А вон оно что. Никогда не нравился мне стиль старой Англии, всё кажется мрачным и несуразным. Когда собирался строить дом, просматривал каталоги эскизов, так вот дома в английском стиле отталкивали именно мрачностью. Наверное и тут тоже самое. Это касается экстерьера. Интерьер наоборот слишком пестрит. Может машина более удобна надежна и технически совершенна мерина, не знаю, спорить не буду. А вот внешние формы у РР мне как минимум старомодны.
__________________
GL 500 европа 2008 - WDC1648861A433004
E211 550 4 матик америка 2008
S63AMG европа 2008 - WDD2211771A246140
Последний раз редактировалось Ярослав М; 21.08.2018 в 01:02.
А вон оно что. Никогда не нравился мне стиль старой Англии, всё кажется мрачным и несуразным. Когда собирался строить дом, просматривал каталоги эскизов, так вот дома в английском стиле отталкивали именно мрачностью. Наверное и тут тоже самое. Это касается экстерьера. Интерьер наоборот слишком пестрит. Может машина более удобна и технически совершенна мерина, не знаю, спорить не буду. А вот внешние формы у РР с катафалком схожи..
Это фломастеры, вкусовщина, а мне дух Англии нравится, а архитектура вообще уан лав.
Лично я считаю, что на этом фото, прекрасно всё, и авто и локация в которой он сфотографирован.
__________________
Это был не компетишн ツ
Последний раз редактировалось Yosha; 21.08.2018 в 01:08.
Ну ладно, внутри, я вижу у вас самобытное представление о дизайне, о люксе, о гармоничности. А снаружи как ? Тоже ГЛ унылое г-но ?
Я вижу в подписи, что вы катаете GL, поэтому защитническая позиция мне понятна. Лично я бы себе его не купил никогда в любом поколении, комплектации, по массе причин, холиварить не хочу.
Я вижу в подписи, что вы катаете GL, поэтому защитническая позиция мне понятна. Лично я бы себе его не купил никогда в любом поколении, комплектации, по массе причин, холиварить не хочу.
Я кстати того же мнения о рр, не купил. Но отрицать стильность авто, мне кажется не правильными.
Не, никакого холивара и навязывания. Просто пытаюсь понять в чём изюминка. То ли культ искусственно раздут, то ли на самом деле это вещь. На верхнем фото да, неплохо всё. Надо будет как-нибудь прокатиться на таком, может моё мнение поменяется.
А насчёт ГЛ, для моего образа жизни (город-загород, зимой частенько по нечищенным дорогам), сочетание его особенностей само то. Особенно радует, что не уступает по скоростным и комфорту седанам.
__________________
GL 500 европа 2008 - WDC1648861A433004
E211 550 4 матик америка 2008
S63AMG европа 2008 - WDD2211771A246140
Последний раз редактировалось Ярослав М; 21.08.2018 в 11:42.
Не, никакого холивара и навязывания. Просто пытаюсь понять в чём изюминка. То ли культ искусственно раздут, то ли на самом деле это вещь. На верхнем фото да, неплохо всё. Надо будет как-нибудь прокатиться на таком, может моё мнение поменяется.
А насчёт ГЛ, для моего образа жизни (город-загород, зимой частенько по нечищенным дорогам), сочетание его особенностей само то. Особенно радует, что не уступает по скоростным и комфорту седанам.
Есть статистика друзей и знакомых ярых фанатов немецкой тройки: кто пересел на RR уже обратно не вернулись.
Рекомендую попробовать. У меня был мл 166, больше мерседес НИ Когда. Не премиум ни разу. В обслуживание дороже. Салон скрипит. Шумки нет, хрен продаш и тд.
Есть Е-купе вот его не продам))) жена юзает. И когда после RRS в свой мерседес садится говорит, что уж больно старый мерс внутри, но значек рулит.
Есть статистика друзей и знакомых ярых фанатов немецкой тройки: кто пересел на RR уже обратно не вернулись.
Рекомендую попробовать. У меня был мл 166, больше мерседес НИ Когда. Не премиум ни разу. В обслуживание дороже. Салон скрипит. Шумки нет, хрен продаш и тд.
Есть Е-купе вот его не продам))) жена юзает. И когда после RRS в свой мерседес садится говорит, что уж больно старый мерс внутри, но значек рулит.
Понятно. Будем пробовать. Не слышал до этого, чтобы с мерина на других навсегда пересаживались. Ну раз здесь люди такое пишут, очень интересно проверить. Спасибо всем.
__________________
GL 500 европа 2008 - WDC1648861A433004
E211 550 4 матик америка 2008
S63AMG европа 2008 - WDD2211771A246140
Понятно. Будем пробовать. Не слышал до этого, чтобы с мерина на других навсегда пересаживались. Ну раз здесь люди такое пишут, очень интересно проверить. Спасибо всем.
Пфф, МБ не панацея, вы слишком прикипели к марке, пересаживаются и с 222.2, а вы про GL
Ну вот выше я выложил фото с одинаковых ракурсов ренжа и гээла. Где там ГЛ выглядит просто и банально ? Скорее ренж уныл.
Позволю не согласится....сравнение не совсем корректно. Обуйте GL в аналогичные диски и посмотрите. Или посмотрите, какие бампера (перед/зад) с завода идут на англичанина. Что касается вкусовщины - есть не нравящиеся мне у RR вставки из рыжего дерева и смесь цветов. Но также можно спокойно найти гамму из более приятных цветов - синий, коричневый. Про качество отделки я умалчиваю. А уж про то, как едет RR по ухабам на скорости 80 км/ч, немцу только остается тихо покуривать в стороне. Да, и владельцы RR не вздрагивают при слове "пневма".
Последний раз редактировалось valerka75; 22.08.2018 в 17:58.
Есть статистика друзей и знакомых ярых фанатов немецкой тройки: кто пересел на RR уже обратно не вернулись.
Тут еще дело, вероятно, в закомплексованности. По моим наблюдениям, основная целевая аудитории РР - толстопузые короткие мужчины. Человеку нормальной комплектации в нем тупо неудобно.
Поэтому все эти мульки типа дерева и остальная - то ли роскошь, то ли цыганщина, возможно на таких закомплексованных и рассчитана
Рост 182, вес 95. Возможно также отношусь к пузатым и коротким-))). Уже почти 3 года на RR и дискомфорта нет. Да, до этого был Навигатор 2, так что такое комфорт знаю не по байкам. За счет так называемой командирской посадки ощущения как на троне. Пересаживаясь на Q7 ощущение, что сел в седан. Да, спать на передней сидушке в RR неудобно за счет высокой посадки. Тут жирный минус. Еще один из определенных недостатков на мой взгляд - отсутствие упора под колени, по-началу дискомфорт, но быстро проходит так как ноги не провисают.
Вот где тупо неудобно это чемоданы типа 570/Финика. Там подушка как раз на коротких и пузатых.
Последний раз редактировалось Рыжая собака; 22.08.2018 в 23:56.
Есть статистика друзей и знакомых ярых фанатов немецкой тройки: кто пересел на RR уже обратно не вернулись.
Рекомендую попробовать. У меня был мл 166, больше мерседес НИ Когда. Не премиум ни разу. В обслуживание дороже. Салон скрипит. Шумки нет, хрен продаш и тд.
Есть Е-купе вот его не продам))) жена юзает. И когда после RRS в свой мерседес садится говорит, что уж больно старый мерс внутри, но значек рулит.
Все как у меня )... е550 купе не продам ... вместо очередного w166 взял в RRS 2018 . Являюсь поклонником ( и собственником ) MB с 1995 ...
Теперь рассматриваю RR long . SUV от МБ не интересует вообще и в перспективе . Если что то из мерса то только s coupe ...
Тут еще дело, вероятно, в закомплексованности. По моим наблюдениям, основная целевая аудитории РР - толстопузые короткие мужчины. Человеку нормальной комплектации в нем тупо неудобно.
Поэтому все эти мульки типа дерева и остальная - то ли роскошь, то ли цыганщина, возможно на таких закомплексованных и рассчитана
Бред , по крайней мере с моей комплекцией до толстопузых и коротких мужиков как до луны .
И что значит мульки с деревом ? У w166 торпедо вообще фанерой обита вся, это что ,не цыганщина ?
Тут еще дело, вероятно, в закомплексованности. По моим наблюдениям, основная целевая аудитории РР - толстопузые короткие мужчины. Человеку нормальной комплектации в нем тупо неудобно.
Поэтому все эти мульки типа дерева и остальная - то ли роскошь, то ли цыганщина, возможно на таких закомплексованных и рассчитана
А у меня в окружении владельцы РР это молодые, успешные и отнюдь не короткие люди, с весом в пределах нормы, которые пришли к РР через топовые ХХХ и МБ, такая вот она, субъективность
И что значит мульки с деревом ? У w166 торпедо вообще фанерой обита вся, это что ,не цыганщина ?
Это уже не так важно, срём то мы РР Вот на МБ - это секс, а на РР - цыганщина МБ пусть хоть на топовых тачках овер 10+ мио, подушку зашьёт в кожу, а вы тут про дерево на панели
__________________
Это был не компетишн ツ
Последний раз редактировалось Yosha; 23.08.2018 в 00:31.
Это уже не так важно, срём то мы РР Вот на МБ - это секс, а на РР - цыганщина МБ пусть хоть на топовых тачках овер 10+ мио, подушку зашьёт в кожу, а вы тут про дерево на панели
Ну, не спорю с точки зрения индусов (владельцев марки) на этой картинке - роскошь.
С точки зрения здравого человека - цыганщина (напомню про индусов).
Понимаю, что о вкусах не спорят, но у меня эти деревяшки вызывают рвотный рефлекс.