Купил в 2000 году ..НЕ в РФ....ездил по Европе и по Москве пару лет... SL500 Версия Special Edition красный салон и мягкая крыша. Автомобиль не растаможен стоит в Москве уже пять лет нет возможности вывезти из РФ пехпаспорт Литва ..жалко аппарат стоит без дела. Я редко бываю в Москве .Машина требует замены масла итд сами понимаете пробег за 5 лет 100 км по двору Если у кого есть возможность пишите ,..ну нет так нет когда нибудь я его вывезу ...пишите на почту russobalt70@gmail.com
Последний раз редактировалось RussoBalt; 13.11.2020 в 19:48.
Re: Всё Вы совершенно точно, уважаемый Мутант, написали, судя по источникам официальным.
Цитата:
Сообщение от Мутант
119 в 99 уже не было. Постарше наверно.До апреля 98.
А именно: 1998 Special Edition Тираж 500шт. Доступны все стандартные двигатели от 2.8 до 6.0.
Для версии SL280 в базовом оснащении предлагалась 5АКПП. Цвет кузова Obsidian schwarz с красным тентом.
В салоне красные кожаные сиденья designo и опять-таки красная рамка приборной панели. На центральной консоли логотип Special Edition.
P.S. Почему на продаваемом автомобиле чёрная крыша, непонятно. Может ТС это и пояснит?
Вполне вероятно, что на фото мы видим жёсткий вариант чёрного цвета, а сам тент красный.
А в Литве она на учете, все уплочено и не в розыске? Есть СоС на машину?
Если на ней можно заехать обратно в ЕС и снять там ее с учета - будет любопытна цена.
Было бы можно, хозяин сам бы вывез. Там именно проблема с вывозом.
Есть абсолютно законный вариант. В Латвии один человек занимается.
Бюджет достаточно высокий, думаю около 1 млн. И первый хозяин в ПТС в РФ будет другой чел. А вы второй. Но привезти можно любое ретро.
Есть абсолютно законный вариант. В Латвии один человек занимается.
Бюджет достаточно высокий, думаю около 1 млн. И первый хозяин в ПТС в РФ будет другой чел. А вы второй. Но привезти можно любое ретро.
Давно интересовался? Пытался под эту тему свои оглобли пристроить. Но ввели новый закон о защите персональных данных и тема накрылась медным тазом.
П.С. У автора проблема в обратном направлении.
нужно сделать два простых первых шага в начале этого пути - принятия решения о покупке именно этого автомобиля.
А именно:
1). Посмотреть аналоги продающиеся на auto.ru зарегистрированные в России и цены на них: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
2). Узнать минимальную цену, за которую хозяин хочет продать вот этот автомобиль здесь, в России, без документов (условно они есть) совершенно.
Они, со слов ТС есть, но не те, что позволят передвигаться по РФ законно, или её продать. А Литовские и Латвийские же нам точно не нужны, верно?
Понимать то, что проблема регистрации этой машины реальна, но вот стоимость... Это большой вопрос. Хотя озвучили его здесь почти верно. - ИМХО.
Затем вспомнить о том, что машина нуждается в довольно дорогостоящем ремонте после стольких лет стоянки учитывая пробег, скажем так - средний.
Затем сложить все эти суммы на калькуляторе, получить итог, и решить - брать эту, или, вcё же, вернуться на auto.ru, если уж так хочется иметь R129.
P.S.Стоимость автомобиля при покупке его мной, знаю. Но озвучивать, считаю, не в праве, так как хозяин в любой момент может изменить вообще всё.
__________________
KEEP BACK !
Последний раз редактировалось IRONCLAD; 12.11.2020 в 01:57.
Причина: Поставил в поиск все ДВС в линейке R129 - так будет верно, думаю.
У ТС написано только "нет возможности вывезти..." , почему - мы не знаем.
Если литовские документы кривые - это одно, если он в РФ не приезжает - другое. Кстати, также ТС пишет "когда нибудь вывезу".
Мне машина интересна именно там, поэтому важна информация, можно ли ее вывезти, снять с учета в Литве, а затем поставить в другой стране.
Если ответа от ТС не будет, то, конечно, соглашусь, что там возможны какие-то сложности, но в таком случае и интерес к машине будет только как к донору.
Последний раз редактировалось Dmitry P.; 12.11.2020 в 08:50.
Чует обладатель сего Мерседеса неладное, вот и прячется за почтой и прочими л/с... скрывая цены и прочие нюансы, а их,чем ближе к выяснению о машине, тем будет больше. ..