камера достаточно сотрясётся.
__________________
W246
Старый 22.01.2014, 01:01   #17
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Pvl1, это и имелось в виду, сотрудник как бы сказал что все DCT дерганные. С чем я не согласен, ибо на тестдрайве такого не было. Да и у меня поначалу.

Видеокамера удар не отображает. Как показать не знаю. Конкретно он появляется именно при переходе с нейтрали на драйв. Показываю любому пассажиру - все отчетливо чувствуют и спрашивают, почему так.
Для себя сделал вывод, что при движении накатом при отпускании педали газа так же происходит размыкание сцепления. Когда впередиидущий автомобиль ускоряется и нога возвращается на педаль, нажимая на неё, машина задумывается, и через секунду - бам, удар в спину.

Остальные неприятности, связанные с понижениями там где не надо, во многих случаях по два, с рывками, а самое главное - с задержкой отклика на педаль ( до секунды!) стабильно уходят при переходе на топливо с ОЧ 98.
Так что полностью перехожу на него. А на 95G не едет, понижения рваные и их много. На 98 автомобиль становится совершенно другим! На ускорении не понижает, а ускоряется. Ход педали значительно уменьшается. Реакция по задержке на нажатие абсолютно адекватная! Выноса мозга нет, кроме описанного выше удара. Расход сегодня по умеренным пробкам меньше 8 литров! А с утра по ним же средний расход был 10,5 л. на 100 км.

Рискую получить на лоб штамп мнительного, но с переходом на 98 обострились и рулевое и тормоз. Можете кидать тапки.... Это все сейчас идеально, скорее всего я отменю запланированный апгрейд двигла до 156 л.с. (или около того), т.к. нет надобности.

Про удар - съездил к своему менеджеру в отделение МБ. Тот не глядя сказал, что вещь известная, все dct так толкают. Особенно на горячую.

Сомневаюсь.
1. переключения между скоростями почти незаметны (комфорта не нарушают). Так зачем удар между нейтралью и 1? Могли значит сделать как надо. На второй моей машине пятилетке с простеньким роботом такого нет. Провалы тяги между скоростями и плавные рывки мозг не выносят ) При включении передачи стоя на месте только слышен щелчок под капотом, никаких вибраций на кузове.
3. Отчасти сие выражено и при использовании R, но странно - при снятии с R на N. Если быстро включить задний и потихоньку сразу нажать на газ (обычно это нужно делать оперативно), то рывок такой же как и в пробке при движении вперёд.

Вот такая история. Сегодня буду спать спокойно ) Стопудово это разовый дефект и будет найдена причина. В остальном коробас мегакрут. Для своих денег он скорее всего номер 1 на рынке. На дороге ведет себя прекрасно - обгоны, трасса, всё приносит удовольствие.
По теме флуд заканчиваю, отпишусь если будут новости.
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 22.01.2014 в 01:22.
Старый 22.01.2014, 02:57   #18
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Если так, значит осталось понять, откуда рывок при движении. Рывка при включении задней точно не было до обновления ПО. А рывок вперёд был. Слишком резко смыкает? Износ какой-нибудь поверхности?

Добавлю, что т.н. "удар" на стоянке происходит не каждый раз, время от времени включается или без него или почти без. И это вроде зависит от наклона корпуса машины, но пока не уверен. Сам он по себе конечно ничего плохого не доставляет.
Но по ощущениям это как раз сцеп с небольшим крутящим моментом вперёд Как будто включилась передача, но вместо двигла на колёса передался момент от какой-то детали, который был погашен инерцией покоя кузова (и тормозами). По идее, приподнять бы передок и подёргать с колёсами в воздухе, может и крутанулись бы ) Да только ногу на тормозе всё равно держать надо.

Интересно, в какой плоскости шестерни расположены - ходят взад-вперёд или поперечно. )

P.S. жаль, я сейчас не в Питере живу, показал бы и была б тогда установлена Истина )))
__________________
W246

Последний раз редактировалось Coolaz; 22.01.2014 в 03:04.
Старый 22.01.2014, 03:23   #19
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
да и силового замыкания в сцеплении ни при N ни при D/R на тормозе - нет. все эти сотрясения - только от работы механизма сдвигающего пары шестерней. есть масса - есть инерция.

То есть, силовое происходит при отпускании тормоза? Тут всё плавно. А может, происходит замыкание там где его быть не должно?
__________________
W246
Старый 22.01.2014, 04:26   #20
Coolaz
Завсегдатай
w246
Сообщений 1,372
Адрес Москва
Регистрация 05.12.2013
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
я понял что вы имеете ввиду - это не удар при включении передачи, это ощущается переключение механизма внутри КПП, но никакого нагрузочного или разгрузочного удара , как на АКПП при включении передачи тут нет.
Не поленился, проверил. При включении с N на D тормоз не нужно держать как оказалось. Так вот при включении c N на D оущуается нагрузночный удар и начинается движение...

Проверил, как себя поведёт при выключенном ESP. Вроде не влияет.

Добавлю общий вопрос по теме? Как сбросить адаптацию коробки? БМВшники пишут, что нужно 25 секунд газ нажатым подержать при незаведённом автомобиле, но с включёнными приборами. А как у нас?
__________________
W246
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...