AMG
Smart
Коммерческие

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)

AMG
Smart
Коммерческие
Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: +7 (495) 225-0000

Мерседес-Бенц Рус Ленинградский проспект, позиционирует себя как крупнейший в Центральной и Восточной Европе салон продаж легковых автомобилей марки Мерседес-Бенц.
Данное предприятие принадлежит представительству Даймлер АГ в России, компании Мерседес-Бенц Рус, которая является официальным импортером.

Здание на ленинградке было построено в 2005 году по неподтвержденным данным на деньги Даймлера совместно с компанией Автомобиль Звезда Руси (АЗР) да так, что ни одного квадратного метра занимаемой площади МБР не принадлежит. В отличие от подразделения в Вешках, на ленинградке компания все свои площади арендует.

В 2016 году МБР провел грандиозную реконструкцию салона продаж. В соответствии со стандартами Даймлер АГ в салоне выделили отдельно S lounge, и AMG зону, которые расположены на втором этаже здания. Там же представлены автомобили представительского класса – S class, SL, AMG GT и другие. На первом этаже представлены автомобили попроще – от smart до GLE класса …

Следует признать, что одной только реконструкцией дело не обошлось. Компания, вернее ее Управление Собственных Продаж под руководством Юлии Нестеренко, сперва разработали новую концепцию продаж. Исходя из этой концепции салон и реконструировали. Стоит отметить, что сама идея реконструкции и смены концепции принадлежит генеральному директору АО «Мерседес-Бенц Рус» Яну Мадея.

Основная «фишка» концепции заключается в том, что продавцы больше не занимаются бумажной работой. Для этого создали специальный бэк офис. У продавцов нет конкретных мест в салоне закрепленных за ними. Продавец показывает клиенту выставочные образцы, отвечает на вопросы. Если доходит до сделки, то продавец ведет клиента в специально выделенную, красиво отделанную комнату, где есть компьютер, сканер и т.д. – все нужное для работы. По компьютеру резервирует конкретный автомобиль. Берет у клиента паспортные данные, направляет их в бэк офис, который сделает всю бумажную работу за продавца. Тем временем, пока готовятся документы продавец поит клиента кофе в кафетерии и продолжает его развлекать до момента подписания бумаг. Такая система ускоряет обслуживание и позволяет оптимизировать работу менеджеров по продажам. Клиент при этом выигрывает – не сидит тупо пол часа, а то и час перед рабочим местом продавца в ожидании, когда тот оформит кучу бумаг, а продолжает непринужденно общаться. В общем – все для вас, дорогие клиенты! )

Да, это то, как все задумывалось… Получается ли всегда так, как задумывалось – вопрос отдельный.

Так же после реконструкции изменился и процесс выдачи. Во-первых, в подвале сделали мойку. Раньше машины мыли на мойке, находящейся от салона на расстоянии метров 800. После такой мойки машину приходилось «доводить» до кондиции перед выдачей. Теперь машина моется в подвале и поднимается в зону выдачи на специальном лифте. Т.е. в зоне выдачи открывается пол, и машина на площадке лифта поднимается из этого проема на глазах у клиента.

Наверное, написанного выше должно хватить для описания салона продаж. По моему мнению салон может быть и бриллиантовым, самое главное – это качество работающих в этом салоне сотрудников.

В этом смысле у давних клиентов МБ Рус Ленинградка чувства двоякие. Последние несколько лет в салон были наняты очень много новых менеджеров по продаже. Старые, опытные кадры, такие как легендарная Ольга Красная, Лариса Крючонкова и другие– были из компании выдавлены или просто ушли. Ольга сменила род деятельности, а Лариса работает у другого дилера.

Оставшиеся «бойцы» не блещут особым профессионализмом в основной своей массе. Еще можно обратиться к опытному Роману Колосову – но он AMG эксперт и вряд ли поможет, если Вам нужен «гражданский» автомобиль.

Быть может за последние два года в салоне выросли свои «звезды», но таких ярких, как Ольга Красная точно уже не будет никогда. «Молодежь» имеет очень слабые знания по материальной части и временами возникают эксцессы, когда клиенты жалуются на то, что менеджеры общаются с ними с высока!

А ведь все продавцы с собственных продаж МБ Рус в обязательном порядке проходят сложную, длительную специальную сертификацию C-Sales. На рабочих местах продавцов можно увидеть небольшие стеклянные статуэтки, свидетельствующие о прохождении этой сертификации. С теми, кто не сумел сдать экзамены с максимум 2-3й попытки – расстаются. Очевидно, что это не панацея. Нет в мире совершенства, как ни крути!

Стоит так же отдельно поговорить о послепродажном обслуживании. Располагается сервисная зона недалеко от основного здания метров двести в глубь территории ЦСКА.

Интересный факт – ремзона находится в здании бывшего ледового катка. Периодически владелец здания намекает на то, что есть идея здание — это снести и зафигачить на его месте небоскреб а-ля Mail.Ru building, что возвышается неподалеку. Пока что все поползновения МБ Рус успешно отражает. На долго ли? Жизнь покажет.

Стоит отметить тот факт, что сервис МБ Рус на ленинградке строился «на костях гигантов». В 2005 году, когда МБР купил у АЗР этот бизнес, новый немецкий бизнес в лице нового начальства таки охреневал от того, что сотрудники бывшего АЗР творили на своих рабочих местах. Царили тотальное воровство и беспредел.

Как следствие немцы убрали АЗРовского руководителя и пригласили из г. Ростов на Дону г-на Хартманна поруководить сервисной станцией. Жизнь показала, что г-н Хартманн хорошо умел только орать на подчиненных, затягивать гайки и раздавать штрафы и наказания. К нужному результату, а именно к наведению хоть какого-то порядка такой стиль руководства не привел.

После Хартманна пришел руководить станцией Сурен Мирзоян. По слухам он какое-то время присматривался, сделал правильные выводы и таки организовал чистку рядов. Но довершить благое дело ему не дали. Подчиненные быстро организовали подставу, в результате которой руководство было вынуждено Сурена уволить.

Продолжил правое дело и таки переломил сложную ситуацию Константин Деревенских. Его сначала взяли на должность руководителя склада на СТОА. Когда убрали Сурена и освободилось место, руководство делая анализ ситуации осознало, что склад оказался оазисом порядка в этом море безобразий и что Константин именно тот, кто смог все наладить.

В результате Константин занимает место Сурена, добивается успехов, его повышают до руководителя послепродажного обслуживания управления собственных продаж. Под ним сейчас сервисные станции в Вешках и на Ленинградке. Он правая рукка вице-президента по собственным продажам Юлии Нестеренко.

Теперь Ленинградку можно назвать более или менее образцовой станцией. От главных бандерлогов АЗР полностью избавились, внедрили разумные процессы и продолжают обслуживать клиентов. Единственное ограничение – это недостаток места. СТОА может принять и обслужить лимитированное количество автомобилей.

В целом, если судить по отзывам в Интернете – клиенты данную станцию любят. Там обслуживают свои автомобили многие знаменитости кино, тв, а также обличенные властью граждане РФ. Благо станция находится недалеко от центра.

Что можно купить в Мерседес-Бенц Ленинградский проспект?

- Новые легковые автомобили Мерседес-Бенц, Mercedes-AMG.
- Новые автомобили smart.
- Хороший выбор аксессуаров

Какие услуги предлагает МБ Рус ленинградка?

- Полный комплекс услуг технического центра для легковых авто
- Продажа страховых продуктов – КАСКО, ОСАГО
- Услуги Мерседес-Бенц Банка – кредит, на покупку автомобилей, лизинг
- Аренда легковых автомобилей


Плюсы МБ Рус Ленинградка:

- Т.к. данный официальный дилер — это часть Представительства Даймлер АГ в России, стандарты обслуживания весьма высоки. Плюс все самое главное начальство сосредоточено на этажах бизнес центра, возвышающегося над салоном продаж. Это влияет на сотрудников и очень сильно. Т.е. всегда есть куда и кому пожаловаться и можно быть уверенным – крик о помощи всегда будет услышан!
- Будучи частью представительства, компания естественным образом имеет самые тесные рабочие связи с отделами, отвечающими за импорт, соблюдение дилерских стандартов и т.д. Прошло не слишком много времени после большого раздрая с Авилоном, когда компания научилась ставить свои интересы, а не интересы Авилона на первое место. Раньше Авилон правил балом и получал все лучшие куски в плане квот и других «плюшек». Теперь собственные продажи если и не пользуются своим положением, то по крайней мере не ущемляются в ущерб другим дилерам
- После реконструкции салон стал весьма респектабельным. Стоит его посетить и почувствовать царящую там атмосферу
- Расположение – недалеко от ТТК, есть услуга «Валет-паркинг»
- Один из самых больших парков автомобилей для Тест-драйва
- Неплохой кафетерий на первом этаже и хорошая столовая на втором

Минусы МБ Рус Ленинградка:

- Мало менеджеров по продажам хорошо разбирающихся в мат. части и умеющих из процесса продажи сделать для клиента событие. Впрочем везде ситуация такая же
- Сотрудники, как и в Вешках боятся проявить инициативу. Отсутствие гибкости и боязнь нарушить инструкции имеет место быть
Другие дилеры
preload
Приложение My Mercedes
Программа лояльности и другие преимущества! Подробнее...