AMG
Smart
Коммерческие

Мерседес-Бенц РУС (Вешки)

AMG
Smart
Коммерческие
Адрес: Москва, Московская область, Мытищинский район, 85 км МКАД
Телефон: +7 (495) 225-0000

МБ Рус Вешки открылись в 2010 г. По слухам, стоимость строительства составила 30 млн. евро. Получился самый большой тех. центр по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в России.
Стоит отдельно упомянуть, что МБ Рус Вешки – это часть компании Мерседес-Бенц Рус – представительства Даймлер АГ в России. Т.е. это собственные продажи и собственное послепродажное обслуживание импортера автомобилей марки МБ.


Сама идея открытия Вешек принадлежит тогдашнему ген. директору ЗАО Мерседес-Бенц Рус – Юргену Зауэру. Текущий СЕО, Ян Мадея пришел на смену г-ну Зауэру и успешно продолжает его дело.
Руководил процессом и отвечал за проведение работ, начиная с чертежей, наполнение оборудованием и заканчивая заколачиванием последнего гвоздя – вице-президент Харальд Ройтер.
Непосредственно стройкой занимался Сурен Мирзоян.
Юрген Зауэр – один из самых успешных директоров Даймлер АГ в мире, входил в совет директоров Даймлер – после более чем 10 лет работы в России, был переведен в Австралию, а там тихо-мирно (по слухам из-за какого-то скандала) был отправлен в отставку. По не проверенным слухам сейчас живет в Тайланде.
Харальд Ройтер – где-то за год или около того до отъезда Зауэра перевелся в Германию. Работал в подразделении Даймлер – Эва Бус, занимающееся производством и продажей автобусов. Мир не видел более решительного и энергичного менеджера. Кто имел дело с Харальдом Ройтером, будет помнить его всю жизнь. Такой бешеной работоспособности, преданности делу и энергетики еще поискать!
Сурен Мирзоян, очень толковый менеджер уволился, если память мне не изменяет еще при Зауэре. Там история темная, но похоже, что его как это водится в корпорациях – подставили и уволили.
Харальд Ройтер, кстати незадолго до отъезда начал налаживать сотрудничество с нашим Мерседес Клубом. Но не успел сделать ничего – пришлось уехать.
После г-на Ройтера в Россию на место вице-президента пришел Майкл Нольте. Увидев хорошие перспективы, понимая, что МБ Рус необходимо работать на будущее, а значит уделять особое внимание работе с клиентами в Интернете - он продолжил сотрудничество с Бенцклубом на принципиально новом уровне. Встречался с руководством клуба, выяснял потребности.
Его с самого начала удивлял тот факт, что у БМВ есть свой клуб, где размещают рекламу многие официальные дилеры, что дает ресурсы на развитие, а у МБ Рус – эта работа проводится чисто номинально.
Майкл Нольте поручил наладить сотрудничество Еруну Враймуду и тот вместе с на то время руководителем продаж подержанных автомобилей Сергеем Мориным осуществляли совместные с Бенцклубом проекты.

Затем на смену г-ну Нольте на пост вице-президента пришла Юлия Нестеренко. На этом сотрудничество резко прекратилось. Мы не знаем причин почему так произошло.
Это печально, потому что если оставить за скобками маркетинговую составляющую, эффект от которой сложно измерим, была конкретная выгода для Вешек, измеряемая в цифрах.
Бенцклаб предоставил отделу продаж подержанных автомобилей возможность создания темы на форуме в главном разделе. За год, один только модератор, для демонстрации эффективности площадки - продал через эту тему более 70 автомобилей. Всего за время присутствия представителей Вешек посредством темы «Распродажа автомобилей с пробегом….» было продано очень много автомобилей.
А затем, в какой-то момент, как отрубило – Вешки неожиданно резко перестали поддерживать этот канал продаж. Никто из сотрудников не признавался, но похоже на распоряжение, запрет руководства – уж слишком резко и слишком не логично с точки зрения выгоды для продаж все случилось.
Данной темой заинтересовался официальный дилер «Звезда Столицы», выкупил права на тему – и уже года 3 как продает подержанные автомобили через этот канал с не меньшим успехом! Для Вешек данная ситуация, конечно же «эпический фейл». Ведь все их наработки, клиентская база и раскрученный, популярный канал сбыта автомобилей с молчаливого согласия «уплыл» в руки другого дилера. Это с одной стороны.
С другой стороны клиентов там всегда хватало, и большинство менеджеров по продаже тотально «на расслабоне», т.к. можно сказать, что автомобили сами себя продают, а менеджеры автомобили эти лишь «выписывают» – ведь никто из официальных, да и не официальных дилеров не может предложить ничего даже близко похожего на предложение Вешек.
Резюмируя отношения Вешки, как часть МБ Рус - Бенцклуб, можно заключить:
Возможно в будущем что-то поменяется. А пока, как говорится – каждый выживает сам по себе!


Вернемся к вопросу о Вешках.
Размеры Вешек впечатляют. Большая территория, на которой размещается:
Учебный центр, куда со всей страны официальные дилеры направляют свой персонал на обучение,
Здание ныне переехавшего центрального склада,
Отдельно стоящий центр по продаже малотоннажных автомобилей – со своей огороженной территорией,
Техцентр – для легковых и для грузовых автомобилей, занимает львиную долю территории.
Что в Вешках можно купить?
- Подержанные легковые автомобили (новые на Ленинградском проспекте 39а)
- Новые и подержанные малотоннажные автомобили
- Новые грузовики

Какие услуги есть в Вешках?
- Полный комплекс услуг технического центра для легковых авто
- Полный комплекс услуг тех. центра для грузовых и малотоннажных авто
- Продажа страховых продуктов – КАСКО, ОСАГО
- Услуги Мерседес-Бенц Банка – кредит, на покупку автомобилей, лизинг
- Аренда легковых и малотоннажных автомобилей

Плюсы Вешек:
- Т.к. данный официальный дилер — это часть Представительств марки в России в составе Даймлер АГ, то стандарты обслуживания очень высоки.
- В отличие от многих, даже официальных дилеров, в Вешках маловероятно, что вам попытаются «впарить» ненужное или что вас попытаются как-то обмануть с целью вытянуть больше денег.
- В целом в Вешках персонал более грамотный, чем по дилерской сети. Это мое личное наблюдение.
- Лучший кузовной центр и малярка. Сделают все с соблюдением правил – и это скажется на результате. Только с белым цветом в Вешках проблемы. По какой-то причине, я видел не один раз, что по белому цвету – не попадают хронически!
- Самый главный плюс – при покупке подержанных автомобилей. Основная масса машин приходит из автопарка. Внутренние правила таковы, что машины в парке ходят не более 6ти месяцев, а дальше ставят на учет новые и меняют. Замененные авто идут в продажу в Вешки.
- Ситуация, при которой на авто скрутят пробег – абсолютно нереальна! Там этим не занимаются, в отличии от 99% машин продаваемых через авто.ру – будь то частник или тем более юр. лицо.
- Если у машины есть какие-либо проблемы – в Вешках ничего не скрывают, а рассказывают и показывают открыто. При этом ставят такую цену, что любые проблемы становятся не важны. Могут себе позволить. Такого я больше нигде не встречал в России. Это Европейский, Даймлеровский подход.
- Машины, ходившие в автопарке в ПТС имеют штамп импортера, как и все легально ввезенные авто… И эксплуатируются по факту импортером. Т.е. – вы получаетесь первый собственник. А это существенно влияет на цену и на скорость продажи автомобиля, когда решите его продать.
- Иногда можно купить в Вешках подержанный автомобиль со скидкой 25%, с пробегом 400 км! А были прецеденты, когда продавались отдельные экземпляры с пробегом в 50 км., а это практически новый авто по любым стандартам. Случается это, когда отдел, скажем маркетинг, заказал машину – и не использовал в течение всего срока, а потом просто сдал машину обратно в автопарк. А так, средний пробег у продаваемых авто – 5 тыс. км., что согласитесь немного. Главное – что это 100% гарантировано реальный пробег.
- Огромный выбор подержанных автомобилей. На стоке постоянно 200-300 единиц подержанных авто из автопарка. Это полный модельный ряд, начиная от смарта и заканчивая удлиненной версией Maybach S600. Плюс штук 100 автомобилей разных марок, взятых в трейд-ин. И еще в процессе эксплуатации постоянно около 1000 машин, которые можно предоплатить, дождаться срока вывода в продажу и затем выкупить.
Минусы Вешек:
- Обратная сторона вышколенного персонала – отсутствие гибкости и боязнь нарушить инструкции. Любой чих вне рамок стандарта – три раза согласуют с начальством. Свободу персоналу не делегируют.
- Очень часто самых классных сотрудников увольняют. То ли система так настроена – на выдавливание думающих, то ли это издержки внутрикорпоративной борьбы. Кто знает?
- Местоположение. За МКАД на пересечение с Алтуфьевским шоссе. Далековато от цивилизации, однако.


----
Если у вас есть пожелания и предложения, просим направлять их по адресу.
Другие дилеры
preload
Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...