Что вы на Дениса налетели? Если хоть кто-то с форума успел внести предоплату, то уже СПАСИБО надо сказать) Я вот не успел, с утра вчера дозванивался чтобы отправить аванс за шутинг.
А машины явно из Европы отправили со складов, так как МВ не может так сильно уронить цену на свои авто внутри ЕС, а Россия в данном случае просто выступила спотовым рынком. ИМХО
Что вы на Дениса налетели? Если хоть кто-то с форума успел внести предоплату, то уже СПАСИБО надо сказать) Я вот не успел, с утра вчера дозванивался чтобы отправить аванс за шутинг.
А машины явно из Европы отправили со складов, так как МВ не может так сильно уронить цену на свои авто внутри ЕС, а Россия в данном случае просто выступила спотовым рынком. ИМХО
Эти машины с кодами на РФ, их не продать в Германии
Парни многие на форуме занимаются бизнесом. Юр лицу купить 10-20 таких машин дело 5 минут. А дальше перепродажа. Дилеры выкупают машины на себя на миллиарды рублей. Думаете для них проблема выкупить 100 таких машин?
Уверен, что никто не купит с форума машину за 2.4 млн
Будет «ой, 2.4 млн это без ндс и таможни, и с кредитом 40% годовых» а если за кэш то 3.8-4.5
Последний раз редактировалось Simon; 16.08.2019 в 10:34.
Изменился возраст машины на 2 года.... видимо вы единственный кто считает, что с возрастом машины дорожают, а так же считает, что с выходом новой модели должна подорожать бу старая.
Но реальные покупатели считают обратное.
покупал в 16 г ф10 годовалую за 1850, 2 недели назад продал за 1740. и вы говорите не дорожает?))))
Парни многие на форуме занимаются бизнесом. Юр лицу купить 10-20 таких машин дело 5 минут. А дальше перепродажа. Дилеры выкупают машины на себя на миллиарды рублей. Думаете для них проблема выкупить 100 таких машин?
очередные бурные фантазии
ну кто вам продаст 10 машин то сразу? квоты никто не отменял. и 100 таких машин тоже нет.
очередные бурные фантазии
ну кто вам продаст 10 машин то сразу? квоты никто не отменял. и 100 таких машин тоже нет.
вот началась песня про квоты, из штата техас.
вы то откуда знаете что и как? работаете в представительстве мерседеса?
надо быть ненормальным, чтобы вывести на рынок дешево нормальный авто. т.к. те кто хотел купить новый е350 или е400 вместо этого купят этот cls.
в чем тут польза бренду?
Универсалы плохо продаются, все из за female и кренделей, которые на это ведутся, только бы угодить матрешке и выглядеть более выгодно, но это пройдет.
Ответ очевиден Но вагон круче всегда и стильней, можно Канное повесить на крышу и ездить аки Ферзь, а не таксист
голосую за Шутинг и изгнание мыслей о последующей перепродаже
чтобы понять, какой автомобиль круче и стильней, подумайте - какую модель изначально разрабатывают дизайнеры? если бы это было: сделаем стильный универсал, а потом как-нибудь отрежем верхнюю заднюю часть и сделаем не такой стильный седан. но так бывает в лучшем случае в одной модели авто из миллиона. в остальных случаях - вот стильный седан, а теперь надо к нему присрать чемодан сверху.
сарай создаёт впечатление интересного и красивого автомобиля только потому, что седаны уже приелись - их в разы больше! а плюсов, кроме практичности в перевозки барахла/собак/вещей, у него и нет.
в остальном седан - автомобиль лучше. шумоизоляция, проигрывание музыки в салоне, климату меньший объём надо греть/холодить, управляемость, даже динамические и тормозные характеристики лучше, показатели экономичности и экологичности, да и салон сзади всегда удобней и на седан можно заказать больше опций для задних мест. ах да, ещё в седане нет дурацкого заднего дворника (лишняя деталь), не такая грязная задняя часть и не исцарапанное дворником заднее стекло.
Последний раз редактировалось Slogan; 16.08.2019 в 12:27.
так было же интервью какого-то руководителя из мерседеса
шутинг брэйк самый плохо продаваемый мб.
планировали его больше не производить.
это был эксперимент с формой авто, признанный неудачным
В России пока не оценили прелестей сараев....ничего, дизель тоже когда то не любили
У нас шутинг не пошёл вообще. В год одну две машины на дорогах увидишь. Ибо не практично и дорого. Кто хочет выпендриваться покупает кабриолет или купе. А дома ждёт сарайка...
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
В России пока не оценили прелестей сараев....ничего, дизель тоже когда то не любили
У нас шутинг не пошёл вообще. В год одну две машины на дорогах увидишь. Ибо не практично и дорого. Кто хочет выпендриваться покупает кабриолет или купе. А дома ждёт сарайка...
В России "сарайка" бесполезный кузов,ибо кому нужна сарайка купит паркетник,которых сейчас на любой вкус и бюджет.
Их продано то было всего тыщ 50 в каждом кузове... конечно редкость.
В Германии ещё есть новые непроданные машины с 17-18 года...но это вам не интересно.