То есть 126-ой седан совсем никакой ценности не представляет?
Не-а. Это так, руки занять. Как и 123-й. У этих моделей хоть на что-нибудь можно рассчитывать в кузове купе. 126-й можно поискать кабриолет, вот это в цене. Можно ещё поискать сарай, но их по пальцам одной руки и все пристроены. Вот где цена так цена, но там и прирост серьёзный. Ещё в цене всякий тюнинг, но только подтверждённый бумагами.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Тяжело писать о стоимости просто «126 седан или купе» и рассуждать о ликвидности.
Есть разные года выпуска и разные моторы. И конечно состояние. Чем старее машина в лучшем состоянии + редкая , тем обычно дороже.
Например дорестайл 126 380SEC в отличном состоянии намного быстрее растёт в цене чем 560 SEC последних годов.
Хотя и то и то купе 126.
Есть машины 123-126-124 которые перешли в режим роста цены, есть те, на которые цена не растёт и даже падает)))
Так что тут очень все индивидуально.
К примеру мой 124-300-24,- не растёт в цене, я его выбирал именно потому что нравится этот мотор. Потому не искал даже с маленьким пробегом, важна комплектация была и мотор))) Но их очень много и он не редкий. Из купе 124 в цене ростут амг версии и как не странно 230CE)
Из седанов 126, чуть чуть поднимается только 2 версии 500SE (79-85 г/в) и 560SEL
У SEC история такая, что они не падают в цене, и версии 380SEC и 500SEC (81-85) чувствуют себя лучше всего в плане роста цены.
Дай соконфетнику самому ответить и порекомендовать полезную литературу.
Большая редкость сейчас чтобы кто-то признался в Рунете, что читает системно что-то печатное.
Да , Аркадий правильно говорит что добра хватает , особенно в такой автомобильной стране как Германия)
То что я раз в год стабильно заказываю - это OLDTIMER MARKT PREISE, кроме фоточек, цен там не прогнозы а динамика роста-падения цены за прошедшие 5 лет. Судя по этим данным можно составить свой прогноз))) интересно, что видишь иногда машину в продаже, с маленьким пробегом и хорошей ценой, и смотришь а она в табличке самая неликвидная )))) или наоборот , дрова за дорого , и тоже можно понять почему))) я много проверял , по рынку , образование цен часто совпадает)
Так же каждый месяц выходит море журнальчиков по этой тематике , я не все покупаю конечно но иногда беру( особенно если статьи про Мерседес отдельные есть), и в разных странах, по этому есть у меня и американские похожие каталоги , и понятное дело шведские ))) на фото слева из той же серии , я его купил на заправке шелл в декабре, в 15 км от того места где Аркадий обитает ))))
В них тоже часто обзоры цен и рынка)
Под рукой других сейчас нету сфоткать , но у меня их пол шкафа)))
Вложения
Последний раз редактировалось lifter; 24.01.2019 в 15:01.
Интересно, что кроме вышеупомянутых моделей, Мереседес предлагает обратить внимание на SLK 170-й, как идеальный вариант, входа в мир классических автомобилей.
Или например C36 а 202-м кузове.
Ведь есть люди, которые не хотят погружаться полностью в процесс реставрации. А просто ловить кайф по выходным на редкой классике в хорошем состроянии и даже не такой древней)
Ну вот честно не могу понять, чего народ на 170-м циклится? Ни красы ни радости. Даже не тариф "экономный". Какое-то убожество на колёсах, машина размером с биде да и дизайн на любителя (мягко говоря). А у немцев аж отдельный клуб 170-х. Я их как вижу, смех разбирает.
Честно говоря С202, даже в версии AMG до классики ещё лет 10-15, а уж обычным тем более. Да и в достойном состоянии их толком и нет.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Последний раз редактировалось Олегыч; 18.02.2019 в 21:42.
Ну вот честно не могу понять, чего народ на 170-м циклится? Ни красы ни радости. Даже не тариф "экономный". Какое-то убожество на колёсах, машина размером с биде да и дизайн на любителя (мягко говоря). А у немцев аж отдельный клуб 170-х. Я их как вижу, смех разбирает.
Честно говоря С202, даже в версии AMG до классики ещё лет 10-15, а уж обычным тем более. Да и в достойном состоянии их толком и нет.
Олегыч, 202-му, для получения Н номеров и перехода в режим 30+, осталось 4 года, и их действительно мало в хорошем состоянии. Так что , кому реально не хочется востанавливать 126-е и т.д., покупать по космосу запчасти, если они вообще в наличии, а хочется прокатиться на олдскуле, который скоро перейдет в режим классики, - это отличный вариант.
Притятно, когда приезжает 202-й с пробегом 60 тысяч. реально интересно его пощупать. А если это еще и АМГ версия, я считаю отличное вложение и автомобиль выходного дня.
Кстати у нас С36 , всего 5 в Швеции.
Про 170-й, я тоже к нему всегда относился, как будто это недомерседес. Но приезжают на сходки пару с пробегами 40-60 тыс, серебристые в АМГ обвесе. И я их тоже пощупал и прокатился, у меня изменилось к ним отношение. Да маленький, но сбитый , юркий, внутри чувствуется, что это Мерседес. Кому то (*особенно кто не такой габаритный как я и ты), вообще зайдет )))
Последний раз редактировалось Олегыч; 18.02.2019 в 21:42.
107 однозначно. На последних моделях были вполне свежие моторы? родстер выпускался до 1989 г. Да по сути с любым мотором он имеет свои прелести. Чем живее салон и кузов - тем лучше. Мотор и ходовка довольно простые, настройки впрыска - ну найдется литератутра, найдутся руки по месту... Нет - Германия, на пару раз )
Но как красивое и перспективное авто, 107й самый годный.
а вот 211й e500 2002 года - еще 15 лет ждать, пока он станет классикой? Или это никогда не случится?
Подворачивается вариант дедушки в булошную - 85 тык пробег.
а вот 211й e500 2002 года - еще 15 лет ждать, пока он станет классикой? Или это никогда не случится?
Подворачивается вариант дедушки в булошную - 85 тык пробег.
211 Е500Т 4matic рестайл идеальный поджопник на каждый день.