25.03.2019, 15:18
|
#61
|
Участник
МБ
142
|
Тема, ИМХО, исходно походила на попытку расшевелить форум. Тут две абсолютно одинаковые машины корпус в корпус не идут, а человек завел тему, что две разные машины идут корпус в корпус. Я в это не поверю от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что отрыв более мощной машины не поразил, от чего и возникла тема. А он и не поразит, так как движок и коробка одни, как не крути. То, что движок слегка наддули, не сделает из него 8-ку.
|
25.03.2019, 15:20
|
#62
|
Участник
МБ
142
|
Тема, ИМХО, исходно походила на попытку расшевелить форум. Тут две абсолютно одинаковые машины корпус в корпус не идут, а человек завел тему, что две разные машины идут корпус в корпус. Я в это не поверю от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что отрыв более мощной машины не поразил, от чего и возникла тема. А он и не поразит, так как движок и коробка одни, как не крути. То, что движок слегка наддули, не сделает из него V8.
|
25.03.2019, 15:23
|
#63
|
Участник
МБ
142
|
Тема, ИМХО, исходно походила на попытку расшевелить форум. Тут две абсолютно одинаковые машины корпус в корпус не идут, а человек завел тему, что две разные машины идут корпус в корпус. Я в это не поверю от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что отрыв более мощной машины не поразил, от чего и возникла тема. А он и не поразит, так как движок и коробка одни, как не крути. То, что движок слегка наддули, не сделает из него V8.
|
25.03.2019, 18:39
|
#64
|
Новичок
VW 3.0 tdi
0
|
Цитата:
Сообщение от Slogan
про в сборе и речь! 18ки сколько весят?
|
Ковка AG forged с не самым простым дизайном весила 8.7 в 2014
А мерсовских у меня нет 18r)) готовы в целях сбора статистики проработать данный вопрос?
Цитата:
Сообщение от twb
Тема, ИМХО, исходно походила на попытку расшевелить форум. Тут две абсолютно одинаковые машины корпус в корпус не идут, а человек завел тему, что две разные машины идут корпус в корпус. Я в это не поверю от слова совсем. Скорее, я поверю в то, что отрыв более мощной машины не поразил, от чего и возникла тема. А он и не поразит, так как движок и коробка одни, как не крути. То, что движок слегка наддули, не сделает из него V8.
|
Меня, например, прежде всего интересует
Чем реально отличается ДВС cdi 220 и 250?
Турбина, форсунки топливные, форсунки масляные дополнительные, ГБЦ, валы?!
Просто есть возможность и недорого накатить ПО от 250го на 220ый... говорят разница существенная
Последний раз редактировалось DUX; 25.03.2019 в 18:43.
|
26.03.2019, 02:41
|
#65
|
Участник
МБ
142
|
Цитата:
Сообщение от DUX
Ковка AG forged с не самым простым дизайном весила 8.7 в 2014
А мерсовских у меня нет 18r)) готовы в целях сбора статистики проработать данный вопрос?
Меня, например, прежде всего интересует
Чем реально отличается ДВС cdi 220 и 250?
Турбина, форсунки топливные, форсунки масляные дополнительные, ГБЦ, валы?!
Просто есть возможность и недорого накатить ПО от 250го на 220ый... говорят разница существенная
|
Я колхозом не занимаюсь, поэтому ничего по делу Вам ответить не могу. Вот когда авто станет года четыре, заинтересуюсь такими вопросами, и то сомневаюсь - мне бывало, что на бензине не хватало лошадей, но с дизелем у меня еще такого не случалось - Трактор не гоночный автомобиль, но тяга у современных дизелей почти всегда достойная. Я бы сказал "паровозная")))))
|
14.04.2019, 20:07
|
#66
|
Новичок
VW 3.0 tdi
0
|
Цитата:
Сообщение от RomanSM
Можно живой пример более легких колес на 19" дисках!? И да, что б обязательно диски были "оригинал" мерс.
|
Цитата:
Сообщение от Slogan
все штатные 19ки тяжелее штатных 18ек. а каждый килограмм неподрессоренной массы эквивалентен примерно 40 кг подрессоренной массы.
что значит качение меньше? сопротивление качению у r19 больше, потому что они и шире. ваши рассуждения противоречат элементарной физике.
|
Господа, извините за оффтоп
Я снова о своих баранах)) точнее о дисках
Менял сегодня на лето 2 авто
Взвесил все комплекты колес (всборе)
Опель мокка:
215/65-16 нокиан шипы на штамповках 20.37кг
215/50-18 конти на литьё оригинал 21.5кг
Мерседес литье орининал:
225/65-17 Нокиан липучка на диске 8j - 23.7кг
235/50-19 Конти на диске 7.5j - 23.59кг
Так что не надо рассказывать, что чем больше диск - тем больше масса
Разина тоже весит не мало и не стоит ее списывать, а на меньшем диске всегда резины больше
|
15.04.2019, 08:59
|
#67
|
Участник
merc
211
|
Цитата:
Сообщение от DUX
Господа, извините за оффтоп
Я снова о своих баранах)) точнее о дисках
Менял сегодня на лето 2 авто
Взвесил все комплекты колес (всборе)
Опель мокка:
215/65-16 нокиан шипы на штамповках 20.37кг
215/50-18 конти на литьё оригинал 21.5кг
Мерседес литье орининал:
225/65-17 Нокиан липучка на диске 8j - 23.7кг
235/50-19 Конти на диске 7.5j - 23.59кг
Так что не надо рассказывать, что чем больше диск - тем больше масса
Разина тоже весит не мало и не стоит ее списывать, а на меньшем диске всегда резины больше
|
1)к чему тут сравнение веса летней резины с зимней?
2)17 диаметр ширина 8 и 19 диаметр ширина 7.5 - значит диски от разных моделей авто. тут разговор про штатные параметры. так можно приплести что угодно. 14й диск будет шириной 13 дюймов он будет точно тяжелее чем 17 диск шириной 6.
сравнение некорректно
|
19.04.2019, 18:02
|
#68
|
Участник
GLС AMG
166
|
Цитата:
Сообщение от xrsanek
|
Американская *****ка на 220 едет на Спорт+ а на 250 на Конфорте.
|
21.04.2019, 22:52
|
#69
|
Новичок
VW 3.0 tdi
0
|
Цитата:
Сообщение от Delmaro
Американская *****ка на 220 едет на Спорт+ а на 250 на Конфорте.
|
250 он вовсе не d
Крутит до 6500 об/мин ))
|
21.04.2019, 23:12
|
#70
|
Абориген
ДТ75
622
|
Да , пизже*ь, красная зона бензомотора.
Вот приборка glc 250d (на подмену давали)
|
21.04.2019, 23:18
|
#71
|
Абориген
ДТ75
622
|
гоню это с моего ГЛЕ, вот ГЛЦ
|
21.04.2019, 23:23
|
#72
|
Абориген
ДТ75
622
|
Интересно что Движки одинаковые гле и глц , зона красная разная (на моих фотках)
|
23.04.2019, 00:28
|
#73
|
Новичок
VW 3.0 tdi
0
|
Цитата:
Сообщение от qwert2802
Интересно что Движки одинаковые гле и глц , зона красная разная (на моих фотках)
|
А на каком это двигателе у гле расход 7.4?
|
23.04.2019, 08:08
|
#74
|
Абориген
ДТ75
622
|
Цитата:
Сообщение от DUX
А на каком это двигателе у гле расход 7.4?
|
Это фото приборок gle 250d и glc250d
|
23.04.2019, 09:27
|
#75
|
Banned
AMG GT 55/ RR sport P400 Dynamic
6,365
|
Цитата:
Сообщение от DUX
Господа, извините за оффтоп
Мерседес литье орининал:
225/65-17 Нокиан липучка на диске 8j - 23.7кг
235/50-19 Конти на диске 7.5j - 23.59кг
|
19 уже чем 17 ?
|
23.04.2019, 21:52
|
#76
|
Новичок
VW 3.0 tdi
0
|
Цитата:
Сообщение от Alex550
19 уже чем 17 ?
|
Получается так
17r от w212 у меня
|
24.04.2019, 06:01
|
#77
|
Banned
AMG GT 55/ RR sport P400 Dynamic
6,365
|
Цитата:
Сообщение от DUX
Получается так
17r от w212 у меня
|
Ну понятно )
|
24.04.2019, 08:14
|
#78
|
Абориген
GLE coupe 350d
285
|
Цитата:
Сообщение от NikNord
Да у меня ещё сандали на ногах были, а у него тяжеленные зимние сапоги Ребята, ну хорош уже мыльные теории запускать )))
Я в принципе ожидал, что разница в 34 лошади должна быть куда ощутимее, даже при наличии ваших псевдообстоятельств, типа полупустого бака ...
Я просто был уверен, что с тем движком меня просто должны были уделать как стоячего, а когда результата такого нет, то заедаешься одним единственным вопросом: зачем переплачивать за другой движок, если с этим всё то же самое ?! Или другими словами: нафига козе баян
|
У 220d крутящий момент 400 нм, у 250d - 500 нм, 250d однозначно должен быть быстрее.
В вашем сравнении проблема была или в загрузке авто (даже в весе водителя например),
или в колёсах/шинах, или в состоянии/настройках двигателя, да много ещё разных причин может быть.
По ТТХ от производителя 220d едет до 100 за 8,3 сек, 250d - за 7,6 сек.
В реальности цифры конечно другие, побольше, но разница по-любому должна сохраняться.
|
24.04.2019, 08:26
|
#79
|
Абориген
GLE coupe 350d
285
|
Вот отзывы реальных владельцев:
Цитата:
Сообщение от haa1977
разница ощущается, пока ждали свой 250, од дал на неделю 220, это прям тоска тоскливая, думали отказаться от своего 250, но после первой поездки на нём получили благоприятное ощущение, попробуйте тест драйв, он все расставит по своим местам
|
Цитата:
Сообщение от Delmaro
Отъездил на 220d четыре года. Пересел на 250d - намного веселее ВДАВЛИВАЕТ.
|
|
24.04.2019, 11:37
|
#80
|
Абориген
ДТ75
622
|
Цитата:
Сообщение от Odin
У 220d крутящий момент 400 нм, у 250d - 500 нм, 250d однозначно должен быть быстрее.
В вашем сравнении проблема была или в загрузке авто (даже в весе водителя например),
или в колёсах/шинах, или в состоянии/настройках двигателя, да много ещё разных причин может быть.
По ТТХ от производителя 220d едет до 100 за 8,3 сек, 250d - за 7,6 сек.
В реальности цифры конечно другие, побольше, но разница по-любому должна сохраняться.
|
Полный бак - плюс 100 кг , пару человек в машину.
И в теории минус секунда.
Если сравнивать с ттх гле (он на 300 тяжелее 1850 против 2150) 8,6 сек.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,678,545
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,508,848
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,093,191
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
484,190
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
199,334
Перейти в тему
|
|