10.12.2019, 22:09
|
#41
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
не брезгую подобными машинами с пробегом 80 ткм
на них гораздо приятнее ездить чем на современном говне
велосипед пока что заново у мерседеса изобрести не получается
каждая новая модель более убогая чем предыдущая
ну так помойки покупать не нужно изначально
|
Ну да , как раз 210 попался е320 помойка , даже не вспомню чего там не было )
Вот все было , но машина отстой . Худший Мерседес
|
10.12.2019, 22:09
|
#42
|
Абориген
Ford F-150
857
|
а ты с темы не съезжай.
ну, получил, предположим.
причем тут она - разговор про другое
Цитата:
Сообщение от Alex550
О чем с терпилой можно ещё говорить
|
ну а с быдланом че обсуждать?
|
10.12.2019, 22:10
|
#43
|
Абориген
Ford F-150
857
|
Цитата:
Сообщение от Alex550
Ну да , как раз 210 попался е320 помойка , даже не вспомню чего там не было )
Вот все было , но машина отстой . Худший Мерседес
|
211 попался - такое говно, просто пипец, ломучее корыто.
правда содержательно?
|
10.12.2019, 22:11
|
#44
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
а ты с темы не съезжай.
ну, получил, предположим.
причем тут она - разговор про другое
ну а с быдланом че обсуждать?
|
Предположение) имеет место быть
Давай рабой над ошибками
|
10.12.2019, 22:13
|
#45
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
211 попался - такое говно, просто пипец, ломучее корыто.
правда содержательно?
|
Надо было брать новым , а не со скрученным пробегом по Германии . У меня был полугодовалый 211 , интерпол e430 , очень достойный )
|
10.12.2019, 22:33
|
#46
|
Абориген
Ford F-150
857
|
Цитата:
Сообщение от Alex550
Надо было брать новым , а не со скрученным пробегом по Германии . У меня был полугодовалый 211 , интерпол e430 , очень достойный )
|
430х 211х не бывает. остается только догадываться что это было за авто
|
10.12.2019, 22:36
|
#47
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
430х 211х не бывает. остается только догадываться что это было за авто
|
А где я сказал что у меня был полноприводной
|
10.12.2019, 23:32
|
#48
|
Абориген
Ford F-150
857
|
клиент нетрезв видимо)
какой полный привод?
е430 это торговое обозначение
не было таких в 211м кузове
|
11.12.2019, 02:10
|
#49
|
Абориген
VW T6.1
2,613
|
Странно. Гнал с Одессы другу 210 новый, не очень были впечатления, правда я двигатель хоть убей не помню. А вот на 211 е280 поездил достаточно, очень понравился.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
|
11.12.2019, 05:56
|
#50
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
клиент нетрезв видимо)
какой полный привод?
е430 это торговое обозначение
не было таких в 211м кузове
|
Ты прав
Точно , сначала был 210 до рестайлинг e320
Потом поменял на рестайлинг 210 е430 2001, долго покататься не пришлось , интерпол замучил
Эти моторы как раз они перестали выпускать 2001, у меня как раз потом был ML430 2001 брал на год пока МЛ500 не взял
Короче , исправляясь , двадцать лет минуло .
210 дерьмовенький до рестайлинг , с 99 вроде как вышел рестайлинг , вот он реально мне понравился на порядок больше
Тебе историком надо работать , хорошая память на даты
Последний раз редактировалось Alex550; 11.12.2019 в 06:22.
|
11.12.2019, 06:00
|
#51
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
430х 211х не бывает. остается только догадываться что это было за авто
|
Сорян Техас , это я рестайлинг с ним попутал . Все лупатые
Все верно 211 пошёл с восьмеркой как е500 , и насколько знаю , сам не ездил , на 163 пересел параллельно , народ был не в восторге от 211 . Как раз по ходовой
Последний раз редактировалось Alex550; 11.12.2019 в 06:16.
|
11.12.2019, 06:18
|
#52
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от МОЛОДОЙ
Странно. Гнал с Одессы другу 210 новый, не очень были впечатления, правда я двигатель хоть убей не помню. А вот на 211 е280 поездил достаточно, очень понравился.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
|
От мотора много что зависит первые 210 все туповатые были
|
11.12.2019, 09:49
|
#53
|
Абориген
Ford F-150
857
|
Цитата:
Сообщение от Alex550
210 дерьмовенький до рестайлинг , с 99 вроде как вышел рестайлинг , вот он реально мне понравился на порядок больше
|
а чем дерьмовенький то? там по сути кроме видоизмененной морды, бамперов, и мультируля с новой приборкой других кардинальных отличий нету
Цитата:
Сообщение от Alex550
народ был не в восторге от 211 . Как раз по ходовой
|
естественно. другая конструкция передней подвески
только на 4матиках была такая же как на 210
поэтому нету в 211 ничего прям вау инновационного после 210х
пневму добавили, редкий массаж сидений, дистроник бестолковый.. это навскидку
ну да мотор 113й стал 5.5к
а так глобально улучшений никаких особо не вижу если честно
Цитата:
Сообщение от МОЛОДОЙ
Странно. Гнал с Одессы другу 210 новый, не очень были впечатления, правда я двигатель хоть убей не помню.
|
второй пошел)) а не очень это именно от чего?)
Цитата:
Сообщение от Alex550
От мотора много что зависит первые 210 все туповатые были
|
я не про мотор а про ощущение от машины в целом
по моторам динамика у 320х практически не изменилась начиная с 93 года у 124х и заканчивая 2003м годом на 320х в 211 кузове (разница смешная)
и на первых 500х в 211м кузове аналогично
только с выходом 273 мотора ситуация изменилась + новые коробки, тогда машины стали намного резвее
|
11.12.2019, 10:56
|
#54
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
а чем дерьмовенький то? там по сути кроме видоизмененной морды, бамперов, и мультируля с новой приборкой других кардинальных отличий нету
естественно. другая конструкция передней подвески
только на 4матиках была такая же как на 210
поэтому нету в 211 ничего прям вау инновационного после 210х
пневму добавили, редкий массаж сидений, дистроник бестолковый.. это навскидку
ну да мотор 113й стал 5.5к
а так глобально улучшений никаких особо не вижу если честно
второй пошел)) а не очень это именно от чего?)
я не про мотор а про ощущение от машины в целом
по моторам динамика у 320х практически не изменилась начиная с 93 года у 124х и заканчивая 2003м годом на 320х в 211 кузове (разница смешная)
и на первых 500х в 211м кузове аналогично
только с выходом 273 мотора ситуация изменилась + новые коробки, тогда машины стали намного резвее
|
Ну ты сам ответил что изменили , достаточно . Немного приборка и снаружи фонари бампера . Мне хватило
Плюс поменял на 430 , машинка заиграла . Правда на этих двух в общем один год катался , так сложилось , хотя е430 оч нравился
И первые 210 кстати и Е 240 были - вообще не ехали , поэтому ощущения от машины можно получить разные , в зависимости от двигла . То что плиту на V поменяли , тоже вопрос что лучше , от двух v6 того времени избавился быстро и с удовольствием, в отличии от v8 4.3
По номеру кузова косяк , что то переклинило , и кстати не первый раз . Хотя если честно , двадцать лет прошло , а за то время только с 95 по 2005 поменял семь Мерседесов . Ты молодец , помнишь
|
11.12.2019, 11:21
|
#55
|
Абориген
VW T6.1
2,613
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
второй пошел)) а не очень это именно от чего?)
|
Я думаю из за мотора. Возможно не большой объем был
|
11.12.2019, 13:16
|
#56
|
Абориген
Ford F-150
857
|
Цитата:
Сообщение от Alex550
Ну ты сам ответил что изменили , достаточно . Немного приборка и снаружи фонари бампера . Мне хватило
|
да это все по сути мелкая ерунда
которая ни на что не влияет
едет машина так же абсолютно
чисто визуальная эстетика
но тогда так и надо писать )
Цитата:
Сообщение от Alex550
И первые 210 кстати и Е 240 были - вообще не ехали , поэтому ощущения от машины можно получить разные , в зависимости от двигла . То что плиту на V поменяли , тоже вопрос что лучше , от двух v6 того времени избавился быстро и с удовольствием, в отличии от v8 4.3
|
гамма моторов была очень разная
320й был ничего но маловато
потом 420й еще был со 119м как на стосорокете
с 97 пошли V-образные и 3.2 и 4.3
по нынешним меркам они все не едут даже 5.5
но я про общий комфорт от машины
с овощным мотором комфорт уменьшается но только по части динамики
это динамические качества а не вся машина убогая как ты выразился
а вообще в америке и 3.2 за глаза, гонять дорого очень, самое скучное и тупое вождение в мире
Цитата:
Сообщение от МОЛОДОЙ
Я думаю из за мотора. Возможно не большой объем был
|
да причем тут мотор я про общие ощущения и комфорт опять же
вон у меня 2.8 есть в хозяйстве, 8.5 до сотни это уже давно очень мало
но он так приятно и мягко едет, это реально кайф
машина кайфовая но мотора мало да
это не значит что машина убогая
|
11.12.2019, 13:28
|
#57
|
Абориген
VW T6.1
2,613
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
да причем тут мотор я про общие ощущения и комфорт опять же
вон у меня 2.8 есть в хозяйстве, 8.5 до сотни это уже давно очень мало
но он так приятно и мягко едет, это реально кайф
машина кайфовая но мотора мало да
это не значит что машина убогая
|
Ну я на тот момент не много на мерсах ездил. Только на машинах друзей. 140 S500 так просто с ума сошел после ВАЗ 2106
Не даром же на тест драйв выдают нафаршированные машины. Правило первого ощущения.
|
11.12.2019, 13:36
|
#58
|
Абориген
Ford F-150
857
|
ну после жиги и 210й космолет
|
11.12.2019, 20:46
|
#59
|
Абориген
911/992 4S / RR sport P400 Dynamic
6,364
|
Цитата:
Сообщение от dimastiy
да это все по сути мелкая ерунда
которая ни на что не влияет
едет машина так же абсолютно
чисто визуальная эстетика
но тогда так и надо писать )
гамма моторов была очень разная
320й был ничего но маловато
потом 420й еще был со 119м как на стосорокете
с 97 пошли V-образные и 3.2 и 4.3
по нынешним меркам они все не едут даже 5.5
но я про общий комфорт от машины
с овощным мотором комфорт уменьшается но только по части динамики
это динамические качества а не вся машина убогая как ты выразился
а вообще в америке и 3.2 за глаза, гонять дорого очень, самое скучное и тупое вождение в мире
да причем тут мотор я про общие ощущения и комфорт опять же
вон у меня 2.8 есть в хозяйстве, 8.5 до сотни это уже давно очень мало
но он так приятно и мягко едет, это реально кайф
машина кайфовая но мотора мало да
это не значит что машина убогая
|
Не согласен по поводу ощущений и негде погонять в Америке .
Динамика как раз и есть основное ощущение .
Овощные машины губят это в корне .
Последний мой двухдневный драйв тест GLE350 с четырьмя цилиндрами как раз по ощущениям напомнил HONDA CRV . Тоже как то довелось пару дней кататься
Да и погонять есть где в Штатах , с умом надо делать . Было бы желание .
Но 210 сорри , первый выпуск оставили неприятное ощущение , хотя и был на тот момент очень понтовым
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|